Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

тогда бы Мак не был Маком

Да ладно. Что же теперь ради сомнительного принципа надо "плакать, давиться, но продолжать кушать кактус"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink:

И с чего ты это взял-то?

Из того, что помню я - было одно внеплановое совещание Дженсона с инженерами. Всё.

Меньше слушай стенания Макышей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с чего ты это взял-то?

Из того, что помню я - было одно внеплановое совещание Дженсона с инженерами. Всё.

Меньше слушай стенания Макышей...

Да это образно мною было сказано. :)

Дело не в балансе, или в внеплановом совещании, а в том, что сегодня весьма затруднительно "усидеть на двух стульях" сразу. Для этого как минимум нужен суперсамовоз "аля Ньюи2011" или же ДД-шный БГП 2009.

Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это образно мною было сказано. :)

Дело не в балансе, или в внеплановом совещании, а в том, что сегодня весьма затруднительно "усидеть на двух стульях" сразу. Для этого как минимум нужен суперсамовоз "аля Ньюи2011" или же ДД-шный БГП 2009.

Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея.

В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?

Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?

Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга?

все поломки второму пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея.

то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все поломки второму пилоту!

Ну тут ведь вот какая байда-то...

Из четырёх сходов Льюиса: две аварии и один прокол.

Сколь ни бросай все эти мифические силы: что с ними поделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?

Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга?

Я могу только сослаться на опыт других команд, которые ставят приоритет на одном пилоте, когда нет возможности взять и КК и ЛЗ. Впрочем и в таком случае это также делается. Кстати и в Маке такой опыт имеется, причем результативный(Мика Хаккинен).

Что конкретно делать, в командах и без моих предложений знают. :)

Зы. Думаю в таком случае и Льюис не стал бы искать себе места в другой команде, так как чувствовал бы себя вполне комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала .

Ну, мы ж не самая технологичная команда пелетона. У нас вон, до сих пор данные из трубы с реальностью расходятся ))) Только на скилле Алонсовском да нагибании напарника выезжаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала .

А чем тебе не нравится этот пример? И в 2010-м и в этом сезоне пилот Феррари ведет успешную борьбу за титул.

Это может кому-то не нравится, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы ж не самая технологичная команда пелетона. У нас вон, до сих пор данные из трубы с реальностью расходятся ))) Только на скилле Алонсовском да нагибании напарника выезжаем :)

ну у вас я вообще вычитал ,что негодяи из Макларен научились работать срезиной с помощью(кто бы мог подумать ) подвески ,тогда как Алонсо приходится это делать наложением рук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас я вообще вычитал ,что негодяи из Макларен научились работать срезиной с помощью(кто бы мог подумать ) подвески ,тогда как Алонсо приходится это делать наложением рук :)

не напоминай.... это уже во "Фразе дня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только сослаться на опыт других команд, которые ставят приоритет на одном пилоте, когда нет возможности взять и КК и ЛЗ. Впрочем и в таком случае это также делается. Кстати и в Маке такой опыт имеется, причем результативный(Мика Хаккинен).

Что конкретно делать, в командах и без моих предложений знают. :)

А знаешь что интересно?

То, что Эдриан Ньюи рассказывал, что он больше работал с Дэвидом как с пилотом, а не с Микой.

Вот такой вот парадокс, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь что интересно?

То, что Эдриан Ньюи рассказывал, что он больше работал с Дэвидом как с пилотом, а не с Микой.

Вот такой вот парадокс, однако

Возможно и так, но думаю не Эдриан решал такие вопросы, скорее Рон.

Гы. Да и дальнейшая карьера Нью в Маке общеизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ведь вот какая байда-то...

Из четырёх сходов Льюиса: две аварии и один прокол.

Сколь ни бросай все эти мифические силы: что с ними поделаешь?

справедливости ради, основные претензии к команде были связаны не со сходами, а с тактикой(Австралия, Китай и в какой-то степени Малайзия), косяками на питах(практически каждая гонка 1-й трети чемпа, особенно бахрейн), глупым сливом(барселона), и техническими просчетами инженеров(крыло в Бельгии, ну тут не все так очевидно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

А толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

учитывая, что в основном пишут - то все наоборот :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

Эх карлсон не в пирогах счастие :))))) (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх карлсон не в пирогах счастие :))))) (с)

А в варенье?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, основные претензии к команде были связаны не со сходами, а с тактикой(Австралия, Китай и в какой-то степени Малайзия), косяками на питах(практически каждая гонка 1-й трети чемпа, особенно бахрейн), глупым сливом(барселона), и техническими просчетами инженеров(крыло в Бельгии, ну тут не все так очевидно)

А я разве говорю, что команда не косячила? Косячила и ещё как!

Особенно болезненно в Барселоне, где вслед за механиком, облажались и Сэм, и Мартин.

Но беседа идёт о том, что надо "бросать все силы на одного пилота".

А я вот никак не врублюсь - в чём это "бросание" может выражаться практически...

И как оно может помочь преодолеть банальное невезение, которое преследует Льюиса, начиная с Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве говорю, что команда не косячила? Косячила и ещё как!

Особенно болезненно в Барселоне, где вслед за механиком, облажались и Сэм, и Мартин.

Но беседа идёт о том, что надо "бросать все силы на одного пилота".

А я вот никак не врублюсь - в чём это "бросание" может выражаться практически...

И как оно может помочь преодолеть банальное невезение, которое преследует Льюиса, начиная с Валенсии.

В церкви свечку поставить или исповедаться. А так, больше методов я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В церкви свечку поставить или исповедаться. А так, больше методов я не знаю...

Ну так, а я о чём?

Четыре баранки против одной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

сами Россу зачморили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... :)

А вы поменяйте Федю на Хюлькенберга и будет у вас 100500 страниц :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...