Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

веббер помню еще когда выступал за ягуар и какими то силами взял поул. и тогда он провалил старт. так что это просто его фишка а не злой умысел команды

Хорнеру это расскажи, а то он чего-то на технику валит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Андерсеном я не согласен, поскольку сам Хорнер признал наличие технического аспекта в стартовых проблемах Марка.

Хорнер признал наличие технического аспекта в данном конкретном случае: «Возникли проблемы, из-за чего старт Марка оказался просто ужасным, - объяснил Кристиан. – На прогревочном круге мы увидели, что сцепление работает не так, как надо. И мы внесли небольшие изменения, но нельзя сказать, что ситуация на старте заметно улучшилась.

Я верю, что в данном конкретном случае было виновато сцепление, но данный конкретный случай нельзя обобщать на все прошлые провальные старты Марка.

Слова Зурера запостил исключительно с позиций, что расхожее на Форуме мнение о сливе Уэббера считается мнением слабо информированных и пропитанных фобством

И уж явно не беспристрастным, учитывая что носители этого мнения приходят почему-то в-основном из ветки Феррари.

Зурер вряд ли к ним относится. .

Возможно, он и не относится, но и Андерсон тоже не относится, а проблемы со стартами у Уэббера были ещё до того как он стал выступать в РБ. В ветке Феттеля несколько дней назад ролик с его провальным стартом был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, изначально не задумывался ;) Но вот когда пришло время питов, и выяснилось что Марк готов сделать с Себом то, что всегда делал на Нюрбурге... то и пришлось действовать активно. Так отвлеклись, что человека чуть не убили.

А я уверен, что заминка на пит-стопе была запланирована. Феттель никакущий на Нюрбургринге, в отличии от Веббера. Хорнеру и Марко об этом прекрасно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнеру это расскажи, а то он чего-то на технику валит.

См. выше. Техника барахлила в данном конкретном случае, раньше про сцепление "как на тракторе" ни он ни Марк ни заикались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы болельщикам Массы это доказать :) Ну, и той части Форума, которая искренне считает, что Массу нещадно гнобят в Скудерии ))) СЗОТ

Забавно, увидев тебя, подумала один в один то же самое. Про болельщиков Массы и твои взывания к ним в теме Скудерии. :)

Только тут, мне показалось, ты сменил позиции?

Видимо,я тоже не свободна от подозрений, что люди приходят в "чужую" тему исключительно с "недобрыми " намерениями. :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидный факт, что приглашать на работу гонщика, пллатить ему многомиллионную зарплату, исключительно с целью ломать ему сцеплен е и портить старты-это разумное и естественноне поведение. Странно, что можно думать иначе.

А так же по многу раз бесконечно тренировать пит стопы отрабатывая малейшее действие до полного автоматизма, а потом переучивать механиков ещё и на ошибочные действия -тоже вполне нормальное дело.Сейчас мы 300 раз орабтаем правильный питстоп, чтоб отыграть 0.5 сек.

А теперь 300раз- неправильный. Так и только . Не иначе.

Марко на вопрос, кто станет главным соперником для Феттеля, заметил: «Вторым должен быть Уэббер. Хотя на самом деле нам всё равно, кто займёт второе место, главное - одержать победу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, кстати, сместился влево, чтобы не пустить Хюлькенберга (а не для того, чтобы зажать Феттеля, как истерили сэбофилы). И Нико пришлось уходить сильно вправо

После того как Нико перестроился вправо, Марк как нивчём не бывало продолжал давить Себа к обочине.

post-38862-0-34067500-1377884114_thumb.j

Чтобы не пустить Нико ему достаочно было держать от Себа дистанцию чуть уже ширины машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер признал наличие технического аспекта в данном конкретном случае: «Возникли проблемы, из-за чего старт Марка оказался просто ужасным, - объяснил Кристиан. – На прогревочном круге мы увидели, что сцепление работает не так, как надо. И мы внесли небольшие изменения, но нельзя сказать, что ситуация на старте заметно улучшилась.

Я верю, что в данном конкретном случае было виновато сцепление, но данный конкретный случай нельзя обобщать на все прошлые провальные старты Марка.

