Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

та не - индикатор болида это как раз не сверхбыстрый пилот, он может на своём скилле что-то выжать (грубо говоря - если Льюис может более агрессивно бросить машину в поворот и выиграть там несколько сотых, это ещё не показатель скорости машины, это всего лишь разница пилотажей), как раз Дженсон и Серхио будут великолепными индикаторами состояния машины, просто нельзя будет рассчитывать что при косяке конструкторов удастся выпрыгнуть из штанов

Ты не много не уловил идею, "сверхбыстрый пилот" может показать инженерам на сколько быстр болид, пусть как ты выражаешься - выжать из машины больше за счет собственного скилла.

Конечно, взяв твою мысль, можно сказать, что Феррари очень плохая машина если индикатор в ней Масса, а Алонсо вытягивает "ведро" за счет собственной природной скорости, да именно такие пилоты и нужны командам. И я считаю, что именно они индикаторы, пилоты обгоняющие своих напарников, в данный момент в Макларен и ушел этот индикатор. И весь следующий сезон болельщики команды, поверь мне, будут задаваться вопросом, что же мог бы сделать Льюис на этом болиде? Уходил бы вместо Льюиса, Баттон, болельщики бы так не думали, так как Льюис в этом сезоне быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пришёл в Мак обыграл Хэма и именно после Дженса Хэм убежал за деньгами в ведроид к дяде Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не много не уловил идею, "сверхбыстрый пилот" может показать инженерам на сколько быстр болид, пусть как ты выражаешься - выжать из машины больше за счет собственного скилла.

Конечно, взяв твою мысль, можно сказать, что Феррари очень плохая машина если индикатор в ней Масса, а Алонсо вытягивает "ведро" за счет собственной природной скорости, да именно такие пилоты и нужны командам. И я считаю, что именно они индикаторы, пилоты обгоняющие своих напарников, в данный момент в Макларен и ушел этот индикатор. И весь следующий сезон болельщики команды, поверь мне, будут думать, что же мог бы сделать Льюис на этом болиде? Уходил бы вместо Льюиса, Баттон, болельщики бы так не думали, так как Льюис в этом сезоне быстрее.

Неплохой индикатор Льюис, в Австралии, Китае, Германии, Канаде и т.д. :facepalm: То, что Баттн пол сезона не ехал это его пробелмы, но то, что когда он едет индикатором может стать именно он - факт. А таких провалов явно больше не будет.

Неплохой индикатор Льюис, в Австралии, Китае, Германии, Канаде и т.д. :facepalm: То, что Баттн пол сезона не ехал это его пробелмы, но то, что когда он едет индикатором может стать именно он - факт. А таких провалов явно больше не будет.

Бельгии \быстрофикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, жаль мне Маков. Растили, растили Хэма, а он.... В итоге имеете состав на следующий год который 100% за титул бороться не будет. Рассуждать о человеческих качествах этого эм... пилота я не хочу. И так все понятно.

Ну ничего обучите Переса. Он не такой, он не кинет.

Забавно будет, когда Макларен в 2013 году возьмет и КК и ЛЗ, а Феррари с Алонсо останется не у дел, что тогда будешь писать? Как меня раздражают такие "икспертные прогнозы". А потом мы еще обижаемся, а почему нас так не любят.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пришёл в Мак обыграл Хэма и именно после Дженса Хэм убежал за деньгами в ведроид к дяде Росу.

Два сезона слил напарнику это выиграл ? ) Счет на табло. Продолжай метать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сезона слил напарнику это выиграл ? ) Счет на табло. Продолжай метать дальше.

Не не не, метаете здесь вы и понятно чем. А этот сезон ещё идёт не так ли, а после ухода Хэма может его и не будут за уши тащить сейчас. А то, что у Хэма случился неилюзорный батхерт, когда он впервые проиграл напарнику и уехал в горы лечить свой хрупкий внутренний мир, тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой индикатор Льюис, в Австралии, Китае, Германии, Канаде и т.д. :facepalm: То, что Баттн пол сезона не ехал это его пробелмы, но то, что когда он едет индикатором может стать именно он - факт. А таких провалов явно больше не будет.

Я понимаю твои переживания.

Я как болельщик команды - буду только ЗА, если у Баттона не будет больше провалов и он действительно станет нужным для команды "индикатором".

Единственное, что меня тревожит, что и в Сингапуре Баттон упустил возможность побороться за победу, болид у него не ехал, резина перегрелась или сам он устал, но было больно наблюдать как он терял время позади Себастьяна и все больше от него отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.....те двое какие-то....равнодушные что-ли.....А Перчик (при удобном случае) зажжёт нехило.

Браун........в конце 2008-го он предупреждал всех что БГП в 2009-м будет ракетой. Не поверили. Сейчас ему можно верить?

Да ну, по мне они не хуже чем Перес, а может где то и лучше, оба могут выжать максимум в квале, особенно Хюльк, (Все помнят его квалу в Бразилии 2010, когда он смог прогреть резину до нужной температуры, когда все не осилили) оба хорошо держат темп в гонке, при том что болид у них более жрущий резину чем у Переса. Время покажет кто чего стоит, уверен что они обаа в будущем будут в топ командах, возможно один из них как раз станет пилотом Мака, когда у Баттона контракт закончиться в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что потеряет Мак это поулы, Дженс на одном быстром круге медленнее это факт, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, жаль мне Маков. Растили, растили Хэма, а он.... В итоге имеете состав на следующий год который 100% за титул бороться не будет. Рассуждать о человеческих качествах этого эм... пилота я не хочу. И так все понятно.

Ну ничего обучите Переса. Он не такой, он не кинет.

Парню 21 год, как раз когда станет зрелым матерым пилотом Алонсо на пенсию уйдет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, взяв твою мысль, можно сказать, что Феррари очень плохая машина если индикатор в ней Масса, а Алонсо вытягивает "ведро" за счет собственной природной скорости, да именно такие пилоты и нужны командам. И я считаю, что именно они индикаторы, пилоты обгоняющие своих напарников, в данный момент в Макларен и ушел этот индикатор. И весь следующий сезон болельщики команды, поверь мне, будут задаваться вопросом, что же мог бы сделать Льюис на этом болиде? Уходил бы вместо Льюиса, Баттон, болельщики бы так не думали, так как Льюис в этом сезоне быстрее.

я так и считаю, Алонсо не индикатор, он выжимает из квадратного сооружения нереальные результаты

а про то что смог бы сделать Льюис я не буду думать, я скорее хочу уже увидеть реальный уровень наших конструкторов без всяких оговорок, без надежды что пилот вытащит, меня на фоне ляпов последнего десятилетия этот вопрос пожалуй больше беспокоит, сколько может британская команда регулярно лажать на этой ниве, им и карты в руки, на пилотов пенять не буду, они есть какие есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не много не уловил идею, "сверхбыстрый пилот" может показать инженерам на сколько быстр болид, пусть как ты выражаешься - выжать из машины больше за счет собственного скилла.

Конечно, взяв твою мысль, можно сказать, что Феррари очень плохая машина если индикатор в ней Масса, а Алонсо вытягивает "ведро" за счет собственной природной скорости, да именно такие пилоты и нужны командам. И я считаю, что именно они индикаторы, пилоты обгоняющие своих напарников, в данный момент в Макларен и ушел этот индикатор. И весь следующий сезон болельщики команды, поверь мне, будут задаваться вопросом, что же мог бы сделать Льюис на этом болиде? Уходил бы вместо Льюиса, Баттон, болельщики бы так не думали, так как Льюис в этом сезоне быстрее.

Ну этот так конечно, я вот задаюсь вопросом чего бы Хэм и Алонсо смогли бы сделать, будь у них нынешний Лотус, Вильямс, Заубер или Мерс, поди эти команды имели бы на порядок больше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сезона слил напарнику это выиграл ? ) Счет на табло. Продолжай метать дальше.

Если Баттон слил в 2010 то что тогда делает Масса, Коба и Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Баттон слил в 2010 то что тогда делает Масса, Коба и Шуми?

А что делает Хэм в 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю твои переживания.

Я как болельщик команды - буду только ЗА, если у Баттона не будет больше провалов и он действительно станет нужным для команды "индикатором".

Единственное, что меня тревожит, что и в Сингапуре Баттон упустил возможность побороться за победу, болид у него не ехал, резина перегрелась или сам он устал, но было больно наблюдать как он терял время позади Себастьяна и все больше от него отставал.

