Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

новость обрубленная кусками и с кривым переводом. речь в вью была только о механиках именно льюиса, и все было обговорено за ранее. а уитмарш попросил присоединиться к мероприятию дженса абсолютно всех механиков , после чего они и отказались. читайте ВВС и СКАЙСПОРТ а не всякую херь недосказанную на таких помойках как чемпионат. ком или спортс.ру...

Есть такой взгляд на вещи, это хоть на что-то логическое смахивает. А то раздули тут - не умеет общаться с людьми, форевер элон))))) А желтая пресса подхватила и преподала под нужным ей ракурсом и все схавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему советы, у него все тип топ. зачем что-то исправлять?

Стесняюсь спросить: бессмыссленный вайн на форуме (далёкий от конструктивного обсуждения) в духе "Мартин - козёл" как-то влияет на улучшение ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: бессмыссленный вайн на форуме (далёкий от конструктивного обсуждения) в духе "Мартин - козёл" как-то влияет на улучшение ситуации?

на этом форуме вобще ничто не на что не влияет, закрываем лавочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как посмотрю тут одни понимающие собрались. Мартин ждёт ваших предложений и советов.

Откуда знать, что тебе привиделось, но я это не писал. Если Мартину нужны советы - он точно не на своем месте.

Вот то, что он видел и понимал проблему с питстопами - в это верю. Потому, что исправили.

Когда исправят фирменный маклареновский слив концовки сезона - тогда тоже поверю и пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом форуме вобще ничто не на что не влияет, закрываем лавочку?

Я к тому, что "Мартин - козёл" уже все, вроде, поняли. Может стоит переключиться на что-нибудь более конструктивное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что "Мартин - козёл" уже все, вроде, поняли. Может стоит переключиться на что-нибудь более конструктивное?

попробуем определить, какой он козел?

или что ты хочешь услышать? что есть проблемы, которые никуда не уходят, мало того, эти проблемы даже не признаются. все что есть в комментариях, это любимая фраза Стефано: "нам нужно забыть, как страшный сон" и немного своего "вот на следующем гран при мы...". складывается впечетление, что они реально это все забывают, а не анализируют и исправляют. взять те же питы, Мартин долгое время выгораживал и не признавал вообще, что у них в этом компоненте в общем-то серьезные проблемы. потом с горе попалам как-то решили, ну уже более приемленно стало, один пит за 2.5, второй за 5, в среднем уже что-то похожее на правду стало получаться. ну а с остальным что? частые поломки были нормой в 20ом веке, а сейчас уже извини, если нет адового самовоза, то 2-3 тех.схода это крест на титулы. у нас уже чуть ли не каждый уик-енд что-то ломается, есть какой-то результат в этой области? в 2008 у Хейкки в Испании взорвался диск, причину нашли, все окей. приходит 2010 год, получи и распишись, уже у гонщика борющего за титул тоже самое, зашибись. про коробки и говорить нечего, уже давно можно было как-то усилить контроль качества, а то ломается и бог с ним.

короче работы над ошибками не видно, по комментариям, что ведуться эти работы и они вообще заморачиваются тем, что они их совершают, тоже не видно. если Мартын не справляется, то какого его держать на посту?

вот ты в его защиту, кроме того, что ему там виднее чем на здесь можешь еще что-нибудь сказать? вот я спшлоной негатив вижу. если все его красноречия для спонсоров, то пусть и переводиться в маркетинг и там уже на заседаниях перед спонсорами оратурствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как посмотрю тут одни понимающие собрались. Мартин ждёт ваших предложений и советов.

Мартин не должен и не ждет их

но

прежде всего ошибки его как руководителя команды-заметны даже нам простым болельшикам(причем многие из нас тоже могут что то понимать в процессах руководства и технических вопросах,и финансовых тоже,некоторые в тех,и других,третьих)и мы все наблюдаем как из года в год эти проблемы не исчезают,они часто повторяются и дополняются новыми - к сожалению Нам опять же заметно,что выводов никаких.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты в его защиту

С чего ты взял, что я его защищаю? Он прекрасно знал на какую ответственную должность идёт. Особенно если учесть в каких условиях он стал главой команды. В 2009 смогли из ведрища сделать полу-ведро. 2010 был неплох, Льюису чуть больше выдержки и везения - был бы чемпионом. 2011 с командной точки зрения тоже хороший сезон (McLaren, на минуточку, единственная команда которая могла борться с читовозами). В 2012 да, слили начало и подкачали с надёжностью. Это начало конца? Я так не думаю. Проблему питов решили, проблему надёжности заборят. По мне так бОльшая проблема - некая дыра в инженерном составе.

прежде всего ошибки его как руководителя команды-заметны даже нам простым болельшикам

В чём конкртено ошибки Мартина как руководителя? Я вот сходу не готов их назвать, хотя я понимаю, что в команде где-то слабые места. Вот по пунктам: какие ошибки мартина как руководителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, есть мнение, что Льюису абсолютно пофиг кто вокруг него, пока они выполняют свою работу, а персоналу и механикам едва ли это нравится.

