Leo.eV Опубликовано 22.11.2012 01:01 Потому что все паровозиком ехали, а в таких случаях обгонять весьма сложно. Да ещё подсохшая траектория, а если выедешь за неё то резко теряется сцепление.пока все были на промежутке, там рубилово было, но вот Дженс после того, как показал на своей промежутке пару БК, быстрее остальных на 1-2 секи(по памяти пишу, точно не помню), в темпе резко потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.11.2012 01:03 пока все были на промежутке, там рубилово было, но вот Дженс после того, как показал на своей промежутке пару БК, быстрее остальных на 1-2 секи(по памяти пишу, точно не помню), в темпе резко потерялПотому что упёрся в Сенну, который в свою очередь упёрся в паровозик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.11.2012 01:03 Ну началось, даже если Баттон приехал бы третьим ты бы нашёл к чему придраться.я не придираюсь, потому что КЕРС сдох, отсюда и отстойный финальный отрезок. вот если бы он с работающим КЕРСом приехал на пятое, то тут уже да, пошли бы сравнение с такими великими гонщиками как Гро с Перцом, которые и то на подобных тактиках приезжали на подиум и уже придирался бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.11.2012 01:05 Хотя нет до Сенны ещё было 6 секунд, видимо правда убил резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.11.2012 01:05 Потому что упёрся в Сенну, который в свою очередь упёрся в паровозик.Сенна в итоге кстати 6 приехал и чуть ли не минуту Дженсу привезон там точно в Сену упирался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.11.2012 01:07 я не придираюсь, потому что КЕРС сдох, отсюда и отстойный финальный отрезок. вот если бы он с работающим КЕРСом приехал на пятое, то тут уже да, пошли бы сравнение с такими великими гонщиками как Гро с Перцом, которые и то на подобных тактиках приезжали на подиум и уже придирался быНу так они не проваливали старт и не ехали 18 после первого круга.Сенна в итоге кстати 6 приехал и чуть ли не минуту Дженсу привезон там точно в Сену упирался?Точно, Сенна просто потом грамотно на слик перешёл ну и до этого ехал неплохо. Он ехал в темпе Дженсона, только Баттон потом встал, а Сенна продолжил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.11.2012 01:09 Ну так они не проваливали старт и не ехали 18 после первого круга.это мелочи, залог их успеха был в том, что они после пита выезжали в очковой зоне на свежей мягкой резине и всех рвали, кто ехал на потрепанном харде. Дженс выехал где надо, но рвать уже никого не мог, поломка КЕРСа Льюису стоит 0.4 секи, у Дженса наверняка и того больше из-за того, что баланс меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.11.2012 01:11 это мелочи, залог их успеха был в том, что они после пита выезжали в очковой зоне на свежей мягкой резине и всех рвали, кто ехал на потрепанном харде. Дженс выехал где надо, но рвать уже никого не мог, поломка КЕРСа Льюису стоит 0.4 секи, у Дженса наверняка и того больше из-за того, что баланс меняетсяНу так и медиум на этом гран-при был не так уж и лучше харда. У тех у кого был выбор что поставить - ставили хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.11.2012 01:16 Ну так и медиум на этом гран-при был не так уж и лучше харда. У тех у кого был выбор что поставить - ставили хард.немного но лучше + свеженький сэкономленный комплект, в то время как остальные уже несколько кругов на своем харде проехали. так что третье место должно было браться, но это с работающим КЕРСом, так что у Дженса аллиби, что ты так разволновался? да и судя по квале, там разница в 2 секи, ничего себе немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.11.2012 04:05 да и судя по квале, там разница в 2 секи, ничего себе немного Если судить по Льюису, разница между ку1 и ку2, 2 десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.11.2012 05:06 Вопрос немного не в тему топика - часы какого производителя усиленно демонстрирует Хэм на подиуме ?Наверное спонсора Макларен TAG Heuer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.11.2012 06:34 Лучше если опять будет равенство пилотов, ИМХО, чем "давай-ка у второго пломбу на КП сорвем, а то не дай Бог у первого пробуксовка на старте будет"Без ставок переживём. не знаю, я уверен что Перес не затащит против Баттона в первом сезоне.в смысле по протяжении всего сезона, точно обделается не раз.моё мнение, что обязательно надо делить роли без заигрывания в равенство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2012 06:57 а мне кажется что Перец будет не плохо смотретьсяу него за плечами школа ферари + за зиму его в Маке поднатаскают+хорошая машинка+желание показать себя и он может поехать!!а гнобить его в угоду "всем понятного" Дженса мало чего хорошего даст ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2012 07:18 Лоу: сейчас у "Макларена" самый надёжный болид с 2005 годаТехнический директор "Макларена" Падди Лоу заявил, что, несмотря на многочисленные сходы в сезоне-2012, у команды самый надёжный болид с 2005 года.Он что никогда не слышал про МП4-22 и 23? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.11.2012 07:27 не знаю, я уверен что Перес не затащит против Баттона в первом сезоне.в смысле по протяжении всего сезона, точно обделается не раз.моё мнение, что обязательно надо делить роли без заигрывания в равенствовот так и ломают перспективых пилотов, до середины сезона точно расчёт не нужен, а там уже смотреть, договариваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 22.11.2012 07:33 Случаем нкто не слышал про возвращение хонды в 2014г в виде движков для Мака? А то меня сегодня завалили новостями, типо это уже официально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.11.2012 07:42 Случаем нкто не слышал про возвращение хонды в 2014г в виде движков для Мака? А то меня сегодня завалили новостями, типо это уже официально!Официально? Максимум - это очень жидкие слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundiks Опубликовано 22.11.2012 07:43 Официально? Максимум - это очень жидкие слухи.Я тоже так думаю. Просто мне приподносят по иному) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2012 07:49 Случаем нкто не слышал про возвращение хонды в 2014г в виде движков для Мака? А то меня сегодня завалили новостями, типо это уже официально!а кто завалил то ,кто то из Хонды думаю Хонда будет .иначе нам с заводскими мотористами будет тяжело тягатся :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2012 07:51 не знаю, я уверен что Перес не затащит против Баттона в первом сезоне.в смысле по протяжении всего сезона, точно обделается не раз.моё мнение, что обязательно надо делить роли без заигрывания в равенствоуверен в обратномвот мы и поглядим :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2012 07:57 рубанём на последок бобла Борьба команды McLaren за титул пилотов и Кубок конструкторов завершена, однако Дженсон Баттон не согласен со словами Рона Денниса, заявившего, что «второй – это первый из проигравших…».Команда Red Bull на Гран При США уже завоевала Кубок конструкторов, однако McLaren отстаёт от Ferrari всего на 14 очков в борьбе за второе место. Согласно Договору согласия разница в призовых между вторым и третьим местом в Кубке конструкторов составляет $ 10 млн. Впереди лишь Гран При Бразилии…Дженсон Баттон: “Борьба в Кубке конструкторов для меня много значит, потому что на кону стоят большие деньги. Я думаю, что нам это по силам, но нам нужен идеальный гоночный уикенд. Кроме того просто приятно оказаться впереди Ferrari в итоге. Мы очень конкурентоспособны. Мы не можем обойти Red Bull, но мы можем обскакать Скудерию. Это наша цель”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 22.11.2012 08:02 интересно, кроме кэпства есть ли в этом заявлении что-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2012 08:11 Та куда, 15 очков отыграть. Нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.11.2012 08:14 интересно, кроме кэпства есть ли в этом заявлении что-то еще.Это его работа - отвечать на вопросы журналистов. Должен же он что-то говорить, если его спрашивают!Та куда, 15 очков отыграть. Нереально.Алонсо однозначно приедет выше одного из наших ... значит останемся на 3-м месте. Но это уже прогресс, я было думал, что опустимся на 4-е!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2012 08:16 Та куда, 15 очков отыграть. Нереально.вообще-то 14 .а попробывать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах