Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Да ну. Сие из чего следует?

Это не рулетка. С такими вещами не гадают.

было, по радио сказал что уже можно ехать на слике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, по радио сказал что уже можно ехать на слике

Не верю. Он не может быть таким идиотом. Пруф есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он не может быть таким идиотом. Пруф есть?

Та не идиот, просто ошибки бывают у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он не может быть таким идиотом. Пруф есть?

лень рыть, но счас поищу если так важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не идиот, просто ошибки бывают у всех.

Это не ошибка. За такое надо штрафовать на половину месячной зарплаты, как за особо крупное разгильдяйство. Причем и инженера тоже. И заставлять 1000 раз писать на доске "Я больше не буду таким идиотом".

Изменено пользователем Leskus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он не может быть таким идиотом. Пруф есть?

В самой гонке есть радиообмен Сэба с Рокленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо. Время последнего пита у Себа и Уэбба одинаковое - 20.8 сек (время на пит-лейне). Выходит, не слили его почему-то, хотя могли. Для этого достаточно было подержать его где-то на секунду больше, мало кто бы заподозрил.

Видимо перед Малайзией не было такого разговора с механиками, как перед Германией (как я предполагаю).

Это самовлюбленный испанец, а не трехкратный, который и так уже контракт продлил только до конца 2015 и, видимо, лыжи навострил в Феррари.

Как раз Феттель продлил потом контракт с РБР. Поэтому в Малайзии вряд ли он бы стал ссориться с руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой гонке есть радиообмен Сэба с Рокленом.

Надеюсь, Роклен его уговаривает не делать идиотский поступок. Даже приказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Роклен его уговаривает не делать идиотский поступок. Даже приказывает?

Роклен говорил, что "времена падают, решай сам, когда заезжать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роклен говорил, что "времена падают, решай сам, когда заезжать".

Ну вот. Явный слив Рокленом Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Он не может быть таким идиотом. Пруф есть?

http://www.youtube.com/watch?v=8xppm9tzXc8

3:00

Rocky: "Lap times are near the crossover, just let us know when you think you can make it on drys"

слов Себа нету, может быть я в послегоночных интервью слышал что он сам принял решение, на самом деле Себ на слике мог быстрее ехать, в трафик попал, а вне гоночной траектории мокро и фиг обгонишь...

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле Себ на слике мог быстрее ехать, в трафик попал, а вне гоночной траектории мокро и фиг обгонишь...

Да что ты говоришь. А не обязанность ли гоночного инженера следить за этими моментами? Для чего он там на мостике сидит? Пиво пьет? Или наш любимый Роклен следит только за тем чтобы Себ не дай бог БК не поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь. А не обязанность ли гоночного инженера следить за этими моментами? Для чего он там на мостике сидит? Пиво пьет? Или наш любимый Роклен следит только за тем чтобы Себ не дай бог БК не поставил?

счас вот задним числом легко рассуждать кто виноват, но извини, это не для меня. может быть Себ слишком поздно (всмысле перед заездом) принял решение, может быть на питлейне уже не могли все отменить передав ему что он попадет в трафик, все что угодно может быть, главное что они учтут все и в следующий раз на такие грабли не наступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались. Почти получилось. Так явно сливать , как в Германии не хотели, потому что Веббер должен был оставаться в счастливом неведении про "равные" права. Они и после гонки ещё по инерции пургу гнали.

Феттель сам решил, что пора заезжать и не угадал.

1 В том посте смеялись над Марком (в Абу-Даби 2010).

Везде болеют только против Феттеля!!!

2 Да уж! Турция 2010 тому пример!

3 Потому что медиум на его машине лучше работал. Оставил как раз, чтобы побороться с Мерсами в случае чего.

4 Марк - учитель Сэба? :D Т.е. Сэба всему научил Марк! :good:

У Сэба есть пример, как можно вылететь из Ф-1 просто поспорив с дедулей. Пример называется Хайме Альгерсуари.

