Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

На первых тестах всегда мало запчастей.

В прошлом году Хэм тоже потерял крыло, и пришлось досижывать день.

На первых тестах крайне важно ничего не сломать, так как само по себе много чего ломается, а замен и так нет :)

И неуважения к зрителям быть не может, тесты не для них, тесты для команд, если команда сочтет нужным провести весь день в боксах это ее право, зрители пусть ждут ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какой программе завтра будет работать Риккиардо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах всегда мало запчастей.

В прошлом году Хэм тоже потерял крыло, и пришлось досижывать день.

В прошлом году это понятно. Слишком сложно все было. Но в этом году это скорее отмазка. И это не Рено на которую любят валить, это косяк самого РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах крайне важно ничего не сломать, так как само по себе много чего ломается, а замен и так нет :)

Ну я понимаю еслиб всю машину раздолбал, но крыло....это всего лишь крыло...расходник....первое что надо брать из ЗЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю еслиб всю машину раздолбал, но крыло....это всего лишь крыло...расходник....первое что надо брать из ЗЧ

Да не, просто, многие команды свои краш тесты вообще всего за день-два до начала тестов прошли, а отлить целое крыло по спецификации, упоковать и отправить через пол европы требует время.

На первый тестах так будет всегда. Вот в Барселоне таких ситуаций не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю еслиб всю машину раздолбал, но крыло....это всего лишь крыло...расходник....первое что надо брать из ЗЧ

Хорнер же прокомментировал, что крыло только прошло краш тесты и не было времени сделать копию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что стаким стартов следующем сезоне на место Дани Макс придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что стаким стартов следующем сезоне на место Дани Макс придет.

Макс кстати тоже спалил Верню мотор как то раз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс кстати тоже спалил Верню мотор как то раз :trollface:

Спалить реношку прошлого года особо не сложно было. А вот раздолбать с самого утра одно единственное крыло, тут надо проявить не дюжинный талант :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что стаким стартов следующем сезоне на место Дани Макс придет.

Ты вывод сделал после первого тестового дня Даниила за РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалить реношку прошлого года особо не сложно было. А вот раздолбать с самого утра одно единственное крыло, тут надо проявить не дюжинный талант :crazy:

О чем ты говоришь?! Трасса была холодной,шины были холодными, а при таком взаимодействии возникает ощущение езды по льду. Ошибка Даниила была только в том,что переключал настройки на руле во время входа в поворот, когда нужно это делать на прямой. Соприкосновение крыла с отработанными шинами было странным,так как повреждение крыло получило сбоку на основании.

_VKxI4T-Hm8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Квяту просто не дали крыло Веббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Квяту просто не дали крыло Веббера?

Уеббер последний раз выступал в Ф1 2013 году. Ты думаешь,что команда хранит детали от машины Уеббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

683569.jpg

После сегодняшнего дня, не до сарказмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер же прокомментировал, что крыло только прошло краш тесты и не было времени сделать копию.

Вот я и говорю, что работа "до последнего дня" вышла боком :( Уж не знаю насколько крыло стало лучше за поледние дни доработок, думаю не существенно, а то что потерян день тестов, тем более для Дани, которому надо осваиваться за рулем новой машины, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что работа "до последнего дня" вышла боком :( Уж не знаю насколько крыло стало лучше за поледние дни доработок, думаю не существенно, а то что потерян день тестов, тем более для Дани, которому надо осваиваться за рулем новой машины, это очевидно.

Зато выполнили др. работу, которую в последующие дни не нужно будут выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что стаким стартов следующем сезоне на место Дани Макс придет.

Из-за какого-то жалкого переднего антикрыла?

Типикал юзер ф1ньюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вывод сделал после первого тестового дня Даниила за РБ?

И я кстати постепенно склоняюсь к мысли что перспективы Дани осложняются. Мало того что Ден неплохо поехал и видимо как и в прошлом году ему повезет проехать больший километраж, так еще если такие ошибки не позволят Квяту освоится быстро в команде, то не стать ему номером 1 поскольку может слить сезон.

Зато выполнили др. работу, которую в последующие дни не нужно будут выполнять.

Про другую работу это скорее всего блеф как и в прошлом году про пружины не так поставленные)))) Думаю без крыла в Ф1 особо и тестировать нечего. Нагрузки не характерные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я кстати постепенно склоняюсь к мысли что перспективы Дани осложняются. Мало того что Ден неплохо поехал и видимо как и в прошлом году ему повезет проехать больший километраж, так еще если такие ошибки не позволят Квяту освоится быстро в команде, то не стать ему номером 1 поскольку может слить сезон.

Про другую работу это скорее всего блеф как и в прошлом году про пружины не так поставленные)))) Думаю без крыла в Ф1 особо и тестировать нечего. Нагрузки не характерные.

Но пока Риккиардо проехал тоже немного, всего 35 кругов. А ещё впереди тесты в Барселоне,так что всё будет хорошо.

Проверить системы движка вполне возможно, батареи с которой у Дэна днём ранее возникли проблемы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за какого-то жалкого переднего антикрыла?

Типикал юзер ф1ньюс

Не из-за крыла, а потому, что в паре с более удачливым напарником он смотрится уже не столь ярко, а тут еще перспективный Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить системы движка вполне возможно, батареи с которой у Дэна днём ранее возникли проблемы и т.д.

Это да, только все тоже самое можно на стенде проверить...на трассе проверки уникальны по той причине, что нагрузки те, которые не воспроизвести лабораторно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели РБР потерял хватку :( Ну ладно, в прошлом году не успели машину к тестам подготовить, но в этом то что???? Неужели лишние несколько дней работы с шасси стоят очередного провала на тестах? Краштест затянули, ЗЧ нет, причем не каких либо ....а крыла....казалось бы хоть какое то но привезите, ведь ежу понятно что вероятность его поломки высока. Раскраска не просто отстой, но и как мне кажется не слишком хороша для спонсоров. Более того, мне кажется это некоторое неуважение к зрителям которые пришли поглазеть на тесты :( Да и что можно скрыть этой фигней на первых тестах? Любой школьник уберет эту муть с любой фотки в фотошопе. Вобщем походу в дурь поперли....Жаль если в результате Даня не получит той практики что мог бы

Чего там жаль? Сам накосячил, еще и команду подставил.

Это говорит о том что мозги у пилота отсутствуют. На тестах не гоняются, тем более на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь?! Трасса была холодной,шины были холодными, а при таком взаимодействии возникает ощущение езды по льду. Ошибка Даниила была только в том,что переключал настройки на руле во время входа в поворот, когда нужно это делать на прямой. Соприкосновение крыла с отработанными шинами было странным,так как повреждение крыло получило сбоку на основании.

Это не оправдание, это должно было заставить пилота работать осторожнее. "Лучше перебздеть"

И это не оправдание, а отстутствие мастерства, и объяснение почему Вернь его обошел по итогам сезона.

Почему Квяту просто не дали крыло Веббера?

Фетель его утащил в скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...