Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я правильно понял, что их всего три?

Был еще один Sileston, но не вижу рекламу, наверно конракт не продлили, не знаю.

А с Viceroy недавно продлили, несмотря на то, что у Феррари тоже один из спонсоров производител часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть логика ))) Лёх, может я и пьян, но ты тогда ещё пьянее. Зачем маку обЪедки со стола Хэма, если они хотят всю буханку? ))) И да, может Хэм и делиться не хочет? :) И ещё, может тогда Маку и зарплату ему не платить? ))) Вольные хлеба же...

твои слова
может, компания-спонсор повёрнута именно на Хэме и они будут готовы даже из-за него с Маком контракт заключить?

почему это не выгодно, если из-за Хэма может заключат, а так вообще не знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно про Мак и личных спонсоров ? :)

не только. но и в вопросе о личных спонсорах звучала эта фраза .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верим в Мартина)

Ты тоже считаешь, что это гениальная задумка Мартина - выиграть титул красивее, чем в 2008 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже считаешь, что это гениальная задумка Мартина - выиграть титул красивее, чем в 2008 году?

нет, считаю гениальная задумка Мартина это выигрывать все гонки, .. в прессе)

не только. но и в вопросе о личных спонсорах звучала эта фраза .

ок назови мне личных спонсоров наших пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это не выгодно, если из-за Хэма может заключат, а так вообще не знали

Ты что и вправду не понимаешь?

Заключить-то заключат.

С Фуллером и его Энтертейнментом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что и вправду не понимаешь?

Заключить-то заключат.

С Фуллером и его Энтертейнментом...

ну а так бы вообще не заключили, ребята 1 это больше чем 0, это еще в школе преподавали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок назови мне личных спонсоров наших пилотов

ну ты зарядил :D я окромя рибка не кого не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты зарядил :D я окромя рибка не кого не знаю :)

потому что их нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так бы вообще не заключили, ребята 1 это больше чем 0, это еще в школе преподавали

Нет, ты точно не врубаешься.

Ладно, ночь на дворе.

Ещё вернёмся к этой теме - "к бабке не ходи"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты точно не врубаешься.

Ладно, ночь на дворе.

Ещё вернёмся к этой теме - "к бабке не ходи"(с)

меня математике ты уже не переучишь, начинай с яслей, заодно новых болел подтянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еху! меня не забанили! наверное у олдмана выходной просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так бы вообще не заключили, ребята 1 это больше чем 0, это еще в школе преподавали

меня математике ты уже не переучишь, начинай с яслей, заодно новых болел подтянешь

Мде...

Остроумненько.

Насчёт "математики":

В году - 365 дней, кроме високосных, разумеется.

Предположим, что минимум трудодней, необходимый для пилота Ф1, составляет 150 рабочих дней (Гран-При, тесты, симуляторы, инженеры и прочая собственно формулическая ерунда)

Предположим, что минимум отдыха и восстановления пилота Ф1, составляет 115 календарных дней (семья, рыбалка, фитнесс, тусовки и прочие приятные личные обстоятельства).

Таким образом к "дележу" между Маком и Фуллером остаётся 100 маркетинговых дней Льюиса.

Ну скажем, Мак предлагает 90 на 10, а Фуллер - наоборот.

Дальше начинается торг.

Но у обеих сторон есть минимальное количество этих самых маркетинговых дней, меньше которых они будут "бульон варить", а не бизнесом заниматься. И если у Мака этот минимум - 75 дней, а у Фуллера - 65 дней, то они не смогут договориться. Даже при всём их обоюдном желании.

Такая вот "математика"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал. Если в 2013 будет та же резина которую привозии в СПА и Монцу, плюс не будет сильно смены регламента. Может нашим вобще стоит забить на МП4-28, а бросит все силы на МП4-29, выпустив на трассу МП4-27В?

скорее 2013 это последний шанс, на который надо бросить все силы, при отсутствии больших изменений в регламенте и такой удачной концепции можно реально бороться, если постоянными модернизациями, пусть и эволюционо, поддерживать преимущество и сократить хотя бы наполовину количество косяков

а дальше вообще непонятно что будет, мрак

хотя эволюция конечно будет, но сейчас нет двух бригад чтобы распыляться сильно, и конкуренты не такие, чтобы уже можно было на следующий год расслабляться, Ньюи тот же как этот уик-энд показал совсем рядом, может в любой момент снова обойти и оторваться

но то что есть такая солидная база на следующий год - это конечно сейчас самое позитивное из происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММММ. конечно же это полный бред. но, в словах дженса: "Мой шанс на победу в чемпионате крайне мал, так что сейчас я просто наслаждаюсь гонками. Полагаю, в Сузуке наша машина будет вполне конкурентоспособна, да и команда работает очень здорово. Жаль, сегодня Льюиса подвела надежность – с проблемой нужно разобраться, ведь в остальном мы действуем на высоте. Если устранить риск отказа техники, мы сможем бороться за победу во всех шести оставшихся гонках." читается некоторый мягко говоря пофигизм. и правда, чего парится, если на ближайшие кажется три года контракт подписан.

