Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

По Хэму думаю все таки процентов 80 Мерс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ему можно верить, если у него якобы нет новостей о том, останется ли его закадычный друг Михаэль Шумахер в «Ф-1» в следующем сезоне :)

ты уверен, что Миша сам знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то понимаешь, что было бы если бы этим "ведром" управлял еще и Льюис? Конечно понимаешь :)

Просто я оказался прав, вы боитесь Льюиса в Феррари. Т.к. вполне возможна 2-я часть фильма ;)

Скорее боятся увидит данные о новом двигателе в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хэму думаю все таки процентов 80 Мерс..

а что не 99,9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько-то титулов нагребали в епохе Макларена с Луисом?

В епохе не знаю, но в 2007-2008 два титула в ЛЗ и КК. Однозначно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ситуацией сейчас как раз всё понятно:

1. Льюис не выиграет титул в этом сезоне.

2. McLaren имеет хороший болид с неплохими перспективами на следующий сезон.

3. McLaren имеет неплохие шансы выиграть КК в этом сезоне (а это доп. бабло от Берни).

4. McLaren имеет возможности "подвинуться" в большую сторону в плане компенсации Льюису.

5. Mercedes вряд ли совершит прорыв в следующем сезоне.

походу Льюису надоело иметь возможности и шансы и он решил попробывать что-то новенькое. или на крайняк деньжат срубить, в Маке титулом только попахивает, но его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не обьявили характеристики P1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не 99,9?

Ну чисто мое мнение, что процентов 80 он в Мерсе, а 20 в Маке, буду рад если не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто мое мнение, что процентов 80 он в Мерсе, а 20 в Маке, буду рад если не прав...

Мне уже очевидно что он в маке останется, так что я выдохнул по этому поводу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен, что Миша сам знает? :)

ну опять всё сводится к тому что Мишу спросят вторым, хотя там о нём как-то вообще в прошедшем времени :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не обьявили характеристики P1?

Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много лет профессионально занимаюсь шахматами, ты даже не представляешь, сколько раз меня губила недооценка соперника за доской. Уверен, в любом виде спорта это правило действует. Ладно еще болельщики, мне главное, чтобы сам Фернандо с Льюисом недооценивали Себастьяна. :)

Что значит недооценивают? Пропускают в гонке, типа ты нам не соперник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то понимаешь, что было бы если бы этим "ведром" управлял еще и Льюис? Конечно понимаешь :)

Просто я оказался прав, вы боитесь Льюиса в Феррари. Т.к. вполне возможна 2-я часть фильма ;)

ничего хорошего для Феррари не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне.

В общем этому есть только одно обяснение. С учетом того что иногда встречается упоминание V10.

Думаю, сейчас этот V10 разрабатывают и сами не уверены что успеют к началу производства. Если успеют - будет V10, не успеют - прокачанный V8, а новый движок пойдет в следующие модели. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимости серьёзной переделки машин, и нашли компромисс – параграф 3.7.9 нового технического регламента разрешает разместить на носовом обтекателе дополнительный маскирующий элемент, конструкция которого описана в приложении к правилам, и не может служить для повышения аэродинамической эффективности машин.

по-моему нормально, сначала уродскую ступеньку сделали, теперь ещё одну лишнюю ерунду придётся чтобы её скрыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики объявят в начале 2013 года, на Женевском автосалоне.

А о чем тогда вообще речь-то шла? Показали машинку живьем и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему нормально, сначала уродскую ступеньку сделали, теперь ещё одну лишнюю ерунду придётся чтобы её скрыть :D

Причем лично я в упор не понимаю, как внешняя деталь может не влиять на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего для Феррари не было бы

Что, до того привыкли что 2-го пилота гнобят в Феррари? Ну тогда вам еще лет 30 без КК. И нам не плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, до того привыкли что 2-го пилота гнобят в Феррари? Ну тогда вам еще лет 30 без КК. И нам не плохо ;)

пока что вы ближе к рекордам без КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что вы ближе к рекордам без КК :)

У Макларена в этом году будет 14 сезон как они без КК и это для них рекорд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем этому есть только одно объяснение. С учетом того что иногда встречается упоминание V10.

Думаю, сейчас этот V10 разрабатывают и сами не уверены что успеют к началу производства. Если успеют - будет V10, не успеют - прокачанный V8, а новый движок пойдет в следующие модели. Как-то так.

Фигассе... "Встречается упоминание" - и уже только одно объяснение! Макзепп стайл =^__^=

А о чем тогда вообще речь-то шла? Показали машинку живьем и всё?

Ну да, на то и автосалон. А как надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе... "Встречается упоминание" - и уже только одно объяснение! Макзепп стайл =^__^=

Цитаты в студию, дружок...

Ссылочки гони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты в студию, дружок...

Ссылочки гони.

Лёгок на помине! Это я имел в виду тот момент, когда тебе всё стало абсолютно ясно в ситуации с контрактом Хэма после статьи в, Ктулху прости, Daily Mail. Было забавно =^__^=

Можно я не буду ссылку искать? Мне лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем лично я в упор не понимаю, как внешняя деталь может не влиять на аэродинамику.

Влиять будет. Повышать не должно. Но как это проверить, не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгок на помине! Это я имел в виду тот момент, когда тебе всё стало абсолютно ясно в ситуации с контрактом Хэма после статьи в, Ктулху прости, Daily Mail. Было забавно =^__^=

Можно я не буду ссылку искать? Мне лень.

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...