Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

помницца, в 99-ом, когда Мику надо было продлять в статусе чемпиона, а Шумахер уже отъехал в больницу, начальисб интереснейшие вещи, типа отлетающих колес, Култхарда в зад и проч...

На этом фоне Рон постоянно говорил, что у нас два равнозначных пилота и Берни должен быть доволен тем, как мы боремся за интересность чемпионата...

Де жа вю...

Ну вот,и Рон оказывается то тоже не торт был.И чем тогда Мартин не устраивает?Следует генеральной линии в традициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще сложилось такое впечатление на уровне 6чувства, что начиная с 2011 Хема уже даже комбинизон Маковский как то теснит, и как то не вписывается он в Маковские боксы и Маковский болид ... вырос он что ли с этого всего.

Беда и счастье Хэма - что он "с пелёнок" попал в топ-команду, не оттрубив своё тестером в Минарди или Марусе Вёрджин или дублёром какой-нить мегазвезды: мало того что честь оказали, так посадили в конкурентоспособную машину с защитой от посягательств матёрой двукратной звезды.... ... губа апптетиты, простите, немного разрослись, решил что не тварь дрожащая, преелось... Ну... хозяин-барин... :)

Тут думаю Маку стоит заучить урок и иногда поступать как красные заклятые друзья - брать порой чужое наработанное, а всякому молодняку (и окружающей свите) показывать - это епт, не ступенька (за ступенькой - марш в Феррари и Ред Буллы и проч.), а честь и одолжение что мы вам даём сесть за руль этой машины.

зы Как то обезличивается команда, Рон ушел пришел серый Мартин, сейчас остался такой же Баттон и пока непонятный Перес...теперь при слове Макларен и лицо ни чье на ум не приходит...вот это печально.

Мартина я уважал и очень симпатизировал ему ещё до ухода Рона, я очень рад что именно он возглавил команду. Почти во всём, включая все решения и слова (ну кроме разве что назначения Сэма, к которому до сих пор отношусь насторожено) я был полностью или почти полностью согласен. Лично для меня "лицо" Мака - Мартин, Льюис, Баттон, Пэдди Лоу. Надеюсь скоро добавится и Серхио :)

К тому же я не думаю что Рон не был в курсе переговоров и условий, странная ситуация иначе получается: Мартин не согласен на хотелки Хэма, а Рон согласен - Хэма не продлевают... Скорее поверю, что Мартин готов был уступить чуток (типа "ладно пусть пару кубков себе оставит, так и быть..."), а Рон: "да фик ему"... :) Решение может и было Мартина, но согласие на не-продление, уверен, было обоюдным, иначе невозможно.

и отвлечённо: какая претензию к Мартину? Ответ у всех недовольных: типа "не удержал". Плохой контракт предложили? - вроде как бы нет. Аааа - не подстелился под все хотелки мега-бренда? - ну не смехотворно, господа? - да вали, родной, тебя ещё удерживать надо? Это пусть Зауберы и Лотусы при всём моём к ним уважении удерживают. А мы предложили - твой ответ "нет"? Давай, до свиданья... Пусть тебе Росс Браун пятки лижет, и плитку вокруг твоего бренда выкладывает, а может вдобавок ещё и по головке погладит за длинный язык в твиттер-аккаунтах...

p.s. На Баттона вообще зря бочка... Он вырос как гоншик в моих глазах на порядок (был для меня как Феттель сейчас: типа есть самовоз/поул - будет победа... возможно...) за время выступления в Маке (я не говорю что это заслуга команды, просто так совпало, а может и не просто...) - и это не только моё мнение, уж даже такая не очень приятная личность невпечатлённая даже его чемпионством в Брауне как Флавио и то замолк, а позже и вовсе публично забрал свои слова обратно.

Тут скорее всего как раз наоборот никто не виноват, просто это должно было случится.

возможно, в этом и "беда" Льюиса, о которой было сказано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайся, желал схода напарнику Дженсона?

Сегодня 3-тьи сутки, должен быть достигнуть максимальный уровень дефикации...

Когда именно?

А вообще, т.к. болею пока все-таки больше за пилота,то в ситуациях, когда Дженсу надо критически догонять в личке, конечно же в глубине души могу хотеть сходов оторвавшихся конкурентов. Но это касается всех впередиидущих, а не конкретно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он соврал в Канаде 2011.А после его публичных порицаний Хэма в прессе по поводу того,что Хэм телеметрию выложил в твит,вообще выворачивает от него.Но это всё моё ИМХО,нравится Бат и готовы терпеть набеги фанатов Бата,ваше дело.Наслаждайтесь его пресными гонками.И радуйтесь,когда Хэм даже на полудохлом Мерседесе будет обгонять Бата на самовозе Макларен,который в очередной раз не нашел баланс.

Ну конечно, спору нет, Хэм правильно сделал, что выложил телеметрию в твиттере, красавчик. Хем всегда все делает правильно, а команда козлы, что не повысили ему з/п на столько, сколько он хотел. И упустили его.

Тебе-то что, кстати, можешь болеть за Хема в мерсе, все равно у тебя в подписи и мак, и мерс есть. Победы Дженса все равно тебя радовать не будут, судя по всему. Хоть и на Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой сарказм не уместен. это ничерта не красиво было, сказать Льюису сбросить скорость, и после того, как он спросил: если я сброшу, Дженс будет меня атаковать или нет? команда сказал нет, дальше мы все видели. а Дженс потом еще шлангом прикинулся, да мне сказали сбросить, но Льюис как-то уже сильно сбросил и я начал атаковать. офигеть просто отмаза. тем более что там отрыв сократился в общем-то из-за кругового

получается, он забил на приказ команды? а чего тогда убрали инженера? чтобы оправдать Баттона? тогда возникает вопрос: "перед кем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убавить,не прибавить.Взрослое и взвешенное мнение.Респект! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за обоих надо, как всегда. На крайняк, за того, кто впереди в личке :)

в паре пилотов мака, всегда немного больше болею за того, у кого больше шансов выиграть чемпионат. Есть правда и дополнительные факторы(красивый пилотаж, выигранные ранее титулы с маками и т.д.), но самое главное - большая вероятность выиграть титул, Пока больше Дженс внушает доверие, но все может поменяться после первых азиатско-тихоокенских гонок 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерьмослив в теме явно с потоками не справляется.Когда с одной стороны гуано течет вроде еще проскакивает,а с двух уже засоры образуются...

заиливание.. давай терминологию профессиональную уже выдерживать, все-таки научный уровень требует повышения по закону "количество-качество"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал раньше и напишу сейчас. Имя Макларен стоит выше имени любого пилота. Каким бы не был талантлив пилот, но он никогда не должен стоять выше самой команды. И было бы наивно ожидать, что Рон, который столько сил и лет своей жизни отдал Макларену будет идти на поводу у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон наверное сказал Льюису скорость сбросить? Или все таки гоночные инженеры натупили? Якоб как там его Андреассен что ли.

Баттону сказали экономить топливо уже после атаки, ты забыл что ли?

Я не понимаю, почему у тебя во всем виноват Баттон? Как ты вообще в следующем сезоне будешь за команду болеть, если одни негодяи остались)

Вопрос: Вам не кажется, что это был всего лишь предлог, чтобы помешать вашей борьбе с Льюисом?

Дженсон Баттон: Не знаю. О необходимости экономить топливо мне сказали за пять кругов до атаки, команда просто не указала целевое время на круге. Это произошло довольно рано – возможно, мы не рассчитывали на столь высокий темп, поэтому пришлось сбавлять скорость задолго до финиша.

http://www.f1news.ru/news/f1-58409.html

«Никто не называл мне точного времени круга, команда просто попросила чуть сбросить, чтобы сэкономить немного топлива», - объяснял после финиша свое поведение Баттон.

Точка зрения его оппонента выглядит так: «Я замедлился, чтобы придерживаться командного ориентира, и в это время Дженсон буквально повис у меня на хвосте. В тот момент я просто ничего не мог с ним поделать».

по таймингу Льюис сбросил самую малость, атака произошла только после того, как круговой подвернулся, который долго не пропускал Льюиса и потом пропустил сразу двоих

получается, он забил на приказ команды? а чего тогда убрали инженера? чтобы оправдать Баттона? тогда возникает вопрос: "перед кем"?

перед Роном наверное. Мартын у нас вообще любитель делать крайних и убирать людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. На Баттона вообще зря бочка...

В природу "бочки" смотри. Она в обиде чтецов лайва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал раньше и напишу сейчас. Имя Макларен стоит выше имени любого пилота. Каким бы не был талантлив пилот, но он никогда не должен стоять выше самой команды. И было бы наивно ожидать, что Рон, который столько сил и лет своей жизни отдал Макларену будет идти на поводу у Льюиса.

нафиг тогда в Монцу всем скопом приехали, над Льюисом посмеяться или гонка домашняя? или потому что слушок прошел, что Льюис уже одной ногой в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед Роном наверное. Мартын у нас вообще любитель делать крайних и убирать людей

Я так и думал, что такой ответ будет. Но это же смешно. А переговоры и прочие совместные действия команды по тактике и т.д.? Получается похерили историю переговоров, быстренько "замели" следы, подкупили остальных, участвовавших во всей командной работе во время гонки, чтобы не проболтались. Чтобы отчитаться перед Роном. Ну это уже действительно ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йесс!!!

Хексис МакЛарен вырвал второе место в КК у Бумеров и Ауди в последней гонке ФИА-ГТ1-2012!

Мерсы - чемпионы, Фуры - пятые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже опять гнилой твит вспомнили...

Трагедия... "Конфиденциальная" телеметрия... "Будь ты проклят, ты всех нас предал"...

И при этом команда легко отпустила одного из ключевых носителей информации.

Т.е. понятно, что не силой же Хэма удерживать или не память же ему стирать.

Просто как-то уж очень неприятно выглядит та твит-истерика сейчас, когда Мартин со товарищи убеждают нас, что все путем, все отлично и команда нисколько от трансфера не пострадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что такой ответ будет. Но это же смешно. А переговоры и прочие совместные действия команды по тактике и т.д.? Получается похерили историю переговоров, быстренько "замели" следы, подкупили остальных, участвовавших во всей командной работе во время гонки, чтобы не проболтались. Чтобы отчитаться перед Роном. Ну это уже действительно ни о чем.

ну а зачем Райана поперли? что он такого сделал? что бывает, если пилот говорит правду, мы опять же видели в Австралии09 на примере Фета. больше Феттель судьям правду не рубит. и уже кучу штрафов избежал таким образом. Но в общем послание Дженсу, экономить топливо было передано еще до атаки. решили сделать так, что инженер Дженса криво передал, у нас же Мартын всеми руками и ногами за Дженса, всегда поддержит и прикроет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йесс!!!

Хексис МакЛарен вырвал второе место в КК у Бумеров и Ауди в последней гонке ФИА-ГТ1-2012!

Мерсы - чемпионы, Фуры - пятые...

Вот и ништяк)) Где профильная тема :D Или там все равно про "Бата, Луиса, Мартына"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг тогда в Монцу всем скопом приехали, над Льюисом посмеяться или гонка домашняя? или потому что слушок прошел, что Льюис уже одной ногой в Мерсе?

Ну пойми, Льюиса никто не хотел так просто отпускать, но это не означает, что все пожелание Льюиса будут учтены. Я не удивлюсь, если сделку в последний момент сорвал сам Рон. Сказал "хватит упрашивать, пускай идет куда хочет". Такой подходом может многим не нравится, но все же такой подход оберегает Имя команды. Энцо Феррари так же порой выгонял пилотов из Феррари если те пытались поставить себя выше имени команды (или Энцо так показалось), и порой сама Феррари об этом очень долго жалела. Но, сейчас Феррари один из самых узнаваемых брендов в мире и в автоспорте наверное самый дорогой. Это Имя, которое знает каждый школьник и каков бы не был кризис, какие бы проблемы не было в Феррари, она всегда будет ценится. Рон пытается сделать точно же самое. Имя Макларен, вот что первично. Точнее Идея Макларен. Это незыблемо, это будут помнить и ценить. И порой, ради самой Идеи, ради Имени приходится чем-то жертвовать. Раньше приходилось иногда расплачиваться человеческими жизнями. Тот же Энцо терял своих друзей, терял близких, имел очень непростую личную жизнь. Но он всегда был верен своей Идее. Он неуклонно шел к ней и для него она была смыслом жизни. То же самое мне кажется относится к Рону. И я очень уважаю его за то, что он сделал для Макларен и как он его продвигает.

