Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Не хочу затевать очередной спор: всё равно, судя по всему, каждый останется при своём мнении. Просто пара ремарок.

1. Балом правят мотористы. Кто виноват, что Рено и Хонда не смогли качественно выполнить свою работу? Феррари и Мерседес? Ну да, Быкам не повезло. А могло ведь и наоборот получиться: Рено сваяли бы чудо-агрегат и продолжили бы Быки своё победное шествие. Как думаете, при таком сценарии они бы тоже требовали перемен?

2. А кто говорил об актуальной СУ? У Red Bull вполне мог бы быть отличный актуальный мотор Рено. Но так получилось, что основной поставщик наломал дров. И что теперь? Кто-то из остальных обязан в срочном порядке прийти на помощь и компенсировать им эту потерю? Окститесь! О какой конкуренции тогда вообще речь? Давайте тогда просто раздадим всем командам одинаковые моторы и шасси и будем гоняться. Ах да, ещё же пилотов одинаковых надо где-то на всех набрать...

3. Если частные команды изъявляют желание участвовать в Королевских гонках, они, наверное, всё же понимают, что это удовольствие не из дешёвых. Тем более, говорить о бедности концерна Red Bull как-то смешно. Можно, конечно, попробовать лимитировать бюджеты. Но пойдут ли на это сами Быки? Да и даст ли это какой-то профит в итоге?..

4. А вы, возвращая товар, сообщили о его недопустимом качестве в Общество защиты прав потребителей? Дали серию интервью на радио, рассказав, что за идиоты работают в том магазине? Развесили на всех столбах в округе объявления, в которых поведали об этом вопиющем факте? Если да, то даже не удивлюсь, если вы навеки станете персоной нон-грата не только в этом конкретном магазине, но и во всей их сети :)

1. Я мотористов и имел ввиду. Центральное место в Ф1 всегда занимали команды. И лишь единицы команд в истории производили двигатели самостоятельно. А до наших дней дожила лишь одна такая - Феррари.

С какого фига теперь мотористы решают кому и что? А просто потому, что для них никто не прописал правила игры. Точнее как, вроде бы прописали правило, обязывающее поставлять всем актуальные СУ, а потом его технично обошли, решая вопрос с восставшим из пепла Манором. А теперь и вовсе все пришло к тому, что клиентам только второй сорт. А это уже не спорт. У мотористов должна быть обязанность поставлять всем своим командам одинаковые СУ.

2. Речь не о том, что именно Рено наломало дров. Не так и важно кто именно из мотористов облажался. Речь о том, что выбора у команд нет. Заубер не получит такую же СУ, как у Феттеля даже при отсутствии финансовых проблем. Вилки с ФИ тоже получают не совсем то, что вращает колеса болида Хемилтона. Просто у них и денег не так много, чтобы трясти кошельком со словами "хочу хороший мотор, а не ваше вторсырье". А вот РБ может. Что характерно, как раз по Рено я не помню такого протекционизма для своей заводской команды. Не припомню, чтобы они зажимали кому-то двигатели в эпоху заводской команды Рено. Если память меня подводит, поправьте.

3. Никто не говорил о бедности Ред Булл, будьте внимательнее. А вот бедность Заубера, ФИ, Лотуса, Манора, не очень богатое положение Вильямса это реалии Ф1. Да и финансовое положение МакЛарена на фоне их выступлений вызывает беспокойство. Более того, неудачный регламент и значительное снижение рейтингов в первую очередь бьет именно по частникам, а не по Феррари, РБ или Мерсу. Именно им все тяжелее привлечь спонсоров в условиях снижения популярности спорта. И это одна из проблем спорта, т.к. если они вымрут, а они это могут, то смотреть чемпионат четырех команд будет на порядок меньше народу и в проигрыше будут все. Равно как и если по причине отсутствия нормальных СУ ушел бы Ред Булл из Ф1, это было бы огромным ударом по спорту, обнажившим и подчеркнувшим для всех тупиковость и тупость выбранного пути развития спорта.

4. Не перегибайте, пожалуйста. Я не припомню, чтобы РБ подавали в суд на Рено, трубили во всех газетах и на телевидении о том, какие Рено плохие, собирали по этому поводу пресс-конференции, обращались в еврокомиссию, трясли перед камерой текстом контракта. Помню лишь конкретные ответы людей из РБ на конкретно поставленные вопросы в период, когда замалчивать беспомощность Рено уже не имело никакого смысла. Причем даже тогда тот же Хорнер высказывался довольно политкорректно, там больше Марко правду матушку рубил. Это несколько отличается от "поливания помоями и истерики", как обычно преподносят это фобы.

Напомню, что о факте расторжения прежнего контракта все достоверно узнали лишь в октябре из интервью Матешица, спустя не один месяц после самого факта. А так дооооо, Рб прямо с ног до головы бедных честных французов облило грязью по самые бигуди, ога ога.

ПС С каких пор обращение в общество по защите прав потребителей стало позорным и недопустимым? И кстати в обычной жизни, если вы хотите купить товар, вам обязаны его продать по закону.

И еще пример: если вы подписали договор, скажем, на проектирование с нуля и строительство 10-этажного офисного здания (ну или двигателя Ф1), а вам построили 5-этажную жилую хрущевку (читай ненадежное и слабое хау-ноу), то вы вправе предпринимать любые доступные по закону меры, чтобы принудить подрядчика превратить сей объект в то, что заказано в договоре, либо требовать возмещения. И на кону будет стоять не ваша репутация, а репутация нерадивого подрядчика. Я понимаю, что мы в России живем, у нас все наоборот, но так должно быть. Так что съезды на то, что РБ закидали Рено их же продукцией :trollface: и теперь с ними страшно работать, это не что иное, как очень слабая отмазка, очень популярная у фобов. Может не к вам лично это относится, но хотелось и этот момент упомянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день наслаждаюсь, как несколько мужчин пытаются доводами рассудка воздействовать на девушку.

Спасибо , мужики. Но "всему же есть граница". У меня попкорна не хватает уже.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я мотористов и имел ввиду. Центральное место в Ф1 всегда занимали команды. И лишь единицы команд в истории производили двигатели самостоятельно. А до наших дней дожила лишь одна такая - Феррари.

С какого фига теперь мотористы решают кому и что? А просто потому, что для них никто не прописал правила игры. Точнее как, вроде бы прописали правило, обязывающее поставлять всем актуальные СУ, а потом его технично обошли, решая вопрос с восставшим из пепла Манором. А теперь и вовсе все пришло к тому, что клиентам только второй сорт. А это уже не спорт. У мотористов должна быть обязанность поставлять всем своим командам одинаковые СУ.

2. Речь не о том, что именно Рено наломало дров. Не так и важно кто именно из мотористов облажался. Речь о том, что выбора у команд нет. Заубер не получит такую же СУ, как у Феттеля даже при отсутствии финансовых проблем. Вилки с ФИ тоже получают не совсем то, что вращает колеса болида Хемилтона. Просто у них и денег не так много, чтобы трясти кошельком со словами "хочу хороший мотор, а не ваше вторсырье". А вот РБ может. Что характерно, как раз по Рено я не помню такого протекционизма для своей заводской команды. Не припомню, чтобы они зажимали кому-то двигатели в эпоху заводской команды Рено. Если память меня подводит, поправьте.

3. Никто не говорил о бедности Ред Булл, будьте внимательнее. А вот бедность Заубера, ФИ, Лотуса, Манора, не очень богатое положение Вильямса это реалии Ф1. Да и финансовое положение МакЛарена на фоне их выступлений вызывает беспокойство. Более того, неудачный регламент и значительное снижение рейтингов в первую очередь бьет именно по частникам, а не по Феррари, РБ или Мерсу. Именно им все тяжелее привлечь спонсоров в условиях снижения популярности спорта. И это одна из проблем спорта, т.к. если они вымрут, а они это могут, то смотреть чемпионат четырех команд будет на порядок меньше народу и в проигрыше будут все. Равно как и если по причине отсутствия нормальных СУ ушел бы Ред Булл из Ф1, это было бы огромным ударом по спорту, обнажившим и подчеркнувшим для всех тупиковость и тупость выбранного пути развития спорта.

4. Не перегибайте, пожалуйста. Я не припомню, чтобы РБ подавали в суд на Рено, трубили во всех газетах и на телевидении о том, какие Рено плохие, собирали по этому поводу пресс-конференции, обращались в еврокомиссию, трясли перед камерой текстом контракта. Помню лишь конкретные ответы людей из РБ на конкретно поставленные вопросы в период, когда замалчивать беспомощность Рено уже не имело никакого смысла. Причем даже тогда тот же Хорнер высказывался довольно политкорректно, там больше Марко правду матушку рубил. Это несколько отличается от "поливания помоями и истерики", как обычно преподносят это фобы.

Напомню, что о факте расторжения прежнего контракта все достоверно узнали лишь в октябре из интервью Матешица, спустя не один месяц после самого факта. А так дооооо, Рб прямо с ног до головы бедных честных французов облило грязью по самые бигуди, ога ога.

ПС С каких пор обращение в общество по защите прав потребителей стало позорным и недопустимым? И кстати в обычной жизни, если вы хотите купить товар, вам обязаны его продать по закону.

И еще пример: если вы подписали договор, скажем, на проектирование с нуля и строительство 10-этажного офисного здания (ну или двигателя Ф1), а вам построили 5-этажную жилую хрущевку (читай ненадежное и слабое хау-ноу), то вы вправе предпринимать любые доступные по закону меры, чтобы принудить подрядчика превратить сей объект в то, что заказано в договоре, либо требовать возмещения. И на кону будет стоять не ваша репутация, а репутация нерадивого подрядчика. Я понимаю, что мы в России живем, у нас все наоборот, но так должно быть. Так что съезды на то, что РБ закидали Рено их же продукцией :trollface: и теперь с ними страшно работать, это не что иное, как очень слабая отмазка, очень популярная у фобов. Может не к вам лично это относится, но хотелось и этот момент упомянуть.

1. Мотористы Феррари и Мерседес и есть неотъемлемые части своих формульных команд. То же самое, по сути, можно сказать о Хонде и Макларен, а также до недавних пор можно было о Red Bull и Рено. Рассматривайте их как отделы единой командной структуры.

Решают не мотористы, во главе угла принятый командами регламент.

Да нет, не обязаны мотористы поставлять всем командам актуальные СУ. Как раз это не спорт, это уравниловка. Мотор такой же элемент конкуренции, как и шасси. И если Red Bull имеет право требовать для себя актуальный мотор, скажем, Феррари, тогда та же Феррари имеет право требовать такое же шасси, как у Red Bull. Но это же полный тупик. Мы получим ситуацию, когда все команды выберут одинаковые (лучшие) двигатели и одинаковые (лучшие) шасси. Или вы думаете, что кто-то откажется в пользу собственной (более худшей) модификации? Разве что этот кто-то просто не сможет позволить себе лучшее, исходя из финансовых соображений. И в числе этих команд наверняка опять окажутся те же Вильямс и Заубер. Но не Red Bull :)

2-3. Я внимательна. Сейчас поясню, что имела в виду.

