Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 06:57 не, я то как раз хочу Хонду поддерживаю тем более что зе Сун не всегда чушь пишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.10.2012 07:00 Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.1500 - это уже домыслы Ну то Хонда, я про БМВ слишал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2012 07:10 Я не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 07:12 говорили, что в квале выкручивали.я слышал про 1200, с учетом еще какого то суперядовитого топлива, после которого дивгатель тут же промывалиЯ не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014.тут ты не прав, будет достойный движок будут клиенты. к тому же не все формульные проекты приносят прибыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 07:15 Ну то Хонда, я про БМВ слишалне помню в конце 80х такого участника в ф1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 07:15 не помню в конце 80х такого участника в ф1 .они поставляли моторы бенетону вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 07:42 они поставляли моторы бенетону вроде как.в основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лсThe exhaust system, consisting of V2A steel pipeswith single KKK turbocharger and relief valve (left). This turbocherger can withstand 2.9 bar boost pressure and 1100C centigrade. The racing version on these 1.5 liter "miracle engines" can easily achieve 800 bhp. The actual top performance of this engine, based on a production four-cylinder, lies off the 1280 bhp scale of the BMW test unitтут написано что всего 800 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 07:50 в основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лсThe exhaust system, consisting of V2A steel pipeswith single KKK turbocharger and relief valve (left). This turbocherger can withstand 2.9 bar boost pressure and 1100C centigrade. The racing version on these 1.5 liter "miracle engines" can easily achieve 800 bhp. The actual top performance of this engine, based on a production four-cylinder, lies off the 1280 bhp scale of the BMW test unitтут написано что всего 800800? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 08:03 800?погарячился но до 1500 всё равно не тянет :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 08:07 погарячился но до 1500 всё равно не тянет :bleh:ближе чем до 800 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 23.10.2012 08:21 Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.1500 - это уже домыслы Ну то Хонда, я про БМВ слишаля слышал про 1200, с учетом еще какого то суперядовитого топлива, после которого дивгатель тут же промывалив основном Брэбхэму . но я не помню что бы где-то видел про 1500 лстут написано что всего 800погарячился но до 1500 всё равно не тянет :bleh: у Армянского радио спросили:-- это правда что Иванов в лотерею миллион выиграл?Армянское радио отвечает:-- во-первых: не Иванов, а Мартеросян, во-вторых: не миллион, а пол-миллиона, в-третьих не выиграл, а проиграл, и наконец не в лотерею, а в преферанс...У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 08:35 У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем.они были у всех и работали по той же схеме ,т.е. были одноразовыми .а про топливо он имеет в виду что оно в принципе было кислотным ,не то что сейчас . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.10.2012 08:35 В 80х турбо раскручивалось до 10000 об, на новых движках нынче разрешили 15000, плюс более мощный чем сейчас КЕРС (в 2 раза) я не удивлюсь если рекорды скорости 2004 года падутА я удивлюсь. На 1.5-литровых тарахтелках с урезанными оборотами - какие там рекорды, им бы до нынешних времен дотянуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.10.2012 08:39 Ну тогда бы ж ограничили обороты до 2000, 1-литровый 4-х цилиндовый турбодизель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 08:51 У БМВ были так называемые "квалификационные" движки на 1200 л.с. которых хватало всего на пару кругов. никакое сверхядовитое топливо не использовалось... топливо было то же что и в гонке... просто ограничения по оборотам снимали и степень надува повышали... движки горели ярким пламенем.читал об этом в периодике печатной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 23.10.2012 08:54 Я не вижу смысла для Honda затевать эту эпопею с двигателями ради одной McLaren. А больше клиентов не намечается. Те, кто ща на Cosworth вполне вероятно не будут принимать участия в 2014.макларен - лакомый кусочек для любого двигателиста, не обремененного топ-командой (как рено-рбр) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 08:56 Издание The Sun сообщает, что пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон перед поездкой на заключительные четыре Гран При сезона попрощался с сотрудниками в Уокинге. Британские журналисты отметили, что само выступление чемпиона мира 2008 было достаточно эмоциональное.«Половину своей жизни я посвятил McLaren. Команда, болиды, это место и люди навсегда останутся особенными для меня. Я надеюсь принести успех в Mercedes, но команда McLaren будет иметь отдельное место в моем сердце», - признался пилот. :cray1: :cray1: :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2012 09:02 макларен - лакомый кусочек для любого двигателиста, не обремененного топ-командой (как рено-рбр)Прям. То-то я вижу прям очередь стоит к McLaren с предложением двигателей.«Половину своей жизни я посвятил McLaren. Команда, болиды, это место и люди навсегда останутся особенными для меня. Я надеюсь принести успех в Mercedes, но команда McLaren будет иметь отдельное место в моем сердце», - признался пилот.Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 09:08 Прям. То-то я вижу прям очередь стоит к McLaren с предложением двигателей.тут уже выстоили в ряд Хонду и Порше , чем не очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.10.2012 09:10 Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей.Та Кими бы тоже речь толкнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2012 09:10 Поэтому-то мне Кими больше импонирует. По-крайней мере не было этих соплей.чего бы Хэм не сказал, кому нибудь да не понравятся его слова.но так то Ян ты прям в топе, доколупаться до такой фразы пожалуй бы даже Котэ не смог бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2012 09:15 Та Кими бы тоже речь толкнул.Кими толкнул. Сказал просто и понятно: в McLaren всё классно, но меня задолбали проблемы с надёжностью и скоростью. Я хочу быстрый надёжный болид. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.10.2012 09:16 Кими толкнул. Сказал просто и понятно: в McLaren всё классно, но меня задолбали проблемы с надёжностью и скоростью. Я хочу быстрый надёжный болид. Точка.Ну Кими то в Феррари уходил... на надежный и быстрый болид, для борьбы с пилотами Макларен за оба титула... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.10.2012 09:21 чего бы Хэм не сказал, кому нибудь да не понравятся его слова.но так то Ян ты прям в топе, доколупаться до такой фразы пожалуй бы даже Котэ не смог бы Его слова меня ни разу не удивляют и не "нравятся или не нравятся". Они вполне в духе Льюиса. Это не хорошо и не плохо, просто вот он такой. Но в то же время мне этот подход и такая позиция непонятны ниразу. Ты уходишь в Mercedes чтобы "поднять его с колен"? Это прекрасно и достойно уважения. К чему тогда этот лелей про то, что "для McLaren всегда будет место в моём сердце"? Возможно я ошибаюсь, но порой мне кажется что он совсем неуверен в своём решении.Ну Кими то в Феррари уходил... на надежный и быстрый болид, для борьбы с пилотами Макларен за оба титула...Вот это-то и есть самое непонятное для меня. Чего хочет Льюис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.10.2012 09:27 едва ли, будет лимит в 5 двигателей за сезон... да и 15тысяч оборотов... движки на 19 тысячах горели синим пламенем, на 18 горение движков стало редкостью, а на 17 тысячах вообще прекратилось...турбина конечно - сложность, но в отличии от аэродинамики и механики - движки можно тестить на стендах...Это турбодвижки, в прошлом они работали на 10000 оборотах, а нынче разрешили крутить до 15000, будут гореть, не в первой гонке конечно, но на 3-4 вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах