Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

17 минут назад, Vo-Va сказал:

Дитрих Матешиц::" В Ferrari и Mercedes опасались, что Red Bull окажется быстрее их заводских команд, поэтому не продавали нам свои моторы.Решение нашей проблемы – сотрудничество с партнером, у которого есть все возможности для разработки лучшего двигателя, который идеально подойдет Red Bull и наоборот. У нас только одна цель – вместе подняться на вершину».
 

Матешиц это не всякие там Булье, ему верить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2018 в 20:39, black cat сказал:

затишье перед бурей?

А чего тут говорить, все ждут следующего сезона, как РБР поедет на Хонде, ну и между делом что там решил Рикки. Вроде уже были слухи что дело идет к продлению контракта, но из-за смены руководства в Феррари, снова может все поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

А чего тут говорить, все ждут следующего сезона, как РБР поедет на Хонде

 

Да, на Рено ловить нечего. Видимо Хонда настолько компактнее и удобнее по компоновке, что даже скромная ТР с малоопытными пилотами не последняя и быстрее Мака с малоопытным ;) Да и вообще по Маку видно как тяжело дается имплантация творения из франции))) Все потеряли...вся концепция коту под хвост, уже почти пол сезона не могут справится....Само Рено со своим движком и неплохими пилотами мало что показывает...так, не то ни се...и видимо скоро упруться в потолок развития болида.

Ну а раз РБР удавалось и на Рено более менее ехать, то за этот год я думаю Ньюи под Хонду свою шась идеально заточит. Предполагаю увидеть по весне уникальные обводы))))) Да, пусть лошадок не будет хватать, а когда у РБР был самый мощный движок? Да не было такого отродясь...так что ни чего нового. Главное что двиг Хонды явно удачнее Рено по концепции и гораздо лучше втыкается в болид. Главное что бы старичок встрепенулся и выдал очередной шедевр, японский инструментарий видимо уже позволяет... ;) А уж потом хоть в яхты, хоть на пенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

Да, на Рено ловить нечего. Видимо Хонда настолько компактнее и удобнее по компоновке, что даже скромная ТР с малоопытными пилотами не последняя и быстрее Мака с малоопытным ;)Да и вообще по Маку видно как тяжело дается имплантация творения из франции))) Все потеряли...вся концепция коту под хвост, уже почти пол сезона не могут справится....Само Рено со своим движком и неплохими пилотами мало что показывает...так, не то ни се...и видимо скоро упруться в потолок развития болида.

...

Работать просто не умеют...РБ эта же имплантация позволяет периодически даже гонки выигрывать и регулярно на подиуме непотребство с ботинком творить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Работать просто не умеют...

Думаю что это совсем не так...Просто быть лучшим шасси с Хондой куда проще чем с Рено)))

2 часа назад, izik сказал:

РБ эта же имплантация позволяет периодически даже гонки выигрывать и регулярно на подиуме непотребство с ботинком творить.

РБР  с реношной гравицапой уже сколько лет...накоплен огромный опыт. Особенно в плане компенсации нехватки л.с.с помощью хитрых идей по шасси и аэродинамикой. Потому и выигрывают....Думаете в Рено просто так продлевали свои ультиматумы? Нет конечно. Теперь им все решения придется искать самим, а это несколько сложнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

 

Да, на Рено ловить нечего. Видимо Хонда настолько компактнее и удобнее по компоновке, что даже скромная ТР с малоопытными пилотами не последняя и быстрее Мака с малоопытным ;) Да и вообще по Маку видно как тяжело дается имплантация творения из франции))) Все потеряли...вся концепция коту под хвост, уже почти пол сезона не могут справится....Само Рено со своим движком и неплохими пилотами мало что показывает...так, не то ни се...и видимо скоро упруться в потолок развития болида.

