Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

В 2012 тех. пр. и огурец отняли у Себа порядка 40 очков вот и было равенство.

Из-за косяков команды Марк тоже потерял порядка 30.

Причем одна машина, с номером 1 на борту. А вот другая машина не то что не поехала, а стала сливать всем кому ни лень.

Ты тоже заметил эту странность? В самом деле, когда машина третья по силе - борьба равная и Марк впереди Сэба. Как только самовоз(и в КК всё клубнично) - Феттель штампует победы, а у Веббера начинаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пониманием не помогу. Образовывайся.

...

Андерстенд?

Не хами мне, паренек.

Вот наступает пятница. На первой сессии подобрали базовые настройки. И у гонщика и его инженера есть варианты. Или продолжать накатывать километраж и готовиться к воскресной гонке, что само собой даст или пару десятых или больший комфорт в машине. Или попробовать решить более глобальные проблемы, попробовать новые детали, новые настройки, или использовать время чтобы как-то найти подход к шинам. Само собой это если и даст результат, то через какое-то время

Регулярное тестирование новых комплектов и настроек в любом случае является одним из направлений работы для обоих гонщиков. Только не надо рассказывать мне сказки, что в РБР один лишь Феттель неустанно пашет в этом направлении, в то время как ленивый напарник накручивает круги в базовой конфигурации. Это заявление совершенно несостоятельно. Работают оба, в том объеме, который обусловлен текущей ситуацией, текущими задачами и возможностями.

С чего ты взял, что исследовательская деятельность в обозначенном направлении

а) обязательно даст результат

б) даст результат не сейчас, а только через какое-то время

Оба тезиса спокойно можно оспорить. Подобная работа может вообще не принести плодов, может принести быстрый эффект. Если верить тебе, Феттель предстает нам в облике этакого сумасшедшего тестера, который всю первую половину сезона только и делает, что крутит свои шансы в чемпионате на рулетке. В это сложно поверить, при всем желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за косяков команды Марк тоже потерял порядка 30.

А че не 50? откуда ты эти цифры взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже заметил эту странность? В самом деле, когда машина третья по силе - борьба равная и Марк впереди Сэба.

И часто он впереди был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с самого начала не включил?

Потому что главным соперником в КК был МакЛарен. И вплоть до Сильвера он был близко: 176-137. А после Англии резко отстал: 216-142, ещё и со 2 места аж на 4. А Феррари (с унылым на тот момент Массой) не могла догнать РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже заметил эту странность? В самом деле, когда машина третья по силе - борьба равная и Марк впереди Сэба. Как только самовоз(и в КК всё клубнично) - Феттель штампует победы, а у Веббера начинаются проблемы.

Я это заметил еще по 2008му году. В первой половине чемпионата Феттель очков не набирал, а Марк был на коне.

А как наступила осень так сразу Торо Россо самовоз допилила, а Уэббер как обычно слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто он впереди был?

Целых три раза за весь сезон. Это называется убедительно опережал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че не 50? откуда ты эти цифры взял?

+25(или 18) за Барселону, +6(а если учитывать сход Феттеля, то вообще +13) за Валенсию.

И часто он впереди был?

Статистика 2012 в помощь.

Если верить тебе, Феттель предстает нам в облике этакого сумасшедшего тестера, который всю первую половину сезона только и делает, что крутит свои шансы в чемпионате на рулетке.

И Малайзия 2013 наглядно показала, как Сэб относится к сиюминутным результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярное тестирование новых комплектов и настроек в любом случае является одним из направлений работы для обоих гонщиков.

Безусловно. Вопрос только в какой мере. Какой приоритет этой работы.

Только не надо рассказывать мне сказки, что в РБР один лишь Феттель неустанно пашет в этом направлении, в то время как ленивый напарник накручивает круги в базовой конфигурации.

Не один лишь Феттель, Уэббер тоже. Вопрос только в какой мере кто и что наматывает. Та легкость, с которой Уэббер отмахивается от новых деталей и конфигураций дает основания утверждать что его подход рассчитан на более краткосрочный результат. Что не удивительно. Марку летом переподписывать контракт, да и на пенсию очень скоро.

Это заявление совершенно несостоятельно.

И после этого ты хочешь чтобы я не хамил.

Работают оба, в том объеме, который обусловлен текущей ситуацией, текущими задачами и возможностями.

Верно. И ситуация такая что Феттель работает на дальнюю перспективу, Уэббер на короткую.

С чего ты взял, что исследовательская деятельность в обозначенном направлении

а) обязательно даст результат

б) даст результат не сейчас, а только через какое-то время

В этом никто не может быть уверен. Но взлет СТР в 2008м дает все основания утверждать что это метод верен и правилен.

Оба тезиса спокойно можно оспорить.

Оспорить можно все что угодно. Было б желание.

Подобная работа может вообще не принести плодов, может принести быстрый эффект. Если верить тебе, Феттель предстает нам в облике этакого сумасшедшего тестера, который всю первую половину сезона только и делает, что крутит свои шансы в чемпионате на рулетке. В это сложно поверить, при всем желании.

Почему это крутит свои шансы? У каждого свой подход.

У Феттеля такой. Он прекрасно понимает что лучше немного потерять вначале чтобы потом отыграться в конце. Опять таки это все касается того когда машина не везет или имеет серьезные недостатки, такие как работа с резиной.

В 2011 все было хорошо и Феттель поехал сразу. А в этом году умудрился поехать даже когда с резиной не разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целых три раза за весь сезон. Это называется убедительно опережал :facepalm:

Речь шла о первой половине сезона: Малайзия, Китай, Монако, Валенсия, Сильверстоун. И слово "убедительно" я не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какой смысл спорить с феерическим бредом, когда в опережение Уэббером записываются Малайзия и Валенсия 2012 года? Да и Китай, когда стартовавший намного более впереди Уэббер смог опередить Себа лишь на предпоследнем круге. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+25(или 18) за Барселону, +6(а если учитывать сход Феттеля, то вообще +13) за Валенсию.

Абсолютно взятые с ниоткуда цифры. как бы Уэббер выиграл в барсе, если он приехал десятым.(только ни надо про квалу, ибо тому же Себу после штрафа ничего не помешало обогнать Баттона, Хэма, Росберга, а быстрый "потенциальный победитель" тошнил за Халком всю гонку.) если исходить из такой логики, то Себ потерял не 40, а все 80 очков. А чего мелочится: в Канаде ошибка в тактике, в Монако неверные настройки на квалу, Малайзия неверный выбор резины в квале и тд. по твоему же это только команда в таких вещах виновата, гонщик тут не причем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та легкость, с которой Уэббер отмахивается от новых деталей и конфигураций дает основания утверждать что его подход рассчитан на более краткосрочный результат. Что не удивительно.

:facepalm: Ты про крыло 2010? И кто из гонщиков РБР предпочёл в Китае 2012 предыдущее шасси?

У Феттеля такой. Он прекрасно понимает что лучше немного потерять вначале чтобы потом отыграться в конце.

Этот план может сработать только при договорённости с Грожаном :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о первой половине сезона: Малайзия, Китай, Монако, Валенсия, Сильверстоун. И слово "убедительно" я не использовал.

Китай,Монако, Сильвер. Хоть пол сезона , хоть весь, разницы нет. ибо больше нигде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какой смысл спорить с феерическим бредом, когда в опережение Уэббером записываются Малайзия и Валенсия 2012 года? Да и Китай, когда стартовавший намного более впереди Уэббер смог опередить Себа лишь на предпоследнем круге. :facepalm:

Ну так опираемся же на любимые тобой результаты гонок! А то как 2011-й - так результаты. А как первая половина 2012 - так сразу куча обстоятельств!

Абсолютно взятые с ниоткуда цифры. как бы Уэббер выиграл в барсе, если он приехал десятым.(только ни надо про квалу, ибо тому же Себу после штрафа ничего не помешало обогнать Баттона, Хэма, Росберга, а быстрый "потенциальный победитель" тошнил за Халком всю гонку.)

Как раз именно про квалу! В Барсе всё от неё зависит. Марк стартовал 11-м (и это уже после косяка в Китае) из-за мостика. А должен был стартовать с первого ряда.

Хюлькенберг для Марка самый неудобный соперник (за ним и в Монце 2010 тошнил) и он был бы позади после Q3.

Сэб, к примеру, недавно заявил, что рад отсутствию Трули.

если исходить из такой логики, то Себ потерял не 40, а все 80 очков. А чего мелочится: в Канаде ошибка в тактике, в Монако неверные настройки на квалу, Малайзия неверный выбор резины в квале и тд. по твоему же это только команда в таких вещах виновата, гонщик тут не причем. :bigwink:

Причём. Но к Марку это как относится? Я же команде в вину ставлю только невыход гонщика в Q3 (это и Китая касается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай,Монако, Сильвер. Хоть пол сезона , хоть весь, разницы нет. ибо больше нигде. :)

Естественно Барселона не рассматривается :) А ведь там Феттель в Q3 даже время показывать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз именно про квалу! В Барсе всё от неё зависит. Марк стартовал 11-м (и это уже после косяка в Китае) из-за мостика. А должен был стартовать с первого ряда.

Есть хоть какие-нибудь основания утверждать, что он мог стартовать с первого ряда? Он ведь даже во всех практиках уступил Феттелю.

А то так можно и Себу десяток "поулов" добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие-нибудь основания утверждать, что он мог стартовать с первого ряда?

Есть. Это одна из трасс, которая Вебберу идеально подходит. Он два года подряд там стартовал с поула и в предыдущие годы добивался хороших результатов на слабых машинах.

Он ведь даже во всех практиках уступил Феттелю.

Так Марк Сэбу и в Монако (тоже подходящей трассе) в двух практиках уступил (13-9; 7-10; 10-3). Результаты квалификации напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Как раз именно про квалу! В Барсе всё от неё зависит. Марк стартовал 11-м (и это уже после косяка в Китае) из-за мостика. А должен был стартовать с первого ряда.

Хюлькенберг для Марка самый неудобный соперник (за ним и в Монце 2010 тошнил) и он был бы позади после Q3.

Сэб, к примеру, недавно заявил, что рад отсутствию Трули.

2.Причём. Но к Марку это как относится? Я же команде в вину ставлю только невыход гонщика в Q3 (это и Китая касается).

1.Это решение Марка и его инженера, так же как и решение Себа, также рискнуть в квале в Малайзии и в прошлогоднем Монако.

2.К Марку это относится на прямую. Если у него учитывать все ошибки, то и у Себа их нужно учитывать. и в таком случае разница в очках в пользу Фета еще больше вырастит, ибо у него таких косяков больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Это решение Марка и его инженера, так же как и решение Себа, также рискнуть в квале в Малайзии и в прошлогоднем Монако.

2.К Марку это относится на прямую. Если у него учитывать все ошибки, то и у Себа их нужно учитывать. и в таком случае разница в очках в пользу Фета еще больше вырастит, ибо у него таких косяков больше.

1. Это решение только команды. Марк просто доверился им (как и в Малайзии 2013). А "риск" Феттеля от безысходности.

2. Будь чуть повнимательнее. Я не говорил ни про ошибки Марка, ни про ошибки Сэба. Я говорил про ошибки команды.

P.S. А чего ты вдруг решил тут продолжить спустя сутки, и сразу после того как я появился в теме Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это решение только команды. Марк просто доверился им (как и в Малайзии 2013). А "риск" Феттеля от безысходности.

2. Будь чуть повнимательнее. Я не говорил ни про ошибки Марка, ни про ошибки Сэба. Я говорил про ошибки команды.

P.S. А чего ты вдруг решил тут продолжить спустя сутки, и сразу после того как я появился в теме Феттеля? :)

1. :heat: Какая еще безысходность? Себ сэкокономил комплект, за счет чего выиграл гонку, но в определенный момент чудом попал в 3 сегмент. И да. решения по выезду принимает гонщик и его инженер.

P.S. у тебя мания величия? Как зашел на форум, так и ответил. Или я должен тебя беспрерывно мониторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая еще безысходность? Сэб сэкономил комплект, за счет чего выиграл гонку

:unknw:Что-то уже путаница пошла.

P.S. у тебя мания величия? Как зашел на форум, так и ответил. Или я должен тебя беспрерывно мониторить?

Ну извини. Просто показалось, что ты меня из темы Феттеля "выпроваживаешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/5845

Марк Уэббер: Современная Формула 1 даёт меньше острых ощущений.

И ещё сегодня есть статья. где анализируются победы Марка. ( Ну и шинников защищают заодно)

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:Что-то уже путаница пошла.

Никакой путаницы нет. Себ в малайзии сэкономил комплект резины во втором сегменте, и если бы не начавшийся дождь мог не попасть в третий, как марк в барсе. Такие решения пилот принимает совместно со своим инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Чтобы принять решение о своем будущем, мне нужно еще немного времени»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился мнением о своих перспективах на продление контракта с командой.

«Мяч по-прежнему находится на моей половине корта, что уже неплохо. Конечно, для того, чтобы не упустить его, мне нужно продолжать выступать как можно лучше, потому что в противном случае в кокпите болида окажется кто-то из других людей, которые могут считать более привлекательными для «Ред Булл».

У меня очень хорошие взаимоотношения с Дитрихом Матешицем. Я продолжу быть с ним на связи, делясь мыслями, рассказывая о том, что думаю о своем будущем, о мотивации. Я предельно сосредоточен, и прекрасно понимаю, насколько для меня важно продолжать выступать на высоком уровне.

Мне предстоит принято важное решение, но я не думаю, что мне придется делать это в само ближайшее время. Мне все еще нужно немного больше времени. Думаю, что мы можем принять окончательное решение довольно поздно», – цитирует Уэббера Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/150387922.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...