1.Только тут.

2.В Турции была правильная реакция, надеюсь в дальнейшем будет поступать также :good:

3.Логичней было одеть на третий отрезок, чтобы опередить Марка, ведь на последнем, борьбы, по договоренности быть не должно. Или очередная нестыковка теории договора? :bigwink:

4. Конкретно забивать на приказы, возможно :D

Изменено пользователем BLADE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичней было одеть на третий отрезок, чтобы опередить Марка, ведь на последнем, борьбы, по договоренности быть не должно. Или очередная нестыковка теории договора? :bigwink:

Никто не мог знать, что у Льюиса возникнут проблемы с топливом, а Нико запретят атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мог знать, что у Льюиса возникнут проблемы с топливом, а Нико запретят атаковать.

Т.е. Себ должен был пол гонки сдерживать Льюиса, чтобы Маркуша без напрягов выиграл? :newconfus: Не слишком ли жирно для "второго номера" :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Себ должен был пол гонки сдерживать Льюиса, чтобы Маркуша без напрягов выиграл? :newconfus:

Чтобы сохранить второе место. Которое Льюис, или Нико могли бы отобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк оседлал 180-и сильного монстра :)

BRaLXH4CQAAw_uL.jpg

но сам он назвал ее - маленькой девочкой :D

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему помешал Себастьян Феттель.

Каким образом? Тем, что не нажал на тормоза перед финишной прямой? Ведь в тех квалификациях у Марка не было никаких проблем, обгоняй - не хочу, а теперь выясняется, что Феттель ему мешал самим фактом своего присутствия на трассе?

Вот не гневил бы ты Бога.

Разбил бы Марк тогда машину, или не поехал бы на пит-стоп, кто бы стал чемпионом 2010?

В рамках данной дискуссии это совершенно не важно - мы ведь говорим о том, почему Марк Уэббер проиграл титул-2010, а не о том, кто стал бы, если бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной ветке понравилось:

ERS в 2014-м

Сравнительные характеристики систем рекуперации в "Формуле-1" в 2013 и 2014 году

ERS образца 2014 года

161 л.с.

в течение 33,3 с на круге

2.Из-за

неоднозначной реакции на требование осуществлять движение на пит-лейн только за счет электрического двигателя системы ERS (Energy Recovery System), которая придет на смену KERS в 2014-м году, принято решение перенести реализацию этой идеи на 2017-й год

Вот это несколько озадачивает. Это ж какой ад будет для Уэббера, когда она у него будет как обычно ломаться?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку Уэбберу-несмотря ни на что-огромный респект и вечная уважуха. Удивительная карьера.Жаль, что без титула. Где-то не повезло, где-то сам принимал неверные решения, но всё равно-классный пилот и ,судя по всему, неплохой человек.

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему помешал Себастьян Феттель.

Каким образом? Тем, что не нажал на тормоза перед финишной прямой? Ведь в тех квалификациях у Марка не было никаких проблем, обгоняй - не хочу, а теперь выясняется, что Феттель ему мешал самим фактом своего присутствия на трассе?

Сэбофилов совсем клинит :blink: Я всего лишь хотел сказать, что Марк не смог опередить Сэба, а от меня уже требуют представить какие-то факторы... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,судя по всему, неплохой человек.

Я сразу это понял когда он в прошлом сезоне, в последнем гран при, предельно-вежливо уступил траекторию Алонсо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу это понял когда он в прошлом сезоне, в последнем гран при, предельно-вежливо уступил траекторию Алонсо. )))

В последнем гран-при прошлого сезона он предельно-вежливо уступил траекторию Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем гран-при прошлого сезона он предельно-вежливо уступил траекторию Феттелю.

Перед этим предельно-вежливо закрыв ему траекторию в эске Сенны, после чего затормозил Себа, в него въехал Бруно, и понеслась.

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...