Max7x Опубликовано 09.11.2012 06:32 Да, Макс. фоточки выше Вижу.. Или мне кажеться иил переднее крыло как бы без планок для сопративление. Это они точно под Остин тестили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2012 07:00 Мак тестил новые крылья на тестах в Абу даби??переднее, заднее Бельгийское Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 07:12 Офттоповый вопрос. Но в тему РБ на него не ответят явно)Были какие либо комментарии оп поводу "резинового" нос РБ?а то я как то забыл про эту тему. :blush:Специалисты трёх ведущих изданий сообщили о том, что последние подозрения относительно нелегальности носового обтекателя болидов "Ред Булл” являются ложной тревогой.Напомним, что в ходе пит-стопа в гонке Гран-при Абу-Даби, когда команда "Ред Булл" меняла носовой обтекатель на машине Себастьяна Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод позволил журналистам предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это, в свою очередь, может давать преимущество. Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены, и сейчас представители прессы задаются вопросом, является ли болид "Ред Булл" не соответствующим регламенту, или же технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи нашёл новое решение.Журналист La Gazzetta dello Sport Андреа Кремонези написал: "В соответствии с регламентом ФИА, всё в порядке. Ответ пришёл из Парижа. Соответствующая деталь не является структурной и не подлежит прохождению тестов на жёсткость. ФИА дала понять, что "мягкий нос” нужен, чтобы избежать опасных последствий при столкновении, когда носовая часть болида врезается в боковую часть другого автомобиля”.Журналист немецкого Auto Motor und Sport Тобиас Грунер, в свою очередь отметил: "Мы показали фотографии нашим техническим экспертам. Их вердикт: ложная тревога”.Итальянское издание Autosprint добавляет: "Мы консультировались с инженерами других команд и можем сказать, что определённая степень деформации кончика носа является приемлемой. Тем не менее "Ред Булл” мог зайти дальше в интерпретации правил, поскольку деформируемая структура переднего антикрыла может быть использована для прижимания носовой части ближе к земле. Некоторые техники в этом практически убеждены”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taker Опубликовано 09.11.2012 07:15 не знаю, было или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 09.11.2012 07:25 . Короче понятно Ньюи как всегда нашел свою серую зону в регламенте :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 07:41 Промоутер Формулы 1 Берни Экклстоун дал понять, что если удастся привлечь в качестве спонсора Coca-Cola, то руководство компании будет рекламировать один из своих брендов «энергетических напитков».Ранее в СМИ появилась информация о том, что маркетинговая служба Coca-Cola изучает возможность присутствия в Формуле 1. Источники журналиста Кристиана Силта настаивают, что руководство McLaren думает над вариантом замены для своего партнера Vodafone.«Президент компании Coca-Cola – мой очень хороший друг, но их глава маркетинговой службы считает, что Формула 1 не подходит для них. Если же они действительно решат начать работу в этом направлении, то сделают это с одним из своих брендов энергетических напитков», - прокомментировал ситуацию Экклстоун в интервью Eurosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.11.2012 07:49 . Короче понятно Ньюи как всегда нашел свою серую зону в регламенте :bat:конечно...........непросто так он кончик носа удлинил В Сингапуре команда Red Bull начала использовать более длинный и низкий носовой обтекатель (основной рисунок). На вставке показана предыдущая версия, которая была заметно короче.В Индию команда привезла модернизированную версию «сингапурского» варианта, добавив небольшую выпуклость в нижней части (красная стрелка) – это изменение не так сильно бросается в глаза, как аналогичные решения на Lotus E20 и Williams FW34.Обновлённый носовой обтекатель был опробован в субботу утром на машине Марка Уэббера с использованием специальной краски для аэродинамических испытаний (flo-viz). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.11.2012 08:40 Они с Кими на подиумном интервью разошлись, это все же перебор шо матом оба шарашили? странно чего они, вроде у обоих гонка сложилась лучше некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 08:44 шо матом оба шарашили? странно чего они, вроде у обоих гонка сложилась лучше некудану дык на подиуме был их лучший друг (Алонсо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2012 08:55 .а Кока не купила Монстер? Слухи вроде ходили такие, если купила, то Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.11.2012 09:01 мда почитал про то что рбр чист, гнется нос конечно "чиста для безапаснасти" ну-ну, ой он еще и крыло прижимает? да ну? ни фига себе, а мы то и не думали о таком.как дети ей Богу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 09.11.2012 09:22 Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.11.2012 09:24 Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:а без этого в следующем году титул будут разыгрывать РБР и Феррари с первых же гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 09:31 а Кока не купила Монстер? Слухи вроде ходили такие, если купила, то Мерся выше приводил фитату ,что Мерседес на программу в ф1 собирает деньги,урезая другие программы ,так что если и купят Монстр Сока -Сольцы ,то видимо товарисчам из Бракли не светит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.11.2012 09:40 я выше приводил фитату ,что Мерседес на программу в ф1 собирает деньги,урезая другие программы ,так что если и купят Монстр Сока -Сольцы ,то видимо товарисчам из Бракли не светит .команда из брэкли на большую часть окупается, просто они решили пойти ва-банк и дотянуться таки до бюджета бычков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 09:40 а без этого в следующем году титул будут разыгрывать РБР и Феррари с первых же гонок...Да прям. Если пжодтянуть надёжность, McLaren вполне способен бороться с Red Bull не говоря уже о Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.11.2012 09:42 Да прям. Если пжодтянуть надёжность, McLaren вполне способен бороться с Red Bull не говоря уже о Ferrari.Не спорю, но только не в руках Дженсона.а значит нынешний Макларен будут значительно переделывать, чтобы усилить прижим спереди -> менять концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 09:43 Не спорю, но только не в руках Дженсона.а значит нынешний Макларен будут значительно переделывать, чтобы усилить прижим спереди -> менять концепцию.Совершенно неочевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.11.2012 09:47 Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:ну так работа с резиной - тоже часть Ф1, кто сказал что постоянно всё должны решать моторы, аэродинамика итд факторов много, пусть команды покажут своё мастерство в этом компоненте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 09:47 команда из брэкли на большую часть окупается, просто они решили пойти ва-банк и дотянуться таки до бюджета бычков во первых ,не очень всё равно получилось а во вторых ,половину из этого увеличения ,надо отдать на зар.плату Льюису ,так что оставшаяся часть -так ,для поддержания штанов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.11.2012 09:55 Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.Мы работаем над тем, чтобы увеличить разницу между составами. В текущем сезоне увеличение этой разницы привело к тому, что команды столкнулись со сложностями, и в первых семи гонках мы увидели семерых разных победителей».Хембри жжет, моторы, аэродинамические трубы и прочее - все вторично, вот кто Пирельки укратит, тот и впереди окажется :dry:а меня ЭТО (выделил) больше напрягло!не получится так, что наработки нынешнего сезона пойдут "псу под хвост"?! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.11.2012 10:02 а меня ЭТО (выделил) больше напрягло!не получится так, что наработки нынешнего сезона пойдут "псу под хвост"?! :blush:после 2010 все наработки пошли лесом, так что вполне могут и повторить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.11.2012 10:04 во первых ,не очень всё равно получилось а во вторых ,половину из этого увеличения ,надо отдать на зар.плату Льюису ,так что оставшаяся часть -так ,для поддержания штанов . Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.11.2012 10:11 Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются.т-с-с-с-с, а то придут злые фобы и назовут рентой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.11.2012 10:12 Я думаю, что на зп Льюису спонсоры частично скидываются.кто эти подвижники ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах