Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ладно вам! В коем веке порадоваться за Виллов, за Пастора, 2е местода без штрафа( если только), а вы только о себе да о своем, цинично как то.

Я рад за команду Williams. Лично Пастор у меня пока вызывает опасения. Проведёт несколько гонок без штрафов - будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.

Вряд ли пирелли стала делать бы шины под Дженсов баленс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна квала из 14, сколько таких было у Дженса в этом году и не сосчитать, к сожалению

Не будь Льюиса как минимум 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, все зависит от ЧТ. Выиграет Луис - согласится на условия Мака. Не выиграет - пойдет в Мерцедес. Поетому и вопрос тянется и Мартин говорит, что у них сейчас другие приоритеты. А что может быть приоритетнее титула?

Не уверен что контракт зависит от титула - там заруба "акул капитализма" идёт, чистая схватка за условия договора

не уверен и что это поставит Льюиса в худшие условия - может это Маку скорее придётся тогда поднимать планку

и вообще у меня противоположная логика - обидно уходить без титула, а с титулом - всё по барабану, можно для фана искать новые ощущения :)

Да нет недотошнит. У нас же ведро, спроси у алонсофилов. А если ведро, то дотошнить не получится, надо тащить, а он не тащит...

В среднем 5 место на старте - это точь в точь Прост-85-86, дотошнить до титула можно легко при такой бухгалтерии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у него тогда дым от тормозных дисков валил, что у паровоза из трубы.

Гонки, надо смотреть внимательно, дым валил у Кобаяши. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

А может получится все банально и стандартно. :D

в Макларен? с Льюисом? ты в это веришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может получится все банально и стандартно. :D

Только не на этой трассе. Я, конечно, не исключаю возможности доминирования Льюиса завтра в гонке (и даже надеюсь на него), но в этих бетонных стенах в условиях духоты и влажности может случиться всё что угодно. Это, всё же, не Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли пирелли стала делать бы шины под Дженсов баленс.

Зато команде не пришлось бы искать компромисс между агрессивным гонщиком и плавным, так и получается, то один перегревает шины, то другой их прогреть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.

секунда на софте, по второму - даже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель встревает как раз между Хэмом и Алонсо. Так что дла вас это как раз идеальный вариант...

Ну, идеальный вариант был бы вообще 0 для Кими Феттеля Алонсо и Марка и 25 для Льюиса, но ты же понимаешь, что этого не будет. Да и не желаю я такого исхода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.

на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунда на софте, по второму - даже не смешно

на софте Льюис тоже не особо их обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки, надо смотреть внимательно, дым валил у Кобаяши. :this:

Точно, уже поправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...

Плюс всё это в рамках существующей базы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...

БАЛАААНС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на софте Льюис тоже не особо их обогнал...

обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...

Да то самое усовершенствование перед Испанией которое абсолютно не подошло Дженсу, зато прекрасно подошло Льюису, просто каждый пилот имеет свои предпочтения и прижим можно добавлять в разных местах, одному будет лучше от большего прижима спереди, другому сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек)

Феттель первой попыткой приехал в 0.002 от Льюиса, а второй привез ему около полдесятой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек)

Софт твёрже СС вот Дженсон и не прогрел его, а когда прогрел уже прилично износил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт твёрже СС вот Дженсон и не прогрел его, а когда прогрел уже прилично износил.

вот так вот... и все... чего вы придираетесь? стиль у него такой.

Менять надо стиль пилотирования... помнится Льюис много раз говорил, что корректирует свой стиль пилотажа под эти сырые яйца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАЛАААНС!

Если б всё упиралось в эфемерный "баланс", то все как один говорили бы, что Дженсон - никудышний настройщик. Но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б всё упиралось в эфемерный "баланс", то все как один говорили бы, что Дженсон - никудышний настройщик. Но это не так.

просто он не может прогреть резину, вот и сливает... чего вы к нему прицепились?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, такое ощущение что как быки раньше играли в кошки-мышки, так и мы сейчас тоже к финалу квали только на полную мощность включаемся, это хорошо если уроки из блиц-кригов извлечены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то самое усовершенствование перед Испанией которое абсолютно не подошло Дженсу, зато прекрасно подошло Льюису, просто каждый пилот имеет свои предпочтения и прижим можно добавлять в разных местах, одному будет лучше от большего прижима спереди, другому сзади.

Баттон сам виноват. Чего до Испании не ехал? Так бы тогда для него делали бы апдейт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот... и все... чего вы придираетесь? стиль у него такой.

Менять надо стиль пилотирования... помнится Льюис много раз говорил, что корректирует свой стиль пилотажа под эти сырые яйца...

Стиль нереально корректировать особенно в таком возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...