Бугагатор Опубликовано 23.09.2012 19:57 Результат смены регламента, читодырки и огромного количества денег Хонды, которые вбухали в три параллельных проекта.Что-то я не видел новостей о том, что бюджет Мерса собираются увеличить в 2 раза.Вероятность того, что Мерседес поедет в 2014 не выше чем у любой другой команды из топов и середняков.не удивлюсь, если Мерс уже в следующем году начнет вплотную готовиться к 2014 году и сосредоточит на этом все ресурсы...Браун ведь не сидит на месте... он собирает всех кто доступен из инженерного состава... Мерседес это долгосрочный проект... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 19:57 Хорошее время было школа, институт, давно правда Ты считаешь Макларен на такое не способен?там просто смысла не было 1 кг топлива снимает с круга в Барсе 0,03, а Хэм привез 0,5, обычная расхлябанность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 23.09.2012 19:57 с чего таким мыслям появлятся . они говорят что были уверены что с коробкой всё гуд .Предположил просто, могли же перестраховаться, если контакт был. Тем более коробка не новая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 19:59 не удивлюсь, если Мерс уже в следующем году начнет вплотную готовиться к 2014 году и сосредоточит на этом все ресурсы...Браун ведь не сидит на месте... он собирает всех кто доступен из инженерного состава... Мерседес это долгосрочный проект...он собрал всех стариков, причем без особых регалий, сомневаюсь, что они рулить будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.09.2012 20:01 Нет вначале лидером был Хэм и у Баттона после первых 5 кругов, последующие 16 лучше (пара кругов за Хэмом из 16-ти), потом лидером был Феттель и до пейскара темп идентичный, то тот то тот и 3 секунды разницы. Вот после двух пейскаров Дженс поплыл, пытался отвечать такими же кругами и поплыл в итоге.Ну ты как будто забыл на каких шинах в Ф1 выступают. Это же Пирелли и сравнивать скорость по лидеру, кем бы он не был, неправильно. У лидера есть большое преймущество - беречь резину, ориентируясь по 2му месту. И это происходит практически во всех гонках.Что касается этой гонки - вначале 2го отрезка было тим-радио, в которм Льюис спросил команду, догоняет ли Дженсон Феттеля. На что ему ответили, что да, по пол секунды на круге, а ты(Льюис) едешь в ритме Феттеля. Так что здесь Льюис, на мой взгляд, мыслил стратегически - не гнал, берег резину и надеялся, что Дженсон с Себом зарубятся. Не знаю, чем всё закончилось бы, но сравнивать круги Дженсона и Льюиса в этой гонке не очень правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2012 20:03 Хммм... Я, конечно, не бурусь прогнозить... Но должны же многочисленные техдиректора Мерса когда-нить выстрелить подобно тем 400 мультам если в 2014 титул Мерса будет для ФИА так же выгоден как Брауна в 2009, и Мерседес обеспечит финансирование постройки болидов каждый из их бывших технических директоров Вот и я о том же... Мерс ведь продлил своё существование в Ф1. Кто знает, на каких условиях...Результат смены регламента, читодырки и огромного количества денег Хонды, которые вбухали в три параллельных проекта.Что-то я не видел новостей о том, что бюджет Мерса собираются увеличить в 2 раза.Вероятность того, что Мерседес поедет в 2014 не выше чем у любой другой команды из топов и середняков.Я про Хонду тоже в курсе А про это трубить на каждом углу тоже не станут. Про стоимость БГП01 мы узнали явно не в конце сезона 2008.Я просто гадаю про возможные сценарии и мотивы, которые могут сподвигнуть Хэма покинуть Мак, который выглядит сейчас намного сильнее Мерса. Тот же Алонсо подписал контракт с Маком ещё в в конце 2005 года, когда тот выглядел явно слабее Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 20:04 Не пьющие люди решают проблемы без алкоголя,они ущербны и неполноценны для общества ???Ущербны и неполноценны для общества (а это как вообще??) те, кто считает, что алкоголем можно решить проблемы.Причем неважно употребляет он его или нет.я такими дозами проблемы не решаю,в алкоголе решать проблемы - это не есть здравомысляще.а такими дозами проблемы и не решаются. Я вроде недвусмысленно об этом сказал.Если ты конечно приведёшь хотя бы 5 полезных аргументов ЗА алкоголь и ещё 5 за решение проблем путём употребления алкоголя - я постараюсь их понять и воспринять. Алкоголь в умеренных дозах - это наше всё ?А смысл? Ты тут же побежишь пить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 23.09.2012 20:11 там просто смысла не было 1 кг топлива снимает с круга в Барсе 0,03, а Хэм привез 0,5, обычная расхлябанностьТак я расхлябанность и имею ввиду в отношении коробки. Старт с поула и 70% победы или старт с пятого места 30% победы. Как бы ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 20:13 Тот же Алонсо подписал контракт с Маком ещё в в конце 2005 года, когда тот выглядел явно слабее Рено Но при этом был командой, способной побеждать. Да и не особо слабее Рено он был. Примерно на одном уровне.Между Рено и Маком 2005 не было такой пропасти как между Маком и Мерсом 2012.Зато в Маке платили чемпионскую зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 20:13 Так я расхлябанность и имею ввиду в отношении коробки. Старт с поула и 70% победы или старт с пятого места 30% победы. Как бы ИМХО.