Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Отставание от Мерса все равно катастрофично

Не от Мерса, а от собственной репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштаб тачки 1:1 - круто. Тачка не едет, движется лента. Зачем там Да Кошта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посчитать сходы слабо? сколько сходов по движкам суммарно на 4 болида рбр+стр и сколько на два лотуса?

А причем тут Лотус?

Лотусы вообще на первые тесты не приезжали. И вовсе не по вине Рено.

Еще более плачевная ситуация с компонентами СУ только у Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем хреновый движок? В том что на подиум аккурат за Мерсом приезжат вообще не напрягаясь? В том что пелетон прошивает в том числе Феррари и МакЛарен как стоячих?

В ломучести. Еще немного поломается, и +10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4с Дэна от Хэма на финише Монако это катастрофа? :stol: :stol: :stol:

это при том, что Федя, финишировавший 4-м, отстал от Дэна аж на 20+ сек.

Попытайся ещё раз, я уверен, у тебя получится :trollface:

Вылезайте из-под стола и рассуждайте логически. Не будь пейскаров и офтальмологических проблем у Льюиса, Дэн вообще бы его не достал. И приводить в пример Монако крайне не профессионально с вашей стороны;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Лотус?

Лотусы вообще на первые тесты не приезжали. И вовсе не по вине Рено.

Еще более плачевная ситуация с компонентами СУ только у Камуи.

чё, как неудобная арифметика, так сразу "а причём тут..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезайте из-под стола и рассуждайте логически. Не будь пейскаров и офтальмологических проблем у Льюиса, Дэн вообще бы его не достал. И приводить в пример Монако крайне не профессионально с вашей стороны ;)

А мне кажется Дэн в конце гонки в Монако откровенно сбухгалтерил. И в принципе он поступил правильно, очки важнее, но потенциал прибавить был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезайте из-под стола и рассуждайте логически. Не будь пейскаров и офтальмологических проблем у Льюиса, Дэн вообще бы его не достал. И приводить в пример Монако крайне не профессионально с вашей стороны ;)

ой ли? опять неудобная арифметика? чем монако тебе не по нраву?

А мне кажется Дэн в конце гонки в Монако откровенно сбухгалтерил. И в принципе он поступил правильно, очки важнее, но потенциал прибавить был.

так он и прибавил, когда сказали, что у Хэма чёт не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштаб тачки 1:1 - круто. Тачка не едет, движется лента. Зачем там Да Кошта?

Ну, у них как бы и симулятор есть

AVL ist seit vielen Jahren geschätzter technischer Partner mehrerer Formel-1-Rennställe und benennt auf der hauseigenen Internetseite unter anderem Antriebsstrang- und Simulationstechnologien als Fachbereiche.

Да и про продувку там есть намёки.

Ob dabei auch Luft geströmt wurde, was das Ganze zu einem Windkanal-Test mit einem 1:1-Modell machen würde, ist derzeit nicht bekannt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ломучести. Еще немного поломается, и +10 позиций.

Хм, а как быть с Льюисом в Австралии и Боттасом в Монако? :) Меня кстати не покидает ощущение, что вторая половина чемпионата преподнесет сюрпризы в плане движков. Вполне допускаю, что на этом моменте Фурры побухгалтерив смогут забрать несколько побед. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Дэн в конце гонки в Монако откровенно сбухгалтерил. И в принципе он поступил правильно, очки важнее, но потенциал прибавить был.

Только в конце? Почему первая часть и середина гонки не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в конце? Почему первая часть и середина гонки не рассматривается?

Потому, что первая часть и середина гонки не очень располагала к обгонам. И с топливом у всех порядок и резина целая еще. И тактически повыпендриваться тоже не выйдет из-за пейскаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ли? опять неудобная арифметика? чем монако тебе не по нраву?

В Испании Дэн Росберга тоже доставал?

Или Испания не по нраву вам?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как быть с Льюисом в Австралии и Боттасом в Монако? :) Меня кстати не покидает ощущение, что вторая половина чемпионата преподнесет сюрпризы в плане движков. Вполне допускаю, что на этом моменте Фурры побухгалтерив смогут забрать несколько побед. :D

По одному сходу на брата?

А насчет бухгалтеров в этом сезоне, то могу согласиться. Весьма вероятно. Особенно с учетом двойных очков, так и вообще будут молодцы :D Только это скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среагировали. Правда пока через журналиста:

В «Ред Булл» опровергают слухи о тайных тестах с «Рено»

4 июня 2014 года, среда. 14:58

В «Ред Булл» опровергают слухи о том, что команда якобы проводила тайные тесты с «Рено» на специальном роликовом стенде (катящееся шоссе), позволяющим использовать болид. Об этом сообщил корреспондент Sky Sports Тед Кравиц.

«Комментируя слухи о том, что одна команда проводила тесты на роликовом стенде в промежутке между предсезонными тестами и Гран-при Австралии… Подобные испытания не являются нелегальными, согласно букве правил.

В „Ред Булл“ мне сказали, что не проводили тестов на роликовом стенде. Так что, либо это делала другая команда, либо другой поставщик моторов, либо этого вовсе не было», — написал Кравиц в своём «твиттере».

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то понял, что сказал? При чём тут пломбы, внутреннее дело команды и незаконные тесты. Пломбы срывать регламент никому не запрещает.

Ярлык "позорности" прекрасно коррелирует со срыванием пломб. Но это так, мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же с вами договор заключен :bigwink:

Я к тому что всё пока по-плану развивается. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному сходу на брата?

Важно что не по одному на брата, а том что в одном и другом случае сдох мерсодрыгатель. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно что не по одному на брата, а том что в одном и другом случае сдох мерсодрыгатель. :pardon:

Ну так и посчитай, сколько сходов из-за Мерсовского движка, сколько Фуррового, и сколько ХРенового... Ну а потом вопросы, просьбы, предложения.

В 2014 году Себастьян Феттель практически на каждом этапе чемпионата сталкивается с проблемами, связанными с надежностью силовой установки Renault. По информации Auto Motor und Sport, после шести гонок на машине Феттеля уже три раза была установлена новая турбина, четыре раза электронный блок управления и столько же раз мотор-генератор MGUK.

Ну ты понимаешь, что мне интересна только одна СУ от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты понимаешь, что мне интересна только одна СУ от Рено.

Судя по всему секретные тесты проводили с болидом Дэна. :)

Отсюда вопрос: при чем тут да Кошта? А не при чем собственно, он уже в ДТМ отправлен благополучно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему секретные тесты проводили с болидом Дэна. :)

Отсюда вопрос: при чем тут да Кошта? А не при чем собственно, он уже в ДТМ отправлен благополучно. :D

Пральна, чтою не палиться, то повесють :D

В Испании Дэн Росберга тоже доставал?

Или Испания не по нраву вам? ;)

Нам всё по нраву, особенно когда мы на всей дистанции доминируем. Да, у нас самовоз :bleh:

Но вся ваша беда в том, что не движком единым ваши проблемы обеспечены, ведь в Монако движок не на первом месте, он там по максимуму вообще не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и посчитай

Посчитал, навесное электронное оборудование это не Силовой блок. Вот так вот милая. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, навесное электронное оборудование это не Силовой блок. Вот так вот милая. :hello:

То есть меняли ему СУ за ради процесса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В „Ред Булл“ мне сказали, что не проводили тестов на роликовом стенде. Так что, либо это делала другая команда, либо другой поставщик моторов, либо этого вовсе не было», — написал Кравиц в своём «твиттере».

Источник: «Чемпионат»

Либо в РБ наврали.

Ну так, чисто для полного набора возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть меняли ему СУ за ради процесса?

О Господи, меня эти женщины с ума сведут. Если сломалась сама Силовая установка это одно, навесное электронное оборудование это другое, я понятно объясняю? (с) :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...