Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?

во первых ,тот же Браун вещал на каждом углу ,что в 2014 заводские команды получат преймущество ,а во вторых уход Мерседеса это не только 8 лямов ,которые надо платить ,а ещё плюс фиг знает сколько он так давал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг Хонда? :blink:

А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.

А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.

Не, ну можно Пыжик конечно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.

А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.

Не, ну можно Пыжик конечно... :)

один из худших двигов в последние годы, а так все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.

А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.

Не, ну можно Пыжик конечно... :)

А чего Пыжик? Чего не Ситро? :D

Вообще надо свои делать \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Пыжик? Чего не Ситро? :D

А есть разница? Они же вроде BMW/PSA с недавних пор. А вообще да, ... надо свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит весь вертеж из -за 8 лямов в год?

с 2014 движки будут дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Я вообще не понимаю почему какая-то эмблема вызывает у кого-то рвотный рефлекс - надо просто искать лучшего поставщика, чтобы быть сильнее. С Мерсом неплохо пострудничали, местами хорошо, местами с проблемами, но теперь у них свой путь.

А поиск ограничен Японией и Германией по большому счёту.

Не, ну можно Пыжик конечно... :)

А можно и нам болтаться как и Хонда в середине пилетона болталась.Чё,прикольно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2014 движки будут дороже

Что такое 8 лямов или пусть даже больше. Позор. Пилота прос ... ли, движки им тоже не нра. Мартин! А ты не ...ел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как раз был скорее именно блиц-криг спад, а дальше вылазили, просто РБ начал восхождение на пару месяцев раньше, и такое впечатление что дальше это фору удерживает

а хронические проблемы намного дольше уже вылазят перманентно

Да все время что-то не хватало, но ахтунга не было. В этом году ахтунг начался.

Если по результатам смотреть, то с 2009 спад начался. Впрочем как и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то про ПЮРЕ никто не вспоминает? Или они уже всё, сдулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80156.html

Думаю тут дело вовсе не в цене(почти все команды платят за двиг), похоже отношения между компаниями, основательно испортились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой осторожной и экономной политикой на проект "свои движки" уж точно не замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то про ПЮРЕ никто не вспоминает? Или они уже всё, сдулись?

Пуре велело долго жить, да и нужны ли Маку такие двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80156.html

Думаю тут дело вовсе не в цене(почти все команды платят за двиг), похоже отношения между компаниями, основательно испортились

Они не испортились, просто было бы странно если бы не было конфликта интересов. Всё же теперь две независимые команды. Плюс "клиентский" McLaren который сезон укатывает "родительский" Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по результатам смотреть, то с 2009 спад начался. Впрочем как и у нас.

Ну да, с 2009 в каком-то смысле началась снова эпоха "маленьких частных команд" :D , традиционных фаворитов чуть потеснили, тем более это и БерниМосли косвенно поддержали, и Тодт сейчас своими "уравнениями" немного нивелируют "разницу в классе", тяжёлый период в этом смысле и для Мака и для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого :crazy:

Алонсо своим примером это докажет ,перейдя в родную Испанскую коману ХеЭрТе :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Хонда и Мерседес? Косворт тоже отличные движки делает. И главное недорого :crazy:

А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.

А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.

А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?

А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с 2009 в каком-то смысле началась снова эпоха "маленьких частных команд" :D , традиционных фаворитов чуть потеснили, тем более это и БерниМосли косвенно поддержали, и Тодт сейчас своими "уравнениями" немного нивелируют "разницу в классе", тяжёлый период в этом смысле и для Мака и для Феррари.

Только РБ не тонет. Но мы то с тобой знаем, что не тонет :spiteful:

Но с другой стороны такая борьба в чемпе реально интересней. В записи пересматривать гонки прошлых лет, особенно рядовые, в которых ничего особого не происходило, лучше любого снотворного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почём Cosworth проадётся нынче? Может Рону купить это дело? Довести до ума. Опять же производство где-то в Англии, а не как БМВ.

А кстати БМВ то своё подразделение куда дело?

желаеш прикупить ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хватит бабла то? Одно дело купить, но надо еще ежегодно дорабатывать и строить новый. Сомневаюсь.

Ну если взять рента драйверов и замудохать этих несчастных рекламными акциями, то может что и выгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,болелы МакЛарен тоже разные.Быть клиентом Порше и Хонда у меня вызывает рвотный рефлекс.

Хонда вполне может быть на правах топ-клиента и стратегического партнера

Это в любом случае лучше чем быть одним из у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница? Они же вроде BMW/PSA с недавних пор. А вообще да, ... надо свои.

Разница в шильдике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны такая борьба в чемпе реально интересней. В записи пересматривать гонки прошлых лет, особенно рядовые, в которых ничего особого не происходило, лучше любого снотворного.

Да, в этом смысле я думаю с 2014 будет возможно ещё круче, просто праздник для зрителей.

Искусственно равные условия - ну а с другой стороны, при таких как раз наиболее грамотные команды и должны выигрывать, Маку и Феррари остаётся только это доказать, убрав такие фэйлы как с трубой у вас и наши нынешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...