Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 12:17 значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?во первых ,тот же Браун вещал на каждом углу ,что в 2014 заводские команды получат преймущество ,а во вторых уход Мерседеса это не только 8 лямов ,которые надо платить ,а ещё плюс фиг знает сколько он так давал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:18 Какая нафиг Хонда? А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.Не, ну можно Пыжик конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.10.2012 12:20 А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.Не, ну можно Пыжик конечно... один из худших двигов в последние годы, а так все хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 22.10.2012 12:21 А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.Не, ну можно Пыжик конечно... А чего Пыжик? Чего не Ситро? Вообще надо свои делать \m/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 22.10.2012 12:25 А чего Пыжик? Чего не Ситро? А есть разница? Они же вроде BMW/PSA с недавних пор. А вообще да, ... надо свои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2012 12:26 значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?с 2014 движки будут дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.10.2012 12:27 А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.Не, ну можно Пыжик конечно... А можно и нам болтаться как и Хонда в середине пилетона болталась.Чё,прикольно тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 22.10.2012 12:28 с 2014 движки будут дорожеЧто такое 8 лямов или пусть даже больше. Позор. Пилота прос ... ли, движки им тоже не нра. Мартин! А ты не ...ел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.10.2012 12:30 тут как раз был скорее именно блиц-криг спад, а дальше вылазили, просто РБ начал восхождение на пару месяцев раньше, и такое впечатление что дальше это фору удерживаета хронические проблемы намного дольше уже вылазят перманентноДа все время что-то не хватало, но ахтунга не было. В этом году ахтунг начался.Если по результатам смотреть, то с 2009 спад начался. Впрочем как и у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L337 Опубликовано 22.10.2012 12:31 А что-то про ПЮРЕ никто не вспоминает? Или они уже всё, сдулись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.10.2012 12:32 http://www.f1news.ru/news/f1-80156.html Думаю тут дело вовсе не в цене(почти все команды платят за двиг), похоже отношения между компаниями, основательно испортились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:33 С такой осторожной и экономной политикой на проект "свои движки" уж точно не замахнуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.10.2012 12:33 Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.10.2012 12:33 А что-то про ПЮРЕ никто не вспоминает? Или они уже всё, сдулись?Пуре велело долго жить, да и нужны ли Маку такие двиг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2012 12:35 http://www.f1news.ru...s/f1-80156.htmlДумаю тут дело вовсе не в цене(почти все команды платят за двиг), похоже отношения между компаниями, основательно испортилисьОни не испортились, просто было бы странно если бы не было конфликта интересов. Всё же теперь две независимые команды. Плюс "клиентский" McLaren который сезон укатывает "родительский" Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:36 Если по результатам смотреть, то с 2009 спад начался. Впрочем как и у нас.Ну да, с 2009 в каком-то смысле началась снова эпоха "маленьких частных команд" , традиционных фаворитов чуть потеснили, тем более это и БерниМосли косвенно поддержали, и Тодт сейчас своими "уравнениями" немного нивелируют "разницу в классе", тяжёлый период в этом смысле и для Мака и для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 12:37 Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого Алонсо своим примером это докажет ,перейдя в родную Испанскую коману ХеЭрТе :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 22.10.2012 12:37 Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.А кстати БМВ то своё подразделение куда дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.10.2012 12:40 А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.А кстати БМВ то своё подразделение куда дело? А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.10.2012 12:40 Ну да, с 2009 в каком-то смысле началась снова эпоха "маленьких частных команд" , традиционных фаворитов чуть потеснили, тем более это и БерниМосли косвенно поддержали, и Тодт сейчас своими "уравнениями" немного нивелируют "разницу в классе", тяжёлый период в этом смысле и для Мака и для Феррари.Только РБ не тонет. Но мы то с тобой знаем, что не тонет Но с другой стороны такая борьба в чемпе реально интересней. В записи пересматривать гонки прошлых лет, особенно рядовые, в которых ничего особого не происходило, лучше любого снотворного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.10.2012 12:40 А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?желаеш прикупить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 22.10.2012 12:41 А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь.Ну если взять рента драйверов и замудохать этих несчастных рекламными акциями, то может что и выгорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.10.2012 12:44 Ну вот,болелы МакЛарен тоже разные.Быть клиентом Порше и Хонда у меня вызывает рвотный рефлекс.Хонда вполне может быть на правах топ-клиента и стратегического партнераЭто в любом случае лучше чем быть одним из у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 22.10.2012 12:45 А есть разница? Они же вроде BMW/PSA с недавних пор. А вообще да, ... надо свои.Разница в шильдике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.10.2012 12:45 Но с другой стороны такая борьба в чемпе реально интересней. В записи пересматривать гонки прошлых лет, особенно рядовые, в которых ничего особого не происходило, лучше любого снотворного.Да, в этом смысле я думаю с 2014 будет возможно ещё круче, просто праздник для зрителей.Искусственно равные условия - ну а с другой стороны, при таких как раз наиболее грамотные команды и должны выигрывать, Маку и Феррари остаётся только это доказать, убрав такие фэйлы как с трубой у вас и наши нынешние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах