Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

вот кто над нами должен ржать так это Кими, я до сих пор пытаюсь понять как мы с 5 победами проигрываем ему, когда у Лотуса вообще ничего

так мы же это весь сезон обсуждаем, тебе опять все перчислить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвано как :blink:

Как сообщает издание Auto Motor und Sport, ссылаясь на источники внутри команды Mercedes, Михаэль Шумахер был лишь третьим в списке кандидатов на место напарника Нико Росберга в сезоне 2013.

На случай если бы Mercedes не удалось подписать контракт с Льюисом Хэмильтоном, планом «B» руководства команды был…Серхио Перес, который в итоге заменит британца в McLaren в следующем сезоне.

Михаэль Шумахер из-за своей неспособности принять решение о своем будущем в Формуле 1, был лишь третьим претендентом на место в Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут огня в масла подливают? :spiteful:

дык еще и МУ сказал что ЛХ видел что работы ведуться над машиной следующего года (Ура!!! Ура!!!), но немцам он (ЛХ) почему то об этом ничего не скажет

однако какие есть предположения?

а) машина на столько плоха что Льюис посмотрел на неё и сбежал от МУ греха подальше

б) а ЛХ он чо то вообще понимает в машинках и вообще что он может сказать об устроистве? И как можно поменять самовозку которая ни разу не сломается и поможет выиграть 6ть дублей на что другое?

Уитмаршу в этом контексте не Хэма надо опасаться, а возможной миграции кадров вслед за Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б-же мой, и как же связаны между собой отказ от ди ресты по причине национальности и "фейл" Мартина? Что было бы, если бы от ди ресты отказались по причине, ну скажем, не умения поворачивать налево в дождь? Это означало бы что мартин признал и осознал что профукал лучшего пилота? Или вы просто уже в любое удобное место пытаетесь вставить свое нытье, что Льюис будет в ближайшие годы глотать пыль, а его прозвище убийца резины зацветет буйным цветом? :) Ваш непогрешимый Льюис зафейлил, примите как данность, и не перекладывайте вину на других.

А тем что если бы он мог вернуть все назад, он бы подписал Льюиса и в 2013-м, опять ездили бы 2 британца. Дальше развивать тему 2-х британцев в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мое ИМХО. Не претендую на истину и никому не навязываю.

Я думаю, устная договоренность была еще летом. Причем между Берни, Россом и Роном. Причем главным для Берни, было заставить Мерседес подписать Договор Согласия. Мы же прекрасно понимаем, уйди Мерс и сколько убытков понес Берни? Но тогда, это рассматривалось как запасной вариант, на случай если Мерс соберется валить из Ф-1. Если бы Мерс согласился и подписал Договор, Лью точно остался в Маках а Перес ушел бы в Феррари.

Думаю, весь процесс пошел с того времени, когда Берни якобы «ляпнул» про Шумми. Причем, думаю что Льюис и не собирался никуда уходить из Макларена. Но Маки начали ему такую ахинею предлагать, что другого определения как оскорбление, найти было не возможно. Рон не дурак, он прекрасно понимал что любая другая конюшня оторвет Льюиса с руками и ногами. И все равно. последующее предложение уже было в 14 лямов, что опять же было меньше оплаты Дженса. Уверен, все прекрасно знают, что Льюис побыстрее Дженса будет. В Спа, команда «чудесным» образом настаивает на старом крыле(и это при том, что любое желание Льюиса, исполнялось) и получается фейк. Скорее всего, была перебранка с МУи выкладывания в твиттер. Но мы все прекрасно знаем, что окончательное слово не за МУ, а за РономСразу оговорюсь. МУ виноват в том, что своей не дальновидностью и своевременным не подписанием Льюиса, предоставил Берни возможность замутить тему с Мерсами)

