михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:15 Честно говоря я тоже уже в последнее время начинаю теряться при team radio Дженсона в духе "баланс отвратительный". Баланс чего? Тормозов? Баланс между прижимом и скоростью?Сегодня в ку1 он сказал что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.09.2012 17:15 Пора бы уже знать, что РБ8 может внезапно потерять скорость.У Себастьяна сломалась волшебная квальная кнопка? Хм...Подозрительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:15 Как бы если сравнить времена Ку2 и Ку3, то Фетт проехал хуже в третьей части.И что? Упала температура, не смог прогреть резину... Феттель на RB8 в Q3 проехал максимально хорошо в тех условиях. Просто Льюис на MP4-27 проехал лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:15 Начиная со 2 места у всех нормальные отрывы друг от друга... Ну а Льюис - Алонсо же сказал, что он сегодня был с другой планеты.С каких пор проигрыш в 0,6 секунд стал нормальным? С тех пор как за рулем второй машины Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:15 Меня удивляет почему Макофилы так плохо осведомлены о таких моментах.Да мне просто по борту такие моменты. Зачем засорять голову такой мелочью?Особенно если это не сказывается на результате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.09.2012 17:16 да вроде по покруговкам на софте они медленнее заметно причем!ничего, у них в честь юбилеев внезапно скорость увеличивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:16 Ну там то профиль машины достаточно низукий, чтоб на него ветер действовал так же как на дорожные.А изменение ветра, глобальное, не просто порыв появился другой направленности, можно видеть на метеорадарах. А на порыв обращать внимания вообще не стоит, так как на следующем круге он может вообще в противоположную сторону сдуть, а может и вообще не появиться.На болидах формулы-1 всё ощущается намного лучше, чем на легковых, всё таки скорость увеличивает воздействие внешних факторов в геометрической прогрессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:17 Не пиши того, чего не знаешь. С таким же успехом Хэмилтон в Бельгии так же проехал хуже своих возможностей.Именно с таким же успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:18 С каких пор проигрыш в 0,6 секунд стал нормальным? С тех пор как за рулем второй машины Баттон?Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:19 Да мне просто по борту такие моменты. Зачем засорять голову такой мелочью?Особенно если это не сказывается на результате.Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.И что? Упала температура, не смог прогреть резину... Феттель на RB8 в Q3 проехал максимально хорошо в тех условиях. Просто Льюис на MP4-27 проехал лучше.Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 17:19 На болидах формулы-1 всё ощущается намного лучше, чем на легковых, всё таки скорость увеличивает воздействие внешних факторов в геометрической прогрессии.эм... ты сильно на внедорожнике ощущаешь ветер?у болида на прямых такая прижимная сила и маленький профиль, что ему абсолютно плевать на "не шквальный" ветер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:22 Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.Так разговор то идет в свете того, что Дженс лучше работает над настройкой болида, чем Лью и иже с ним. Как знание об изменившемся ветре повлияло на дальнейшие выступления Дженса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:22 Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно.Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:22 C чего бы? Оба круга были проеханы без ошибок, чисто. Просто Льюис в Q3 справился лучше.В интервью они говорили типа не смогли прогреть шины перед последними попытками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:23 эм... ты сильно на внедорожнике ощущаешь ветер?у болида на прямых такая прижимная сила и маленький профиль, что ему абсолютно плевать на "не шквальный" ветер...Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:24 Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?Так, Ян, так поэтому и написал, что ниже своих возможностей. Возможности то были, но Фетт вкупе со своим болидом не смогли их реализовать. По какой причине, пусть они сами разбираются. Но факт есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.09.2012 17:24 Поздравляю с отличной квалой, теперь скрестим пальцы, чтоб реализовать это в результат. Удачи в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:24 Так разговор то идет в свете того, что Дженс лучше работает над настройкой болида, чем Лью и иже с ним. Как знание об изменившемся ветре повлияло на дальнейшие выступления Дженса?Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:25 Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush:вот не сказал бы я что вилка это недорозумение! квалится то он умеет!! жаль не знаем как бы Сенна проехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:25 Это сказалось на результате. Вместо 5-го места Дженсон стартовал 7. И что значит засорять голову? Тренировка памяти только улучшает память.Все улучшили, один Феттель не улучшил - странно.Чиорт......а почему этот ветер помешал только Дженсу, а не Дженсу и Хэму? Эм.....не в моём возрасте наверно.Не все улучшили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:25 Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?Это скорее относится к попутному\встречному ветру. Которые могут как разгонять авто (попутный), так и тормозить (встречный). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:26 Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?Он мог ошибиться но не явно а скажем где то с аккуратничать не рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:27 Так, Ян, так поэтому и написал, что ниже своих возможностей. Возможности то были, но Фетт вкупе со своим болидом не смогли их реализовать. По какой причине, пусть они сами разбираются. Но факт есть.Ну так можно дойти до того, что Феттель мог выиграть всег ГП в этом сезоне. "Возможности-то были". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:27 Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.Михаил, это понятно, пример несколько неудачный ты привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 22.09.2012 17:27 Да, Дженсон всегда (практически всегда) хуже выступает в квалах. И что? Тем не менее, он проиграл лишь Феттелю. Мальдонадо считаю недоразумением. :blush:Даже для Баттона 0,6 редкость. Поэтому удивлен его OKем по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах