Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

ну взгляни где был Макларен с начала 2000х и после ухода Ньюи где...

А уж про победу 2008 не стоит... после всех тех скандалов то...

А в победах 1998 и 1999 нет заслуги Ньюи? Ну а с 2000 Рори переиграл конечно Эдриана. Ну а потом когда ушел Бирн не осталось конкурентов. Угадайка с ДД не в счет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ньюи действительно великий инженер, но даже Эдриан ошибается, мы все об этом знаем, ибо видели подобное не раз и не два, это для вас глориков все в новинку, а мы понимали, что срыв покровов и разрыв шаблона пальца и его почитателей вопрос времени. Настоящие топ пилоты не такие как пресловутый и смешной палец, побеждали на болидах разных конкструкторов, при этом не показывали пальцы, чем и заслужили всеобщее уважение и признание. А дно с недавних времен, это ваше второе имя, смотри на таблицу результатов, там как ты раньше говорила, все указано. Какой то наглый чит на беспрецедентный прижим в прошлом регламенте вас вознес, но сегодняшняя реальность вас жестко приземлит и заставит играть по общим правилам, cоответственно отправит туда, где вам самое место, а именно, на самое дно. :wub:

Не захлебнись слюной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке ходила? Читала внимательно? Никто отчетов не просил. Верь в светлое будущее в то время, как сами Реношники похоже в него не сильно-то верят. Да и если прочесть-таки вью, то можно примерно представить машстаб проблемы.

Нагрев - проблема. Никто не спорит. Если стендовые испытания система прошла, то вопрос в компоновке и охлаждении внутри болида. И так просто это не решить. Если переделывать систему и ее компоновку, то раньше Сильвера точно ничего не выйдет.

Но пока можно другим путем пойти. Снизить эффективность батарей ЕРС. Меньше энергии - меньше нагрев. Сделать это несложно.

Понятно, что будет потеря в темпе. Но с учетом вероятных сходов впереди идущих очки можно набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем это может быть связано? С тем что судьба отправила наглых читеров не раз являвших автоспорту свое наглое и неспортивное поведение в подтасовке регламента с целью воздействовать на результаты чемпионата, по факту являющиеся освистанным дном, и расположившимися отныне на этом самом дне?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что Камуи написал, про отставание от графика работ у реношников - правда, то это, конечно, эпик фэйл не только самих реношников, но и их клиентов, как самых заинтересованных в конечном результате. Смахивает на авось. Похоже реношники и их клиенты были удивлены не столько своей формой, сколько формой конкурентов. :facepalm:

И к чему были все эти разговоры про круглосуточную работу в боксах, пока остальные отдыхают у бассейнов?

Нагрев - проблема. Никто не спорит. Если стендовые испытания система прошла, то вопрос в компоновке и охлаждении внутри болида. И так просто это не решить. Если переделывать систему и ее компоновку, то раньше Сильвера точно ничего не выйдет.

Но пока можно другим путем пойти. Снизить эффективность батарей ЕРС. Меньше энергии - меньше нагрев. Сделать это несложно.

Понятно, что будет потеря в темпе. Но с учетом вероятных сходов впереди идущих очки можно набирать.

а если система стендовые испытания не прошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев - проблема. Никто не спорит. Если стендовые испытания система прошла, то вопрос в компоновке и охлаждении внутри болида. И так просто это не решить. Если переделывать систему и ее компоновку, то раньше Сильвера точно ничего не выйдет.

Но пока можно другим путем пойти. Снизить эффективность батарей ЕРС. Меньше энергии - меньше нагрев. Сделать это несложно.

Понятно, что будет потеря в темпе. Но с учетом вероятных сходов впереди идущих очки можно набирать.

Да на стендовых это одно а в машине совсем другое. Все таки надо было реношникам не только на стенде погонять .... хотя если подумать то у них в отличии от других и не на чем то было гонять.

А снизить эффективность батареи можно но это в условиях тотальной экономии топлива однозначно выход на уровень маруси а то и ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему были все эти разговоры про круглосуточную работу в боксах, пока остальные отдыхают у бассейнов?

Какое верное замечание))) Легко же было Пальцу пафосно повизгивать и надменно вещать с читерским прижимом прошлого регламента. А сейчас у самого жопа в огне. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что Камуи написал, про отставание от графика работ у реношников - правда, то это, конечно, эпик фэйл не только самих реношников, но и их клиентов, как самых заинтересованных в конечном результате. Смахивает на авось. Похоже реношники и их клиенты были удивлены не столько своей формой, сколько формой конкурентов. :facepalm:

И к чему были все эти разговоры про круглосуточную работу в боксах, пока остальные отдыхают у бассейнов?

а если система стендовые испытания не прошла?

при чем тут яйки у бассейна?,те слова звучали в том сезоне,когда все команды почти бросили доработку своих машин и только RB привозили новинки до конца сезона,а не расслаблялись как многие у бассейнов,особенно пилоты))

что общего вы тут нашли?,к чему это?,где связь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут яйки у бассейна?,те слова звучали в том сезоне,когда все команды почти бросили доработку своих машин и только RB привозили новинки до конца сезона,а не расслаблялись как многие у бассейнов,особенно пилоты))

Коненчно, конечно. Все для рекордной серии побед. Реношники тоже клепали обновления до последней гокни сезона. Все настолько выбились из сил, что тупо не успели. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коненчно, конечно. Все для рекордной серии побед. Реношники тоже клепали обновления до последней гокни сезона. Все настолько выбились из сил, что тупо не успели. :rofl:

ты сам понимаешь что пишешь?,они позже всех начали работу над машинами 2014 года,это не оправдание конечно но все таки,титул 13-го выигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут яйки у бассейна?,те слова звучали в том сезоне,когда все команды почти бросили доработку своих машин и только RB привозили новинки до конца сезона,а не расслаблялись как многие у бассейнов,особенно пилоты))

что общего вы тут нашли?,к чему это?,где связь?))

Че ты бред то постишь, Палец пафосно заявлял что их результат как следствие постоянной напряженной работы не отходя от кассы от трассы и что всем надо больше работать (имея ввиду в первую очередь Мерс) а не греть яйца у бассейна. :facepalm: Подними то интервью и прочитай и впади в депрессию. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам понимаешь что пишешь?,они позже всех начали работу над машинами 2014 года,это не оправдание конечно но все таки,титул 13-го выигран.

Да хоть раньше, хоть позже всех. Речь о реношниках, которые два года варились сами по себе, без неусыпного ока со стороны клиантов.Себ если ему нужен 5 титул сам должен был пстоянно в контакте с мотористами. Сенна, чьи инициалы у тебя в болеете за, такого вряд ли допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слабо фобье бомбануло, не припоминаю чтоб из-за четырех дневных тестов у них было наматывание соплей на свои мониторы в такого объеме :D

заодно обновил список :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Себ если ему нужен 5 титул сам должен был пстоянно в контакте с мотористами. Сенна, чьи инициалы у тебя в болеете за, такого вряд ли допустил.

Начинаешь выбиваться из образа "разумный человек, с которым возможен диалог".

Я могу ошибаться, но вроде, ставилась такая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаешь выбиваться из образа "разумный человек, с которым возможен диалог".

Я могу ошибаться, но вроде, ставилась такая задача.

я найду с кем диалог вести, поверь. если моя мнение вас раздражает это только ваши проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровая правда

post-51840-0-95449500-1391244571_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаешь выбиваться из образа "разумный человек, с которым возможен диалог".

Я могу ошибаться, но вроде, ставилась такая задача.

О еклмн, облико морали, здрасте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты бред то постишь, Палец пафосно заявлял что их результат как следствие постоянной напряженной работы не отходя от кассы от трассы и что всем надо больше работать (имея ввиду в первую очередь Мерс) а не греть яйца у бассейна. :facepalm: Подними то интервью и прочитай и впади в депрессию. :rofl:

какая связь с этим сезоном?)))АНДЕСТЕНД?

Или мы сейчас отдельно говорим о Быках и Рено,не надо валить все подряд ,много букв пишите не в папад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь с этим сезоном?)))АНДЕСТЕНД?

Что) уже заднюю включил?! Ну так что там про яйца у бассейна? Много вы поработали в межсезонье? :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть раньше, хоть позже всех. Речь о реношниках, которые два года варились сами по себе, без неусыпного ока со стороны клиантов.Себ если ему нужен 5 титул сам должен был пстоянно в контакте с мотористами. Сенна, чьи инициалы у тебя в болеете за, такого вряд ли допустил.

вряд ли,может быть,должен был,это твои домыслы)),оставь для столичных институток)))

Что) уже заднюю включил?! Ну так что там про яйца у бассейна? Много вы поработали в межсезонье? :football:

еще раз для тех кто не слез с бронепоезда)

какая связь того сезона и межсезонья?

какая связь работы пилота при старом регламенте и работы в межсезонье?

правильно,связи нет,о чем бредим тогда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "Акелла промахнулся" пока рано говорить, но то, что споткнулся - наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если система стендовые испытания не прошла?

Прошли. Реношники об этом говорили.

1. Да на стендовых это одно а в машине совсем другое.

2. А снизить эффективность батареи можно но это в условиях тотальной экономии топлива однозначно выход на уровень маруси а то и ниже

Именно поэтому и косяк с нагревом вылез.

На уровень Маруси может и не опустятся, но на уровень середняков на границе очковой зоны - вполне. Как Мак в прошлом году. Но в прошлом году у лидеров надежность высокая была. Потому Маку ничего не светило. В этом году на пред- и подиумных позициях кто угодно может оказаться. Это шанс. Пока не допилят.

Я лишь озвучил сравнительно простой и не требующий серьезных переделок (и соотв. быстрый) способ решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня честь отправленных в игнор выпала господину Атланту,причина БЕЗУМИЕ В ОСТРОЙ ФОРМЕ!

ВЭЛКАМ!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь того сезона и межсезонья?

какая связь работы пилота при старом регламенте и работы в межсезонье?

Самая прямая, а именно то, что при равном подходе без попадания в читы вы как бы это помягче сказать, неубедительно выглядите. :D Так что стоило варюшку Пальцу прикрыть и уважать остальные команды, пока сам чпокался на читах банально унижая статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.я найду с кем диалог вести, поверь. 2.если моя мнение вас раздражает это только3. ваши проблем

1.Корчить рожицы перед зеркалом не есть ведение диалога.

2.Не раздражает

3. Спасибо, за эволюцией или деградацией весьма поучительно наблюдать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...