Так что Льюису следовательно понять, что каким бы он отличным гонщиком не был, но он никогда не станет выше таких имен как Макларен, Феррари или Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ништяк)) Где профильная тема :D Или там все равно про "Бата, Луиса, Мартына"?

Видимо: "МакЛарен, алкоголь и женщины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

И при этом команда легко отпустила одного из ключевых носителей информации.

После окончания сезона на этом носителе останутся только кеды и рэпчик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. понятно, что не силой же Хэма удерживать или не память же ему стирать.

Память нет, а вот в процессе празднования титула и кубка в Штатах, молоточком по кистям и коленкам настучать можно.. Дескать, "мы так с каждым 2-х кратным у нас делаем, традиция!" :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия.. "Будь ты проклят, ты всех нас предал"...

трагедия из ничего - это наш конёк, слишком много внимания на какие-то несущественные эпизоды, из которых можно раздуть такоооого слона, это уже достаёт, надо сосредотачиваться только на машине и трассе

понятно что Рон постоянно берёт сильных пилотов, а они как правило все с характером и своими причудами, но в тоже время жёсткая дисциплина в команде, отсюда постоянно что-то случается, издержки производства

получается надо либо брать более слабых пилотов, либо ослаблять дисциплину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пойми, Льюиса никто не хотел так просто отпускать, но это не означает, что все пожелание Льюиса будут учтены. Я не удивлюсь, если сделку в последний момент сорвал сам Рон. Сказал "хватит упрашивать, пускай идет куда хочет". Такой подходом может многим не нравится, но все же такой подход оберегает Имя команды.

последнию сделку сорвало то, что когда ее предложили уже было поздно. а имя команды имеет свойство забываться, если в ней не гоняются лучшие пилоты. сейчас если уйти от всех симпатий и смотреть на скорость, то Дженс таким не является. Перец и вовсе пока что обычный середняк, которых десятки, посмотрим как он себя на фоне Дженса проявит. в 2009 году, даже когда у Льюиса было ведро его по телику и то чаще показывали чем лидера Дженса. а что если в следующем году у нас будет так себе болид? и будем где нить на 5-8 месте? побед нет, ярких гонок нет, по телику не показывают, что спонсорам сказать? на одном имени не уедешь. и я считаю что Льюис стоит гораздо больше тех денег, которые ему предлагал Мартын. есть Льюис, есть возможности выбить гораздо больше бабла от спонсоров, чем от Перца, который хоть и стоит меньше, но за него многое не выбьешь. но посмотрим, он еще себя не показал, хотя нестабильный он просто ад какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пойми, Льюиса никто не хотел так просто отпускать, но это не означает, что все пожелание Льюиса будут учтены. Я не удивлюсь, если сделку в последний момент сорвал сам Рон. Сказал "хватит упрашивать, пускай идет куда хочет". Такой подходом может многим не нравится, но все же такой подход оберегает Имя команды. Энцо Феррари так же порой выгонял пилотов из Феррари если те пытались поставить себя выше имени команды (или Энцо так показалось), и порой сама Феррари об этом очень долго жалела. Но, сейчас Феррари один из самых узнаваемых брендов в мире и в автоспорте наверное самый дорогой. Это Имя, которое знает каждый школьник и каков бы не был кризис, какие бы проблемы не было в Феррари, она всегда будет ценится. Рон пытается сделать точно же самое. Имя Макларен, вот что первично. Точнее Идея Макларен. Это незыблемо, это будут помнить и ценить. И порой, ради самой Идеи, ради Имени приходится чем-то жертвовать. Раньше приходилось иногда расплачиваться человеческими жизнями. Тот же Энцо терял своих друзей, терял близких, имел очень непростую личную жизнь. Но он всегда был верен своей Идее. Он неуклонно шел к ней и для него она была смыслом жизни. То же самое мне кажется относится к Рону. И я очень уважаю его за то, что он сделал для Макларен и как он его продвигает.

Так что Льюису следовательно понять, что каким бы он отличным гонщиком не был, но он никогда не станет выше таких имен как Макларен, Феррари или Вильямс.

напоминает напутственную речь перед важной битвой, очень воодушевляющие слова и предложения командофила. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Льюису следовательно понять, что каким бы он отличным гонщиком не был, но он никогда не станет выше таких имен как Макларен, Феррари или Вильямс.

по Вилкам смешно, если честно. ты еще скажи, Лотус великое имя. это уже все в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...