По мне так причина этого переторможение во время СК. Если бы не Алонсо, то Баттон бы выбил бы Фета и был бы прав. А так пришлось уворачиваться и тормозить во всю, а то бы Ал поимел бы плюсом еще 10 очков и тогда уж точно пиши пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парню 21 год, как раз когда станет зрелым матерым пилотом Алонсо на пенсию уйдет. ;)

Парню уже 22 года, если быть точным. :bigwink:

Хэмилтон точно в таком же возрасте в Мак пришёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ну я прям предвкушаю, что при любом результате Баттона кроме победы, здесь будут писать ОЙ НУ ХЭМ БЫ ВООБЩЕ ВСЕХ НА КРУГ ОБОГНАЛ, да даже с победой будут писать НЕ НУ ХЭМ БЫ НА ДВА КРУГА ВСЕХ ОБОГНАЛ. Хотя самое, что интерессное, без провала пол года даже в этом сезоне, где Дженс признался, что не может в резину он очень даже неплохо едет, а если смотреть прошлый сезон можно нахрен отбросить краши Хэма и оставить тупо скорость в гонках и всё станет понятно, но у Хэмофилов понятно, что чёрным по белому написано ХЭМ БЫСТРЕЙШИЙ ПИЛОТ В МИРЕ БЫСТРЕЕ НЕ БЫЛО И НЕТ, тут никакие аргументы не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно будет, когда Макларен в 2013 году возьмет и КК и ЛЗ, а Феррари с Алонсо останется не у дел, что тогда будешь писать? Как меня раздражают такие "икспертные прогнозы". А потом мы еще обижаемся, а почему нас так не любят.))

Согласна. Могу дать куча примеров с 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот так конечно, я вот задаюсь вопросом чего бы Хэм и Алонсо смогли бы сделать, будь у них нынешний Лотус, Вильямс, Заубер или Мерс, поди эти команды имели бы на порядок больше очков

да, любопытно сейчас сколько бы очков имел сейчас Льюис на Мерсе, с прицелом на следующий год - ну если у Росберг сейчас 91, то надо накидывать очей двадцать-тридцать и это будет где-то в районе Баттона, далековато от борьбы за титул, но не безнадёжно, то есть не такой большой рывок надо им сделать чтобы он в топ-борьбу вошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делает Хэм в 2011...

Уступил по очкам, при этом он не уступал в скорости Баттону, просто были инциденты, как и в в 2010, но в этом сезоне видимо Хэм учел ошибки прошлого и не сделал ни одной ошибки, а еще говорит ничему у Баттона не научился.

Хотя люди, которые наезжают на Баттона тоже не правы, вы посмотрите как он провел прошлый сезон, особенно вторую ее половину, она была ударная, для второго по скорости болида, в последних 9 гонках 8 подиумов, 2 победы, 3 вторым места, 3 третьих места и одно четвертое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что больше всего меня беспокоит в переходе Хэма в Мерс на место Шуми?

То что там теперь будет 2 желтых шлема. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что больше всего меня беспокоит в переходе Хэма в Мерс на место Шуми?

То что там теперь будет 2 желтых шлема. :)

2 колобка вспомнят картинговое детство, че))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что больше всего меня беспокоит в переходе Хэма в Мерс на место Шуми?

То что там теперь будет 2 желтых шлема. :)

Хем в Синге уже сменил на белый!

готовился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступил по очкам, при этом он не уступал в скорости Баттону, просто были инциденты, как и в в 2010, но в этом сезоне видимо Хэм учел ошибки прошлого и не сделал ни одной ошибки, а еще говорит ничему у Баттона не научился.

Хотя люди, которые наезжают на Баттона тоже не правы, вы посмотрите как он провел прошлый сезон, особенно вторую ее половину, она была ударная, для второго по скорости болида, в последних 9 гонках 8 подиумов, 2 победы, 3 вторым места, 3 третьих места и одно четвертое

А вот сезоне Баттон пол сезона тупо не едет, не уступает в скорости а вообще не едет, это похлеще инцедентов будет, когда ты на круг отстаёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми меня правильно, Дженсон - отличный пилот, но он не ровня Хэму, даже если тот чудит в твиттере, конструирует ботинки, читает за рулем гангста-рэп, возводит себе памятник бренд, и депрессует из-за Николь. Это не Дженс доказал, это Хэм обделался, или команда напортачила. ;)

именно! Дженс не ровня хэму, точно так же как взрослый мудрый мужик не ровня

прыщавому подростку, не умеющему контролировать свои эмоции

и раз уж до 27 дожил и ума не нажил - то это навсегда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...