Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?

Если у инженеров есть возможность видеть изменение ветра, то какой смысл от таланта Баттона, которого изменившийся ветерок сносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.

Так может ему в тестеры?) и ссылку в оригинале хотелось бы на его слова. Я вот, кстати, вспомнил, что конструктор Мака говорил, что Хэм лучший в работе с машиной. Имя конструктора не помню))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я к тому, что Льюис не согласится работать за зарплату меньше чем у Дженса...

Мартин сам вырыл себе яму с контрактом Дженсона.

Либо он будет работать за большую сумму чем у Дженсона либо он будет работать на Мерседес ;)

есть альтернатива - Уитмарш будет из своей ЗП компенсировать разницу, чтобы удовлетворить справедливые требования Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.

Опять не факт. Сейчас болид более-менее универсален. Если будут строить два разных болида под Лью и Дженса, еще неизвестно кто выйграет от этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок) но 0,6 это много ты это понимаешь)!! и списывать на один ветер явно не стоит.

почему ни кто не обратил внимание то что дженсу в переднее крыло там камень какой то попал и мол минус 15% прижима - откоментите плиз оч интересно ваше мнение))

Где я 0,6 списал на ветер?

Дженсон обратил на это внимание, он был очень недоволен поведением болида, оказалось обломок в крыле, откуда взяли камень не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.

Есть вероятность инженер после этого сезона уже изменил свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.

давай без если бы да ко бы :) не докажешь же ни как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Пастор будет вести себя как прилежный школьник, ему нужны хорошие очки и ненужны штрафы и столкновения.

В Валенсии ему тоже были очки нужны. В общем, чота я очкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уверен что вклад Дженса больше.

Ну если Дженсон так хорош во время тестов, но потом неспособен реализовать всё это в гонках, может ему в тест-пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём в виде готовых файлов для Autocad. :-)

Федор с кульманом не дружит? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель явно проехал хуже своих возможностей.

у Феттеля лучшая попытка была в Q2 ... бывает и такие ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.

Это естественно, что он мог другого сказать о пилоте, с корым ему еще работать и работать. Корпоративную этику никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло можно крутить теперь только на первом пит-стопе. ;)

34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дн

ну может я неправильно понимаю, но сдается мне, что после круга можно спокойно поменять угол атаки крыла, а потом уже сдавать на спячку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у инженеров есть возможность видеть изменение ветра, то какой смысл от таланта Баттона, которого изменившийся ветерок сносит.

Это был пример того, что Дженсон замечает то, чего не замечают другие, мелочи из которых складывается большое дело, в ф1 всё из мелочей, и когда каждая мелочь работает на 100% - получается результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я 0,6 списал на ветер?

Дженсон обратил на это внимание, он был очень недоволен поведением болида, оказалось обломок в крыле, откуда взяли камень не знаю.

другой причины от тебя не прочитал) если не прав поправь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не факт. Сейчас болид более-менее универсален. Если будут строить два разных болида под Лью и Дженса, еще неизвестно кто выйграет от этого :)

Никто не будет строить 2 разных болида. Нил прямым текстом говорил, что сейчас финансовое положение такое, что позволить себе разработку 2 разных болидов (по сути) как в 2005-2006 (для Кими и Монта) команда не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность инженер после этого сезона уже изменил свое мнение.

Пока ни ты ни я этого не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор с кульманом не дружит? :)))

За кульманом только 1 пилот стоял. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой причины от тебя не прочитал) если не прав поправь ;)

Не надо до меня додумывать, нужно читать с чего начался разговор, и никакие 0,6 я не оправдываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?

они предупреждают только о сильном ветре или если речь идет о торможении после длинной прямой(как в Китае) там ветер 5м/с может сдвинуть точку торможения на пару метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет строить 2 разных болида. Нил прямым текстом говорил, что сейчас финансовое положение такое, что позволить себе разработку 2 разных болидов (по сути) как в 2005-2006 (для Кими и Монта) команда не в состоянии.

Дженсону надо было пораньше в Мак, если бы под него строили машину, баланс наконец был бы найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной человек "первого" вылез открывать глаза лицемерам макофанам.

Очень оно мне надо, лицемерьте на здоровье, хоть до посинения :D

Я просто думаю, что и слава Богу, что Дженс сзади оказывается, ибо иначе "истинные" спились бы с горя, и в этой ветке стало бы совсем пусто, а так хоть есть, где настроение поднять :D По этой же причине, категорически против перехода Хэма в другую команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо до меня додумывать, нужно читать с чего начался разговор, и никакие 0,6 я не оправдываю.

все что я и хотел услышать) спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они предупреждают только о сильном ветре или если речь идет о торможении после длинной прямой(как в Китае) там ветер 5м/с может сдвинуть точку торможения на пару метров...

Ты мне ответь на вопрос: влияет ли ветер на поведение болида? Я говорю что влияет, что ты со мной споришь?

Начинают придераться к мелочам, додумывать за меня, это был пример, здесь важен не ветер и как он влияет на поведение болида, а то, что Дженсон способен подмечать тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогайте 0.6, они наши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...