рыбак Опубликовано 29.09.2012 13:41 тогда бы Мак не был МакомДа ладно. Что же теперь ради сомнительного принципа надо "плакать, давиться, но продолжать кушать кактус"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 13:42 А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink:И с чего ты это взял-то?Из того, что помню я - было одно внеплановое совещание Дженсона с инженерами. Всё.Меньше слушай стенания Макышей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 13:49 И с чего ты это взял-то?Из того, что помню я - было одно внеплановое совещание Дженсона с инженерами. Всё.Меньше слушай стенания Макышей...Да это образно мною было сказано. Дело не в балансе, или в внеплановом совещании, а в том, что сегодня весьма затруднительно "усидеть на двух стульях" сразу. Для этого как минимум нужен суперсамовоз "аля Ньюи2011" или же ДД-шный БГП 2009.Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 13:57 Да это образно мною было сказано. Дело не в балансе, или в внеплановом совещании, а в том, что сегодня весьма затруднительно "усидеть на двух стульях" сразу. Для этого как минимум нужен суперсамовоз "аля Ньюи2011" или же ДД-шный БГП 2009.Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея.В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 14:01 В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга?все поломки второму пилоту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 14:03 Поэтому следовало бы бросить все силы на одного, более быстрого(на данный момент) пилота с целью завоевания холя бы одного трофея.то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 14:06 все поломки второму пилоту!Ну тут ведь вот какая байда-то...Из четырёх сходов Льюиса: две аварии и один прокол.Сколь ни бросай все эти мифические силы: что с ними поделаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 14:08 В чём конкретно может заключаться "бросание всех сил"?Какие практические меры предлагаешь для реализации этого теоретического лозунга?Я могу только сослаться на опыт других команд, которые ставят приоритет на одном пилоте, когда нет возможности взять и КК и ЛЗ. Впрочем и в таком случае это также делается. Кстати и в Маке такой опыт имеется, причем результативный(Мика Хаккинен).Что конкретно делать, в командах и без моих предложений знают. Зы. Думаю в таком случае и Льюис не стал бы искать себе места в другой команде, так как чувствовал бы себя вполне комфортно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2012 14:10 то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала .Ну, мы ж не самая технологичная команда пелетона. У нас вон, до сих пор данные из трубы с реальностью расходятся ))) Только на скилле Алонсовском да нагибании напарника выезжаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 14:12 то ли дело Феррари. силы брошены . китель проколот (аж с 2010 ) надо пологать команда в трофеях по самые зеркала .А чем тебе не нравится этот пример? И в 2010-м и в этом сезоне пилот Феррари ведет успешную борьбу за титул.Это может кому-то не нравится, но это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 14:19 Ну, мы ж не самая технологичная команда пелетона. У нас вон, до сих пор данные из трубы с реальностью расходятся ))) Только на скилле Алонсовском да нагибании напарника выезжаем ну у вас я вообще вычитал ,что негодяи из Макларен научились работать срезиной с помощью(кто бы мог подумать ) подвески ,тогда как Алонсо приходится это делать наложением рук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2012 14:23 ну у вас я вообще вычитал ,что негодяи из Макларен научились работать срезиной с помощью(кто бы мог подумать ) подвески ,тогда как Алонсо приходится это делать наложением рук не напоминай.... это уже во "Фразе дня" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 14:24 Я могу только сослаться на опыт других команд, которые ставят приоритет на одном пилоте, когда нет возможности взять и КК и ЛЗ. Впрочем и в таком случае это также делается. Кстати и в Маке такой опыт имеется, причем результативный(Мика Хаккинен).Что конкретно делать, в командах и без моих предложений знают. А знаешь что интересно?То, что Эдриан Ньюи рассказывал, что он больше работал с Дэвидом как с пилотом, а не с Микой.Вот такой вот парадокс, однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 14:35 А знаешь что интересно?То, что Эдриан Ньюи рассказывал, что он больше работал с Дэвидом как с пилотом, а не с Микой.Вот такой вот парадокс, однакоВозможно и так, но думаю не Эдриан решал такие вопросы, скорее Рон.Гы. Да и дальнейшая карьера Нью в Маке общеизвестна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:37 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 29.09.2012 14:37 Ну тут ведь вот какая байда-то...Из четырёх сходов Льюиса: две аварии и один прокол.Сколь ни бросай все эти мифические силы: что с ними поделаешь?справедливости ради, основные претензии к команде были связаны не со сходами, а с тактикой(Австралия, Китай и в какой-то степени Малайзия), косяками на питах(практически каждая гонка 1-й трети чемпа, особенно бахрейн), глупым сливом(барселона), и техническими просчетами инженеров(крыло в Бельгии, ну тут не все так очевидно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 29.09.2012 14:40 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... А толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 29.09.2012 14:40 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... учитывая, что в основном пишут - то все наоборот :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 29.09.2012 14:42 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... Эх карлсон не в пирогах счастие )))) (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 14:52 Эх карлсон не в пирогах счастие )))) (с)А в варенье?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 15:00 справедливости ради, основные претензии к команде были связаны не со сходами, а с тактикой(Австралия, Китай и в какой-то степени Малайзия), косяками на питах(практически каждая гонка 1-й трети чемпа, особенно бахрейн), глупым сливом(барселона), и техническими просчетами инженеров(крыло в Бельгии, ну тут не все так очевидно)А я разве говорю, что команда не косячила? Косячила и ещё как!Особенно болезненно в Барселоне, где вслед за механиком, облажались и Сэм, и Мартин.Но беседа идёт о том, что надо "бросать все силы на одного пилота".А я вот никак не врублюсь - в чём это "бросание" может выражаться практически...И как оно может помочь преодолеть банальное невезение, которое преследует Льюиса, начиная с Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2012 15:01 А я разве говорю, что команда не косячила? Косячила и ещё как!Особенно болезненно в Барселоне, где вслед за механиком, облажались и Сэм, и Мартин.Но беседа идёт о том, что надо "бросать все силы на одного пилота".А я вот никак не врублюсь - в чём это "бросание" может выражаться практически...И как оно может помочь преодолеть банальное невезение, которое преследует Льюиса, начиная с Валенсии.В церкви свечку поставить или исповедаться. А так, больше методов я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 15:08 В церкви свечку поставить или исповедаться. А так, больше методов я не знаю...Ну так, а я о чём?Четыре баранки против одной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2012 15:10 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... сами Россу зачморили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 29.09.2012 15:11 Ммда, у нас только 82 страница, а у вас уже 199, хотя темы были пересозданы почти одновременно. Завидую.... А вы поменяйте Федю на Хюлькенберга и будет у вас 100500 страниц ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах