Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Не понятно, с чего он так решил? :blink: Если его слова, конечно, передали верно.

А почему, собственно, настройки на первые четыре гонки 2012 надлежит считать установленными на 2013? :blink:

Но это в пользу бедных. Странно, если наши этого не ожидали. Спасибо, хоть в начале сезона, а не в середине, как это принято.

Да и Ферраристы заждались, история историей, а выиграть -то надо любой ценой. Запрос в ФИА после Бразилии красноречиво говорит, что пленныхв этом сезоне брать не будут. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеются конкуренты "Ред Булл"?

В чём шанс соперников «Ред Булл» по Формуле-1?

26 февраля 2013 года, вторник. 9:00

sebastjan-fettel_1361804164859778915162203157.jpg Фото: Getty Images

После первых 2 тестовых сессий сложилось впечатление, что скорость "Ред Булл" никуда не делась. Есть ли шанс у соперников Феттеля и Уэббера?

В прошлом году, после сезона тотальной гегемонии "Ред Булл", ФИА словно специально радикально переосмыслила границы возможного в зоне выхлопа. В Милтон-Кейнс не грустили: Эдриан Ньюи внимательно прочитал правила, обнаружил там лазейку и к 2012-му подготовил новую систему, которая по эффективности не слишком отличалась от предыдущего варианта. Но ФИА оставила вне закона и эту интерпретацию, на этот раз вызвав замешательство в команде.

Ньюи посетовал: Формула-1 со всеми запретами "ограничивает инициативу изобретателя" и "превращается в серию GP1", но "Ред Булл" в результате дебютировал на тестах с совершенно обычной системой выхлопа, что вызвало определённое оживление в рядах конкурентов. У "Макларена" и "Заубера" эта важнейшая часть автомобиля работала гораздо эффективнее.

Эдриан Ньюи собрался с мыслями и предложил свой вариант уже к последней испытательной сессии 2012 года, но окончательно проработанная разновидность появилась в Валенсии – на гонке, которую Себастьян Феттель едва не выиграл. Дополнительные модификации в Сингапуре и в Корее вернули RB8 блистательную форму 2011 года. Результат всем известен.

2012-й команда начала с машиной, не обеспечившей пилотам решающего преимущества. Хорнеру и Ньюи повезло: никто из конкурентов не смог подхватить упавшее знамя. Лотерея результатов, расстроившая Дитриха Матешица, оказалось подарком для "быков". А затем подопечные Кристиана и Эдриана продемонстрировали то, что с 2009 года не удавалось ни "Макларену", ни "Феррари" – по ходу сезона превратили потенциально уязвимый болид в "самовозку", доставившую Себастьяна к очередному титулу.

В 2013-м правила остались почти неизменными. Самым революционным (по сравнению с прошлым сезоном) в пелотоне пока выглядит "Макларен", но его нововведения продиктованы отказом от непопулярной концепции низкого носа – если бы не специальная маскирующая панель, машина из Уокинга смотрелась бы как абсолютное большинство автомобилей 2012 года. RB9 оказался эволюционным развитием предыдущей модели — особенно в ключевой зоне выхлопа, которая практически не поменялась с прошлого сезона. Если ничего не изменилось, означает ли это, что "Ред Булл" по-прежнему сильнее всех?

Тесты, прошедшие в Хересе и Барселоне, пока не могут дать ответа. Асфальт в Хересе весьма абразивный для новых покрышек "Пирелли" (таких треков в календаре почти не осталось), а в Барселоне было очень холодно. В дополнение ко всему Феттель и Уэббер предпочитали выезжать на трассу со значительной загрузкой

топлива. Даже при подобных обстоятельствах Тед Кравитц неделю назад заявил: в случае проведения Гран-при в Хересе "Ред Булл" бы его выиграл.

Есть всего три фактора, на которые могут надеяться соперники (кроме, разумеется, скорости своих собственных автомобилей). Как признался Кристиан Хорнер, команда начала работу над болидом нового сезона рекордно поздно – обновления в Сингапуре и Корее, решившие судьбу чемпионского титула, готовились в ущерб RB9. В 2011-м Эдриан Ньюи последний раз появился в паддоке в Индии – в Абу-Даби и Сан-Пауло технический директор не поехал, сконцентрировав все усилия на новой технике. В 2012-м Ньюи напряженно рассматривал распечатки с изображением задней части болида Феттеля на самом последнем Гран-при в Бразилии. "Эдриан Ньюи – известный любитель сделать всё в последний момент – приходит к тебе и говорит: мы, наверное, можем затянуть с запуском автомобиля. Вот в этот момент начинаешь волноваться", – рассказал Хорнер в интервью каналу "Скай". Правда, первые тесты показали: серьёзных проблем ни с надёжностью, ни со скоростью у RB9 нет.

Вторая потенциальная слабость команды – Уэббер. Австралийский гонщик ничуть не изменился со времён Гран-при Бразилии, но у пилота новый гоночный инженер – Саймон Ренни. Ошибки Саймона – особенно на первых этапах – могут добавить проблем Марку. Правда, на противоположной стороне гаража, где размещён болид Себастьяна Феттеля, всё без изменений: и Гийом Рокелен, и даже Гельмут Марко продолжают помогать подопечному изо всех сил.

Оптимизм противников "Ред Булл" может быть связан с новыми изделиями "Пирелли". Шинная компания продолжает обострять борьбу в пелотоне. Учитывая, что твёрдый компаунд нового сезона — это почти медиум 2012-го,

сверхмягкие покрышки будут разрушаться с пугающей скоростью. Именно такой тип резины впервые в истории заявлен в Мельбурне, и отдельные пилоты по данному поводу уже успели весьма сильно напрячься. Если вдруг в пелотоне появятся болид и гонщик, которые смогут нежно обращаться с новыми покрышками (и ими не станут "Ред Булл" или Феттель) – у болельщиков может появиться надежда на определённое разнообразие.

Есть, увы, совсем негативный сценарий. В 2014-м начнётся новая эра Формулы-1, и лидирующие команды уже сегодня создали две параллельные структуры технических специалистов – коллективы готовят одновременно два автомобиля. В отличие от 2012-го, инженерам нет нужды тратить ресурсы на улучшения, которые можно использовать в следующем году. В случае раннего доминирования "Ред Булл" конкуренты уже в середине сезона предпочтут смириться со статусом-кво и направят все ресурсы на болид 2014 года, что в зародыше задушит борьбу до последнего этапа.

К сожалению для ненавистников Ньюи, "самовозок" и лично Себастьяна Феттеля, а также к радости болельщиков последнего, четвёртый подряд Кубок Конструкторов "Ред Булл" не вызовет у вашего колумниста ровным счётом никакого удивления.

http://ua.championat.com/auto/article-153711-v-chjom-shans-sopernikov-red-bull-po-formule-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулась на главной на данные по работе на пит-стопах, это, правда, за первую половину чемпионата.

Ферры - первые 3. 7 сек, РБ - вторые 3.88( + 0,18)

http://www.f1news.ru...s/f1-78074.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулась на главной на данные по работе на пит-стопах, это, правда, за первую половину чемпионата.

Ферры - первые 3. 7 сек, РБ - вторые 3.88( + 0,18)

http://www.f1news.ru...s/f1-78074.html

я тут ранее писал что не расслышал Слейтера про среднее у маков, но в другой раз толи он же, толи Кравиц сказал что маки в прошлом году вышли на среднею продолжительность пит-стопа ниже 3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине-то как раз они (Маки) и косячили на питах, а во второй, наконец, приладились к новому оборудованию. Наши весь сезон работали, по-моему, ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti Red Bull Racing - Barcelona Filming Day 18/02/2013

As the start of the 2013 F1 Season is getting closer and closer, Sebastian Vettel, Mark Webber and Christian Horner give an inside view of what to expect from the new car, what the testing was like and what challenges are still ahead to get the perfect car at the scratch line.

интервью с Себом (на немецком)

интервью с Марком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Буэми

интервью с Хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же приятно, услышать и увидеть Буэми, даже странно, что я это говорю, ведь я совсем не его поклонница)) Хорошо, что он до сих пор с нами, в смысле с Red Bull :) afr спасибо за видео, прямо постоянно радуешь, и здесь и в теме Себа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afr спасибо за видео, прямо постоянно радуешь, и здесь и в теме Себа))

пожалуйста, а есть тема Буэми? Хайме я видел, а Буэми не нашел, если есть закину и туда его видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расписание заключительных тестов :)

Thursday 28 February: Mark Webber

Friday 1 March: Sebastian Vettel

Saturday 2 March: Mark Webber

Sunday 3 March: Sebastian Vettel

OPEN MEDIA TIMES

MARK WEBBER

Thursday 28 February

17:00 OPEN TV OUTSIDE ENERGY STATION

18:30 OPEN PRINT ENERGY STATION

Saturday 2 March

17:00 OPEN PRINT AND TV OUTSIDE ENERGY STATION

SEBASTIAN VETTEL

Friday 1 March

17:00 OPEN PRINT AND TV OUTSIDE ENERGY STATION

Sunday 3 March

17:00 OPEN PRINT AND TV OUTSIDE ENERGY STATION

As normal with testing, media times are subject to last minute changes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, а есть тема Буэми? Хайме я видел, а Буэми не нашел, если есть закину и туда его видео :)

Ты знаешь, она была, а потом после, различных работ на форуме, а то ли по какой-то другой причине, тема куда-то делась, главное тема Хайме сохранилась, а тема Себа исчезла без вести(( когда я о ней спросила, мне посоветовали обратиться к кому-нибудь, и спросить куда закопали тему Буэми. И раз уж ты напомнил мне, об этой несправедливости, то вот сейчас и напишу кому-нибудь :) кто может знать куда спрятан наш тестер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, какой ты быстрый :) спасибо, а я заглядывала в архив как-то и не нашла там Себастьена...странно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо тему Буэми распаковать и в общение перенести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшие обгоны 2012 года по версии BBC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обязательно должно быть и тут тоже :)

Black-Flag-2013-02-26-RB9-race-trim.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка от JEV

BEIUMwhCEAEVpeR.jpg

в данный момент проходит FOTA-Forum, если будет что интересного нас затрагивающее выложу видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статейка на немецком auto motor und sport, про фишку RB - увеличивающийся к задней части дорожный просвет

http://www.auto-moto...ng-6686824.html

Если вкратце - у РБ этот эффект проявляется больше всех, у Феррари днище вообще почти параллельно трассе.

Фотографии с комментариями: http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/technik-red-bull-das-geheimnis-der-anstellung-6686824.html

Секрет того как избежать засасывания воздуха под днище знает только сам Ньюи. Марк говорит, что для этого должен быть точно подобран десяток параметров, которые знает только сам Адриан.

Но видимо делается это созданием вихревых потоков воздуха по краям днища, которые препятствуют прямому засасыванию воздуха под днище. Ну и выхлопные газы, отсекающие воздух в районе диффузора, тоже играют существенную роль. В частности, авторы статьи считают, что самая низкая максималка РБ тоже связана с этим, так как специфический наклон днища повышает лобовое сопротивление, и одновременно требует более высоких оборотов двигателя для получения потока выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статейка на немецком auto motor und sport, про фишку RB - увеличивающийся к задней части дорожный просвет

http://www.auto-moto...ng-6686824.html

Секрет того как избежать засасывания воздуха под днище знает только сам Ньюи. Марк говорит, что для этого должен быть точно подобран десяток параметров, которые знает только сам Адриан.

Ну так Марк потихоньку все секреты Ньюи сольет.. Вердикт - Марк неблагонадежен, может его пересадят на старое шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это только мне кажется, что в прошлом году не было такого обширного плоского днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это только мне кажется, что в прошлом году не было такого обширного плоского днища?

Это просто так кажется. Оно было такое же по ширине, может только компоновка деталей немного изменилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто так кажется. Оно было такое же по ширине, может только компоновка деталей немного изменилась. :)

Заубер диктует тренд, глядишь через год все придут к очень компактным бортам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер диктует тренд, глядишь через год все придут к очень компактным бортам

По идее, если турбо-движки экономичнее и обладают более высоким КПД, то и охлаждения им нужно будет несколько меньше, значит и радиаторы можно будет уменьшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если турбо-движки экономичнее и обладают более высоким КПД, то и охлаждения им нужно будет несколько меньше, значит и радиаторы можно будет уменьшить

Турбодвижкам как бы нужно доп. охлаждение между горячей турбиной и двигателем,чтобы воздух входящий в двиг был плотнее и помещалось его больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в твиттере. Другой вариант Ливреи)

bel9x4zccaeibwq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...