Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не удивлюсь, если он уже плавает)

микрошуми выигрывает плавая в джакузи! Вот, смотрите как надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве угол не больше получается, если крепления назад сместить?

Правильно больший . Но ведь нос может и вверх изгибаться и тогда угол станет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80744.html

Баттон: Это худший год за все время, что я выступаю в McLaren

И Хэм прав

В этом году я семь раз был на поуле, но выиграл только три гонки. В остальных или подводила техника или возникали проблемы на пит-стопах и тому подобные вещи. Если бы у меня была такая же надежная машина, как у Себастьяна или Фернандо, я вместе с ними боролся бы за титул.

С таким великолепным болидом и не бороться за титул это обидно и печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто руководство МакЛарен обоср.в этом году капитально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «MP4-27 не подходит мне так хорошо, как две предыдущие машины McLaren. Это худший год за все время, что я выступаю в этой команде, было трудно даже в те уик-энды, когда все складывалось хорошо.

...

Машина 2012 года получилась довольно необычной. Она отлично работала у Льюиса, у меня же она была быстра только эпизодически – очевидно, что нам не хватало стабильности».

Зачем Баттон валяет дурака? Сам же прекрасно знает, что его предыдущие 3 машины (звездный час 2009-2011) - это машины, где прижим задней оси либо был избыточен относительно машин соперников ( ДД 2009), либо генерировался независимо от аэродинамического режима движения по трассе (ВД). Соответственно диапазон настройки задней оси был до неприличия узок, а переднюю ось прижимали крылом, вот с ней больше и работали на практиках.

Как только у задней оси отняли искусственное прижимало, так сразу РЕЗКО возросла роль соотношения между прижимом переда и зада - тот самый пресловутый бЭлЭнс.

Если у одного пилота бЭлЭнс есть постоянно, а у второго лишь "эпизодически", какой вывод напрашивается? Баттон его знает, но не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Баттон валяет дурака? Сам же прекрасно знает, что его предыдущие 3 машины (звездный час 2009-2011) - это машины, где прижим задней оси либо был избыточен относительно машин соперников ( ДД 2009), либо генерировался независимо от аэродинамического режима движения по трассе (ВД). Соответственно диапазон настройки задней оси был до неприличия узок, а переднюю ось прижимали крылом, вот с ней больше и работали на практиках.

Как только у задней оси отняли искусственное прижимало, так сразу РЕЗКО возросла роль соотношения между прижимом переда и зада - тот самый пресловутый бЭлЭнс.

Если у одного пилота бЭлЭнс есть постоянно, а у второго лишь "эпизодически", какой вывод напрашивается? Баттон его знает, но не скажет.

ну основная масса не вникает в подробности... Баттон сказал "не подходит" значит не подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Баттон валяет дурака? Сам же прекрасно знает, что его предыдущие 3 машины (звездный час 2009-2011) - это машины, где прижим задней оси либо был избыточен относительно машин соперников ( ДД 2009), либо генерировался независимо от аэродинамического режима движения по трассе (ВД). Соответственно диапазон настройки задней оси был до неприличия узок, а переднюю ось прижимали крылом, вот с ней больше и работали на практиках.

Как только у задней оси отняли искусственное прижимало, так сразу РЕЗКО возросла роль соотношения между прижимом переда и зада - тот самый пресловутый бЭлЭнс.

Если у одного пилота бЭлЭнс есть постоянно, а у второго лишь "эпизодически", какой вывод напрашивается? Баттон его знает, но не скажет.

Всё верно, надеюсь, в машину для следующего года удастся внести необходимые коррективы, иначе Перес станет серьёзной проблемой для Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе Перес станет серьёзной проблемой для Баттона.

Главное чтобы Перес не стал серьёзной проблемой для McLaren,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Наши "успехи" обсуждать уже сил нет... :D

Заинтересовал такой вопрос. Что думают форумчане о такой идее - разрешить переход пилотов в процессе чемпионата? Сенна же в свое время подписывал контракт на отдельные гран-при, а не на весь сезон.

То есть по идее, подписали пилота, договорились с его командой и пошли переходы.

А болельщики бы увидели, что может показать новый пилот на старом, проверенном болиде. Адаптация новый пилотов к командам не накладывалась на борьбу в новом чемпионате в таком случае и не мешала доведению болида.

По моему мнению формула приобрела бы большую динамичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, надеюсь, в машину для следующего года удастся внести необходимые коррективы, иначе Перес станет серьёзной проблемой для Баттона.

эм... в машину? это регламент такой... необходимо приспосабливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Наши "успехи" обсуждать уже сил нет... :D

Заинтересовал такой вопрос. Что думают форумчане о такой идее - разрешить переход пилотов в процессе чемпионата? Сенна же в свое время подписывал контракт на отдельные гран-при, а не на весь сезон.

То есть по идее, подписали пилота, договорились с его командой и пошли переходы.

А болельщики бы увидели, что может показать новый пилот на старом, проверенном болиде. Адаптация новый пилотов к командам не накладывалась на борьбу в новом чемпионате в таком случае и не мешала доведению болида.

По моему мнению формула приобрела бы большую динамичность.

ну так его никто и не запрещает... можно хоть каждую гонку в новой команде ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс это второй Масса! :facepalm:

Не соглашусь. Если пошла такая пьянка, то Масса это второй Баттон. Баттон начал немного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет парни, Дженс хуже Массы раза в три! Он три года мешает Льюису выигрывать титулы, а Масса помогает Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Перес не стал серьёзной проблемой для McLaren,

во-во..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Перес не стал серьёзной проблемой для McLaren,

на что ты намекаеш ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати умный юноша . я бы на месте Мартина присмотрелся к нему .

Чемпион Мировой серии Renault 2012 Робин Фрийнс, который выступит на молодежных тестах в Абу-Даби в составе команды Sauber, заявил, что дважды отказывался войти в программу поддержки молодых пилотов Red Bull.

«Дважды я отвечал Red Bull "нет". Я знаю, в какие игры они играют. Там вы ничего не можете сами решать и делаете лишь то, что вам говорят, а если нет – то они вас выбрасывают, как собаку. В своей карьере я сам принимал все решения и хочу продолжать это делать. Мне нужно, чтобы я мог доверять своему окружению, поэтому Red Bull не для меня, даже, несмотря на то, что в период до Формулы 1 я одержал больше побед, чем Себастьян Феттель», - заявил Робин Фрийнс

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин талантлив, но пусть годик в середняке бы поездил.

Хотя нашего Магнуссена он расскатал по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин талантлив, но пусть годик в середняке бы поездил.

Хотя нашего Магнуссена он расскатал по полной.

ну дак надо его в Заубер пристроить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак надо его в Заубер пристроить .

И Феррари его перехватит, эдакая месть за Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари его перехватит, эдакая месть за Переса

Феррари еще самого Переса перехватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари его перехватит, эдакая месть за Переса

думаю ,у человека которому хватило ума отказать Быкам ,уж точно не пойдёт вторым к Алонсо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ,у человека которому хватило ума отказать Быкам ,уж точно не пойдёт вторым к Алонсо .

А вот этого я не учел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...