Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не пиши того, чего не знаешь. С таким же успехом Хэмилтон в Бельгии так же проехал хуже своих возможностей.

феть, ты конечно уникум, тебе говорят, что думали что твой любимый пилот быстрее чем смог показать на трассе, а ты опять недоволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся. У вас самовозище.

странно а в 2011 когда почти все квалы проходили в таком ключе, под задницей у Феттеля по твоим словам был "просто хороший болид" можешь разЪяснить как самовоз то отличать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, через 3 дня у Вильямса будет 600ый старт. Так что надо опасаться не только Грожана, но и Пастора.

Как в воду глядел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мальдонадо может лететь к первому повороту как на первое свидание...и собрать неплохой урожай...в своих традиция "шустрых стартов"

вроде пастор на стартах не чудил (кроме спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэм "убийца резины" поздние торможения с слабым заносом.

Хэм Барселона 2012

стиль один?

Наверняка, Хэмильтон проходил повороты всё равно в своём стиле, скорее он просто не атаковал так же сильно как на бриджах.

ну мега настройщик блин, а курс доллара на вторник не предсказывает?

сколько блин можно, баттон мега настройщик, хэм туповатый недотепа?

Заметь, ты это сам сказал, не я.

Майкл, ветер влияет только на веселье в штанах. Для нормального гонщика это не может служит отмазом. Считаю, что и для Баттона это не причина. Просто, это его слабость - не признавать свою несостоятельность в тех или иных моментах.

Это был пример того, что Дженсон замечает мелочи, а не его оправдание, научитесь вникать в тему разговора.

Интересно, а какими фактами подкрепляется твоя уверенность?

Тем , что про это говорят инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда уж титулу Льюиса до великолепной победы Дженсона. :D

Всё-таки Феттель уже 2-ух кратный, так что у Баттона был не слабый соперник.

Мальдонадо тоже неплохо бы пройти.

О чём вы? Будет повторение Венгрии, потому что Дженсон опять не справляется с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл, тут проскакивала мысль, что Бат руководит мыслями по настройкам болида. Типа, непонимающий ничего кроме гонок Лью потом просто крадет идеи Дженса (какНСамсунг у Эппл) и едет весело, в то время, как генератор идей Баттон грызет траву и пробует в напряге отойти в мир иной.

Думаю так: Хэм просто моложе. Таланта у него - как соли в Мертвом море. Дали более-менее болид? Вот он и показывает. Что светит Дженсу? В ситуациях, которые еще неизвестны Хэму, он может его натягивать на опыте. Но, если Хэм хавает тему, то хотя бы чисто по возрасту, Дженсу по сравнению с Хэмом ничего не светит. Уже не светит. Если не вмешается Рон и не поставит Хэму двигло от "Таврии".

И что ты мне этим хочешь сказать? Я курсе о возрасте Хэма и Дженса и физиологию никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, Баттон - не бантик. Однако, Лью - лучший. Просто, надо это признать.

Это мне то, пережившему с Баттоном все победы и поражения надо признать, что какой-то левый для меня пилот - лучший?

Для меня Баттон лучший всегда и везде, но если включать объективность, то этот сезон Дженсон провалил, но я всё равно в него верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на выделенное - резалт Хэма в синговской квале.

Льюис нашёл хорошие настройки плюс его скорость, в то время как основные конкуренты были не довольны поведением машины: Феттель, Баттон, Алонсо, Уэббер, от того и такая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые гонки сезона баттон стабильно обыгрывал Баррика, а потом начал проигрывать. Разве это не падение результатов относительно напарника?

Только в квалах, только в квалах. Но там скорее Рубенс разобрался с проблемами с тормозами, и Дженсон не начал проигрывать, они стали ехать наравне. Но стоит также учесть, что Баттон включил режим бухгалтерии, что лучше чем пару раз вылететь и потерять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, приснился рестарт, в смысле красные флаги за 15 или 17 кругов до финиша, причём у кого-то оторвана задняя часть болида полностью, а у болида Льюиса что-то начинает вытекать, вот сплю и думаю - дотянет или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, господа макофилы. Да у вас дом-музей срача. Я то думал, это у наших срач будет изза плохой скорости, а тут.... Держитесь, желаю вам победы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ну я и выпил вчера, вообще не помню что на форум заходил ночью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ну я и выпил вчера, вообще не помню что на форум заходил ночью

странно, почерк то ровненький :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ну я и выпил вчера, вообще не помню что на форум заходил ночью

"По пятьдесят, как только поплохело"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Дженсом договорились

Если говорить о командной тактике, мы хотим, чтобы завтра оба гонщика заработали максимально возможное количество очков. Если Дженсон окажется впереди Льюиса на трассе, вы не услышите никаких приказов, но он – настоящий командный игрок, и есть разница между инструкциями, которые отдает команда, и решениями, принимаемыми гонщиком самостоятельно.

Дженсон всегда все делает правильно, и ему не нужно ничего приказывать: он всегда все чувствует сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Дженсом договорились

Но Дженс скорее почувствует что ему надо выиграть гонку, а не помогать Хему выиграть Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен добровольный руководитель для нашей группы вконтакте, который бы разбавлял посты на стене чем-то интересным и поддерживал обсуждения, голосовалки и т.д. У кого есть желание, кому интересно, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты в Сингапуре.

Поул

2011: Феттель сохранил позицию

2010: Алонсо сохранил позицию

2009: Хэмильтон сохранил позицию

2008: Масса сохранил позицию

2 место

2011: Уэббер потерял 2 позиции

2010: Феттель сохранил позицию

2009: Феттель потерял позицию

2008: Хэмильтон сохранил позицию

3 место

2011: Баттон отыграл 1 позицию

2010: Хэмильтон сохранил позицию

2009: Росберг отыграл 1 позицию

2008: Райкконен сохранил позицию

4 место

2011: Хэм потерял 4 позиции

2010: Баттон сохранил позицию

2009: Уэббер сохранил позицию

2008: Кубица сохранил позицию

5 место

2011: Алонсо отыграл 2 позиции

2010: Уэббер сохранил позицию

2009: Алонсо потерял 1 позицию

2008: Ковалайнен потерял 2 позиции

C нашим счастьем Дженс потеряет позицию, а в старт Хема вмешаеться фактор Мальдонадо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, стебаться грешно.

помолчим

Снится сон сегодня ночью, старт ГП Сингапура, только по картинке почему-то было Монако, ну так всегда бывает во сне. На старте Хэмилтона обгоняет Ковалайнен на МакЛарен, едут, кстати в монако в обратную сторону, и в первом повороте они сталкиваются, оба сходят, также сходит Феттель, где Баттон не знаю )). Следующий кадр, сидим в джипе, я Феттель, Хэмилтон и Папег, я расстроенный ппц, Хэм довольный чета, типа гонок еще много.. Ну а дальше там не интересно, дискотека, девки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нашёл хорошие настройки плюс его скорость, в то время как основные конкуренты были не довольны поведением машины: Феттель, Баттон, Алонсо, Уэббер, от того и такая разница.

Странно, лучший в пелотоне в работе с машиной Баттон, а лучшие настройки снова у Хэма, парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году команда McLaren установила рекорд - ее механики умудрились провести в Хоккенхайме пит-стоп с машиной Дженсона Баттона за менее чем 2,5 секунды. Официальный хронометрист Ф-1 и одновременно спонсор команды, компания TAG-Heuer, решила отметить это достижение подарками. Каждый из 25 механиков, задействованных в рекордном пит-стопе, получил в подарок престижный хронометр TAG Heuer Carrera Day-Date.

И пивас от Сэма и часы, круто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Дженсом договорились

Да ну нафиг, такой пропуск дорого будет стоить Хэмилтону, трактор 2007 до сих пор вспоминают.. Лучше пусть как-нибудь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощно! палата №6 всегда сободна .....

Только после вас, т.к. терапия строго в порядке очереди :D

Да, это тоже мнение, претендующее на вскрытие. А, прикинь, если б Хэма не на чужом поле, а просто выпустить вместо Формулы на хоккейное поле. Ну, и глянем мы, насколько он крут.Так? :)

Демагогическая попытка заболтать тему :bigwink:

По сути: что значит "сыграет на чужом поле"? имеется в виду, что будет с Хэмом, если он будет ехать не в МакЛарен? Ответ ясен, как президенство Путина - он не будет выигрывать квалификации. Однако, болельщику Баттона такими аргументами в споре апперировать не гоже - Дженс тоже не выдержит конуренции в слабой команде. И кому я это говорю? Ты, видать, недавно за Баттона болеешь. Наверное, после серии побед за "Мак" :)

А я считаю, что будет, т.к. он лучший квалифайер, и на одном круге уделает любого

И к чему опять перевод стрелок на Баттона, в своём изначальном постулате, ты сказал - ЛУЧШИЙ, а не лучше

Однако, Лью - лучший. Просто, надо это признать.

А лучший, значит не лучше кого-то, а лучше всех. А вот для этого, ему не плохо бы попробовать себя не в своей родной команде, кстати, так делали многие лучшие, в разных видах спорта, Грецки, Джордан и т.п.

Зачем это советское бинарное мышление? Разбери ситуацию на сегменты и пойми, что никто не "бох", просто кто-то кого-то лучше в данное время. Разве так сложно это признать? Так в жизни не бывает?

Так уже признано и неоднократно,

В этом сезоне Баттон отвратительно работает и с машиной, и с резиной,...

Лично мне, в июне казалось, что Жеке пора вешать шлем на гвоздь, чем такое тошнилово.

последний раз тут:

....если включать объективность, то этот сезон Дженсон провалил....

Чо ещё?

И кстати, за 4 месяца проблем, у Жеки, ни одного твитта с телеметрией :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что будет, т.к. он лучший квалифайер, и на одном круге уделает любого

И к чему опять перевод стрелок на Баттона, в своём изначальном постулате, ты сказал - ЛУЧШИЙ, а не лучше

Думаю болельщики Феттеля тебя не поддержат :D

А лучший, значит не лучше кого-то, а лучше всех. А вот для этого, ему не плохо бы попробовать себя не в своей родной команде, кстати, так делали многие лучшие, в разных видах спорта, Грецки, Джордан и т.п.

Думаю у нас еще будет время, чтобы посмотреть на Льюиса в другой команде... когда он будет многократным чемпионом Макларен и будет двигаться к уходу из формулы ;)

И кстати, за 4 месяца проблем, у Жеки, ни одного твитта с телеметрией :bigwink: :D

у Дженсона уже 4 месяца проблемы, фейлы в настройках о которых он плакался прессе, а Льюис его не разу не критиковал через прессу... просто делал свою работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...