Сомневаюсь, хотя судя по Нюрнбургу 2005, вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.09.2012 20:15 да причем тут выбивание, я уверен, что все чемпионы очень самолюбивы, а если в команде их два, то выигрыш одного из них бьет по самолюбию другого очень нехило, поэтому и считаю что Дженс особо и не напрягался, я его прекрасно понимаю и не виню в этой гонке ни в чем, но считаю, что он не сильно то и боролся за победу, она ему невыгоднаЕсли бы это была борьба за 2е или 3е место, еще можно было бы согласиться, но тут то за Победу боролись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 20:17 Тот же Алонсо подписал контракт с Маком ещё в в конце 2005 года, когда тот выглядел явно слабее Рено Слабее? Ну ты Серег опять жгешь, у нас была самая быстрая тачка, правда движки горели, плюс инфраструктура лучшая, да и сам Ал с детства мечтал за Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 23.09.2012 20:17 Еще никто к ферраристам не заходил,не поздравлял их с чемпионством Алонсо,как они нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.09.2012 20:20 где-то я уже это видел Да, что-то в этом роде за 8 гонок до конца писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2012 20:21 Но при этом был командой, способной побеждать. Да и не особо слабее Рено он был. Примерно на одном уровне.Между Рено и Маком 2005 не было такой пропасти как между Маком и Мерсом 2012.Зато в Маке платили чемпионскую зарплату.Ну, зато по ходу 2006-го Алонсо так и не передумал, хотя там между Рено и Маком пропасть была почище, чем сейчас между Маком и Мерсрм. Впрочем, это всё гипотетические соображения... Никакого перехода ещё не состоялось. И, может быть, и не состоится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 20:22 Еще никто к ферраристам не заходил,не поздравлял их с чемпионством Алонсо,как они нас?Ян поздравил я еще надеюсь)))Ну, зато по ходу 2006-го Алонсо так и не передумал, хотя там между Рено и Маком пропасть была почище, чем сейчас между Маком и Мерсрм. Впрочем, это всё гипотетические соображения... Никакого перехода ещё не состоялось. И, может быть, и не состоится.какой передумал, он контракт с Маком подписал в ноябре 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2012 20:24 Слабее? Ну ты Серег опять жгешь, у нас была самая быстрая тачка, правда движки горели, плюс инфраструктура лучшая, да и сам Ал с детства мечтал за Мак И при этом в конце 2005 не забыл добавить, что дескать на такой машинке, как у Рено, он мог бы выиграть и 10, и 11 гонок. )))Еще никто к ферраристам не заходил,не поздравлял их с чемпионством Алонсо,как они нас?Беги, ещё успеешь какой передумал, он контракт с Маком подписал в ноябре 2005Блин, а я что написал? Передумать можно только тогда, когда решение уже принял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2012 20:27 Ну, зато по ходу 2006-го Алонсо так и не передумал, хотя там между Рено и Маком пропасть была почище, чем сейчас между Маком и Мерсрм. Ф1 уже давно не просто гонки, кто быстрей и у кого машина круче. Сейчас главное продавить ПРАВИЛЬНЫЙ регламент , подковерной возни много. Потому иногда не понять, почему так происходит в Ф1, почему пилот делает такой выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 23.09.2012 20:27 Хммм... Я, конечно, не бурусь прогнозить... Но должны же многочисленные техдиректора Мерса когда-нить выстрелить подобно тем 400 мультам Хотел бы я почитать стенограмму "допроса" Брауна на совете директоров ))А так, получается, что куча тех. специалистов теперь надеются только на смену регламента в части моторов. Что-то нет у меня доверия такой топ-команде.Надеюсь Хэм не поведется на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2012 20:28 Ф1 уже давно не просто гонки, кто быстрей и у кого машина круче. Сейчас главное продавить ПРАВИЛЬНЫЙ регламент , подковерной возни много. Потому иногда не понять, почему так происходит в Ф1, почему пилот делает такой выбор.Именно поэтому, несмотря на очевидную несуразность такого шага, я не удивлюсь, если Хэм таки окажется в Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.09.2012 20:30 Хотел бы я почитать стенограмму "допроса" Брауна на совете директоров ))сдяётся мне что после Сингапура они ещё раз захотят его заслушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 20:32 И при этом в конце 2005 не забыл добавить, что дескать на такой машинке, как у Рено, он мог бы выиграть и 10, и 11 гонок. )))так он на рено и выступал, чего же не выигралБлин, а я что написал? Передумать можно только тогда, когда решение уже принял.Ну, зато по ходу 2006-го Алонсо так и не передумал, хотя там между Рено и Маком пропасть была почище, чем сейчас между Маком и Мерсрм. Впрочем, это всё гипотетические соображения... Никакого перехода ещё не состоялось. И, может быть, и не состоится.контракт был подписан в 2005 и как передумать, это не мысли, а подписьСерег, ты чего пузырь за сход Хэма осушил что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.09.2012 20:32 Еще никто к ферраристам не заходил,не поздравлял их с чемпионством Алонсо,как они нас?Не знаю, но и они что-то не спешат нас утешать. Где любимая пластинка (особенно алофанов): "Мак быстр, а это главное. Косяки должны когда-нибудь кончиться и тогда вы полетите к титулу и т.д." Они похоже тоже прифигели от сегодняшнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2012 20:34 Не знаю, но и они что-то не спешат нас утешать. Где любимая пластинка (особенно алофанов): "Мак быстр, а это главное. Косяки должны когда-нибудь кончиться и тогда вы полетите к титулу и т.д." Они похоже тоже прифигели от сегодняшнего.может они уже уверены, что Льюис будет сходить через раз?! Зачем тогда тратить свою энергию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.09.2012 20:36 Не знаю, но и они что-то не спешат нас утешать. Где любимая пластинка (особенно алофанов): "Мак быстр, а это главное. Косяки должны когда-нибудь кончиться и тогда вы полетите к титулу и т.д." Они похоже тоже прифигели от сегодняшнего.devero уже давно именно этим и занят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах