Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Переведите, пожалуйста, статью из АМуС

http://m.auto-motor-...it-8221034.html

Хотя бы кратко.

Там что-то про расход топлива в Австралии.

Хм... Весьма занятные вещи, между прочим:

1. Проблемы с показаниями датчика могли быть вызваны в том числе и "внешними факторами" (читай - специфической/неверной установкой на болид). Есть слухи, что тем же Ferrari и Lotus пришлось вносить коррективы в конструкцию болида дабы добиться нормальных показаний.

2. Различия в показаниях датчиков были не более 1.5% (ну тут не совсем понятно, но, похоже, речь идёт о поправочных коэффициентах). Все команды внесли их. Все, кроме Red Bull.

3. И тут самое интересное: в случае Red Bull речь шла не о разовых (пиковых) превышениях расхода, а о постоянном превышении по ходу всей гонки. Т.е. на каждом круге превышение было около 25 грамм топлива. (Red Bull soll im Rennen Gerüchten zufolge in jeder Runde den Grenzwert nach offizieller Messung um 25 Gramm überschritten haben. Hier ist nicht von vereinzelten Spitzenwerten, sondern von konstant auftretenden Überschreitungen die Rede). Уложиться в 100 кг на всю гонку удалось лишь потому что в начале гонки был выбран консервативный режим работы двигателя.

да вы сами специально два датчика сломали, что бы получить незаконное преимущество :D :D

Судя по статье AMuS этот вариант не так уж сказочен. Конечно не сломали в прямом смысле, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, пожалуйста, статью из АМуС

http://m.auto-motor-...it-8221034.html

Хотя бы кратко.

Там что-то про расход топлива в Австралии.

Из того, что тут не звучало:

- У РБ на всю команду было только 4 омологированных датчика (некоторые другими команды привезли 12).

- 3 из 4-х датчиков по данным РБ врали - разрешали расход не выше 96 кг/ч, что превышало погрешность в 1.5% и что приводило к потере 7-8 лс.

- По слухам РБ каждый круг расходавала на 25 г больше горючего, чем разрешал датчик ФИА. При этом они уложились в 100 кг на гонку

Возможно РБ надо привезти в Малайзию тоже 10-12 омологированных датчиков, чтобы был выбор.

да вы сами специально два датчика сломали, что бы получить незаконное преимущество :D :D

Так тогда мы не в ту сторону ломали: чтобы "получить незаконное преимущество" надо было ломать так, чтобы датчик ФИА врал в меньшую сторону, тогда можно было бы гнать в волю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто считает что факты есть в правоту и суд все разъяснит - отлично

Да реально-то разница восприятия вызвана тем, что в России суд психологически воспринимается как обязательный скандал.

В более цивилизованных обществах сам факт рассмотрения какого-то вопроса в суде совершенно еще не означает скандальную нагрузку процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, кто мешал ФИА изначально настаивать не на соблюдении количественных показателей, а на соблюдении показаний измерительной аппаратуры - сие для меня загадка.

Вообще-то, в регламенте прописано и про соблюдение показаний аппаратуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Различия в показаниях датчиков были не более 1.5% (ну тут не совсем понятно, но, похоже, речь идёт о поправочных коэффициентах). Все команды внесли их. Все, кроме Red Bull.

Ты неверно понял.

Abhängig davon, wie weit die FIA-Messungen und die des Teams voneinander abweichen, musste das eigene Messverfahren angepasst werden. Keiner lag bei mehr als 1,5 Prozent Differenz. Außer Red Bull.

Различия между своей методикой измерений и методикой измерения ФИА не превышала 1,5% у других команд, но превышала у РБ.

Вообще-то, в регламенте прописано и про соблюдение показаний аппаратуры.

То есть ты регламент знаешь лучше Хорнера? Процитируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различия между своей методикой измерений и методикой измерения ФИА не превышала 1,5% у других команд, но превышала у РБ.

Ну судя по тому, как Red Bull педалируют право применять собственные алгоритмы, разница могла бы быть и 10 и 20 и NNN процентов. Ведь указания технического делегата, согласно Хорнеру - всего лишь его (делегата) частное мнение, на которое можно положить с прибором. Главное - уложиться в расход топлива согласно собственным алгоритмам. А там хоть 200 кг/ч реального расхода, но если по алгоритму Red Bull выходит 100 - значит это и есть верное значение, и, следовательно, регламент не нарушен.

Я правильно понял доводы Хорнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял доводы Хорнера?

Нет, но кого это волнует, ты же не суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в регламенте прописано и про соблюдение показаний аппаратуры.

Если у тебя есть конкретная цитата из регламента по данному вопросу, то с меня как минимум спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хорнер заявляет:

Проблема в омологированном FIA датчике, предоставлявшем ошибочную информацию, но необходимость его использования записана не в регламенте, а в отдельной директиве. Регламент обязывает нас не потреблять более 100 кг топлива в час – и мы можем доказать, что так и было. Директива отражает лишь частное мнение технического делегата FIA – как прежде с шинами Pirelli или с двойным диффузором, и не имеет силы закона».

Складывается ощущение, что в РБ все заранее продумали, еще до старта ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хорнер заявляет:

Складывается ощущение, что в РБ все заранее продумали, еще до старта ГП.

Конечно, продумали.

Вы сомневались?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что в РБ все заранее продумали, еще до старта ГП.

Он этого и не скрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, продумали.

Вы сомневались? :)

прально, и нечего размениваться на всяких Дэнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря думал, что стандартный датчик действительно имел некую погрешность и РБ за счет своей более точной методики хотел получить преимущество.

А теперь мне кажется, что нет такого датчика который бы их устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прально, и нечего размениваться на всяких Дэнов

Я раньше эту команду считал фиговой, а теперь так вообще. Хуже нет поступка, чем подставить собственного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря думал, что стандартный датчик действительно имел некую погрешность и РБ за счет своей более точной методики хотел получить преимущество.

А теперь мне кажется, что нет такого датчика который бы их устроил.

Для меня очевидно, что Хорнер и компания посчитали, что нашли "серую зону" в виде "нестабильности показаний" датчиков, что по их мнению даёт им право использовать собственные алгоритмы. Только непонятно почему они проигнорировали тот факт, что все датчики у всех команд после применения поправочных коэффициентов выдают значения, попадающие в "нормальные". Ну т.е. понятно почему они отказались применять коэффициенты, но непонятно как они собираются это объяснять на суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они еще не просто подставили своего пилота, а австралийца на домашней трассе. Знали, что если результат аннулируют, то это вызовет большой резонанс. На самом деле Дэна больше всех жалко. Выступил "разменной монетой" в большой игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... ошибаетесь

Это к российскому бизнесу или лично ко мне мало отношения имеет.

В силу работы имею возможность быть знакомым с сотнями руководителей и бизнесменов. И не только российских. И в основном это отличные люди, хотя всякие попадаются

То, что описывал это действительность. Если только вы не коммунист :)

Хорнер с Матешицем тоже христианскими младенцами не завтракают :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше эту команду считал фиговой, а теперь так вообще. Хуже нет поступка, чем подставить собственного пилота.

Вот только перебарщивать не нужно.

И переворачивать все с ног на голову тоже.

Так они еще не просто подставили своего пилота, а австралийца на домашней трассе. Знали, что если результат аннулируют, то это вызовет большой резонанс. На самом деле Дэна больше всех жалко. Выступил "разменной монетой" в большой игре...

"Бедняжка" Дэн.

Пускай уходит из этой злой, противной, недостойной его присутствия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня очевидно, что Хорнер и компания посчитали, что нашли "серую зону" в виде "нестабильности показаний" датчиков, что по их мнению даёт им право использовать собственные алгоритмы. Только непонятно почему они проигнорировали тот факт, что все датчики у всех команд после применения поправочных коэффициентов выдают значения, попадающие в "нормальные". Ну т.е. понятно почему они отказались применять коэффициенты, но непонятно как они собираются это объяснять на суде.

Из интервью Хорнера ясно, что необходимость использования стандартных датчиков написана не в регламенте, а в директиве. А она по его мнению законную силу не имеет. Типа хочешь используй датчики и поправки, а хочешь нет. Главное 100кг\ч.

При наличии грамотных юристов, я склонен думать, что у РБ большие шансы вернуть очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только перебарщивать не нужно.

И переворачивать все с ног на голову тоже.

"Бедняжка" Дэн.

Пускай уходит из этой злой, противной, недостойной его присутствия команды.

Чего это он бедняжка. Без превышения мог и на подиум не попасть. А так постоял, шампанского попил.

Норм. все. Парень молодой, переживет. Да и кому он еще нужен, кроме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хорнера ясно, что необходимость использования стандартных датчиков написана не в регламенте, а в директиве. А она по его мнению законную силу не имеет. Типа хочешь используй датчики и поправки, а хочешь нет. Главное 100кг\ч.

При наличии грамотных юристов, я склонен думать, что у РБ большие шансы вернуть очки

а если не вернут - "я так не играю" (с)

Матешиц грозит ФИА возможным уходом "Ред Булл" из Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хорнера ясно, что необходимость использования стандартных датчиков написана не в регламенте, а в директиве. А она по его мнению законную силу не имеет. Типа хочешь используй датчики и поправки, а хочешь нет. Главное 100кг\ч.

При наличии грамотных юристов, я склонен думать, что у РБ большие шансы вернуть очки

Если FIA будет последовательной (на что, конечно, надежды мало), то:

1. Внесут поправки в регламент.

2. Оставят дисквал.

3. Влепят денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вопрос приверженности Ф-1 не в том, насколько это имеет экономический смысл, это больше вопрос оказывания влияния на спорт, политического влияния и тому подобного. У нас было всё это, но с нашей точки зрения, есть чёткий предел того, что мы можем принять"

То ли перевод корявый, то ли Герр Марко на грудь принял. Но если я правильно понял для РБ важнее не экономическая сторона Ф1, а могут ли они заставить плясать ФИА под свою дудку или нет. В прошлом году с шинами получилось, посмотрим, что будет с датчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если FIA будет последовательной (на что, конечно, надежды мало), то:

1. Внесут поправки в регламент.

2. Оставят дисквал.

3. Влепят денежный штраф.

если на этот год, то должно быть согласие всех команд. а будет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...