Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

желтая газетенка конечно

Хм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера чего то и де врис зачудил, после рестрарта гонки с 18-го за пару кругов прыгнул на 10-ое, и потом слился на 20-ое

тем не менее 5-ое место в 1-ом сезоне, вполне достойно, если в том году не будет бороться за чемпионство, думаю в ф-1 его жадть не стоит

Как-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить :)

доработка в первые годы будет разрешена, поэтому наверно автопроизводители будут иметь такую возможность, хотя Мартин, с месяц назад, заявлял, что у нас будут точно такие же моторы, как и у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработка в первые годы будет разрешена, поэтому наверно автопроизводители будут иметь такую возможность, хотя Мартин, с месяц назад, заявлял, что у нас будут точно такие же моторы, как и у Мерса

Всё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий.

Хэм тоже не блистал первый год после картинга, второй сезон будет куда показательней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тоже не блистал первый год после картинга, второй сезон будет куда показательней

Уже выше говорилось - Льюис за пол-сезона стал пятым. Да, второй сезон будет более показательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. прикольно.. Я вот думаю - а что, Мерс будет давать клиентским командам урезанные версии двигателя? В 90-е фаворитам давали передовую версию мотора, а другим командам - прошлогоднюю. Возврат к старой практике? Если что-то подобное нарисуется на горизонте, тогда надо искать своего эксклюзивного поставщика, типа той же Хонды. Машины у них в чемпионате нету, если собираются вернуться в Формулу только двигателями, то пару сезонов уйдет на вползание в тему, но потом могут и сотворить :)

просто первое время на заводских машинах будут тестировать новинки... будет не как раньше с отставанием в год, но на 1-2 гп отставание будет точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом".

не думаю, что они каждую спецификацию моторов будут делать в 6-8 экземплярах + пара на замену... ибо это очень затратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выше говорилось - Льюис за пол-сезона стал пятым. Да, второй сезон будет более показательным.

тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как резко перестали комментить в ветке ДТМ - Паффет слился. Не?

да :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .

Это она сейчас - лидер, а тогда напарник Льюиса набрал 9 очков в то время как Льюис набрал 69 и одно очко уступил второгоднику Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .

Нику нужно как можно больше наката делать, причем в разных сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вижу потенциала. 5 место в первом сезоне занимает чуть ли не каждый третий.

я подожду до следующего года, больно уж он в картинге силен был,

да и команда у него слабая в этом году

Всё это прописывается в договоре и в случае чего легко доказывается. Вряд ли Mercedes будет заниматься таким "кидаловом".

а после 2014 можно ведь и не прописать такую фишку со стороны мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё почему то называют сезон 2004 г дебютным для Льюиса ,а между тем это был уже его четвёртый сезон в формулах ,в отличии от де Вриса ,который кроме картинга ничего не видел ,да и команда Манор лидер младших формул ,тогда как у Ника коллектив ,мягко говоря , заштатный .

я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику нужно как можно больше наката делать, причем в разных сериях

а я против ? вот будет де Врису 19 и куча наката за спиной ,тогда и спросим с него ,как с Льюиса ,а пока делать выводы рано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место)

где ты это вычитал ?

Хэмилтон начал свою карьеру в открытых колёсах в 2001 с Зимней серии Британской Формулы-Рено. Несмотря на аварию на третьем круге тестов, он финишировал пятым в зимней серии.[7] Это привело к полному сезону в 2002 Формулы-Рено UK вместе с Manor Motorsport. Хэмилтон финишировал третьим с тремя победами и тремя поул-позициями. Он остался с Manor в следующем сезоне и выиграл чемпионат с десятью победами и 419 очками, его ближайший преследователь Алекс Ллойд одержал две победы и набрал 377 очков. Обеспечив себе титул, Хэмилтон пропустил две последние гонки сезона для дебюта в финале сезона Британской Формуле-3. Здесь он был менее успешен: в первой гонке он сошёл из-за прокола,[23] а во второй гонке он разбился и попал в госпиталь, после аварии с напарником Тором Грэйвсом.[24] Он смог показать свою скорость на Гран-при Макао и Гран-при Кореи Формулы-3, причём в последней несмотря на незнакомую трассу, стартовал с поула и финишировал четвёртым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал не про 2004й, а про 2002, там он поучавствовал в 13 гонках британской ф3(заняв 3е место) и 4х из 9ти гонок евросерии(заняв в ней 5е место)

он еще в 2001 году несколько гонок провел в какой-то серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ник, заняв 5 место, проиграл кому-то из новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера чего то и де врис зачудил, после рестрарта гонки с 18-го за пару кругов прыгнул на 10-ое, и потом слился на 20-ое

тем не менее 5-ое место в 1-ом сезоне, вполне достойно, если в том году не будет бороться за чемпионство, думаю в ф-1 его жадть не стоит

Сайнс стал вторым, Квят третьим., посмотрим что покажет в следующем сезоне, правда вроде говорили что команды будут выбирать для него средние, чтоб умел бороться на всех этажах а не с поула в точку. :)

на то он и Льюис,

единственно у де вриса команда вроде задрипозненькая, я сейчас не помню, но в 2011 они какое то унылое место в КК занимала

не знаешь Люсёк сразу в путную попал?

Хэм всегда попадал в лучшие команды, кроме 2004, в Маке еще говорили, что немного перестарались, пилот при обучении должен пилотировать и средненькие болиды, а не только лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты это вычитал ?

Хэмилтон начал свою карьеру в открытых колёсах в 2001 с Зимней серии Британской Формулы-Рено. Несмотря на аварию на третьем круге тестов, он финишировал пятым в зимней серии.[7] Это привело к полному сезону в 2002 Формулы-Рено UK вместе с Manor Motorsport. Хэмилтон финишировал третьим с тремя победами и тремя поул-позициями. Он остался с Manor в следующем сезоне и выиграл чемпионат с десятью победами и 419 очками, его ближайший преследователь Алекс Ллойд одержал две победы и набрал 377 очков. Обеспечив себе титул, Хэмилтон пропустил две последние гонки сезона для дебюта в финале сезона Британской Формуле-3. Здесь он был менее успешен: в первой гонке он сошёл из-за прокола,[23] а во второй гонке он разбился и попал в госпиталь, после аварии с напарником Тором Грэйвсом.[24] Он смог показать свою скорость на Гран-при Макао и Гран-при Кореи Формулы-3, причём в последней несмотря на незнакомую трассу, стартовал с поула и финишировал четвёртым

http://en.wikipedia.org/wiki/Lewis_Hamilton

посмотри по таблицам выступлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алтернативы нужны, но сейчас один титул в ф1 укрепил бы очень много позиции Макларена.

Историю команды знают только болельщики, а действующего чемпиона - все. :)

Думаю, победы помогут продвинуть Мак со спортивной точки зрения. "Мы строим самые быстрые машины" и все такое. Но проблема в том, что такие тачки чаще покупают ради понта дела, а не из желания иметь реально быстрый, маневренный и т.п. агрегат. Да и как крутой спорт кар Макларен уже спозиционирован довольно прочно, вроде.

Маку надо продвигаться в первую очередь по направлению "круто" и "пафосно", для этого нужны другие инструменты. Пара известных Рэперов на Маках, например ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уж понял, что вы нежные и ранимые создания.

Темы обсуждений должны быть просты:

- "Мартын-Лол"

- "Бат-Столб"

- "Аутомоутив в шоколаде"

и т.д. и т.п. по кругу до полного изнеможения...

Извиняюсь, что помешал.

Нее, видовое разнообразие предметов обсуждения в теме тоже нужно. Иначе, как в эволюции - тема выродится и скатится в неустойчивый видунылое г-но. :) Так, оставайся :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет сделал все то мог. Единственный его косяк - слитый старт, в гонке он постоянно нагонял Спенглера, но команда на питах оба раза накосячила. На финише он почти догнал Спенглера

Скорее Бруно спокойно доташнивал гонку. Отрыв меньше секунды не был ни разу. Да, были косяки на питах, но скорость BMW была в принципе выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren ищет нового поставщика двигателей

22.10.2012 11:41

26710.jpg

Британская пресса сообщает о том, что руководство команды McLaren занимается активным поиском нового партнера, который бы поставлял двигатели для их болидов. Среди потенциальных вариантов рассматривается возобновление сотрудничества с Honda, а также изучается возможность покупки двигателей Porsche.

Команда из Уоинга сотрудничала ранее с Mercedes с 1995 года, но у немецкого автогиганта теперь есть собственная команда. Представители McLaren считают, что с 2014 года, когда все команды перейдут на новые турбомоторы V6, для них было бы выгодней закупать двигатели у бывшего своего партнера в Японии. К тому же сама компания Honda уже не представлена в Формуле 1 с 2008 года, но ее руководство изучает возможность возвращения в Королевские гонки.

«Мы следим за изменениями правил, поскольку при благоприятной ситуации, мы изучили бы возможность возвращения в Формулу 1», - заявил ранее глава научных исследований Honda Йошихару Ямамото.

Источник издания The Sun уверяет, что команда из Уокинга уже не рассматривает возможность продолжения сотрудничества с немецким автопроизводителем.

«Нет вариантов, при которых McLaren продолжит покупать двигатели Mercedes», - цитирует издание своего источника.

Но в докладе отмечается, что не стоит списывать со счетов и вариант начала сотрудничества Porsche с McLaren, поскольку немецкий автопроизводитель уже сейчас активно нанимает к себе в штат специалистов с опытом работы в Формуле 1, а потому им было бы выгодно работать вместе с одной из ведущих команд чемпионата.

http://f-1.ru/n26710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после 2014 можно ведь и не прописать такую фишку со стороны мерса

Ну если Мерс хочет остаться наедине со своими двигателями, то да, может диктовать какие угодно условия. Пока что именно McLaren не даёт Mercedes стать совсем уж посмешищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...