Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Предлагаю всем учит песенку:

Welcome to Tijuana

Tekila, sexo y marihuana

Welcome to Tijuana

Con el coyote no hay aduana

Мартин ее давно уже поет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин ее давно уже поет :)

угу ,а дядя Слим ,на гитаре аккомпонирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, до конца чемпионата осталось 4 дубля. Один в субботу, один в воскресенье, и по одному в субботу и в воскресенье на ГП Бразилии :)

По поводу возможностей пилотов McLaren сезона 2013 - ну не оправдает надежд Баттон, не продлят контракт с ним на 2014 год. Вместо него возьмут опять молодого суперквалифаера на радость этой ветке. Не надо считать, что в McLaren сидят идиоты, которые вообще ничего не понимают в F1. А в том, что команда не стала удерживать Льюиса, есть причина, о которой мы возможно и не узнаем никогда. Но не в один момент стало понятно, что ставка на Хэма не будет делаться. Это было видно уже с прошлого сезона. И я сильно сомневаюсь в том, что Рон, с его склонностью быть в курсе всех дел, не был в курсе всех стратегических решений, и по контрактам пилотов в том числе. Возможно, решение отказаться от услуг Льюиса принято задолго до этого сезона. А вообще, мне думается, команда McLaren сделала большую ошибку в 2007 году, что не слила Хэма в пользу Алонсо. Думаю, титулов у McLaren сейчас было бы больше.

Титулов было бы больше.

Но это был бы не МакЛарен.

Скорее - КакФеррари. Малоинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители баптистской церкви Техаса намерены пикетировать предстоящий Гран При США в Остине. По их мнению, болельщики не должны поклоняться пилотам Формулы 1, как богам.

«Баптистская церковь намерена пикетировать гонку Формулы 1 на трассе в Остине для того, чтобы напомнить стране, что бог ненавидит нечестивцев и идолопоклонников, и что они должны отправиться в ад, - заявил один из представителей баптистской церкви. - Эти невежественные дураки поклоняются гонщикам, будто они маленькие боги! Позор этим несчастным людям, поклоняющимся спортсменам, вместо того, чтобы следовать простым заповедям бога

». :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда я говорил подобное, закидали меня какашками и сказали, "инфы в интернетах жопой жуй, Баттону платят больше чем Льюису, это оскорбление!". Но в другой ситуации, сравнивая зарплату Серхио и Льюиса, этот же аргумент вдруг стал актуальным! Двойные стандарты такие двойные...

Вот и я о том же. Пусть сперва хоть факт выложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Пусть сперва хоть факт выложат

И про зп Льюиса в Mercedes тоже. А то, я смотрю, 100 млн. уже стали официальной цифрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про зп Льюиса в Mercedes тоже. А то, я смотрю, 100 млн. уже стали официальной цифрой.

у тебя есть основания не верить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть основания не верить ?

У меня нет оснований верить. Все "официальные" цифры о зп пилотов практически всегда оказывались сильно завышенными. Плюс бюджет Mercedes вряд ли позволит тратить такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет оснований верить. Все "официальные" цифры о зп пилотов практически всегда оказывались сильно завышенными. Плюс бюджет Mercedes вряд ли позволит тратить такие деньги.

кто то выступил с опровержением ?

и какую зар. плату Мартин считает самой большой в ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то выступил с опровержением ?

и какую зар. плату Мартин считает самой большой в ф1 ?

Кто-то выступил с подтверждением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то выступил с подтверждением?

телеграф ,дейли майл и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, из последнего вью Льюиса на главной, вполне очевидно, что дело не в бабле...и предложи Мартин хоть стопицот мульёнов, Льюис все равно бы ушел в Мерс. Так что в ситуации данной не стал бы винить Мартина я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телеграф ,дейли майл и т.д

Это не подтверждение, а ссылки на один и тот же источник, который необязательно заслуживает доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не подтверждение, а ссылки на один и тот же источник, который необязательно заслуживает доверия.

хорошо, мне надоело .

Мартин самой высокой зарплатой считает наверное 2 доллара ,а Тодт ,когда говорил ,что ничего не стоит заплатить за суперлицензию при зар.платах в 30 млн. просто оговорился . и вообще приглашение Перца сильно подорвёт платёжную ведомость Макларен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем открылся семнадцатый по счёту Шоу-рум Аутомоутива в Европе.

На этот раз в Женеве. Это второй салон в Швейцарии. Первый в Цюрихе.

В общем: франко-швейцарцы охвачены вслед за германо-швейцарцами.

Итало-швейцарцы обойдутся покамест.

