Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Вообще то если сравнить то как они выходили за рамки правил и то как тому же Маку банили схожие решения, ну совсем справедливо...

Так что ситуации очень похожи. и при том регламенте и попустительстве РБ было тоже недосягаем. Так что пусть ждут смены регламента как все ждали 4 годы смены регламента РБ.

Большинство решений ред булла банили, некоторые (типа мягкого носового обтекателя), что были по регламенту не трогали. Ничто не мешало другим командам догонять Ред Булл по ходу сезона. Макларен в конце 2012 вообще был едва ли не быстрейшей машиной, смогли ведь.. В конце 2013 только Лотус дорабатывал болид до последней гонки, и если бы не бюджет то они скорей всего догнали бы Ред Булл. Во всяком случае, они были ближе всех к быкам. А сейчас какой бы шедевр Эдриан не сотворил, даже грубо нарушая регламент, такое отставание от мерсов без мощного мотора не отыграть. А рено похоже мутит что то свое, как то не очень они за свою репутацию пекутся, особенно если учесть угрозы РБ об уходе из формулы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если сравнить то как они выходили за рамки правил и то как тому же Маку банили схожие решения, ну совсем справедливо...

Так что ситуации очень похожи. и при том регламенте и попустительстве РБ было тоже недосягаем. Так что пусть ждут смены регламента как все ждали 4 годы смены регламента РБ.

если бы они выходили за рамки правил, как ты тут пишешь, то их бы дисквалифицировали... все домыслы в данном случае, только домыслами и остаются с подачи желтой прессы. Если что и находили в конструкции РБ, что как считалось давало преимущество, то эту фишку просто запрещали с какого-то этапа, т.е уточняли правила, согласись попасться на не соблюдении регламента и отказаться от разработки после уточнения правил не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я читал, вопрос в другом, ты веришь, что они реально могли поставить что-то не опробовав, зная к чему может привести неудача? ведь поменяв деталь между ГП, они тем самым лишают гонщиков РБ иТР одного двигателя! Вот скоро ГП Малазии, если у всех гонщиков ТР и РБ будет поставлен двигатель новой спецификации, тогда да они говорят правду. Но тогда у Рики останется всего 2 движка на сезон, у Квята, Сайнса и Макса по 3, их за такое сгнобят, но пока никакой информации на этот счет нет

Не верю и все. Такого не может быть, про деталь вранье !!! (В последнюю минуту мы кое-что доработали в обход традиционных проверок, в частности, стендовых испытаний.) :bleh:

На тестах мало мощьности добавилось и их спросили где обещанное, а дайте нам ТР сказал Сирил.

В результате поставили сырую прошивку, запоровшую 2-3 мотора. :facepalm:

Я бы их тоже развел, пообещав ТР отдать под Рено бесплатно, если движок дудет как у Мерса, а потом бы кинул. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливе Панис: Кристиан Хорнер обнаглел!

yiipjVHzvpo.jpg

Экс-пилот Формулы-1 Оливе Панис считает, что руководитель Red Bull не имеет права обвинять в своих проблемах Renault.

Оливье Панис: "Мне понятно недовольство Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Очень даже легко все валить на Renault. Но Хорнер просто обнаглел! Четыре года, когда его команда побеждала во всех гонках и добилась четырех титулов подряд, никто не жаловался, а сейчас критика льется как из рога изобилия!

Так нельзя. Пусть разберется с проблемами внутри своей команды, а потом смеет критиковать весь мир. Понятно, что трудности никому не нравятся, но они должны сплотить коллектив, а не разнести его в клочья негативом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливе Панис: Кристиан Хорнер обнаглел!

yiipjVHzvpo.jpg

Экс-пилот Формулы-1 Оливе Панис считает, что руководитель Red Bull не имеет права обвинять в своих проблемах Renault.

Оливье Панис: "Мне понятно недовольство Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Очень даже легко все валить на Renault. Но Хорнер просто обнаглел! Четыре года, когда его команда побеждала во всех гонках и добилась четырех титулов подряд, никто не жаловался, а сейчас критика льется как из рога изобилия!

Так нельзя. Пусть разберется с проблемами внутри своей команды, а потом смеет критиковать весь мир. Понятно, что трудности никому не нравятся, но они должны сплотить коллектив, а не разнести его в клочья негативом".

Да лаааадно) Не жаловался никто. А вообще, лицемеров в формуле навалом. Как на РБ все кому ни лень гнали, а как ситуация развернулась на 360 так нет, все хорошо, не надо ничего менять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливе Панис: Кристиан Хорнер обнаглел!

Экс-пилот Формулы-1 Оливе Панис считает, что руководитель Red Bull не имеет права обвинять в своих проблемах Renault.

Оливье Панис: "Мне понятно недовольство Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Очень даже легко все валить на Renault. Но Хорнер просто обнаглел! Четыре года, когда его команда побеждала во всех гонках и добилась четырех титулов подряд, никто не жаловался, а сейчас критика льется как из рога изобилия!

Так нельзя. Пусть разберется с проблемами внутри своей команды, а потом смеет критиковать весь мир. Понятно, что трудности никому не нравятся, но они должны сплотить коллектив, а не разнести его в клочья негативом".

Франция негодует, как они смеют критиковать хРено :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливе Панис: Кристиан Хорнер обнаглел!

yiipjVHzvpo.jpg

Экс-пилот Формулы-1 Оливе Панис считает, что руководитель Red Bull не имеет права обвинять в своих проблемах Renault.

Оливье Панис: "Мне понятно недовольство Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Очень даже легко все валить на Renault. Но Хорнер просто обнаглел! Четыре года, когда его команда побеждала во всех гонках и добилась четырех титулов подряд, никто не жаловался, а сейчас критика льется как из рога изобилия!

