Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Честно говоря я тоже уже в последнее время начинаю теряться при team radio Дженсона в духе "баланс отвратительный". Баланс чего? Тормозов? Баланс между прижимом и скоростью?

Сегодня в ку1 он сказал что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже знать, что РБ8 может внезапно потерять скорость.

У Себастьяна сломалась волшебная квальная кнопка? Хм...Подозрительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы если сравнить времена Ку2 и Ку3, то Фетт проехал хуже в третьей части.

И что? Упала температура, не смог прогреть резину... Феттель на RB8 в Q3 проехал максимально хорошо в тех условиях. Просто Льюис на MP4-27 проехал лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная со 2 места у всех нормальные отрывы друг от друга... Ну а Льюис - Алонсо же сказал, что он сегодня был с другой планеты.

С каких пор проигрыш в 0,6 секунд стал нормальным? С тех пор как за рулем второй машины Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет почему Макофилы так плохо осведомлены о таких моментах.

Да мне просто по борту такие моменты. Зачем засорять голову такой мелочью?Особенно если это не сказывается на результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде по покруговкам на софте они медленнее заметно причем!

ничего, у них в честь юбилеев внезапно скорость увеличивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там то профиль машины достаточно низукий, чтоб на него ветер действовал так же как на дорожные.

А изменение ветра, глобальное, не просто порыв появился другой направленности, можно видеть на метеорадарах. А на порыв обращать внимания вообще не стоит, так как на следующем круге он может вообще в противоположную сторону сдуть, а может и вообще не появиться.

На болидах формулы-1 всё ощущается намного лучше, чем на легковых, всё таки скорость увеличивает воздействие внешних факторов в геометрической прогрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши того, чего не знаешь. С таким же успехом Хэмилтон в Бельгии так же проехал хуже своих возможностей.

Именно с таким же успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор проигрыш в 0,6 секунд стал нормальным? С тех пор как за рулем второй машины Баттон?

Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне просто по борту такие моменты. Зачем засорять голову такой мелочью?Особенно если это не сказывается на результате.

Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.

И что? Упала температура, не смог прогреть резину... Феттель на RB8 в Q3 проехал максимально хорошо в тех условиях. Просто Льюис на MP4-27 проехал лучше.

Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болидах формулы-1 всё ощущается намного лучше, чем на легковых, всё таки скорость увеличивает воздействие внешних факторов в геометрической прогрессии.

эм... ты сильно на внедорожнике ощущаешь ветер?

у болида на прямых такая прижимная сила и маленький профиль, что ему абсолютно плевать на "не шквальный" ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.

Так разговор то идет в свете того, что Дженс лучше работает над настройкой болида, чем Лью и иже с ним. Как знание об изменившемся ветре повлияло на дальнейшие выступления Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно.

Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего бы? Оба круга были проеханы без ошибок, чисто. Просто Льюис в Q3 справился лучше.

В интервью они говорили типа не смогли прогреть шины перед последними попытками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... ты сильно на внедорожнике ощущаешь ветер?

у болида на прямых такая прижимная сила и маленький профиль, что ему абсолютно плевать на "не шквальный" ветер...

Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?

Так, Ян, так поэтому и написал, что ниже своих возможностей. Возможности то были, но Фетт вкупе со своим болидом не смогли их реализовать. По какой причине, пусть они сами разбираются. Но факт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличной квалой, теперь скрестим пальцы, чтоб реализовать это в результат. Удачи в гонке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разговор то идет в свете того, что Дженс лучше работает над настройкой болида, чем Лью и иже с ним. Как знание об изменившемся ветре повлияло на дальнейшие выступления Дженса?

Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush:

вот не сказал бы я что вилка это недорозумение! квалится то он умеет!! жаль не знаем как бы Сенна проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.

Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно.

Чиорт......а почему этот ветер помешал только Дженсу, а не Дженсу и Хэму? Эм.....не в моём возрасте наверно.:)

Не все улучшили.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?

Это скорее относится к попутному\встречному ветру. Которые могут как разгонять авто (попутный), так и тормозить (встречный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?

Он мог ошибиться но не явно а скажем где то с аккуратничать не рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Ян, так поэтому и написал, что ниже своих возможностей. Возможности то были, но Фетт вкупе со своим болидом не смогли их реализовать. По какой причине, пусть они сами разбираются. Но факт есть.

Ну так можно дойти до того, что Феттель мог выиграть всег ГП в этом сезоне. "Возможности-то были".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.

Михаил, это понятно, пример несколько неудачный ты привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush:

Даже для Баттона 0,6 редкость. Поэтому удивлен его OKем по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...