Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ахаха, как раз с этим вопросом я к вам и зайду, почему ветел не переходит в МакЛарен.

Не хочет. Хотел бы - в Макларене бы проставили свечки во всех монастырях от радости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, у Рона были дела и встречи по важнее. С чего ему отменять свои мероприятия? Тем более, если они связаны с возможным увеличением продаж Макларен Аутомотив...

Да какие нахрен "дела поважнее". Рон в своём репертуаре. Хотя не нам судить, всю суть узнаем опозжа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukozade - это не газировка.

Я знаю, я вообще, о производителях напитков спрашиваю, большинство из которых газировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как бы было красиво попрощаться с нами победой.....Я бы может даже скупую мужскую пустил. В зависимости конечно от дозы принятого на грудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Сам-то веришь в это?

а почему нет ?пока не увижу что это не так -это правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в следующем году два пилота ,уровнем выше Алонсо ,и это хорошо :bigwink:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет ?пока не увижу что это не так -это правда :)

Ну если уже не увидел, то вряд ли что-то поменяется. Но правда от этого, разумеется, никак не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как должен разговаривать Макофан :)

В стане McLaren не переживают по поводу погодных условий. И хотя Льюис Хэмильтон был самым быстрым на двух сессиях свободных заездов по сухой трассе, спортивный директор McLaren Сэм Майкл уверен, что потенциал их болида позволяет бороться за высшие места в любых условиях.

«В последний раз на влажной трассе мы были достаточно быстры. С тех пор мы внесли несколько изменений, благодаря которым должны быть еще более конкурентоспособными в таких условиях. Но пока пилоты не окажутся на мокрой трассе, очень сложно говорить что-то определенное.

Если честно, лично я совершенно спокойно смотрю на этот вопрос и не имею особых предпочтений относительно погодных условий. Быть на первом и втором месте в борьбе с Red Bull и Ferrari всегда тяжело, но погода может внести свои коррективы. Для нас главное именно итоговое место на финише, поскольку если два наших пилота будут первыми в гонке, то мы займем второе место в Кубке конструкторов независимо от результата соперников. Пока нельзя сказать, сможем мы этого достичь или нет. Но сегодня с утра наши гонщики были очень хороши, так что мы попробуем добиться здесь максимума», - заявил Сэм Майкл

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в следующем году два пилота ,уровнем выше Алонсо ,и это хорошо :bigwink:

Я тебе даже плюс поставил! Полностью с тобой согласен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уже не увидел, то вряд ли что-то поменяется. Но правда от этого, разумеется, никак не зависит.

зчаз налажу хрустальный шар ,и увижу как в следующем году поедет Перец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет. Хотел бы - в Макларене бы проставили свечки во всех монастырях от радости :D

понятно, что не хочет, но Льюис ведь ушел оттуда, теперь можно и перейти в Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что не хочет, но Льюис ведь ушел оттуда, теперь можно и перейти в Макларен ;)

ну если ещё прибавит ,возьмём ега в напарники к Перцу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что не хочет, но Льюис ведь ушел оттуда, теперь можно и перейти в Макларен ;)

Там уже Перчик, и контракт судя по всему на три года, если не врут. Так что.. ;)

В любом случае, ни 1 пилот на моей памяти за всю историю не рулил в одной команде. Едва ли Себ избежит. И - Феррари - явно не его команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм хочет дублю! Значит победы не видать :D

будет у вас 2 и 3 место. или 3 и 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет у вас 2 и 3 место. или 3 и 4

откуда такая точность? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже Перчик, и контракт судя по всему на три года, если не врут. Так что.. ;)

В любом случае, ни 1 пилот на моей памяти за всю историю не рулил в одной команде. Едва ли Себ избежит. И - Феррари - явно не его команда :D

Себ уже избежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Вероятно, Баттон будет использовать другую версию заднего антикрыла»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что во время пятничных свободных заездов перед Гран-при Бразилии заднее антикрыло на его болиде работало лучше, чем другая версия этого элемента, которая была на болиде Дженсона Баттона. В связи с этим гонщик считает, что в субботу Дженсон вероятнее всего будет использовать такую же конструкцию, как на болиде Льюиса.

«Мы использовали два разных антикрыла, которые очень похожи. Версия антикрыла Дженсона использовалась им в Бельгии, и, думаю, это же антикрыло мы использовали в Монце. Оно достаточно конкурентоспособно в некоторых областях по сравнению с антикрыльями, которые мы использовали в других гонках, в том числе в США.

Так что Дженсон захотел протестировать его. Думаю, он был достаточно конкурентоспособным на основном типе шин, но затем у него по каким то причинам возникли проблемы, и, по его словам, были сложности на длинной дистанции. Так что, вероятно, он вернется к версии, которую использовал я.

Но на этом треке очень важна прижимная сила. Чем больше прижимной силы у тебя будет, тем лучше, потому что на средней секции трассы шины просто убиваются. Так что я уверен, что он вернется к прежней конфигурации и пойдет по моему пути», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис оценил ход пятничных свободных заездов.

«Здесь жарко. Машина просто скользила на трассе. Шины чуть ли не плавятся – настолько здесь жарко. Тем не менее, у нас достаточно хорошая скорость», – сказал Хэмилтон.

Кроме того, гонщик прокомментировал свои шансы на хорошее выступление в гонке, если она пройдет под дождем.

«Если будет дождь, шины вряд ли будут большой проблемой. Всем будет тяжело, потому что здесь всегда сложно гоняться. Но в таких условиях, думаю, у нас будут хорошие шансы», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм хочет дублю! Значит победы не видать :D

Хем сойдет на 27 круге, сколько на это коэффициент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже Перчик, и контракт судя по всему на три года, если не врут. Так что.. ;)

В любом случае, ни 1 пилот на моей памяти за всю историю не рулил в одной команде. Едва ли Себ избежит. И - Феррари - явно не его команда :D

Или Алонсо не его напарник? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Вероятно, Баттон будет использовать другую версию заднего антикрыла»

накрылась максималка ,опять поставят лопату .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрылась максималка ,опять поставят лопату .

а я еще удивился у Дженса самая высокая максималка во второй практике, на 10 км/ч больше, чем у Хэма, думал ошибся на торможение, а оказывается крыло другое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,837 Баттон проиграл Хэмилтону, КК 2013 уже проигран. Вся надежда на Серхио.

Сдается мне, что это утопия. Тут надо - один бухгалтер, другой - взрывпакет. Что показал бухгалтер в этом сезоне на болиде, который и в следующем году мало изменится - мы видели. Что показывает пытающийся "взорваться" Перес, после подписания в Мак, мы тоже видим, к сожалению. Вот и выбор: бухгалтер, который виснет в 5\6 сезона из-за баланса, или второй бухгалтер, который пытается стать Хэмом, но от этого только аварии, заборы и полное отсутствие очков.

Так что, что-то не верится в надежду. Возможно, придется в следующем сезоне стать философом и выбирать из всех неМакЛареновских пилотов того, кто типа милее. Ну, это Хэм по-любому.... А может таки поедут БаттоноПересы?? Ну, тогда по-старинке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно? В Монреале полгода назад и "rocket red" напялил, и в "дуэли" шампанским участвовал. А с Монцы как отрезало. А в Техасе так и вовсе выглядел, как сыч.

100%. Хорош старик, но с годами впал в детство. Если б не его годы, то можно было бы сказать, что самоутверждается. Однако, седьмой десяток... однозначно, впал в детство..

объективно - у Рб.

А если разобрать по одному?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет. Хотел бы - в Макларене бы проставили свечки во всех монастырях от радости :D

:facepalm:

Прошу тебя, Сенну не приплетай в своих потоках фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...