Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

скорее бы оцинковку сменили!!! :worthy:

да, под Burn, если раскрасят красиво должно получится, плюс намек на прошлое, самый хороший слух за последние время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что непонятно насколько болид ведро, пока не придет солнцеликий.

а почто Хэма то солнцеликим обзываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почто Хэма то солнцеликим обзываешь?

Если бы я персонализировал выражение "солнцеликий", то написал бы с большой буквы :)

В данном контексте - это собирательное выражание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова рубрика "О чем писал http://www.f1news.ru/news/f1-11796.html в этот день семь лет назад"

McLaren: развод с Ньюи произошел по обоюдному желанию

09/11/2005, среда

Представитель пресс-службы McLaren заявил вчера вечером, что уход из команды Эйдриана Ньюи не был неожиданностью, а решение разойтись было обоюдным: "Работать в ведущей команде Формулы 1 становится все труднее и мы уже давно знали о том, что Эйдриан хотел бы применить свои силы в команде поменьше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Эйдриан хотел бы применить свои силы в команде поменьше

Угу. В маленькой частной команде tm. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь... Я не переживу. :-)

я просто песенку вспомнила :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто песенку вспомнила :blush:

Добрая ты. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова рубрика "О чем писал http://www.f1news.ru...s/f1-11796.html в этот день семь лет назад"

McLaren: развод с Ньюи произошел по обоюдному желанию

09/11/2005, среда

Представитель пресс-службы McLaren заявил вчера вечером, что уход из команды Эйдриана Ньюи не был неожиданностью, а решение разойтись было обоюдным: "Работать в ведущей команде Формулы 1 становится все труднее и мы уже давно знали о том, что Эйдриан хотел бы применить свои силы в команде поменьше".

ЧЕРНЫЙ день для команды McLaren :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕРНЫЙ день для команды McLaren :blush:

Ничего подобного. В McLaren Ньюи вряд ли добился бы результатов Red Bull. Просто потому, что не получил бы всех рычагов власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. В McLaren Ньюи вряд ли добился бы результатов Red Bull. Просто потому, что не получил бы всех рычагов власти.

и не только поэтому, у нас бы всю машину уже забанили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. В McLaren Ньюи вряд ли добился бы результатов Red Bull. Просто потому, что не получил бы всех рычагов власти.

так я же не про НЕГО, а про команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. В McLaren Ньюи вряд ли добился бы результатов Red Bull. Просто потому, что не получил бы всех рычагов власти.

По моему 50% из успеха Ньюи - подходящий регламент. Не случайно он так переживает, что в 2014 все перевернеться обратно к стороне механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я же не про НЕГО, а про команду!

Именно про команду. Ньюи хотел больше власти в McLaren. Рон ему этой власти не давал. Без этой власти Ньюи не мог делать самовоз. Не факт что в таких условиях у Ньюи получилось бы лучше чем получилось у McLaren без него.

Ну и он просто мог устать от постоянного третирования FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про команду. Ньюи хотел больше власти в McLaren. Рон ему этой власти не давал. Без этой власти Ньюи не мог делать самовоз. Не факт что в таких условиях у Ньюи получилось бы лучше чем получилось у McLaren без него.

Ну и он просто мог устать от постоянного третирования FIA.

кстати эта упертось рона тоже к чему была? есть человек, хотел больше и скорее не власти, а возможности делать по своему разумению, без глупого деления на чет и нечет (эту концепцию вроде уитмарш в команду притащил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати эта упертось рона тоже к чему была? есть человек, хотел больше и скорее не власти, а возможности делать по своему разумению

Рон не без оснований считал, что нельзя складывать все яйца в 1 корзину. Это Red Bull может позволить себе вложить много денег в развитие "под одного человека", а затем, если этот человек по каким-то причинам не сможет продолжать, тупо продать команду. McLaren должна оставаться на топ-уровне вне зависимости от персоналий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати эта упертось рона тоже к чему была? есть человек, хотел больше и скорее не власти, а возможности делать по своему разумению, без глупого деления на чет и нечет (эту концепцию вроде уитмарш в команду притащил)

"Делать по своему разумению" - это и есть "власть".

Чёт и нечёт - это составная часть матричной системы управления, которая, как я надеюсь, издохла с приходом финансового кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцинковка, боюсь, останется. :-(

а как же намёки руководства о необходимости " перекрасится и дистанцироватся от Мерседес " ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не без оснований считал, что нельзя складывать все яйца в 1 корзину. Это Red Bull может позволить себе вложить много денег в развитие "под одного человека", а затем, если этот человек по каким-то причинам не сможет продолжать, тупо продать команду. McLaren должна оставаться на топ-уровне вне зависимости от персоналий.

Пока Матещиц даже не помышляет о продаже. И даже вроде пытается готовить замену (Ки). Рон просто тогда не готов был делиться властью - это бывает. А когда был вынужден, оказалось, что небо не упало на землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Матещиц даже не помышляет о продаже.

Продавать курицу, несущую золотые яйца?

Рон просто тогда не готов был делиться властью

Ньюи не нужна была власть Рона, он не хотел управлять командой.

а как же намёки руководства о необходимости " перекрасится и дистанцироватся от Мерседес " ?

Всему своё время. На данный момент серебро с красным - узнаваемый цвет McLaren. Придёт новый титульник - будет новый цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не нужна была власть Рона, он не хотел управлять командой.

Управлять командой? Не спорю. Но власть в самостоятельном принятии решений :nono: Инженеры часто не любят, когда им приходиться отстаивать свои решения во всех инстанциях. Считают, что теряют время на всякую ерунду :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему своё время. На данный момент серебро с красным - узнаваемый цвет McLaren. Придёт новый титульник - будет новый цвет.

но не сразу, снова со временем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы оцинковку сменили!!! :worthy:

Типун тебе на язык.Отставить :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо матом оба шарашили? странно чего они, вроде у обоих гонка сложилась лучше некуда

Да ничего они не шарашили. Ругнулись по разу, причем не грубо ни разу.

Розберг готовится к приходу Хэма

Считает себя лучше Шуми :newconfus:

сааааавсем уже!!! :facepalm:

А чего бы ему не считать то?

ну так работа с резиной - тоже часть Ф1, кто сказал что постоянно всё должны решать моторы, аэродинамика итд :) факторов много, пусть команды покажут своё мастерство в этом компоненте :)

Не кажется, что "часть" в последнее время претендует на то, чтобы стать целым, выдавив влияние остальных компонентов? Да и показывание мастерства, такое, как в начале этого сезона что то ни разу не порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управлять командой? Не спорю. Но власть в самостоятельном принятии решений :nono: Инженеры часто не любят, когда им приходиться отстаивать свои решения во всех инстанциях. Считают, что теряют время на всякую ерунду :D .

... и если их оставить один на один с их идеями, порой забредают в такие дебри, из которых потом невозможно выбраться. Так что Рон вполне был прав, что хотел держать процесс под контролем.

Ну и к тому же, болиды Ньюи 2002-2005 были далеки от совершенства. Да, можно списать на то, что "FIA гнобила", но вполне вероятно, что Ньюи просто иссяк в рамках того регламента.

но не сразу, снова со временем)

Скорее бы уже. Кривое зеркало это утомило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уже. Кривое зеркало это утомило.

Кривое зеркало это последние 6 лет команды и больше 30 побед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...