Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Совсем как "Пятый элемент". :)

Милла Йовович :) вот и название для машинки :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончанию третьего тестового дня в Барселоне, главный гоночный инженер команды Г.Рокелен высказал мысль, что в оставшиеся пять дней команда начнёт работать над скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончанию третьего тестового дня в Барселоне, главный гоночный инженер команды Г.Рокелен высказал мысль, что в оставшиеся пять дней команда начнёт работать над скоростью.

Вот и хорошо. Учитывая километраж тех же Мерсов в Хересе, они наверняка над скоростью начали работать уже с первого дня в Барсе. Надо догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо. Учитывая километраж тех же Мерсов в Хересе, они наверняка над скоростью начали работать уже с первого дня в Барсе. Надо догонять.

Кто-кто, а Мерс точно не работает над скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-кто, а Мерс точно не работает над скоростью.

С таким накатом над чем же еще им работать, не с надежностью же одной. Под работать над скоростью я подразумеваю работу над общей эффективностью машины, детальной работой с настройками и следовательно повышением скорости болида, этим можно заниматься и с полными баками и т.д.. Я не имею ввиду феерить с пустыми баками, обувшись в супер софт. Так что кто-кто, а вот Мерс в первую очередь может уже этим заниматься, как и Феррари, в отличие, например, от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким накатом над чем же еще им работать, не с надежностью же одной. Под работать над скоростью я подразумеваю работу над общей эффективностью машины, детальной работой с настройками и следовательно повышением скорости болида, этим можно заниматься и с полными баками и т.д.. Я не имею ввиду феерить с пустыми баками обувшись в супер софт. Так что кто-кто, а вот Мерс в первую очередь может уже этим заниматься, как и феррари, в отличие, например, от Маков.

Но мы точно не узнаем над чем они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы точно не узнаем над чем они работают.

Конкретно конечно нет. Но по логике вещей, они уже должны после проверки систем и работы с надежностью планомерно переходить над работой с настройками. Главное для нас, что и РБ начнет уже этим заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамерсы вообще зря в тестах участвуют.Лучше бы не приехали.Деньги экономили.Вот и сокращение расходов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты Вангуешь на круг отставать будем?

Возможно даже круг. По моим прикидкам в квальном темпе уступаем 6-8 десятых, в гоночном темпе более секунды.

Причина в слабости двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...toro-rosso.html

Чейт слухи нарастают, возможно придется РБ моториста искать.

Варианта как мне видется два, или свое двигло(о чем раннее говорил Марко), или какой то партнер из Фольца, скорее всего Ауди. :blush:

PS - относительно Тор Россо, Матешиц может и не продать команду, не особо она его и тяготит, а относительно пилотов приносит весомую пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...toro-rosso.html

Чейт слухи нарастают, возможно придется РБ моториста искать.

Варианта как мне видется два, или свое двигло(о чем раннее говорил Марко), или какой то партнер из Фольца, скорее всего Ауди. :blush:

PS - относительно Тор Россо, Матешиц может и не продать команду, не особо она его и тяготит, а относительно пилотов приносит весомую пользу.

желтуху с утра читаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узенькая :umnik2:

Люблю короткие узкие юбочки. :air_kiss:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно тестировать на тестовой резине? Кроме самой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно тестировать на тестовой резине? Кроме самой резины.

какая такая резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желтуху с утра читаете

Это же не Чемп выдумывает, это он "по данным Auto Motor und Sport" перепечатывает, а Auto Motor und Sport желтухой едва ли можно назвать.

Сирил раздает двусмысленные интервью, вот и появляются подобные слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault Sport F1 подвели итоги тестов в Барселоне

GpVXFL6Le-o.jpg

В Renault Sport F1 подвели итоги минувших тестов в Барселоне, на которых французские моторы преодолели более 3800 километров без серьёзных проблем. Во время финальной серии тестов в Renault планируют поработать над эффективностью силовой установки.

Реми Таффен, операционный директор: «Мы удовлетворены тестами в Барселоне, где выполнили всю намеченную Red Bull и Toro Rosso программу. Все четыре гонщика провели имитацию гоночного уик-энда, включая тренировки, квалификацию, гонку и все процедуры.

Таким образом, с технической точки зрения мы готовы к Мельбурну, но пока мы не достигли желаемого уровня производительности – на этом мы сосредоточимся на финальных тестах, уже имея хороший базис.

Мы продолжаем испытывать элементы, которые будем использовать в Мельбурне, но нам всё ещё не хватает некоторых компонентов и программного обеспечения, которые позволили бы полностью оптимизировать силовую установку. До сих пор основное внимание мы уделяли системе ERS, но также сосредоточили усилия на двигателе внутреннего сгорания и турбине. Именно для двух последних элементов мы разработали новые компоненты и программное обеспечение.

Закончили испытания мы тем, что проводили "живые" симуляции одновременно в Барселоне и на базе, что поможет нам в дальнейшем добиться большего».

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Наша главная цель в Барселоне, намеченная совместно с нашими партнёрами, состояла в том, чтобы проехать как можно больше километров, работая над повышением надёжности. Так как ни с одной из команд у нас не возникло серьёзных проблем, прогрессом в этой области мы можем быть довольны.

Кроме того, тесты подтвердили правильность некоторых мер, принятых ещё в Хересе. Что касается человеческих отношений, приятно видеть, что наш технический персонал всё более тесно сотрудничает с командами. Результаты оказались весьма позитивными.

Если же говорить о производительности, то ещё рано выносить вердикт, так как результаты на круге всегда относительны, и мы не знаем, чем занимались соперники. Со своей стороны, мы не пытались установить лучшее время на круге. А в условиях столь агрессивных программ развития шасси и силовых установок, когда новые детали порой поступают в последнюю минуту, трудно делать какие-то выводы.

Но говоря это, мы по-прежнему уверены в том, что достигнем нашей цели: вдвое сократить отставание в мощности наших силовых установок от Mercedes уже в первых Гран При. Наше ещё более плотное партнёрство с Red Bull развивается в правильном направлении, в целом ситуация выглядит обнадёживающей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже сообщали о том, что Red Bull планирует испытания обновленного носового обтекателя, необходимость в котором возникла после первой тестовой сессии сезона в Хересе.

В Барселоне RB11 испытывалась еще в первоначальной конфигурации, но, как стало известно из внутренних источников в команде, на третьей тестовой сессии новый носовой обтекатель все же дебютирует, так как крэш-тесты остались позади, и узел получил омологацию FIA.

http://spam.spam/pre...s/show/17795/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер признался, что хотя двигатели “Рено” и стали более мощными, они всё ещё имеют некоторые проблемы, оказывающие влияние на управляемость болида.

“У этих моторов больше мощности, но она распределяется неравномерно. Существует ещё проблема с управляемостью”, — приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко в свою очередь, отметил, что некоторые из проблем могут быть решены за счёт программного обеспечения. “Тогда мы отыграем большую часть преимущества “Мерседеса”, — резюмировал австриец.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер признался, что хотя двигатели “Рено” и стали более мощными, они всё ещё имеют некоторые проблемы, оказывающие влияние на управляемость болида.

“У этих моторов больше мощности, но она распределяется неравномерно. Существует ещё проблема с управляемостью”, — приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко в свою очередь, отметил, что некоторые из проблем могут быть решены за счёт программного обеспечения. “Тогда мы отыграем большую часть преимущества “Мерседеса”, — резюмировал австриец.

Источник: «Чемпионат»

Дай бог, чтобы это оказалось реальностью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет Илморовский движок на третьих тестах стоять? Кто-нибудь слышал что-то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет Илморовский движок на третьих тестах стоять? Кто-нибудь слышал что-то новое?

А вот непонятно, говорят будет готов к Китаю.

А тогда что будет стоять до него? Как там по правилам, до омологации движка 2015 года, нужно ездить на старом 2014 года.

И что с баллами на доработку, когда они будут использованы? К первой гонке или к Китаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...