См. выше. Техника барахлила в данном конкретном случае, раньше про сцепление "как на тракторе" ни он ни Марк ни заикались.

Ну хорош уже... Неужели так сложно внимательно прочитать слова Хорнера и не пороть отсебятину
Когда мы приезжаем на любой этап, то стараемся выжать максимум из нашего автомобиля. Мы постепенно добавляем во всех областях, но все равно остаются компоненты, в которых нам нужно значительно прибавить, - рассказал Кристиан Хорнер. – Особенно важно разобраться в проблемах Марка на старте, поставив этот вопрос на первое место. Они уже дорого нам обошлись

Забавно, увидев тебя, подумала один в один то же самое. Про болельщиков Массы и твои взывания к ним в теме Скудерии. :)

...

Поподробнее, и если можно в соответствующем топике (можно и в личку), про мои воззвания к болельщикам Массы и особенно про "сменил позицию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что в данном конкретном случае было виновато сцепление, но данный конкретный случай нельзя обобщать на все прошлые провальные старты Марка.

Австралия

Кристиан Хорнер: "Проблемы Марка нас очень расстроили, мы потеряли всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины гонщика тут нет. Нужно спросить McLaren, почему их блоки ECU не работают, и почему они испортили Марку всю подготовку к гонке".

Малайзия

Кристиан Хорнер: "Марк знает, что в команде нет никакого заговора против него. У наших гонщиков равный статус, мы хотели закончить гонку, минимизировав риск"

Китай

Кристиан Хорнер: "Это полная чушь. Забудьте о заговоре. Мы пытаемся добиться от двух машин максимально возможных результатов."

Великобритания

Марк Уэббер: "Понятия не имею, что произошло во время старта. В двух-трех предыдущих гонках мне удавалось хорошо стартовать, но сегодня все было как прежде. Необходимо разобраться, почему это происходит."

Германия

Кристиан Хорнер: "Однако сейчас мы озабочены самочувствием оператора, который был сбит с ног шиной Марка Уэббера."

Венгрия

Марк Уэббер: "На этой трассе крайне важна стартовая позиция. У нас был шанс побороться за первый ряд, а в итоге я с большим трудом завоевал десятую позицию.

Удивительно…. Вы прилагаете столько усилий, но проблемы повторяются второй уик-энд подряд."

Бельгия

Zurz: "Я верю, что в данном конкретном случае было виновато сцепление, но данный конкретный случай нельзя обобщать на все прошлые провальные старты Марка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорош уже... Неужели так сложно внимательно прочитать слова Хорнера и не пороть отсебятину

"Особенно важно разобраться в проблемах Марка на старте, поставив этот вопрос на первое место. Они уже дорого нам обошлись"

Я тоже тебя прошу "внимательно прочитать слова Хорнера и не пороть отсебятину", поэтому я прошу тебя показать, где ты в выделенном углядел, что проблемы Марка со стартами технические?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Нико перестроился вправо, Марк как ни в чём не бывало продолжал давить Себа к обочине.

Давить к обочине, находясь по центру трассы? Посмотри внимательнее, после того момента, который на фото. Феттель сам смещается влево, чтобы не пустить Райконена, который стартовал лучше, но как и Нико не протиснувшись, вынужден был сбросить газ и уйти вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия

Кристиан Хорнер: "Проблемы Марка нас очень расстроили, мы потеряли всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины гонщика тут нет. Нужно спросить McLaren, почему их блоки ECU не работают, и почему они испортили Марку всю подготовку к гонке".

Макларен свою ошибку признал? Признал.

Малайзия, Китай, Германия, Венгрия

Там тоже были проблемы со сцеплением на старте?

Великобритания

Марк Уэббер: "Понятия не имею, что произошло во время старта. В двух-трех предыдущих гонках мне удавалось хорошо стартовать, но сегодня все было как прежде. Необходимо разобраться, почему это происходит."

Может тогда была проблема в Марке? Легче всего всегда найти крайнего, вместо того чтобы признать свою ошибку.

Бельгия

Zurz: "Я верю, что в данном конкретном случае было виновато сцепление, но данный конкретный случай нельзя обобщать на все прошлые провальные старты Марка."