А как он должен еще реагировать, цель любого пилота это титул, титул у Баттона в этом сезоне уже не возможен, потому его цель победа в гонках.

я вот не пойму, неужели наши не могли его всунуть в боле быструю команду? Или хотят, чтобы набил шишек

Хотят чтоб набил шишек, сказали что Хэма в свое время немного избаловали, давая ему все самое лучшее (за исключением сезона 2004 и то из-за этого он чуть от Маков не свинтил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММММ. конечно же это полный бред. но, в словах дженса: "Мой шанс на победу в чемпионате крайне мал, так что сейчас я просто наслаждаюсь гонками. Полагаю, в Сузуке наша машина будет вполне конкурентоспособна, да и команда работает очень здорово. Жаль, сегодня Льюиса подвела надежность – с проблемой нужно разобраться, ведь в остальном мы действуем на высоте. Если устранить риск отказа техники, мы сможем бороться за победу во всех шести оставшихся гонках." читается некоторый мягко говоря пофигизм. и правда, чего парится, если на ближайшие кажется три года контракт подписан.

пофигизм это сейчас самое подходящее - в принципе всё замечательно, машина едет, что ещё желать, давно мы так сильны не были, всё на высоте кроме поломок, форс-мажоров итд, но думать о титулах уже поздно, остаётся только за каждую конкретную гонку бороться

не знаю что ещё может дать такое спокойствие, как скорость машины - в таких случаях я всегда спокоен, остаётся только дождаться когда всё гладко пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы Сенна - Прост, что выбрал бы один из них, победа в гонке или испортить шансы на чемпионство напарнику? Тот же Хэм с Алом

Они боролись друг с другом, у Баттона и Хэма на данный момент борьбы нет.

тупость какая со стороны Макларена .зная что проблемная коробка не захотели менять её (чтоб не потерять 5 мест) :)

Боялись, что Хэм им за это разнос устроит, может предлагали, но Хэм отказался сам, помню в 2009 на одном из ГП Барику хотели, он отказался и нормально доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, подставилась команда :facepalm: хэм будет пользоваться ситуацией ненадежности машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боялись, что Хэм им за это разнос устроит, может предлагали, но Хэм отказался сам, помню в 2009 на одном из ГП Барику хотели, он отказался и нормально доехал

Ну первое - это вообще верх непрофессионализма, ИМХО, а вот второе - по идее возможно, но что то в комментариях об этом ни слова, ни даже намека, судя по тональности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму, неужели наши не могли его всунуть в боле быструю команду? Или хотят, чтобы набил шишек

Они его вообще не всовывали. Если верить словам менеджера команды, то он сам обратился в Макларен с предложением заключить контракт с Ником и получил согласие. Неделю назад по Евроспорту было интервью с ним, с Ником и отцом Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут кто то накаркал же в субботу, что после победы Хэм сходит, после Венгрии сошел в Спа, значит после победы в Монце сойдет в Синге, так и случилось, а я уже в предвкушении если не дубля, то двойного подиума был просто в шоке, когда Хэм замедлился, просто проклятие какое то на Маке нынче, должны по идее в обоих чемпах лидировать а в итоге проигрываем, хотя если отыграемся, то это надолго останется в памяти

Болелы Мака мечтают о спокойном самовозном сезоне и начало сезона давала надежду на это, но не тут то было, нервы ваши команда жалеть не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что плохого? меня вообще радует, что националисты решили быть здоровыми и перестать употреблять... может за ними и другие потянутся...

Ну чтож... 6 дублей в конце сезона... Верим? :D

Один бы осилить для начала. Будем верить в Японии удасться это сделать, а перед Себом и Алонсо финишируют Зауберы, Мерсы, Лотусы и ФИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову техника Брауна традиционно надежна. Этот сезон не в счет, это все карма Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если Мерс уже в следующем году начнет вплотную готовиться к 2014 году и сосредоточит на этом все ресурсы...

Браун ведь не сидит на месте... он собирает всех кто доступен из инженерного состава... Мерседес это долгосрочный проект...

Хонда к 2009 начала готовиться в 2007, сразу как пришел Росс и понял что с нынешним болидом делать нечего, не удивлюсь если к 2014 команда уже готовиться, какой мотор будет они уже знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда к 2009 начала готовиться в 2007, сразу как пришел Росс и понял что с нынешним болидом делать нечего, не удивлюсь если к 2014 команда уже готовиться, какой мотор будет они уже знают

Во во, еще неизвестно какие бы болиды строил Браун для 2010-2012, если бы Хонда не свалила и не остаивла Росса без денег и сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...