Почему-то Red Bull многие пытаются представить эдакими бедными родственниками, радеющими об интересах Формулы 1 и нищих команд. Но это совсем не так. Red Bull расчётливо блюдут свои интересы (как, впрочем, и любая из формульных команд), прикрываясь этими самыми интересами и продавливая то, что нужно именно им. И они никогда не станут на одну доску с условным Заубером. Хотя бы потому, что, даже если всех уравняют по моторам, последние проиграют за счёт худшего шасси и нехватки финансирования для его модернизации по ходу сезона. У этих команд совершенно разные проблемы. При необходимости (и главное, желании) Red Bull вполне в состоянии разработать собственный мотор, а вот Зауберу не под силу сконструировать даже приличное шасси. Red Bull им в этом поможет? Очень сомневаюсь. Выбьют для всех актуальные моторы, сконструируют лучшее шасси и без оглядки умчатся в светлую даль :)

4. Расслабьтесь :) Это была всего лишь метафора. Суть в том, что подобные проблемы нужно решать за закрытыми дверями (в магазине), а не публично. В таком случае работники магазина вернут вам деньги за испорченный товар и расстараются сделать всё по высшему разряду. Если же вам попались отпетые негодяи, которые не желают признавать собственный брак (наш случай), кричи-не кричи, ничего с них не выбьешь, только нервы попортишь. Остаётся разве что судиться и обращаться в соответствующие инстанции (но до этого RB, как вы сами заметили, пока не дошли). И конечно, в будущем стоит забыть дорогу в такой магазин. Если же он единственный в радиусе нескольких сотен км и у вас просто нет иного выбора, какой толк портить отношения с его работниками? Только врагов в их лице наживёте. Они ведь такие же люди, и ничто человеческое им не чуждо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мотористы Феррари и Мерседес и есть неотъемлемые части своих формульных команд. То же самое, по сути, можно сказать о Хонде и Макларен, а также до недавних пор можно было о Red Bull и Рено. Рассматривайте их как отделы единой командной структуры.

Решают не мотористы, во главе угла принятый командами регламент.

Да нет, не обязаны мотористы поставлять всем командам актуальные СУ. Как раз это не спорт, это уравниловка. Мотор такой же элемент конкуренции, как и шасси. И если Red Bull имеет право требовать для себя актуальный мотор, скажем, Феррари, тогда та же Феррари имеет право требовать такое же шасси, как у Red Bull. Но это же полный тупик. Мы получим ситуацию, когда все команды выберут одинаковые (лучшие) двигатели и одинаковые (лучшие) шасси. Или вы думаете, что кто-то откажется в пользу собственной (более худшей) модификации? Разве что этот кто-то просто не сможет позволить себе лучшее, исходя из финансовых соображений. И в числе этих команд наверняка опять окажутся те же Вильямс и Заубер. Но не Red Bull :)

2-3. Я внимательна. Сейчас поясню, что имела в виду.

Почему-то Red Bull многие пытаются представить эдакими бедными родственниками, радеющими об интересах Формулы 1 и нищих команд. Но это совсем не так. Red Bull расчётливо блюдут свои интересы (как, впрочем, и любая из формульных команд), прикрываясь этими самыми интересами и продавливая то, что нужно именно им. И они никогда не станут на одну доску с условным Заубером. Хотя бы потому, что, даже если всех уравняют по моторам, последние проиграют за счёт худшего шасси и нехватки финансирования для его модернизации по ходу сезона. У этих команд совершенно разные проблемы. При необходимости (и главное, желании) Red Bull вполне в состоянии разработать собственный мотор, а вот Зауберу не под силу сконструировать даже приличное шасси. Red Bull им в этом поможет? Очень сомневаюсь. Выбьют для всех актуальные моторы, сконструируют лучшее шасси и без оглядки умчатся в светлую даль :)

4. Расслабьтесь :) Это была всего лишь метафора. Суть в том, что подобные проблемы нужно решать за закрытыми дверями (в магазине), а не публично. В таком случае работники магазина вернут вам деньги за испорченный товар и расстараются сделать всё по высшему разряду. Если же вам попались отпетые негодяи, которые не желают признавать собственный брак (наш случай), кричи-не кричи, ничего с них не выбьешь, только нервы попортишь. Остаётся разве что судиться и обращаться в соответствующие инстанции (но до этого RB, как вы сами заметили, пока не дошли). И конечно, в будущем стоит забыть дорогу в такой магазин. Если же он единственный в радиусе нескольких сотен км и у вас просто нет иного выбора, какой толк портить отношения с его работниками? Только врагов в их лице наживёте. Они ведь такие же люди, и ничто человеческое им не чуждо :)

1. В Феррари да, неотъемлемая. Проектирование и производство и шасси и двигателей на одной базе. Но Феррари скорее исключение. А вот в Мерседесе не так. Подразделение в Бриксуорте существует уже давно, задолго до покупки команды Браун ГП из Брэкли. Мерседес перенесли туда из Штутгарта производство двигателей Ф1 году так в 2003-м. И когда программа концерна в Ф1 будет выполнена, эта команда может быть вновь продана кому-то. И я очень сомневаюсь, что специалисты гоночной команды Мерседес АМГ из Брэкли имеют доступ к чертежам и секретам двигателей Мерседес. Да они предельно тесно сотрудничают при проектировании болида, но секреты есть секреты. И РБ так и не допустили до внутренностей СУ Рено, так что тут не совсем одно и то же. Хонда вообще никого не допускает, только свои спецы, только японцы.

И я не сказал, что обязаны. Я сказал, что должны быть обязаны. И были должны изначально по правилам. Двигатели, это тот компонент, который исторически в Ф1 команды не производят, кроме Феррари и еще пары давних забытых команд.

Рассуждать про продажу шасси ну право совсем не серьезно. Команды исторически самостоятельно конструируют шасси - монокок, аэродинамический обвес, подвеска, КПП (не все), гидравлика (не все), выхлоп, охлаждение и много еще чего. Но уже многие десятилетия в Ф1 есть поставщики двигателей. Кто-то делает их лучше или хуже, это нормально. Но когда та единственная, но очень важная часть гоночного болида Ф1, которая приводит в его движение, становится главным конкурентным преимуществом, это убивает спорт. Сейчас не семидесятые, и нету давно уже Косворта "дважды четрыре клапана". Стоимость проектирования СУ для Ф1 запредельна. Впервые возникла ситуация, когда в чемпионате дефицит мотористов. У них нет установленного минимума по числу клиентов и любой моторист имеет полное право работать только с одной командой, т.е. завтра Мерс, Феррари и Рено могут продинамить всех клиентов, оставив лишь заводские команды, а остальные будут крутить педали. У мотористов нет обязательств перед чемпионатом, лишь контрактные перед клиентами. Именно поэтому сейчас ФИА забегали с идеей альтернативного двигателя на 2017 год. Не именно из-за РБ как команды, а из-за того, что подобная ситуация опасна для спорта в целом.

2 Я не выставляю РБ бедными родственниками. И уж тем более не говорю, что они прям таки стоят на страже интересов спорта. Просто если сегодня в сложную ситуацию попал РБ, и при всем своем богатстве и влиянии не могут решить этот вопрос, то что будет завтра при таких правилах игры? Что, если завтра Хонда свернет свою программу в Ф1, и что тогда будет делать МакЛарен? Обратно к Мерседесу проситься на прошлогодние движки? Или к Феррари на поклон пойдут? А если завтра Вилльямс вдруг построит шасси лучше, чем у Мерседес АМГ, после чего им не продляют контракт на поставку СУ, им что потом делать? Регламент построен вокруг единственного компонента гоночного болида, который 8(9?) из 10 команд не производят сами, никогда не производили, да и не смогут, ибо это удовольствие стоит полмиллиарда.

С регламента V8 2,4 с КЕРС по 8 моторов на сезон сразу перейти на 1,6 V6 Турбо со сложнейшей гибридной системой с двумя мотор генераторами, по одному на коленвале ДВС и валу турбины соответсвенно, с огромным интеркулером, навороченной батареей, с куда более серьезными требованиями к системе охлаждения и при этом по 4 компонента на сезон, и приправить это все жесткими ограничениями на доработку с первого же года. Это было просто гениальное решение! Тут без хрустального шара было ясно, что результаты будут у всех разные, причем очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого фига теперь мотористы решают кому и что? А просто потому, что для них никто не прописал правила игры. Точнее как, вроде бы прописали правило, обязывающее поставлять всем актуальные СУ, а потом его технично обошли, решая вопрос с восставшим из пепла Манором. А теперь и вовсе все пришло к тому, что клиентам только второй сорт. А это уже не спорт. У мотористов должна быть обязанность поставлять всем своим командам одинаковые СУ.

Мотристы продавцы своих СУ поэтому и решают, что и кому.

Ты видел где-нибудь, чтобы покупатель решал, что и кому будет продавать продавец?

Да, как покупатель ты можешь замутит конкурс, аукцион и т.д но заставить продавца продать что-то кому-то ты не в праве

Да и пофиг на спецификацию. Об этом даже марко говорил, что она не так важна, как ПО и топливо.

Я думаю все это прекрасно понимают. Вообще складывается впечатление, что мотористы просто троллят РБ, причем довольно жестко. Лично мне забавно наблюдать за этим со строны, ибо не люблю эту команду. А у кого-то бомбит и он требует какой-то саведливости, которой в Ф1 отродясь не бывало :)

Отродясь не бывало справедливости бро, о чем вы тут вообще пишите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотристы продавцы своих СУ поэтому и решают, что и кому.

Ты видел где-нибудь, чтобы покупатель решал, что и кому будет продавать продавец?

Да, как покупатель ты можешь замутит конкурс, аукцион и т.д но заставить продавца продать что-то кому-то ты не в праве

Да и пофиг на спецификацию. Об этом даже марко говорил, что она не так важна, как ПО и топливо.

Я думаю все это прекрасно понимают. Вообще складывается впечатление, что мотористы просто троллят РБ, причем довольно жестко. Лично мне забавно наблюдать за этим со строны, ибо не люблю эту команду. А у кого-то бомбит и он требует какой-то саведливости, которой в Ф1 отродясь не бывало :)

Отродясь не бывало справедливости бро, о чем вы тут вообще пишите? :D

Твоей любимой команде такая ситуация не грозит априори, так что можешь дальше получать удовольствие.

У меня от ситуации РБ не бомбит ни разу. Меня, как и многих раздражают убогие бесшумные суперпупергибридные движки стоимостью с истребитель, штрафы пилотам в 50 позиций за замену элементов СУ, которую криво сделал моторист. Напрягает моторное доминирование одной из команд над всеми вообще, и доминирование одной красной команды над всеми остальными. Как давнего дженсоглора еще более давнего макоглора меня тоже напрягали 4 года размахивания пальцем на подиуме, но тогда никто не мешал Маку или Фурам или кому-то еще сделать болид лучше чем у РБ. Вопрос не столько в самом доминировании, сколько в том, чем именно оно обсуловлено, в том, что у других нет такой возможности, и даже если много работать, то регламент не позволит должным образом допилить неудачную СУ.

Справедливось не подразумевает превращение в моносерию с уравниловкой. Я вот когда-то стрельбой занимался. Если я встану рядом с ОЧ стрелять, у меня есть шанс отстрелять лучше него из такой же или подобной винтовки. Пусть он лучше стреляет, но у меня есть возможность отстрелять лучше, это в моих руках. Но если у него винтовка, а у меня рогатка, то это уже не соревнование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотристы продавцы своих СУ поэтому и решают, что и кому.

Ты видел где-нибудь, чтобы покупатель решал, что и кому будет продавать продавец?

Да, как покупатель ты можешь замутит конкурс, аукцион и т.д но заставить продавца продать что-то кому-то ты не в праве

Да и пофиг на спецификацию. Об этом даже марко говорил, что она не так важна, как ПО и топливо.

Я думаю все это прекрасно понимают. Вообще складывается впечатление, что мотористы просто троллят РБ, причем довольно жестко. Лично мне забавно наблюдать за этим со строны, ибо не люблю эту команду. А у кого-то бомбит и он требует какой-то саведливости, которой в Ф1 отродясь не бывало :)

Отродясь не бывало справедливости бро, о чем вы тут вообще пишите? :D

Если продавец выставляет, свой товар на продажу, то почему его нельзя купить потенциальному покупателю? Ведь они могут заработать больше верно? Это же бизнес? Больше продали, быстрее отбили затраты на разработку, вложили в новые проекты. При чем я думаю РБ готов был за них заплатить больше, чем другие клиенты мерседес, ибо рено у них были изначально дорогие. Но нет. В Ф1 такой бизнес, что некоторые бизнес законы тут не работают, потому как мешает спортивная составляющая. В которой кто-то боится оказаться слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день наслаждаюсь, как несколько мужчин пытаются доводами рассудка воздействовать на девушку.

Спасибо , мужики. Но "всему же есть граница". У меня попкорна не хватает уже.:D

Хорошо сказано.

Доводы рассудка не действуют на девушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продавец выставляет, свой товар на продажу, то почему его нельзя купить потенциальному покупателю? Ведь они могут заработать больше верно? Это же бизнес? Больше продали, быстрее отбили затраты на разработку, вложили в новые проекты. При чем я думаю РБ готов был за них заплатить больше, чем другие клиенты мерседес, ибо рено у них были изначально дорогие. Но нет. В Ф1 такой бизнес, что некоторые бизнес законы тут не работают, потому как мешает спортивная составляющая. В которой кто-то боится оказаться слабее.

Эти законы не работают только по отношению к одному производителю газировки.

С остальными норм.

Интервью тото читал? Они готовы были даже проигрывать РБ с мотором мерса, ежели бы извлекли из этого маркетинговую выгоду. РБ положил на это дело, мерс положил на РБ. Справедливо, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоей любимой команде такая ситуация не грозит априори, так что можешь дальше получать удовольствие.

У меня от ситуации РБ не бомбит ни разу. Меня, как и многих раздражают убогие бесшумные суперпупергибридные движки стоимостью с истребитель, штрафы пилотам в 50 позиций за замену элементов СУ, которую криво сделал моторист. Напрягает моторное доминирование одной из команд над всеми вообще, и доминирование одной красной команды над всеми остальными. Как давнего дженсоглора еще более давнего макоглора меня тоже напрягали 4 года размахивания пальцем на подиуме, но тогда никто не мешал Маку или Фурам или кому-то еще сделать болид лучше чем у РБ. Вопрос не столько в самом доминировании, сколько в том, чем именно оно обсуловлено, в том, что у других нет такой возможности, и даже если много работать, то регламент не позволит должным образом допилить неудачную СУ.

Справедливось не подразумевает превращение в моносерию с уравниловкой. Я вот когда-то стрельбой занимался. Если я встану рядом с ОЧ стрелять, у меня есть шанс отстрелять лучше него из такой же или подобной винтовки. Пусть он лучше стреляет, но у меня есть возможность отстрелять лучше, это в моих руках. Но если у него винтовка, а у меня рогатка, то это уже не соревнование.

О, про стоимость заговорил. Маленькие частные команды жалко. У кого в Ф1 самый раздутый бюджет? Кто первым блокировал инициативы по снижению затрат?

Хорош петь про эти возможности, реально надоело слушать. Несколько раз в прессе упоминалось, что РБ могут запилить свой двиг. Но что-то как-то не срослось. РБ могли привести моториста, как это сделал Мак, но чето видимо впадлу, да и возьни слишком много, никто гарантий не даст, что двиг будет нормальным. Лучше не запариваясь особо, не тратя миллионов на разработку, получить конкурентоспособный агрегат. Хрен им, и вот это справедливо!

Хочешь что-то лучшее - запили сам. Не хочешь - ну и сиди молчи.

Про регламент тоже не надо песни петь. РБ сама под ним подписывалась. Это не только ее конечно касается. Феррари тоже и Хонды. Забавляют меня эти разговоры о глупости наличия токенов. Ну если глупо, че подписывались-то, а?

Тоже самое про вето Феррари. Хорнера читал по этому поводу? Ну не дураки ли они после этого? Такое забавное вью. Они думали, что дают его Феррари в интересах спорта. Еще один Уитмарш :D

Чето тебя много всего напрягает. Take it easy :D

Я когда-то из лука стрелял, у бабушки в деревне. С пацанами частенько соревновались, у кого дальше пульнет. Был один парень, ему нравилось делать луки со стрелами. Можно у него было взять, а можно было пойти в лес и самому сделать лук и стрелы.

Выигрывали те, кто делал сам. Как тебе такой пример? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти законы не работают только по отношению к одному производителю газировки.

С остальными норм.

Интервью тото читал? Они готовы были даже проигрывать РБ с мотором мерса, ежели бы извлекли из этого маркетинговую выгоду...

И быстренько Мэнор движки подписали...

Тото хороший руководитель, но, мягко говоря, лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помочь при сохранении регламента может только "техническая амнистия" т.е. возможность переделать за зиму столько элементов СУ сколько потребуется, а не столько сколько позволяют токены.

С другой стороны они выбили себе столько токенов сколько им нужно на следующий год и убрали черные дыры. Может и справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Феррари да, неотъемлемая. Проектирование и производство и шасси и двигателей на одной базе. Но Феррари скорее исключение. А вот в Мерседесе не так. Подразделение в Бриксуорте существует уже давно, задолго до покупки команды Браун ГП из Брэкли. Мерседес перенесли туда из Штутгарта производство двигателей Ф1 году так в 2003-м. И когда программа концерна в Ф1 будет выполнена, эта команда может быть вновь продана кому-то. И я очень сомневаюсь, что специалисты гоночной команды Мерседес АМГ из Брэкли имеют доступ к чертежам и секретам двигателей Мерседес. Да они предельно тесно сотрудничают при проектировании болида, но секреты есть секреты. И РБ так и не допустили до внутренностей СУ Рено, так что тут не совсем одно и то же. Хонда вообще никого не допускает, только свои спецы, только японцы.

И я не сказал, что обязаны. Я сказал, что должны быть обязаны. И были должны изначально по правилам. Двигатели, это тот компонент, который исторически в Ф1 команды не производят, кроме Феррари и еще пары давних забытых команд.

Рассуждать про продажу шасси ну право совсем не серьезно. Команды исторически самостоятельно конструируют шасси - монокок, аэродинамический обвес, подвеска, КПП (не все), гидравлика (не все), выхлоп, охлаждение и много еще чего. Но уже многие десятилетия в Ф1 есть поставщики двигателей. Кто-то делает их лучше или хуже, это нормально. Но когда та единственная, но очень важная часть гоночного болида Ф1, которая приводит в его движение, становится главным конкурентным преимуществом, это убивает спорт. Сейчас не семидесятые, и нету давно уже Косворта "дважды четрыре клапана". Стоимость проектирования СУ для Ф1 запредельна. Впервые возникла ситуация, когда в чемпионате дефицит мотористов. У них нет установленного минимума по числу клиентов и любой моторист имеет полное право работать только с одной командой, т.е. завтра Мерс, Феррари и Рено могут продинамить всех клиентов, оставив лишь заводские команды, а остальные будут крутить педали. У мотористов нет обязательств перед чемпионатом, лишь контрактные перед клиентами. Именно поэтому сейчас ФИА забегали с идеей альтернативного двигателя на 2017 год. Не именно из-за РБ как команды, а из-за того, что подобная ситуация опасна для спорта в целом.

2 Я не выставляю РБ бедными родственниками. И уж тем более не говорю, что они прям таки стоят на страже интересов спорта. Просто если сегодня в сложную ситуацию попал РБ, и при всем своем богатстве и влиянии не могут решить этот вопрос, то что будет завтра при таких правилах игры? Что, если завтра Хонда свернет свою программу в Ф1, и что тогда будет делать МакЛарен? Обратно к Мерседесу проситься на прошлогодние движки? Или к Феррари на поклон пойдут? А если завтра Вилльямс вдруг построит шасси лучше, чем у Мерседес АМГ, после чего им не продляют контракт на поставку СУ, им что потом делать? Регламент построен вокруг единственного компонента гоночного болида, который 8(9?) из 10 команд не производят сами, никогда не производили, да и не смогут, ибо это удовольствие стоит полмиллиарда.

С регламента V8 2,4 с КЕРС по 8 моторов на сезон сразу перейти на 1,6 V6 Турбо со сложнейшей гибридной системой с двумя мотор генераторами, по одному на коленвале ДВС и валу турбины соответсвенно, с огромным интеркулером, навороченной батареей, с куда более серьезными требованиями к системе охлаждения и при этом по 4 компонента на сезон, и приправить это все жесткими ограничениями на доработку с первого же года. Это было просто гениальное решение! Тут без хрустального шара было ясно, что результаты будут у всех разные, причем очень разные.

1. Вы упираетесь в формальности. На фига, скажем, специалистам отдела аэродинамики лезть на территорию мотористов? Как и наоборот. И у тех, и у тех свои секреты. Это абсолютно не мешает тесному сотрудничеству. Когда мы в последний раз видели специалистов из Рено в боксах Лотуса или Катерхема? В начале прошлого года они ещё пытались оправдать свой провал необходимостью работать не на одну команду, но Red Bull быстро поставили их на место, сказав, что они ВИП-клиенты и именно их желания должны учитываться в первую очередь (что, на мой взгляд, конечно же, правильно, учитывая основной профит Рено от сотрудничества именно с Быками). И кто после этого вспоминал о нуждах несчастного Лотуса?

А ещё вы упираетесь в историю. В данном случае это также не аргумент. Скажите, ну с какой стати, если Быкам будет позволено за свои деньги покупать лучший мотор, вы запретите Феррари за свои же деньги покупать лучшее шасси? Может, красная конюшня не хочет (как Red Bull) или не может (как Заубер) сконструировать лучше. А вот иметь лучшее хотят. Да и деньги для этого есть.

2. А вот это уже вопрос к нынешнему регламенту, принятому всеми командами. Согласна, двигатель должен покупаться за приемлемые деньги. Но и производиться он также должен за адекватные. А то получается, приняли регламент, кто-то под это дело начал вкладывать средства, которые закономерно хочет отбить результатами в чемпионате, а остальные будут на законных основаниях требовать аналогичные движки за копейки. А то и вовсе закажут альтернативные у недорогого независимого поставщика. И о какой справедливости после этого вообще может идти речь?

Выход один: смена регламента, удешевление стоимости СУ и избавление от жуткого перекоса в сторону её главенствующей роли для современных болидов. Тогда и вопросы о том, что кто-то кому-то что-то должен отпадут сами собой.

Проблема тотального доминирования Мерседес связана в первую очередь с изъянами нового регламента и тем, что Феррари, Рено, а затем и Хонда не справились со своей работой, а вовсе не с зажиманием актуальных версий моторов для клиентских команд. Полагаю, большинство зрителей вполне бы устроила борьба за победу 4-х сильных заводских команд.

Хорошо сказано.

Доводы рассудка не действуют на девушку.

Это вы про свои аргументы навроде

"По слухам" - дыма без огня не бывает.
?

Ах да, там ещё что-то про то, что подобные доводы "позволяют раскрыть глаза и увидеть мир многогранным и разносторонним" было.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан, похоже, все больше и больше отдаляется от Ф1

Ньюи будет работать в «Формуле-3» в команде «Ван Амерсфорт»

http://www.sports.ru...1034763781.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан, похоже, все больше и больше отдаляется от Ф1

Сын до Ф1 дорастет - вернется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: Мы не хотим разрушать отношения с Red Bull

«Я всегда говорил, что мы не хотим сжигать мосты в отношениях с Red Bull Racing, – заявил управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул. – Конечно, я пока ничего не могу подтвердить – мы сделаем заявление, когда у нас появится такая возможность.

По-моему, очевидно, что мы хотим всё изменить, но вместе с тем сохранить оптимистичный и прагматичный настрой. И если мы продолжим сотрудничество с Red Bull Racing, то обязательно по определённой причине, а возможно, что таких причин будет несколько. Я предпочёл бы, чтобы все сосредоточились на будущем, а не оглядывались на прошлое – нужно сосредоточиться на плюсах, которые это может дать Renault, а не на отрицательных моментах, возможно, повлиявших на имидж компании в прошлом».

полностью : http://www.f1news.ru.../f1-108193.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: мы не хотим разрушать отношения с Red Bull. Ред Булл: Мы тоже не хотим, но нам будет так вас не хватать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти законы не работают только по отношению к одному производителю газировки.

С остальными норм.

Интервью тото читал? Они готовы были даже проигрывать РБ с мотором мерса, ежели бы извлекли из этого маркетинговую выгоду. РБ положил на это дело, мерс положил на РБ. Справедливо, как по мне.

Это лишь слова. От ФИ, Вилл и Лотуса не требовали организовать ядерную маркетинговую отдачу, т.к. они и так тупо не смогут конкурировать с Мерседес АМГ по шасси, плюс их можно держать на поводке за счет более позднего внедрения обновлений СУ, программного обеспечения и топлива.

А вот РБ по сути предложили следующее: если мы дадим вам такие же моторы, как у нас, то вы нас обыграете, как пить дать. Так что придумайте способ компенсировать нам маркетинговые потери. Что-то из разряда пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. У концерна РБ, конечно, мощнейшая маркетинговая площадка имеется, но вот дать такой пиар Мерседесу, который покроет их потери от проигрыша заводской команды они, по всей видимости не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У концерна РБ, конечно, мощнейшая маркетинговая площадка имеется, но вот дать такой пиар Мерседесу, который покроет их потери от проигрыша заводской команды они, по всей видимости не в силах.

Они даже представителя от РБ прислать не в силах, о каком покрытии проигрыша может идти речь?

РБ шасси запилить нормальное не в силах (больше полсезона допиливали то гуано, которое проигрывало ТР в начале сезона), не в силах договор заключить не с одним поставщиком СУ, не в силах никого привезти в Ф1, в силах только встать в позицию, повторюсь, для этого собственного говоря ничего не надо.

Но в позицию вставать опасно бывает, могут в ней и отыметь, что собственно говоря и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, про стоимость заговорил. Маленькие частные команды жалко. У кого в Ф1 самый раздутый бюджет? Кто первым блокировал инициативы по снижению затрат?

Хорош петь про эти возможности, реально надоело слушать. Несколько раз в прессе упоминалось, что РБ могут запилить свой двиг. Но что-то как-то не срослось. РБ могли привести моториста, как это сделал Мак, но чето видимо впадлу, да и возьни слишком много, никто гарантий не даст, что двиг будет нормальным. Лучше не запариваясь особо, не тратя миллионов на разработку, получить конкурентоспособный агрегат. Хрен им, и вот это справедливо!

Хочешь что-то лучшее - запили сам. Не хочешь - ну и сиди молчи.

Про регламент тоже не надо песни петь. РБ сама под ним подписывалась. Это не только ее конечно касается. Феррари тоже и Хонды. Забавляют меня эти разговоры о глупости наличия токенов. Ну если глупо, че подписывались-то, а?

Тоже самое про вето Феррари. Хорнера читал по этому поводу? Ну не дураки ли они после этого? Такое забавное вью. Они думали, что дают его Феррари в интересах спорта. Еще один Уитмарш :D

Чето тебя много всего напрягает. Take it easy :D

Я когда-то из лука стрелял, у бабушки в деревне. С пацанами частенько соревновались, у кого дальше пульнет. Был один парень, ему нравилось делать луки со стрелами. Можно у него было взять, а можно было пойти в лес и самому сделать лук и стрелы.

Выигрывали те, кто делал сам. Как тебе такой пример? :D

Ну вот идем на понижение уровня дискусси, пошли детские доводы. Т.е. Феррари не блокировали попытки установления лимита затрат? Одни РБ такие сякие? Ну ок, че.

Привести другого моториста? Ты веришь, что после феерического фиаско Хонды, в это болото с мутным регламентом кто-то захочет пойти?

Как это сделал Мак? Мак в каком году с Хондой договорился? Явно не в 2015-м. И то, сезон 2014 они катали на мерседесах, ибо СУ Ф1 на деревьях не растут. А напомнить сколько лет Мерседес готовил нынешнее доминирование? Они ведь даже не скрывают, что начали разработку раньше всех, т.к. имели доступ к информации еще в процессе разработки регламента.

Единственный во всем мире концерн, который может (или мог) себе позволить залезть в Ф1, да еще с серьезными шансами на успех, это ВАГ. Но у ВАГа сейчас других проблем хватает с их дизельгейтом. И еще раз, разработка СУ Ф1 своими силами или кем-то другим требует времени, которого нет. Не один год, и даже не два.

И кроме того, так и остался без ответа вопрос, а какого вообще хрена РБ, или Манор, не суть важно, стали вдруг должны или делать СУ сами, или приводить автогигант, чтобы иметь шансы на успех? Вот с какого хрена? 60+ лет как-то существовали в Ф1 команды, делали шасси, выигрывали чемпионаты, так что теперь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз в прессе упоминалось, что РБ могут запилить свой двиг. Но что-то как-то не срослось..

Смешно рассуждаешь, прессу вспомнил :rofl:

А сочинения ты школе пиши :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже представителя от РБ прислать не в силах, о каком покрытии проигрыша может идти речь?

РБ шасси запилить нормальное не в силах (больше полсезона допиливали то гуано, которое проигрывало ТР в начале сезона), не в силах договор заключить не с одним поставщиком СУ, не в силах никого привезти в Ф1, в силах только встать в позицию, повторюсь, для этого собственного говоря ничего не надо.

Но в позицию вставать опасно бывает, могут в ней и отыметь, что собственно говоря и произошло.

Ну все, окончательно в детский сад сползли... Можете на предыдущее мое сообщение не отвечать, мне уже все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, окончательно в детский сад сползли... Можете на предыдущее мое сообщение не отвечать, мне уже все ясно.

Да там и отвечать-то не на что.

Отписался кое-как, потом попросил не отвечать. Типично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и отвечать-то не на что.

Отписался кое-как, потом попросил не отвечать. Типично :D

Ну как-то после доводов в стиле встать в позу, а в позе и отыметь могут, как-то лень аргументировать что-то, так что на этом закончим.

1. Вы упираетесь в формальности. На фига, скажем, специалистам отдела аэродинамики лезть на территорию мотористов? Как и наоборот. И у тех, и у тех свои секреты. Это абсолютно не мешает тесному сотрудничеству. Когда мы в последний раз видели специалистов из Рено в боксах Лотуса или Катерхема? В начале прошлого года они ещё пытались оправдать свой провал необходимостью работать не на одну команду, но Red Bull быстро поставили их на место, сказав, что они ВИП-клиенты и именно их желания должны учитываться в первую очередь (что, на мой взгляд, конечно же, правильно, учитывая основной профит Рено от сотрудничества именно с Быками). И кто после этого вспоминал о нуждах несчастного Лотуса?

А ещё вы упираетесь в историю. В данном случае это также не аргумент. Скажите, ну с какой стати, если Быкам будет позволено за свои деньги покупать лучший мотор, вы запретите Феррари за свои же деньги покупать лучшее шасси? Может, красная конюшня не хочет (как Red Bull) или не может (как Заубер) сконструировать лучше. А вот иметь лучшее хотят. Да и деньги для этого есть.

2. А вот это уже вопрос к нынешнему регламенту, принятому всеми командами. Согласна, двигатель должен покупаться за приемлемые деньги. Но и производиться он также должен за адекватные. А то получается, приняли регламент, кто-то под это дело начал вкладывать средства, которые закономерно хочет отбить результатами в чемпионате, а остальные будут на законных основаниях требовать аналогичные движки за копейки. А то и вовсе закажут альтернативные у недорогого независимого поставщика. И о какой справедливости после этого вообще может идти речь?

Выход один: смена регламента, удешевление стоимости СУ и избавление от жуткого перекоса в сторону её главенствующей роли для современных болидов. Тогда и вопросы о том, что кто-то кому-то что-то должен отпадут сами собой.

Проблема тотального доминирования Мерседес связана в первую очередь с изъянами нового регламента и тем, что Феррари, Рено, а затем и Хонда не справились со своей работой, а вовсе не с зажиманием актуальных версий моторов для клиентских команд. Полагаю, большинство зрителей вполне бы устроила борьба за победу 4-х сильных заводских команд.

по п.1, если кто-то будет покупать чье-то шасси, то надо ликвидировать кубок конструкторов и превращать Ф1 в моносерию. Я потому и напоминаю о том, как в Ф1 было все устроено исторически - шасси делают команды, мотор делают автоконцерны или частные двигателисты.

Ну а выводы у нас с вами одинаковые при разных взглядах на проблему, а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то после доводов в стиле встать в позу, а в позе и отыметь могут, как-то лень аргументировать что-то, так что на этом закончим.

Где ты там довод то увидел, в указанном тобой выражении? :D. Ой не туда смотришь :)

Ну да, когда не можешь аргументировать, приходит она, лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...