И зачем ты это процитировал? Я не виноват в плохих стартах Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тебя прошу "внимательно прочитать слова Хорнера и не пороть отсебятину", поэтому я прошу тебя показать, где ты в выделенном углядел, что проблемы Марка со стартами технические?

Следи за руками (с)

Сперва Хорнер говорит о неоднократных проблемах Марка (с этим, я так понял, ты уже согласен, задвинув свои постулаты о единичности проблемы)

Затем Хорнер говорит следующее

Возникли проблемы, из-за чего старт Марка оказался просто ужасным, - объяснил Кристиан. – На прогревочном круге мы увидели, что сцепление работает не так, как надо. И мы внесли небольшие изменения, но нельзя сказать, что ситуация на старте заметно улучшилась.
Т.е. в расшифровке проблем Хорнер говорит о сцеплении, как одном из факторов. Причём, заметь, он ни словом не упоминает пилотские ошибки. И после этого ты будешь меня убеждать, что Хорнер ничего не говорит о техническом аспекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что заминка на пит-стопе была запланирована. Феттель никакущий на Нюрбургринге, в отличии от Веббера. Хорнеру и Марко об этом прекрасно известно.

Не, ну что заминка была не случайна, это понятно дело. Но думаю, будь между Себом и Марком секунд хотя бы 5, её бы делать не стали ;) То есть определяющее, что привело к этой заминке - именно старт Марка и способность держать темп Феттеля вплоть до пит-стопа. А тут ещё, как и с Грожаном, выяснилось, что тактика позднего пита не уступает и даже более выигрышна. Это был окончательный приговор Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в расшифровке проблем Хорнер говорит о сцеплении, как одном из факторов.

Я тебя не понимаю. Хорнер говорит о сцеплении как о единственном факторе данного конкретного старта. Они внесли изменения в настройки сцепления, но очевидно, что сцепление работало не так как нужно.

Причём, заметь, он ни словом не упоминает пилотские ошибки.

Вообще то говоря "проблемы Марка" - это обобщение, которое может означать в том числе и психологические проблемы. У мне хрустального шара нет.

И после этого ты будешь меня убеждать, что Хорнер ничего не говорит о техническом аспекте?

Тут имеет место быть какое-то недоразумение. Это ты открыл дискуссию пытаясь убедит нас в том, что Хорнер говорит о техническом аспекте, а я лишь ставлю твои слова под сомнение.

Бремя доказательства того, что Хорнер признал наличие технического аспекта во всех плохих стартах Марка лежит на тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну что заминка была не случайна, это понятно дело.

А истина теперь голосованием на форуме выясняется? Ну надо же .

[deleted]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже были проблемы со сцеплением на старте?

Проблемы со стартами и так у многих вызывают подозрения. А если бы они были в каждой гонке...

Может тогда была проблема в Марке? Легче всего всегда найти крайнего, вместо того чтобы признать свою ошибку.

В Испании признал.

Марк Уэббер: "Мы выжали из ситуации максимум, особенно если учесть, что в первом повороте я был четырнадцатым или пятнадцатым. После такого провала пятое место – неплохой результат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя не понимаю. Хорнер говорит о сцеплении как о единственном факторе данного конкретного старта. Они внесли изменения в настройки сцепления, но очевидно, что сцепление работало не так как нужно.

Вообще то говоря "проблемы Марка" - это обобщение, которое может означать в том числе и психологические проблемы. У мне хрустального шара нет.

Сорри, я бессилен. Впрочем, исходу дискуссии я не сильно удивлён.

Тут имеет место быть какое-то недоразумение. Это ты открыл дискуссию пытаясь убедит нас в том, что Хорнер говорит о техническом аспекте, а я лишь ставлю твои слова под сомнение.

Бремя доказательства того, что Хорнер признал наличие технического аспекта во всех плохих стартах Марка лежит на тебе.

Я чего-то открыл? О_о

Окстись, я запостил мнение Зурера, это отдельные юзеры из числа болельщиков Феттеля начали меня убеждать, что он никто и звать его никак и о том, как всё обстоит на самом деле, им известно намного лучше. И да, Цурц, кого это "вас" я пытался в чём-то убедить? Дискуссию я веду с тобой, поскольку, кроме одиночных ответов yakof и ЕВГА, больше ни с кем не общался. Так что ты либо попутал чего, либо начал о себе во множественном числе говорить.

Засим закругляюсь, ибо не вижу смысла в дальнейшей беседе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия

однако в прошлые сезоны технических проблем у Себа было явно побольше, чем у Марка. Об этом ты предпочитаешь умолчать:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако в прошлые сезоны технических проблем у Себа было явно побольше, чем у Марка. Об этом ты предпочитаешь умолчать :))

:newconfus: да ты что? Аж даже все сэбофилы притихли :secret: Порадуй публику, расскажи о техпроблемах Феттеля :polling:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: да ты что? Аж даже все сэбофилы притихли :secret: Порадуй публику, расскажи о техпроблемах Феттеля :polling:

а что вопросом на вопрос?,оспаривай...нагородишь лишнего тут найдется кому поправить в нужное русло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вопросом на вопрос?,оспаривай...нагородишь лишнего тут найдется кому поправить в нужное русло))

Мне-то что оспаривать? Человек заявил об огромном (больше, чем у Веббера) числе техпроблем у Феттеля в прошлых сезонах. Вот и пусть сначала расскажет.

И что же я тут лишнего нагородил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то что оспаривать? Человек заявил об огромном (больше, чем у Веббера) числе техпроблем у Феттеля в прошлых сезонах. Вот и пусть сначала расскажет.

И что же я тут лишнего нагородил?

мы говорим о всех проблемах технических,тогда да у Себа проблем было больше,начиная со сходов в гонке и заканчивая не работающим радио и всяких мелочей,сколько сходов было у Марка?

за Марком внимательно не слежу,может ты просветишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я бессилен. Впрочем, исходу дискуссии я не сильно удивлён.

Естественно ты бессилен, потому что ты пытаешься заниматься трактовками слов Хорнера в удобном тебе контексте, подгоняя трактовку под нужный тебе результат.

А между прочим в оригинале у Хорнера вообще было единственно число, а не множественное. "We particularly need to address the start issue with Mark, and have to get on top of that. It has cost us too many points so far.". А трактовками можно доказать все что угодно.

Я чего-то открыл? О_о Окстись, я запостил мнение Зурера, это отдельные юзеры из числа болельщиков Феттеля начали меня убеждать,

Эта нить дискуссии началась отсюда

поскольку сам Хорнер признал наличие технического аспекта в стартовых проблемах Марка.

я просто опроверг твои слова, указав, цитату, к которой наличие конкретной технической проблемы в данном конкретном старте Хорнер признал 1(один) раз.

Марк не единственный человек в пелетоне, кто часто плохо стартует. Но именно к нему приковано повышенное внимание по понятным причинам.

Дискуссию я веду с тобой, поскольку, кроме одиночных ответов yakof и ЕВГА, больше ни с кем не общался. Так что ты либо попутал чего, либо начал о себе во множественном числе говорить.

Попутал и попутал, это не суть, роли в дискуссии не играет.

Засим закругляюсь, ибо не вижу смысла в дальнейшей беседе.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно ты бессилен, потому что ты пытаешься заниматься трактовками слов Хорнера в удобном тебе контексте, подгоняя трактовку под нужный тебе результат.

А между прочим в оригинале у Хорнера вообще было единственно число, а не множественное. "We particularly need to address the start issue with Mark, and have to get on top of that. It has cost us too many points so far.". А трактовками можно доказать все что угодно.

Мне этот контекст нафиг никуда не упёрся. От того, что РБР гнобит или не гнобит Марка мне не холодно, ни жарко. Я в этой теме появляюсь раз в пятилетку. Это твои коллеги в тему Скудерии, как на работу ходят. Так что, про удобный контекст, мимо. А про сложности перевода... Расскажи журналистам аутоспорта, как надо переводить, а то они в английском варианте постят одно, а в официальной русскоязычной версии, по твоим словам, кардинально другое.

Чорт... Хотел же закончить разговор ))) Всё, теперь точно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...