А что же Рон? Правильно, ничего. Он дает более чем жесткое вью в Монце. Я думаю, именно в Монце, Берни убедил всех акционеров Макларена, что потеря Льюиса, не скажется на финансовых выгодах команды и предоставил им док-ва в виде Переса и Слима. Что устроило владельцев Макларена. Ибо, они могли решить там же в Монце, что Лью им нужен и дать ему такой контракт, который бы Льюис подписал мгновенно. Вот поэтому Льюис и был слегка разочарован. Он ведь тоже не дурак, понимает что пару лет своей карьеры в борьбе за титул, придется вычеркнуть. Не думаю, чтобы он этого хотел, тем более зная что Маки а не Мерседес наконец то построили то, что ему надо в борьбе за титул. Но как я уже писал, у Берни был другой расклад. И Льюису, в моральную компенсацию Мерс и выдал очень хороший контракт. Что забавно, пока самой проигравшей стороной выглядит именно Льюис. Но как говорится, ничто не вечно под Луной. Может Мерсы, с его помощью и создадут убер-самовозку и Лью отправится за своими тиулами ;)

Так что, думаю в Монце Льюис поставил свою подпись с Меренами, а те в свою очередь, свою подпись в Договоре Согласия. И там же Берин пустил слух, чтобы подготовить общественное мнение. И поэтапно, вбрасывая не большими партиями слух о решенном переходе Льюиса и уходе Миши, подготовили народ. Чтобы не было как говорится эксцессов.

Я лично, на месте Берни именно так и поступил бы. Он как всегда, ювелирно разыграл свою партию, добавив к претендентам еще одного - Хэмилтона с Мерседесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем я уверен на сезон 2013, это в том, что отношения Хэма и Росберга сильно ухудшаться, при любом раскладе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмаршу в этом контексте не Хэма надо опасаться, а возможной миграции кадров вслед за Хэмом

об этом то я сразу подумал. Посмотрим и увидим, как лояльно относятся инженеры и механики к Льюису и к команде, вот это и будет проверка для Мартина, но опять же не всё может быть критично. Мы можем предполагать только об источниках мотивации поступков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерии будут, но исключительно потому что люди любят о чём-то жалеть и ныть. То что случилось уже факт, почему нельзя спокойно принять? Почему обязательно кто-то должен быть виноват? Просто каждый получит то что хотел и заслужил, это не плохо и не хорошо, это объективно и уже не изменишь.

Но новое место (для Льюиса) и новый пилот (для Мака) - это как раз возможность стряхнуть с себя старые неудачи, так часто бывает, пусть похуже машина и пилот, но зато без груза старых проблем.

Но люди конечно же будут после каждой удачной гонки Льюиса и неудачной Мака говорить что Мак совершил ошибку, после удачной Мака и неудачной Льюиса что Льюис совершил ошибку, причём будут утверждать что это железобетонно так, раз и навсегда. Это уже рефлекс, собаки Павлова.

Короче я опять похоже буду угорать, только над привычкой поныть и пофантазировать задним числом. Что (кто) есть - сели и поехали, на остальное насрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем я уверен на сезон 2013, это в том, что отношения Хэма и Росберга сильно ухудшаться, при любом раскладе

Если повозка будет ехать как сейчас, то вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом то я сразу подумал. Посмотрим и увидим, как лояльно относятся инженеры и механики к Льюису и к команде, вот это и будет проверка для Мартина, но опять же не всё может быть критично. Мы можем предполагать только об источниках мотивации поступков.

Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше...

Если из Mercedes начнут поступать хорошие предложения о работе, уверен, что найдутся те, кто на них согласятся. И это никак не связано с отношением к Льюису и команде. Да, есть люди типа как Рон, Мартин, тот же Доменикали... Они привязаны к командам, работают в том числе и "за идею" и вряд ли мечтают о переходе. Но есть же и обычные специалисты, для которых работа в команде F1 - просто работа.

Ну и есть отдельные случае типа Фрая/Ньюи, которые идут конкретно на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем я уверен на сезон 2013, это в том, что отношения Хэма и Росберга сильно ухудшаться, при любом раскладе

Это очень маловероятно, потому что практически при любом раскладе им там будет нечего делить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого дожить надо, а там плакать будет либо Льюис либо по Льюису :D

не думаю, что Хэм будет плакать. Особенно после первой гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маки начали ему такую ахинею предлагать, что другого определения как оскорбление, найти было не возможно. Рон не дурак, он прекрасно понимал что любая другая конюшня оторвет Льюиса с руками и ногами. И все равно. последующее предложение уже было в 14 лямов, что опять же было меньше оплаты Дженса.