Так нельзя. Пусть разберется с проблемами внутри своей команды, а потом смеет критиковать весь мир. Понятно, что трудности никому не нравятся, но они должны сплотить коллектив, а не разнести его в клочья негативом".

гы... внутри своей команды... а Рено не допускающее представителей РБ к своему ПО это, что одна команда? Как все разом навалились на Хорнера, такое ощущение, что в упор не видят как горят ДВИЖКИ РЕНО, А интервью дают, как будто это РБ разваливается на части. :facepalm: одно слово ЛИЦЕМЕРЫ, или заказные интервью от конкурентов. Лично я считаю именно по заказу работают, 4 команды не хотят лишаться своего преимущества, отсюда все и идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...4 команды не хотят лишаться своего преимущества, отсюда все и идет.

они добились этого преимущества каким-то сомнительным способом? нарушали регламент, воровали чужие секреты? да, Ньюи иногда обвиняли в читерстве, было дело, но я не слышал, чтобы в этом обвиняли Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько еще раз должен сгореть новый РЕНО чтобы злопыхатели РБ, наконец осознали что не бывает дыма без огня.

Не может 4 кратный чемпион просто так публично унижать "говноинженеров РеНо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Рено должно допускать к ПО посторонних специалистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько еще раз должен сгореть новый РЕНО чтобы злопыхатели РБ, наконец осознали что не бывает дыма без огня.

Не может 4 кратный чемпион просто так публично унижать "говноинженеров РеНо".

Кто 4-й ? :blink:

Интересно, а почему Рено должно допускать к ПО посторонних специалистов?

А почему Мерс допускает инженеров команды Мерс Ф1 к движку?! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Рено должно допускать к ПО посторонних специалистов?

недолжны наверное.

они должны исправить ситуацию - любыми способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс заводская команда, которая строит весь болид. Вот интересно, они инженеров Вильямса или Лотуса пускают на свои серваки покопаться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс заводская команда, которая строит весь болид. Вот интересно, они инженеров Вильямса или Лотуса пускают на свои серваки покопаться? :D

Может они еще бы и шасси для клиентов делали?? А??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс заводская команда, которая строит весь болид. Вот интересно, они инженеров Вильямса или Лотуса пускают на свои серваки покопаться? :D

Мерсу сейчас ничего ненужно. кроме как - сохранить своё место. и, пускают или нет - это пофигу сейчас.
хотя я тоже думю - никого они не пускали и пускать не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто 4-й ? :blink:

Команда РБ четырехкратный чемпион КК. А её руководитель Хорнер прямо гвоори о плохой работе Рено.

Только глупец будет утверждать что инженеры Рено смогли создать конкурентное изделие и что команда могла показать "уровень шасси" не имея работающего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс заводская команда, которая строит весь болид. Вот интересно, они инженеров Вильямса или Лотуса пускают на свои серваки покопаться? :D

РБ является заводской командой Рено с этого сезона, ТР это клиентская машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус заводской команды имеет двойной смысл и в случае Ред Булла и Рено не имелось ввиду, что инженеры RBR будут копаться на серваках Рено Спорт как на своих. Чем они там могут помочь? Что они знают такого, чего не знают программисты Рено? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто 4-й ? :blink:

А почему Мерс допускает инженеров команды Мерс Ф1 к движку?! :blush2:

Вранье сэр. Двигатели Мерседес обслуживаются двигателями Мерседес..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус заводской команды имеет двойной смысл и в случае Ред Булла и Рено не имелось ввиду, что инженеры RBR будут копаться на серваках Рено Спорт как на своих. Чем они там могут помочь? Что они знают такого, чего не знают программисты Рено? Бред.

они (РБР) бы тогда контроль имели (над Рено). это уже многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда РБ четырехкратный чемпион КК. А её руководитель Хорнер прямо гвоори о плохой работе Рено.

Только глупец будет утверждать что инженеры Рено смогли создать конкурентное изделие и что команда могла показать "уровень шасси" не имея работающего мотора.

И по этому ТР едет лучше РБ. )) окей виноват только Рено, а РБ просто не пряжут голову в песок и не выставляют на показ свою ж.. 5 точку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они (РБР) бы тогда контроль имели (над Рено). это уже многое.

А губа не треснет у них контролить Рено, что бы Рено за свои бабки конструировала мотор, а Рб это все контролило.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они добились этого преимущества каким-то сомнительным способом? нарушали регламент, воровали чужие секреты? да, Ньюи иногда обвиняли в читерстве, было дело, но я не слышал, чтобы в этом обвиняли Мерседес.

они добились этого преимущество за счет ошибки конкурента, но проблема в том, что эту ошибку конкуренту исправить НЕ ДАЮТ! такое между прочим происходит ВПЕРЫВЕ в Ф1, когда отстающие не имеют возможности сократить свое отставание из-за регламента. Кроме того как недавно признался Эклстоун именно спецы мерса разрабатывали регламент на новые силовые установки а это уже читерство чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус заводской команды имеет двойной смысл и в случае Ред Булла и Рено не имелось ввиду, что инженеры RBR будут копаться на серваках Рено Спорт как на своих. Чем они там могут помочь? Что они знают такого, чего не знают программисты Рено? Бред.

Значит нам как болельщикам не хотят раскрывать все тайны соглашения Рено и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Рено и должны допускать инженеров РБ. Ведь с этого сезона РБ стал заводкой командой Рено.

Смысл пускать дядю Толю в электрощит если дядя ТОля по образованию философ, починить не починит, а делов наворотит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...