может он решил в новой команде начать все иначе ;)

На самом деле не пофиг, но поглядим что будет у Луиса в 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём конкртено ошибки Мартина как руководителя? Я вот сходу не готов их назвать, хотя я понимаю, что в команде где-то слабые места. Вот по пунктам: какие ошибки мартина как руководителя?

ну прямые - это кадровые. Райан, Льюис. остальные решаются через замов, это что касается хронических проблем с коробкой, да и вообще надежности. у Льюиса вон два гран при подряд ломается в одном и том же месте, пендали нужно после первого раза уже прописывать. вот какого черта Быки смогли свои проблемы с надежностью в 2010 порешать, а мы все совершаем и совершаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямые - это кадровые. Райан, Льюис

Райана уволил Деннис. Льюису Мартин предложил максимум, что могла дать команда. Сам захотел изменить своё будущее. И ещё неизвестно кто выиграет от этого.

да и вообще надежности. у Льюиса вон два гран при подряд ломается в одном и том же месте

Это "ошибка Мартина как руководителя"? Тут ошибка может быть в подборе кадров, поэтому-то и набирают в отдел QA. Ошибки Мартина не вижу в упор.

пендали нужно после первого раза уже прописывать

Забороли питы (не без пенделей) и это заборят.

от какого черта Быки смогли свои проблемы с надежностью в 2010 порешать

В 2012 у Феттеля 2 схода. У Алонсо точно так же сломался стабилизатор. В McLaren стараются выжать максимум из болидов, поэтому и ломается.

Так где "ошибки Мартина как руководителя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробкам это вообще эпик-фэйл невиданных размеров. Мерседесовские движки столько не горели в первой половине 00-х, сколько ушаталось коробок за последние три года. Здесь Мак - аутсайдер из аутсайдеров. Даже новички и то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ушаталось коробок за последние три года

Сколько? 4 на двоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько? 4 на двоих?

13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это же делал и в Виллах, а в Маке ему не давали развернуться, вот он и свалил.

когда он был в маке, его изобретения сразу же банились максом мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие 4 гонки мы выиграем. Себу придется постараться, чтобы сохранить свой отрыв от Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 у Феттеля 2 схода. У Алонсо точно так же сломался стабилизатор. В McLaren стараются выжать максимум из болидов, поэтому и ломается.

Так где "ошибки Мартина как руководителя"?

Алонсо сюда не преплетай, ему болид ушатали в СПА, и Феррари нужно было находу его собирать. а у нас нормальная плановая подготовка к гонке, к которой нам сложно подготовиться. короче Мартын не при делах, прям как Лукашенко у бабулек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько? 4 на двоих?

4? Может 14?

Только в одной Сузуке'2010 3 штуки в расход ушло. Одну сняли поставили другую, и километра не проехали, опять сняли поставили третью и третья в гонке ушаталась. :facepalm:

А были еще Венгрии 2010, Бразилии 2011, Сингапуры 2012, стоившие возможности борьбы в чемпионате... штрафы в квалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4? Может 14?

Может 24? У меня вот только случай в Судзуке и всплывает. Ну не 4, соглашусь. Но тогда c одной стороны - Льюис молодец, приложился в самый ответственный момент, с другой - механики молодцы. Ну и в этом году сколько? Два случая?

Алонсо сюда не преплетай, ему болид ушатали в СПА, и Феррари нужно было находу его собирать. а у нас нормальная плановая подготовка к гонке, к которой нам сложно подготовиться. короче Мартын не при делах, прям как Лукашенко у бабулек

Мартин не может быть не при делах как глава команды. Но вот фразы в духе "ошибки Мартина как руководителя" хотелось бы услышать в более развёрнутом виде.

Следующие 4 гонки мы выиграем.

4 дубля, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но сейчас никаких других чувств ваша команда не вызывает... А в следующем году про Мак вообще можно будет забыть, т.к. Перес совсем не Люся.

жалость - губительное чувство. оно уничтожает. лучше просто по трольте чтоли. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дубля, как я понимаю?

Настоящему Мартину не пофиг, что это будет, дубли или просто победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4? Может 14?

Только в одной Сузуке'2010 3 штуки в расход ушло. Одну сняли поставили другую, и километра не проехали, опять сняли поставили третью и третья в гонке ушаталась. :facepalm:

А были еще Венгрии 2010, Бразилии 2011, Сингапуры 2012, стоившие возможности борьбы в чемпионате... штрафы в квалах...

Луис в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо не так давно тоже кто-то саботировал? Тот же стабилизатор.

ну если уже говорить про саботаж, то пора задаться вопросом: а кому это надо? и сразу возникает ответ: газировщикам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

233

пробежался по энциклопедии насчитал 10, наверняка что-то еще и пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...