Пусть "почёсывают в паху" по привычке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80970.html

Чарли Уайтинг: «Мы собираемся запретить использование DRS во время свободных заездов и квалификации на всех участках, кроме тех, на которых система может использоваться в гонке......

Задача DRS – увеличить возможности для обгона в гонке. Мы не планировали разрешать использование системы на свободных заездах и в квалификации, но волновались по поводу её недостаточной эффективности. Сейчас проблем с этим нет, и мы можем ввести ограничения. Теперь всё будет работать именно так, как планировалось с самого начала».

На пенсию ему пора, он уже в маразм впадает. Не планировали, но разрешали, создав почву для для злоупотреблений и читерства.

Слава Богу, что хоть проблеск разума вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80970.html

На пенсию ему пора, он уже в маразм впадает. Не планировали, но разрешали, создав почву для для злоупотреблений и читерства.

Слава Богу, что хоть проблеск разума вернулся

Ну конечно. Как наклепает Феттель Титулов так и вернулся проблеск. Продажный Чарли такой Продажный Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее хладнокровности и стабильности.

да ему бы еще и скорость подвтердить, а то пока только авансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин. Обладатель поула в Австралии становиться Чемпионом. Обладатель поула в первой гонке становитться Чемпионом. Целых 2 приметы начиная с 2007 года работали. Целых 2. Аж с 2007.

И Мак умудрился все испортить :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет оснований верить. Все "официальные" цифры о зп пилотов практически всегда оказывались сильно завышенными. Плюс бюджет Mercedes вряд ли позволит тратить такие деньги.

а что мешает набрать стольник за 3 года в складчину со спонсором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80970.html

На пенсию ему пора, он уже в маразм впадает. Не планировали, но разрешали, создав почву для для злоупотреблений и читерства.

Слава Богу, что хоть проблеск разума вернулся

мда, не планировали разрешать, но разрешили. сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что многие считают переход за бабло в другой коллектив чем то предосудительным.В ф1 мало команд которые платят деньги и еще меньше(почти нет) те которые платят большие деньги , мерседес одна из. Футболисты бегут за большей зарплатой, хоккеисты бегут за большей зарплатой, баскетболисты и тд..Почему же гонщик не может сделать так,он же не вечно будет гонять,а деньги нужны всегда.. Неужели кто то верит что когда европейские звезды приходят в Анжи(Зенит и др рос клубы) , то они приходят за будущими победами, нет, они идут за деньгами, а там уже как получится, точно так же и тут, Хэм ушел за деньгами, к этим деньгам он вполне вероятно добавит победы, а нет так нет, лишняя пара млн на счету скомпенсирует горечь поражений :)

Гонщики вобще в этом вопросе не заморачиваются, для них это просто работа, и если завтра Газпром создаст команду ГазпромРэйсинг во главе с тольятинскими конструкторами, то я не удивлюсь если претендентами на место второго пилота будут Хэм, Фет и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут отметили, что 5 из 6 человек на вчерашней пресс-конференции - пилоты мака? =_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что многие считают переход за бабло в другой коллектив чем то предосудительным.В ф1 мало команд которые платят деньги и еще меньше(почти нет) те которые платят большие деньги , мерседес одна из. Футболисты бегут за большей зарплатой, хоккеисты бегут за большей зарплатой, баскетболисты и тд..Почему же гонщик не может сделать так,он же не вечно будет гонять,а деньги нужны всегда.. Неужели кто то верит что когда европейские звезды приходят в Анжи(Зенит и др рос клубы) , то они приходят за будущими победами, нет, они идут за деньгами, а там уже как получится, точно так же и тут, Хэм ушел за деньгами, к этим деньгам он вполне вероятно добавит победы, а нет так нет, лишняя пара млн на счету скомпенсирует горечь поражений :)

Гонщики вобще в этом вопросе не заморачиваются, для них это просто работа, и если завтра Газпром создаст команду ГазпромРэйсинг во главе с тольятинскими конструкторами, то я не удивлюсь если претендентами на место второго пилота будут Хэм, Фет и Алонсо

Другими словами: "Рыба ищет - где глубже, человек - где лучше"

Мартин немного не про талдычит. Ищет оправдания, вместо того, чтобы найти и устранить причину провалов. Тогда и мыслей об уходе возникать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики вобще в этом вопросе не заморачиваются, для них это просто работа, и если завтра Газпром создаст команду ГазпромРэйсинг во главе с тольятинскими конструкторами, то я не удивлюсь если претендентами на место второго пилота будут Хэм, Фет и Алонсо

едва ли... в свое время Тойота так и не смогла переманить себе топ пилота...

да и у БМВ не особо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...