Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Никогда еще не ждал будущий сезон как сейчас.

Будет мегоэпично если в 2019 проиграем Рено:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Сегодня у себя в городе видел джиииип Хонды приложившийся в дерево, надеюсь это не пророчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
31 минуту назад, korbendallas сказал:

По словам Марко Хонда в Канаде догнало Рено.

А дальше все очевидно, статус заводской команды + финансы

Это оптимистично. Хотя, у Ред Булла больше данных, но я бы не поставил на Хонду.

Преимущество в том, что отношения лучше, что у Хонды нет своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Никогда еще не ждал будущий сезон как сейчас.

Будет мегоэпично если в 2019 проиграем Рено:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Сегодня у себя в городе видел джиииип Хонды приложившийся в дерево, надеюсь это не пророчество.

В след сезоне вроде антикрылья меняют - Ньюи будет где развернутся. С годным шасси Ред Буллу даже квалорежимов на движке не надо, просто подровнять мощность в обычном режиме и они по темпу в гонках будут всех укатывать даже если в квалах будут сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Никогда еще не ждал будущий сезон как сейчас.

Будет мегоэпично если в 2019 проиграем Рено:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Сегодня у себя в городе видел джиииип Хонды приложившийся в дерево, надеюсь это не пророчество.

Смех смехом, а в следующем сезоне РБ уже будет сложнее сохранить такой же отрыв от конкурентов в уровне шасси, как сейчас. И скорее всего - невозможно. 

Во-первых, очень часто многие говорили, что преимущество РБ еще и в том, что они давно работают с Рено. 

И шасси уже давно заточено под них же. 

В следующем сезоне этого преимущества уже не будет. 

Тем не менее, уверен, что РБ блестяще справится с интеграцией мотора. Даже несмотря на более поздний старт разработки нового шасси, чем у остальных. 

Более того, все остальные будут просто дорабатывать свои шасси. 

А РБ будет все разрабатывать заново. Может только за исключением передней подвески. 

И во-вторых, будет упрощена аэродинамика. 

А это уже более серьезная потеря для РБ. И одновременно, шанс для конкурентов-середняков. 

В принципе, это потеря не только для РБ, но и для всех топ-команд. 

Но для РБ она будет более существенна. 

Итого - следующий сезон станет для инженеров РБ настоящим испытанием на прочность. 

Волнительно, но от этого будет еще интереснее увидеть что получилось.

Насчет Хонды абсолютно уверен. 

Точно будет не хуже Рено. Если не лучше.

И к лидерам оба моториста еще сильнее подтянутся. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

В след сезоне вроде антикрылья меняют - Ньюи будет где развернутся. С годным шасси Ред Буллу даже квалорежимов на движке не надо, просто подровнять мощность в обычном режиме и они по темпу в гонках будут всех укатывать даже если в квалах будут сливать.

Очень простые (конструктивно) ожидаются антикрылья. 

Очень сложно будет там Ньюи развернуться. 

Для него простота, это самое плохое. 

Новым регламентом хотят всех максимально уровнять. 

Это все равно что арфистке дать балалайку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

В след сезоне вроде антикрылья меняют - Ньюи будет где развернутся. С годным шасси Ред Буллу даже квалорежимов на движке не надо, просто подровнять мощность в обычном режиме и они по темпу в гонках будут всех укатывать даже если в квалах будут сливать.

В рено плакались что даже хонда уже сделала квалорежим а они не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

 

Тем не менее, уверен, что РБ блестяще справится с интеграцией мотора. Даже несмотря на более поздний старт разработки нового шасси, чем у остальных. 

 

Во первых Слухи о переходе РБР на Хонду давно уже пошли, просто объявить хотели на домашнем гп

Во вторых совсем недавно объявили регламент на 2019, так что никакого позднего старта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Очень простые (конструктивно) ожидаются антикрылья. 

Очень сложно будет там Ньюи развернуться. 

Для него простота, это самое плохое. 

Новым регламентом хотят всех максимально уровнять. 

Это все равно что арфистке дать балалайку. 

Не уровнять а улучшить ситуацию с обгонами, но Ньюи все равно найдет какую нибудь серую зону. В 2009 тоже было упрощение регламента по сравнению с 2008, Ньюи создал космолет, если бы не ДД РБР в одну калитку взял бы 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Во-первых, очень часто многие говорили, что преимущество РБ еще и в том, что они давно работают с Рено. 

И шасси уже давно заточено под них же. 

В следующем сезоне этого преимущества уже не будет. 

Тем не менее, уверен, что РБ блестяще справится с интеграцией мотора. Даже несмотря на более поздний старт разработки нового шасси, чем у остальных. 

Более того, все остальные будут просто дорабатывать свои шасси. 

А РБ будет все разрабатывать заново. Может только за исключением передней подвески. 

Да неужели? Кто-то уверял нас, что для интеграции нового двигателя, чуть ли вообще ничего существенного переделывать не надо :trollface:

Знатно переобулся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Очень простые (конструктивно) ожидаются антикрылья. 

Очень сложно будет там Ньюи развернуться. 

Для него простота, это самое плохое. 

Новым регламентом хотят всех максимально уровнять. 

Это все равно что арфистке дать балалайку. 

Ну так при мегаупрощенной аэродинамики 2009-2013, быки всех рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем понятно что принято единственно правильное решение

иначе чемпионства не видать как своих ушей (заводские не пустят, тоже всем понятно)

жаль что у макларена силенок  не хватило побороться до конца

рб как всегда всех "обманули")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже и Макларен сватает к себе Риккардо . Похоже Ред Булл так и останется подносчиком снарядов для более именитых команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко, консультант Red Bull: «... Но Даниэль не хочет подписывать какой-либо контракт, пока свой контракт не подпишет Хэмилтон...» Неужто Хэм все-таки уболтал Рика стать его менеджером? И в контракте у него будет пункт о втором номере в команде - под №3?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ главное ошибок Макларена не повтороить, да и своих тоже. Необходимо очень тесно именно сотрудничать с Хондой, а не так что мы строим шасси вы СУ а там как нибудь запихаем и не вешать сразу всех собак на японцев если что то пойдет не так.

Если РБ-Хонда поедет то и после 2021 не надо никакого независимого поставщика искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Это оптимистично. Хотя, у Ред Булла больше данных, но я бы не поставил на Хонду.

Преимущество в том, что отношения лучше, что у Хонды нет своей команды.

Это одно из главных преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Ну вот уже и Макларен сватает к себе Риккардо . Похоже Ред Булл так и останется подносчиком снарядов для более именитых команд .

Не представляю Дэна в нынешнем Макларене, разве только из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

РБ главное ошибок Макларена не повтороить, да и своих тоже. Необходимо очень тесно именно сотрудничать с Хондой, а не так что мы строим шасси вы СУ а там как нибудь запихаем и не вешать сразу всех собак на японцев если что то пойдет не так.

Если РБ-Хонда поедет то и после 2021 не надо никакого независимого поставщика искать. 

Это точно ибо с ДВС проблем нет, да и с МГУ-К нет проблем, самые большие проблемы с МГУ-Х у хонды возникли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не болелы всегда самые умные и добрые, не знал что ли? ибо рассуждают трезво без фобства и фанатизма

Хоть бы глянуть на такова одним глазком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Не представляю Дэна в нынешнем Макларене, разве только из-за денег.

Не представляюДена на хонде в РБ.Он уйдет хоть в заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Во первых Слухи о переходе РБР на Хонду давно уже пошли, просто объявить хотели на домашнем гп

Во вторых совсем недавно объявили регламент на 2019, так что никакого позднего старта нет

Есть. В интервью японцы сказали, что все команды уже ведут разработки, и РБ придется их догонять. Я не сам это придумал. 

Плюс, надо полностью перелопачивать моторный отсек и заднюю подвеску. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так при мегаупрощенной аэродинамики 2009-2013, быки всех рвали.

Я уверен, что спецы из РБ выйдут победителями при любом регламенте на аэродинамику. 

Но чем он сложнее, тем лучше для РБ. 

Больше простора для идей и  творчества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Я уверен, что спецы из РБ выйдут победителями при любом регламенте на аэродинамику. 

Но чем он сложнее, тем лучше для РБ. 

Больше простора для идей и  творчества. 

Ну как сказать, успехи рб в те годы связаны в том числе с удачным движком Рено и картографией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LHf1 сказал:

Да неужели? Кто-то уверял нас, что для интеграции нового двигателя, чуть ли вообще ничего существенного переделывать не надо :trollface:

Знатно переобулся))

Где ты переобувание увидел? Где я говорил, что ничего переделывать не нужно? 

Я наоборот говорил, что это для классных инженеров простая задача. 

И что Маклареновские инженеры опозорились, не сумев сделать элементарное. 

Даже в Марусе дырки в кожухе не ковыряли! 

И именно поэтому я уверен, что в РБ блестяще справятся с работой. 

Это не Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну как сказать, успехи рб в те годы связаны в том числе с удачным движком Рено и картографией.

Рено не делали лучших или удачных движков в последнее время. 

Уступали и Мерседесам, и Феррари. 

Последний раз они были по настоящему круты во времена Бенеттона и Вильямса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

И что Маклареновские инженеры опозорились, не сумев сделать элементарное. 

Заметь, я про Макларен молчал, вывод? Ты прекрасно понял где переобулся)

Ещё и повторил мои слова над которыми сам же потешался :floxy:

52 минуты назад, svarog сказал:

Плюс, надо полностью перелопачивать моторный отсек и заднюю подвеску. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...