Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

откуда вы знаете про концепцию Рено и Феррари или для вас концепция состоит только в расположении турбины? :facepalm:

Элементарно, а) это всё есть в прессе, б) это единственное что заморожено: габариты блока, направление потоков, т.е. ключевое что команде надо знать при проектировании болида которое ведётся круглый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно с rewonmiz стенания и плачь Ярославны.. раз у тебя в голове РБ проиграла то надеюсь твои выводы оправдаются. что бы ты лишний раз не расстраивался если она на подиумы будут приезжать.

вот что за уперты народ, дело не в том что РБ проигрывает, а в том, что при сегодняшнем регламенте отыграть отставание просто невозможно, как бы ты не старался и какие бы ресурсы не вкладывал. Такое ВПЕРВЫЕ происходит в формуле 1, регламент ограничивает возможность модернизации и это приведет к краху Ф1 в том виде в котором она нам известна, это путь к единственному поставщику моторов.

Вот люди говорят о прогрессе Феррари относительно Мерса... да нет никакого прогресса, они как проигрывали 35 сек на финише, так столько же и проигрывают, мало того в этом году Мерс ехал в одном темпе с 31 круга, в то время как тот же Феттель снял секунду с круга за это время, т.е. Мерс просто берег машину. Весь прогресс в том что РБ и Мак скатились вниз из-за своих двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что зря ввели это ограничение на 5 балов, надо было снять и надо было снять ограничение на количество клиентов у мотористов, хочет Рено потратить ещё 500млн и поднять цену двигателя в 2 раза- пусть тратят. Но у команд должна быть возможность купить более дешёвый двигатель. Только непохоже чтоб они горели таким желанием, у Рено сейчас больше всего неизрасходованных балов, меньше всего у Мерса. Вы действительно думаете если снять ограничение Рено в разработке обойдёт Мерс? :D

Пардон, а не сочти за труд написать, что из моих слов в предыдущих постах ты прочел как "я думаю, что , если снять ограничение Рено обойдет Мерс"? Правда, мне интересно.

Их желания(что команд, что мотористов) -это уже будут их частные трудности И будут зависеть от их , а не чьих-то ещё желаний и от их , только их возможностей.

А то советы "не ныть и работать" в адрес сабжа звучат несколько иезуитски . И от команды , которая голосует за запрет на снятие ограничений на доработку. И от завсегдатаев паддока, которые охотно пропускают шпильки в адрес РБ, хотя за львиную долю проблем Быков должны отвечать реношники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, а) это всё есть в прессе, б) это единственное что заморожено: габариты блока, направление потоков, т.е. ключевое что команде надо знать при проектировании болида которое ведётся круглый год.

просветите меня пожалуйста про концепцию двигателей а то я по своему не знанию информацию вот уже год найти не могу, все пишут (перепечатываю) об одном и том же, причем со ссылкой на "достоверные источники"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что за уперты народ, дело не в том что РБ проигрывает, а в том, что при сегодняшнем регламенте отыграть отставание просто невозможно, как бы ты не старался и какие бы ресурсы не вкладывал. Такое ВПЕРВЫЕ происходит в формуле 1, регламент ограничивает возможность модернизации и это приведет к краху Ф1 в том виде в котором она нам известна, это путь к единственному поставщику моторов.

Вот люди говорят о прогрессе Феррари относительно Мерса... да нет никакого прогресса, они как проигрывали 35 сек на финише, так столько же и проигрывают, мало того в этом году Мерс ехал в одном темпе с 31 круга, в то время как тот же Феттель снял секунду с круга за это время, т.е. Мерс просто берег машину. Весь прогресс в том что РБ и Мак скатились вниз из-за своих двигателей

Бесполизняк.

Сейчас тебе ответят, что "Мерседес лучше сделал свою работу и выигрывает честно" или (и) "РБ выигрывал 4 года, нечего теперь ныть " , а ещё"а где благодарность Рено за предыдущие победы"...

То ли народ не способен понять, о чем речь, то ли и не пытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ВПЕРВЫЕ происходит в формуле 1, регламент ограничивает возможность модернизации и это приведет к краху Ф1 в том виде в котором она нам известна, это путь к единственному поставщику моторов.

Это уже смешно )) Ты видимо забыл или не следил как с V10 на V8 переходили http://www.f1news.ru...ite/91167.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполизняк.

Сейчас тебе ответят, что "Мерседес лучше сделал свою работу и выигрывает честно" или (и) "РБ выигрывал 4 года, нечего теперь ныть " , а ещё"а где благодарность Рено за предыдущие победы"...

То ли народ не способен понять, о чем речь, то ли и не пытается.

в большинстве народ говорит словами тех стаей которые прочитал, думать сам мало кто способен, а уж просчитывать, то к чему приведет то или иное решение способны вообще единицы и последнее относится не только к данному форуму, это относится к Ф1 вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже смешно )) Ты видимо забыл или не следил как с V10 на V8 переходили http://www.f1news.ru...ite/91167.shtml

действительно смешно... :facepalm: кто-то запрещал модернизировать двигатели в первый год их использования? НЕТ, ограничения вводились поэтапно, так чтобы производители могли отреагировать на изменившиеся технические требования. И то что фактически переход с V10 наV8, для большинства команд означал просто кастрацию 2-х цилиндров, а технические решения оставались те же которые использовались долгие годы, ну за исключением КЕРС, которое было отдельным узлом и которое у того же рено имело по 2-3 спецификации за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Извините rewonmiz но я не могу считать Вас опонентом в дискуссии - у Вас галлюцинации )) Перечитайте ещё раз статью:

2007 - объявлен мораторий на модернизацию основных частей двигателя и введено ограничение оборотов. В 2008-м мораторий был распространён на более широкий круг компонентов и внедрены стандартные электронные блоки управления.

а потом своё же сообщение:

Такое ВПЕРВЫЕ происходит в формуле 1, регламент ограничивает возможность модернизации и это приведет к краху Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините rewonmiz но я не могу считать Вас опонентом в дискуссии - у Вас галлюцинации )) Перечитайте ещё раз статью:

а потом своё же сообщение:

простите это не у меня галюцинации, а у Вас

действительно смешно... :facepalm: кто-то запрещал модернизировать двигатели в первый год их использования? НЕТ, ограничения вводились поэтапно, так чтобы производители могли отреагировать на изменившиеся технические требования

но повторюсь еще раз, моторострооителям давалось время на приведение своих СУ в работоспособный вид, лишь после этого вводились ограничения, поэтому и разница в мощности СУ была минимальна и все были довольны. Замечу и тогда Рено не было самым мощным двигателем, но отставание не превышало 2-3%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для Рено этого мало, могут завернутся в простынь и молча ползти на кладбище. Феррари с Хондой не ноют а работают.

Наконец то ты понял, пусть Рено скорей идет куда ты их послал. РБ праильно заявляют - дерьмо у них СУ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ является заводской командой Рено с этого сезона, ТР это клиентская машина.

:bomb: :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? Посмотри интервью Хорнера по окончанию сезона 2014. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? Посмотри интервью Хорнера по окончанию сезона 2014. :rtfm:

то что РБ станет заводской для Рено, это действительно имело место быть, вопрос состоит в том, что стало с этим намерением, при желании Рено обзавестись собственной заводской командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что РБ станет заводской для Рено, это действительно имело место быть, вопрос состоит в том, что стало с этим намерением, при желании Рено обзавестись собственной заводской командой

Думаю, это моё мнение: Всё вернулось на круги своя. Хотя Х.Марко говорил, что при продаже ТР, Рено как-то будет взаимодействовать с РБ. Но, я думаю, что это опять лапша на уши РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? Посмотри интервью Хорнера по окончанию сезона 2014. :rtfm:

А если посмотреть заявления Абитбуля, то Рено Месру на пятки наступает :)

То, что РБ не платит за моторы, никоим образом не делает их заводской командой. Это же смешно - заводская команда без доступа к картографии мотора. Не надо верить каждой прочитанной заметке, а тем более слушать Попова. Он вещает для совсем неподготовленной публики - работа у него такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новая система FIA по контролю за расходом топлива, которая вводится с Гран При Китая, позволит снизить эффективность силовых установок." :clapping:

Готовьтесь с Китая к подиумам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть заявления Абитбуля, то Рено Месру на пятки наступает :)

То, что РБ не платит за моторы, никоим образом не делает их заводской командой. Это же смешно - заводская команда без доступа к картографии мотора. Не надо верить каждой прочитанной заметке, а тем более слушать Попова. Он вещает для совсем неподготовленной публики - работа у него такая.

Речь виду не про то, слушать Попова или нет. Если говорить про интервью Абитбуля, то лучше слушать и читать то, что он говорит, а не то, что высказывают не знающие люди. Я тоже не могу понять, почему если РБ является заводской командой, почему нет доступа к картографии, значит там есть то, что нам нельзя знать. Мы можем только додумывать и догадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это моё мнение: Всё вернулось на круги своя. Хотя Х.Марко говорил, что при продаже ТР, Рено как-то будет взаимодействовать с РБ. Но, я думаю, что это опять лапша на уши РБ.

ИМХО, пускай Рено - Заубер, Лотус или ФИ покупают, у них долгов много, пока расплатятся, пока конкурентно способную машину построят, глядишь пяток лет и пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, пускай Рено - Заубер, Лотус или ФИ покупают, у них долгов много, пока расплатятся, пока конкурентно способную машину построят, глядишь пяток лет и пройдет

Они(Рено) наоборот планируют приобрести команду без долгов, чтоб сразу выйти на приличный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они(Рено) наоорот планируют приобрести команду без долгов, чтоб сразу выйти на приличный уровень.

лично я буду считать РБ лохами если они ТР или РБ продадут Рено, потому что это будет означать, что партнерству конец, а Рено воспользовалось плодами работы РБ, ведь туже базу Тр в прошлом году модернизировали, наняли 30 человек персонала... в общем развивают инфраструктуру и вкладывают в средства производства, это обязательно даст результат, жаль будет если не ТР, а кто-то другой воспользуется проделанной работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я буду считать РБ лохами если они ТР или РБ продадут Рено, потому что это будет означать, что партнерству конец, а Рено воспользовалось плодами работы РБ, ведь туже базу Тр в прошлом году модернизировали, наняли 30 человек персонала... в общем развивают инфраструктуру и вкладывают в средства производства, это обязательно даст результат, жаль будет если не ТР, а кто-то другой воспользуется проделанной работой

Посмотрим как всё сложится, но думаю, это дело решенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Рено должно допускать к ПО посторонних специалистов?

Потому что, своих не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне пофиг что будет с РБ

команда начала как пузырь и заканчивает как пузырь

главное чтобы Риккардо в формуле остался и у него всё было в хорошо, в феррари например :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) сменить поставщика двигателей, на данный момент таким поставщиком может быть только Феррари, которая тоже уступает Мерсу от от 30 до 45 лошадок.

скудерия точно не вариант. Ни при каких обстоятельствах. Свой мотор скудерия продает только "второму номеру". Амбиции быков не позволят опуститься до такого унижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...