Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 15:49 Да ладно вам! В коем веке порадоваться за Виллов, за Пастора, 2е местода без штрафа( если только), а вы только о себе да о своем, цинично как то.Я рад за команду Williams. Лично Пастор у меня пока вызывает опасения. Проведёт несколько гонок без штрафов - будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 22.09.2012 15:49 Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.Вряд ли пирелли стала делать бы шины под Дженсов баленс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 15:49 одна квала из 14, сколько таких было у Дженса в этом году и не сосчитать, к сожалениюНе будь Льюиса как минимум 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.09.2012 15:49 Алекс, все зависит от ЧТ. Выиграет Луис - согласится на условия Мака. Не выиграет - пойдет в Мерцедес. Поетому и вопрос тянется и Мартин говорит, что у них сейчас другие приоритеты. А что может быть приоритетнее титула?Не уверен что контракт зависит от титула - там заруба "акул капитализма" идёт, чистая схватка за условия договоране уверен и что это поставит Льюиса в худшие условия - может это Маку скорее придётся тогда поднимать планкуи вообще у меня противоположная логика - обидно уходить без титула, а с титулом - всё по барабану, можно для фана искать новые ощущения Да нет недотошнит. У нас же ведро, спроси у алонсофилов. А если ведро, то дотошнить не получится, надо тащить, а он не тащит...В среднем 5 место на старте - это точь в точь Прост-85-86, дотошнить до титула можно легко при такой бухгалтерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.09.2012 15:50 Ну у него тогда дым от тормозных дисков валил, что у паровоза из трубы. Гонки, надо смотреть внимательно, дым валил у Кобаяши. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:50 \А может получится все банально и стандартно. в Макларен? с Льюисом? ты в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 15:50 А может получится все банально и стандартно. Только не на этой трассе. Я, конечно, не исключаю возможности доминирования Льюиса завтра в гонке (и даже надеюсь на него), но в этих бетонных стенах в условиях духоты и влажности может случиться всё что угодно. Это, всё же, не Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 15:50 Вряд ли пирелли стала делать бы шины под Дженсов баленс.Зато команде не пришлось бы искать компромисс между агрессивным гонщиком и плавным, так и получается, то один перегревает шины, то другой их прогреть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2012 15:51 Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.секунда на софте, по второму - даже не смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 15:52 Феттель встревает как раз между Хэмом и Алонсо. Так что дла вас это как раз идеальный вариант...Ну, идеальный вариант был бы вообще 0 для Кими Феттеля Алонсо и Марка и 25 для Льюиса, но ты же понимаешь, что этого не будет. Да и не желаю я такого исхода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 22.09.2012 15:53 Во-первых где секунда? Во-вторых все усовершенствование делались бы под Дженсона и он бы проводил гонки в стиле Австралия и Спа.на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:53 секунда на софте, по второму - даже не смешнона софте Льюис тоже не особо их обогнал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.09.2012 15:53 Гонки, надо смотреть внимательно, дым валил у Кобаяши. :this:Точно, уже поправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 15:54 на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...Плюс всё это в рамках существующей базы болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:54 на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...БАЛАААНС! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2012 15:55 на софте Льюис тоже не особо их обогнал...обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 15:56 на какие конкретно "усовершенствования" под Люсю ты намекаешь? глобально к чему стремятся все конструктора в F1 - это увеличение прижимной силы в поворотах и уменьшение аэродинамического сопротивления на прямых. неужели у Дженса другие приоритеты?...Да то самое усовершенствование перед Испанией которое абсолютно не подошло Дженсу, зато прекрасно подошло Льюису, просто каждый пилот имеет свои предпочтения и прижим можно добавлять в разных местах, одному будет лучше от большего прижима спереди, другому сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:56 обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек)Феттель первой попыткой приехал в 0.002 от Льюиса, а второй привез ему около полдесятой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 15:57 обогнал же, а Дженс был в секунде, вот и думали бы, какой Лоу нехороший человек)Софт твёрже СС вот Дженсон и не прогрел его, а когда прогрел уже прилично износил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:58 Софт твёрже СС вот Дженсон и не прогрел его, а когда прогрел уже прилично износил.вот так вот... и все... чего вы придираетесь? стиль у него такой.Менять надо стиль пилотирования... помнится Льюис много раз говорил, что корректирует свой стиль пилотажа под эти сырые яйца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 15:58 БАЛАААНС!Если б всё упиралось в эфемерный "баланс", то все как один говорили бы, что Дженсон - никудышний настройщик. Но это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2012 15:59 Если б всё упиралось в эфемерный "баланс", то все как один говорили бы, что Дженсон - никудышний настройщик. Но это не так.просто он не может прогреть резину, вот и сливает... чего вы к нему прицепились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.09.2012 16:00 кстати, такое ощущение что как быки раньше играли в кошки-мышки, так и мы сейчас тоже к финалу квали только на полную мощность включаемся, это хорошо если уроки из блиц-кригов извлечены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 16:01 Да то самое усовершенствование перед Испанией которое абсолютно не подошло Дженсу, зато прекрасно подошло Льюису, просто каждый пилот имеет свои предпочтения и прижим можно добавлять в разных местах, одному будет лучше от большего прижима спереди, другому сзади.Баттон сам виноват. Чего до Испании не ехал? Так бы тогда для него делали бы апдейт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 16:01 вот так вот... и все... чего вы придираетесь? стиль у него такой.Менять надо стиль пилотирования... помнится Льюис много раз говорил, что корректирует свой стиль пилотажа под эти сырые яйца...Стиль нереально корректировать особенно в таком возрасте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах