Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Место сидения определяет точку зрения, а цифры можно любые поставить из разных источников.

Ф1 - это прежде всего бизнес.

покруговки из "разных источников" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

прикольно сам назвал людей " тупенькими"

а как модернизировать жигули в мерс используя только 48% комплектующих в кусты. ну раз они как ты выражаешься "тупенькие" почему же ты к себя другими критериями меряешь :spiteful: раз тебе предоставили теже возможности :rofl:

не надо прикидываться. ты все прекрасно понял. изначально ты сам намекал что у остальных не хватило ресурсов и умений, чтобы догнать РБ. явно намекая на то, что умишка не хватило. я лишь назвал вещи своими именами.

и опять же, кто виноват что рено жигули сделало? что-то мне подсказывает что им не хватило ресурсов и умений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговки из "разных источников" :rofl:

Это следствие -, а причины гораздо глубже. Спонсоры, технологии, проектирование, тестирование, взаимодействие между разработчиками, коллектив, руководство, пилотирование, погода и т.д. :)

Пример молодого пилота, Гарде:

"Мои спонсоры полностью внесли всю сумму за 2015-й ещё в первой половине 2014-го, чтобы помочь команде покрыть дефицит наличности в тот период. Фактически, именно платеж моего спонсора помог команде выжить в 2014-м.

Мотивы принятия финансовых решений в Sauber весьма причудливы и я не могу их обсуждать, но в итоге команда заплатила существенную компенсацию, чтобы разорвать подписанный со мной контракт. Только в этом отношении я могу чувствовать себя удовлетворенным – мои права были подтверждены и правосудие сыграло свою роль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следствие -, а причины гораздо глубже. Спонсоры, технологии, проектирование, тестирование, взаимодействие между разработчиками, коллектив, руководство, пилотирование, погода и т.д. :)

ты это все к чему? что тяжело сравнить результаты гонщиков РБ и ТР в Австралии в 2014 и 2015 году? или для этого тебе нужно знать

Спонсоры, технологии, проектирование, тестирование, взаимодействие между разработчиками, коллектив, руководство, пилотирование, погода и т.д. :)
:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это все к чему? что тяжело сравнить результаты гонщиков РБ и ТР в Австралии в 2014 и 2015 году? или для этого тебе нужно знать

:facepalm:

Я это о цифрах - 18 месяцев назад Фетель уже знал, и не только он.

"То, что ситуация в чемпионате будет только ухудшаться, наша команда знала ещё 18 месяцев назад."

Роберт Фернли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это о цифрах - 18 месяцев назад Фетель уже знал, и не только он.

"То, что ситуация в чемпионате будет только ухудшаться, наша команда знала ещё 18 месяцев назад."

Роберт Фернли

:rofl:

и как это повлияло на разницу в темпе между ТР и РБ в Австралии 2014 и 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

и как это повлияло на разницу в темпе между ТР и РБ в Австралии 2014 и 2015

Ждите Малайзии, там будет все и даже больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко и Хорнер напоминают сейчас капризных детей, у которых отняли любимую игрушку.

Требование снизить мощность двигателя Мерседес гадостно и лицемерно по своей сути, потому что это ударит не столько по самому Мерседесу с его бюджетом и ресурсами, а по более осязаемым для быков конкурентам на трассе - Уильямсу, Форс Индии и Лотусу.

А угрозы уйти - извините, детский сад, который ставит всё на свои места.

Какая бы ни была замечательная молодёжка у РБ и как бы мы ни привыкли к команде Ред Булл как вроде бы неотъемлемой части Ф1, приходится осознавать, что команда Ред Булла есть средство капитализации бренда, и её существование, к сожалению, не есть самоцель. Притом, что подход к набору пилотов у них всегда был самый что ни на есть спортивный и конкурентный, и за одну молодёжку Ф1 должна быть благодарна австрийскому концерну.

Крайне сомневаюсь, что Ред Булл, угодив в яму наподобие Уильямса 2004-2013, не опустил бы руки и засучил рукава, постепенно пытаясь вернуть былое.

Напротив, первый рискующий стать по-настоящему неудачным сезон руководство встречает откровенным нытьём.

Как будто доминирование одной команды - это что-то новое. Феррари 2002 и 2004, Уильямс 1992, да те же Рб7 и Рб9, в конце концов.

На фоне всего происходящего крайне странно смотрится реплика Берни о том, что регламент о новых моторах якобы составлялся не без участия спецов Мерседеса, о чём вдруг совершенно неожиданно и именно сейчас стало известно.

Тезис о том, что бедному Ред Буллу все четыре года доминирования палки в колёса вставляли, а Мерседесу дали карт-бланш на всё - это тоже бабушка надвое сказала: после внезапной смены резины в середине 2013 неожиданно вдруг полетел именно Ред Булл. А мотористы Рено были чуть ли не главными лоббистами нового регламента на турбомоторы.

Печально это всё. Не хотелось бы, чтоб Ред Булл превращался во второй Бенеттон.

Я не понимаю вообще, что панику-то подняли? Был бы Рэд Булл сейчас там, где Макларен - я понимаю. Но машина вроде куда-то едет, очки собирает, по первой гонке ни о чём судить нельзя - выступали вообще одной машиной, и чуть не половина пелетона в гонке учасия не принимала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю вообще, что панику-то подняли? Был бы Рэд Булл сейчас там, где Макларен - я понимаю. Но машина вроде куда-то едет, очки собирает, по первой гонке ни о чём судить нельзя - выступали вообще одной машиной, и чуть не половина пелетона в гонке учасия не принимала.

паника в том, что двигло у них - фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паника в том, что двигло у них - фуфло.

не думаю. скорее в том, что они за зиму ничего не сделали толком, в отличии от феррари. вот и бесятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю. скорее в том, что они за зиму ничего не сделали толком, в отличии от феррари. вот и бесятся.

они - это рено? то - я согласен. поэтому и бесятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они - это рено? то - я согласен. поэтому и бесятся.

не соглашусь. На стартовой решетке позади Рикардо был Саинс на торо россо.

Дебютант на торо россо чуть не опередил рикардо на РБ. А мотор то одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. На стартовой решетке позади Рикардо был Саинс на торо россо.

Дебютант на торо россо чуть не опередил рикардо на РБ. А мотор то одинаковый.

Про Рикарда - Хорнер уже отмазы, тоже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рикарда - Хорнер уже отмазы, тоже говорил.

вот именно что отмазы.

значит не только мотор рено лажа. но и сама машина у РБ чуть лучше торо россо вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. На стартовой решетке позади Рикардо был Саинс на торо россо.

Дебютант на торо россо чуть не опередил рикардо на РБ. А мотор то одинаковый.

РБР делали болид под короткий носик, надо дождаться этого носика, к тому же гран-при австралии еще ни о чем не говорит, это не та трасса, где надо делать выводы о скорости болидов. Вспомните историю. Во-вторых надо еще дождаться новостей о второй оптимизированной в ilmor версии су - зря что ли ее оптимизировали? в-третьих, рбр - КАК И ВСЕ КОМАНДЫ В Ф-1 - ведут свои политические игры - это нормальное явление в ф-1, так было и так будет всегда. рбр однозначно будет быстрее ТР и вполне составит конкуренцию и феррари и вильямс - это факт, команда умеет догонять и умеет дорабатывать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили, их т.к. использование серых зон сравни с читерством.

А теперь СУ, это и есть серая зона, так как нужно ограничить л.с. Т.е. урезать у Мерса или дать возможность другим мотористам доработать движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР делали болид под короткий носик, надо дождаться этого носика, к тому же гран-при австралии еще ни о чем не говорит, это не та трасса, где надо делать выводы о скорости болидов. Вспомните историю. Во-вторых надо еще дождаться новостей о второй оптимизированной в ilmor версии су - зря что ли ее оптимизировали? в-третьих, рбр - КАК И ВСЕ КОМАНДЫ В Ф-1 - ведут свои политические игры - это нормальное явление в ф-1, так было и так будет всегда. рбр однозначно будет быстрее ТР и вполне составит конкуренцию и феррари и вильямс - это факт, команда умеет догонять и умеет дорабатывать болид.

ну так это и говорит нам только о том, что и они они плохо поработали в межсезонье, а не только рено. об этом речь собственно.

об этом мы тут и ведем беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серые зоны, это когда разрешено все, что не запрещено. Если вы о "духе правил", то его не существует.

Не сравнивайте юридические понятия в РФ, и в Англосаксонских странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это и говорит нам только о том, что и они они плохо поработали в межсезонье, а не только рено. об этом речь собственно.

об этом мы тут и ведем беседу.

Перечитайте внимательнее. Шасси у РБР заточено под короткий нос, как только пройдут краш-тесты - шасси поедет быстрее и эффективнее. Вы не сравнивайте РБР и ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - РБР всегда (ну - почти) выигрывала именно за счёт использования серых зон.

которые - тут же закрывали.

на сегодняшний момент - про никакое использование серых зон и не думают даже (даже если они и есть).

сейчас всем сразу понятно - двигло фуфло у них.

и надо - эту проблему решать.

то, что Ньюи умеет делать шасси - это уже давно всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивайте юридические понятия в РФ, и в Англосаксонских странах.

Буква закона в Европе - это буква закона в абсолюте, никакого духа закона или правил не существует. Это миф. Нашли лазейку в регламенте на СУ - ввели балы. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква закона в Европе - это буква закона в абсолюте, никакого духа закона или правил не существует. Это миф. Нашли лазейку в регламенте на СУ - ввели балы. Все просто.

Если Вам неизвестно, то в Англосаксонских странах: "Что не запрещено законом, то запрещено"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте внимательнее. Шасси у РБР заточено под короткий нос, как только пройдут краш-тесты - шасси поедет быстрее и эффективнее. Вы не сравнивайте РБР и ТР.

это не важно. важно то что есть по факту. и по факту сейчас РБ где-то рядом с ТР. а это говорит только о том, что и сами РБ поработали плохо. так же плохо как и рено.

изначально речь шла о том, что якобы во всем виноваты рено. но это не так, как мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. На стартовой решетке позади Рикардо был Саинс на торо россо.

Дебютант на торо россо чуть не опередил рикардо на РБ. А мотор то одинаковый.

Каких у нас в тему "умных" картингистофф нанесло,не иначе как магнитные аномалии на солнце.дают о себе знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь СУ, это и есть серая зона, так как нужно ограничить л.с. Т.е. урезать у Мерса или дать возможность другим мотористам доработать движок.

Пардон за вопрос, но уж коли так часто говорят, что "Мерсу нужно урезать"....

А что урезать то? Что конкретно запретить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...