очевидно только одно в финансовом плане: то что предлагала одна сторона рассматривалось второй как оскорбление, а обратные запросы другая видимо рассматривала как грабёж :)

то есть они изначально мыслили в абсолютно разных финансовых весовых категориях

в таком случае просто нельзя было договориться, собственно больше не знаю что тут можно обсуждать и кого обвинять, это медицинский факт не сошлись, идём дальше по отдельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмаршу в этом контексте не Хэма надо опасаться, а возможной миграции кадров вслед за Хэмом

Да ну нафиг. Мерседес идет точно по следам еще одного славного гиганта Тойоты, и почти след в след Хонды. Это сложно не заметить. Причем у швабов был неплохой бонус, в виде только что победившей машины. Мерс уже наприглашал столько специалистов, что для них должности сложно придумывать уже... К чему это я, нормальный инженер, с головой напечах, десять раз подумает, менять ли шило на мыло, в смысле должность в Маке, на должность в Мерсе. Причем должность в Мерсе может в одно мгновение превратится в статус безработного, и тогда придется задарма в Марусю устраиваться.

ЗЫ подписание Хэма и договора согласия ничего не значит, не дай бог вдарит мировой кризис, а он явственно чувствуется, а результатов не будет, Мерседес легко и непринужденно свернет свою гоночную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерии будут, но исключительно потому что люди любят о чём-то жалеть и ныть. То что случилось уже факт, почему нельзя спокойно принять? Почему обязательно кто-то должен быть виноват? Просто каждый получит то что хотел и заслужил, это не плохо и не хорошо, это объективно и уже не изменишь.

Вполне разумно после случившегося акта, просто расслабится и смотреть за историческими гонками Льюса и Дженсона в одном составе и под руководством Мартина, возможно это уже никогда не повторится - наслаждайтесь :bigwink: Вперед!!! Вперед!!! К 6ти дублям!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Хэм будет плакать. Особенно после первой гонки..

пройдет гонка 2013 по сценарию нынешнего года, завоет тут же, не на людях конечно, но то что подумает "какой же я дурак" 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мое ИМХО. Не претендую на истину и никому не навязываю.

Я думаю, устная договоренность была еще летом. Причем между Берни, Россом и Роном. Причем главным для Берни, было заставить Мерседес подписать Договор Согласия. Мы же прекрасно понимаем, уйди Мерс и сколько убытков понес Берни? Но тогда, это рассматривалось как запасной вариант, на случай если Мерс соберется валить из Ф-1. Если бы Мерс согласился и подписал Договор, Лью точно остался в Маках а Перес ушел бы в Феррари.

Думаю, весь процесс пошел с того времени, когда Берни якобы «ляпнул» про Шумми. Причем, думаю что Льюис и не собирался никуда уходить из Макларена. Но Маки начали ему такую ахинею предлагать, что другого определения как оскорбление, найти было не возможно. Рон не дурак, он прекрасно понимал что любая другая конюшня оторвет Льюиса с руками и ногами. И все равно. последующее предложение уже было в 14 лямов, что опять же было меньше оплаты Дженса. Уверен, все прекрасно знают, что Льюис побыстрее Дженса будет. В Спа, команда «чудесным» образом настаивает на старом крыле(и это при том, что любое желание Льюиса, исполнялось) и получается фейк. Скорее всего, была перебранка с МУи выкладывания в твиттер. Но мы все прекрасно знаем, что окончательное слово не за МУ, а за РономСразу оговорюсь. МУ виноват в том, что своей не дальновидностью и своевременным не подписанием Льюиса, предоставил Берни возможность замутить тему с Мерсами)

А что же Рон? Правильно, ничего. Он дает более чем жесткое вью в Монце. Я думаю, именно в Монце, Берни убедил всех акционеров Макларена, что потеря Льюиса, не скажется на финансовых выгодах команды и предоставил им док-ва в виде Переса и Слима. Что устроило владельцев Макларена. Ибо, они могли решить там же в Монце, что Лью им нужен и дать ему такой контракт, который бы Льюис подписал мгновенно. Вот поэтому Льюис и был слегка разочарован. Он ведь тоже не дурак, понимает что пару лет своей карьеры в борьбе за титул, придется вычеркнуть. Не думаю, чтобы он этого хотел, тем более зная что Маки а не Мерседес наконец то построили то, что ему надо в борьбе за титул. Но как я уже писал, у Берни был другой расклад. И Льюису, в моральную компенсацию Мерс и выдал очень хороший контракт. Что забавно, пока самой проигравшей стороной выглядит именно Льюис. Но как говорится, ничто не вечно под Луной. Может Мерсы, с его помощью и создадут убер-самовозку и Лью отправится за своими тиулами ;)

Так что, думаю в Монце Льюис поставил свою подпись с Меренами, а те в свою очередь, свою подпись в Договоре Согласия. И там же Берин пустил слух, чтобы подготовить общественное мнение. И поэтапно, вбрасывая не большими партиями слух о решенном переходе Льюиса и уходе Миши, подготовили народ. Чтобы не было как говорится эксцессов.

Я лично, на месте Берни именно так и поступил бы. Он как всегда, ювелирно разыграл свою партию, добавив к претендентам еще одного - Хэмилтона с Мерседесом. :)

Гы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повозка будет ехать как сейчас, то вряд ли...

А я не думаю, что у Хэма возникнут проблемы с Нико. Если конечно, не будет чего-то типа 2011 у Льюиса.

На данный момент я считаю Нико ещё большим балансофилом, чем Дженса, и пилотои уровня Уэббера, или Култхарда.

Гоночный темп - слабая сторона Росберга, а в квалах Льюис всем известно, как крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдет гонка 2013 по сценарию нынешнего года, завоет тут же, не на людях конечно, но то что подумает "какой же я дурак" 100%

Ну, дайте ему срок хотя бы до Барселоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не думаю, что у Хэма возникнут проблемы с Нико. Если конечно, не будет чего-то типа 2011 у Льюиса.

На данный момент я считаю Нико ещё большим балансофилом, чем Дженса, и пилотои уровня Уэббера, или Култхарда.

Гоночный темп - слабая сторона Росберга, а в квалах Льюис всем известно, как крут.

я говорил не тлько о Нико, я говорил об их отношениях, кто бы не стал выигрывать у напарника, второй будет от этого не в восторге, а значит дружеские отношения неизбежно начнут портиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дайте ему срок хотя бы до Барселоны. :)

Дженсону никто в 2010 срока не давал. Справился сам. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дайте ему срок хотя бы до Барселоны. :)

первая реакция все равно будет. а в то, что в 2013 году Мерс сможет дать реально быструю машину не верю.

да и в 2014 тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил не тлько о Нико, я говорил об их отношениях, кто бы не стал выигрывать у напарника, второй будет от этого не в восторге, а значит дружеские отношения неизбежно начнут портиться

А они есть - дружеские отношения? Ну да, где-то там в ранней молодости гоняли вместе. Это автоматом означает, что у них дружеские отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону никто в 2010 срока не давал. Справился сам. :blush:

Я говорила дать ему срок, чтобы разочаровался.

А и вряд ли Луис не дает себе счет, что делает шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня возникает логичный на мой взгляд вопрос - с 2010 по 2012 год у мака суперсамовозы или Дженс не побеждал ни разу за этот период?

Потеря Льюиса это безусловно удар(посмотрим насколько серьезный) по чемпионским перспективам Мака, но не надо преувеличивать. Уверен и Дженс и Серхио добудут еще не одну победу(ГП).

Можешь и дальше перебиваться редкими и пресными победами Баттона.Посмотри на этот сезон,сколько раз Баттон выиграл у Хэмилтона в квалах?А если он и в следующем году будет пол сезона искать со всеё командой баланс?А ведь Хэма уже не будет,что-бы брать его настройки.Или он будет брать настройки Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...