Ну а раз РБР удавалось и на Рено более менее ехать, то за этот год я думаю Ньюи под Хонду свою шась идеально заточит. Предполагаю увидеть по весне уникальные обводы))))) Да, пусть лошадок не будет хватать, а когда у РБР был самый мощный движок? Да не было такого отродясь...так что ни чего нового. Главное что двиг Хонды явно удачнее Рено по концепции и гораздо лучше втыкается в болид. Главное что бы старичок встрепенулся и выдал очередной шедевр, японский инструментарий видимо уже позволяет... ;) А уж потом хоть в яхты, хоть на пенсию...

Ну все таки хотелось чтобы лошадок если и не хватало, то как можно меньше, а то вот другие лошадки которые красные читерят как могут с СУ.

Выдавать +38 кобыл за один апгрейт это уж как то многовато, не даром все клиенты Феррари полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии можно и за победу побороться, даже БК нас к фаворитам относят, кстати если РБ победит, ситуация будет уникальная, вроде такого никогда в Ф-1 не было, по 4-и победы у 3-х команд после 12-и гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы увеличили суммарную мощность за счет эл. составляющей. Потребление от батареи больше разрешенного регламентом , но на действия легенды автоспорта ФИА закрывает глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Ну все таки хотелось чтобы лошадок если и не хватало, то как можно меньше, а то вот другие лошадки которые красные читерят как могут с СУ.

Всегда кто то читерит….но я не вижу разницы между мощность и снижением потерь на которые тратится эта мощность.

Цитата

Выдавать +38 кобыл за один апгрейт это уж как то многовато, не даром все клиенты Феррари полетели.

Пятый год Феррари мучается что бы догнать Мерс. Не вижу ни чего странного что что то получается теперь....когда Мерс способствует повышению зрелищности ;) дабы не быть низвергнутым регламентом и ФИА за беконечное доминирование. Вполне возможно что договор на 4 года лидерства закончился...пора менять доминатора:68:

 

Придет и черед Хонды и РБР. Просто пока есть более важные проблемы, не до читов. Но более чем уверен, в РБР не будут требовать от моториста тупых лошадок. Союз этих уникальных партнеров может быть успешен прежде всего необычными идеями ))) Возможно чото увидим уже в 2019. Неспроста, затягивая время с объявлением Хонды, вдруг был резкий разворот на 180 и неожиданное объявление до "последнего" срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практикам большой слив на первом секторе там в районе 0.4 и компенсация на втором и третьем, первый сектор это прямая около 900 метров, неужто Рено так сильно сливает, даже в начале года такого не было, хотя здесь скорее Феррари так прибавила или начетерила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

неужто Рено так сильно сливает, даже в начале года такого не было, хотя здесь скорее Феррари так прибавила или начетерила.

Рено и сам РБР уже скорее всего думают о 2019....Феррари теоретически борется за титул, у них нет другого выхода как все силы бросить на победу.

Так что может получится что ради новой концепции с Хондой пожертвуем этим сезоном. Разве что какие то наработки, которые уже в работе, доведут до ума. Просто смысла нет париться, а по новому проекту дел невпроворот. Фактически только РБР в следующем году будет на новом движке, так что не слить следующий сезон можно только слив этот :( Спасти этот Рено уже не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шп Монакко рено привезли новый движек, более надежный, но РБ отказались его использовать...странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

на шп Монакко рено привезли новый движек, более надежный, но РБ отказались его использовать...странно

На Канаду Рено привезли новый движок. Более надежный движок от Рено звучит уже как шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, korbendallas said:

На Канаду Рено привезли новый движок. Более надежный движок от Рено звучит уже как шутка.

ну с ГП Монакко рено предлагает РБ новый блок MGU_H те отказываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Более надежный движок от Рено звучит уже как шутка.

Шутки будут в следующем году когда РБР уже не будет приносить результат французам, да еще если Хонда прибавит....вот тут реношники начнут форсировать свой хлам...тогда может и посыпаться учитывая что тест команды нет. Косяки в этом году - этом пока так, прилюдия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну с ГП Монакко рено предлагает РБ новый блок MGU_H те отказываются

У Дэна уже лимит был, новый блок это штраф, он на полудохлом MGU еще потом несколько гонок ездил, когда в Германии тому же Дэну меняли СУ, двигатель внутреннего сгорания не поменяли, т.к Рено просто его не дала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:

на шп Монакко рено привезли новый движек, более надежный, но РБ отказались его использовать...странно

Интересно, теоретически на второю половину сезона можно вообще отказаться от движков Рено))) Ну типа когда оплаченные передохнут и что бы потролить французов, воткнуть Хонду уже сейчас, хотя бы в одну машину. По сути очков дофига уже, да и Ренохи и так могут начать гореть как свечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Юра said:

Интересно, теоретически на второю половину сезона можно вообще отказаться от движков Рено))) Ну типа когда оплаченные передохнут и что бы потролить французов, воткнуть Хонду уже сейчас, хотя бы в одну машину. По сути очков дофига уже, да и Ренохи и так могут начать гореть как свечки...

ну в этом году Хонда так особо тоже не отличается, меняют почти каждый ГП что то, конечно, можно сказать, что ТР сегодня это такая морская свинка для опытов и в 2019 все резко станет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Интересно, теоретически на второю половину сезона можно вообще отказаться от движков Рено))) Ну типа когда оплаченные передохнут и что бы потролить французов, воткнуть Хонду уже сейчас, хотя бы в одну машину. По сути очков дофига уже, да и Ренохи и так могут начать гореть как свечки...

Врятли по правилам так можно, контракты и все такое, но было бы весело на это посмотреть))

Надо забивать на этот сезон и пилить шасси уже под японцев на следующий, хотелось бы что бы Хонда к концу сезона уже начала на ТР тестить решения для 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Pierre Gasly Toro Rosso Honda 5 5 5 4 3 3
Brendon Hartley Toro Rosso Honda 6 5 5 5 3 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Надо забивать на этот сезон и пилить шасси уже под японцев на следующий, хотелось бы что бы Хонда к концу сезона уже начала на ТР тестить решения для 2019.

Это однозначно. Ситуация идеальна. Ближайший преследователь Рено так далек, что можно себе позволить заняться перспективой. А как это ни странно, перспектива сейчас это - ТРХ)))

Причем это не шутка...Фуры вон, клиентам тюненые движки ставят раньше чем себе...это выгодно. Почему бы РБРу в сложившейся ситуации не помочь ТР? Это в общих интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

 

 

Pierre Gasly Toro Rosso Honda 5 5 5 4 3 3
Brendon Hartley Toro Rosso Honda 6 5 5 5 3 3

Выглядит конечно ужасно, но и в ТР и в РБ говорят, что меняют движки не потому что они ломаются, Хонда испытывает разные решения и таких замен по ходу сезона будет еще достаточно, конечно пилотам ТР можно посочувствовать стартовать то приходиться с конца, но на то ТР и дочерняя команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

 

 

Pierre Gasly Toro Rosso Honda 5 5 5 4 3 3
Brendon Hartley Toro Rosso Honda 6 5 5 5 3 3

И что? Динамика с прошлыми годами есть и в нужном направлении ;) Особенно если учесть что за рулем новички которые в этом сезоне уже дров(движков) наломали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Выглядит конечно ужасно, но и в ТР и в РБ говорят, что меняют движки не потому что они ломаются, Хонда испытывает разные решения и таких замен по ходу сезона будет еще достаточно, конечно пилотам ТР можно посочувствовать стартовать то приходиться с конца, но на то ТР и дочерняя команда.

Дык наверняка ТР меняет движки не по собственной воле))) Тост с большим удовольствием получи бы пару лишних очков в табличке, но РБР нужны тесты... и достоверная инфа. Такой уж год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...