Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Мне вот до сих пор непонятно, куда делись 4.5 сек отрыва за круг?

Кто-нибудь может подробно объяснить?

Вот здесь в обзоре Джеймса Аллена подробно расписано что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный бедный Маркуша, как все тут его жалеют. Быстрее бы свалил уже, мужиг который постоянно всем жалуется.

Да и то жалеют лишь потому, что Себа опасаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь в обзоре Джеймса Аллена подробно расписано что и как.

Возникает вопрос: как феттель отыграл почти 4секи за один круг? Только новой резиной это не объяснить. Сам фет по ходу гонки на резине одинаковой свежести ни разу не смог приблизиться на дистанцию атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь в обзоре Джеймса Аллена подробно расписано что и как.

Это я читал,но вопрос остался открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал,но вопрос остался открытым

Феттель раньше заехал за резиной и ему поставили MED. Марк этот круг ехал на изношенной, а Себ гнал во весь опор. А как быстро резина деградирует мы уже видели. Вот 4,5 сек. и растаяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель раньше заехал за резиной и ему поставили MED. Марк этот круг ехал на изношенной, а Себ гнал во весь опор. А как быстро резина деградирует мы уже видели. Вот 4,5 сек. и растаяли.

Тогда возникает вопрос,раз резина так бысто деградировала,в команде это должны были видеть,

у них же равноправие,знчит впереди идущий гонщик должен пользоваться приоритетом при

смене резины? Т.е. Марк должен первым был заехать на последний питстоп.Правильно?

Или команда решила отдать должное Себу за то,что сфейлила на первом питстопе,зазвав

его на пятом круге,при этом потеряв лидерство?Но это актуально,если команда решала кого

первым зазывать на первый питстоп.Если это было решение Себа идти на первый пит на пятом

круге,то это его просчёт, и как бы у него не было морального права пользоваться преимуществом

более раннего последнего питстопа.

Вообщем вопросов лично у меня больше чем ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный бедный Маркуша, как все тут его жалеют. Быстрее бы свалил уже, мужиг который постоянно всем жалуется.

Да и то жалеют лишь потому, что Себа опасаются.

По-моему веткой ошиблись........ МегаБизона восхваляют в соседней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос,раз резина так бысто деградировала,в команде это должны были видеть,

у них же равноправие,знчит впереди идущий гонщик должен пользоваться приоритетом при

смене резины? Т.е. Марк должен первым был заехать на последний питстоп.Правильно?

Или команда решила отдать должное Себу за то,что сфейлила на первом питстопе,зазвав

его на пятом круге,при этом потеряв лидерство?Но это актуально,если команда решала кого

первым зазывать на первый питстоп.Если это было решение Себа идти на первый пит на пятом

круге,то это его просчёт, и как бы у него не было морального права пользоваться преимуществом

более раннего последнего питстопа.

Вообщем вопросов лично у меня больше чем ответов.

Все правильно. Об этом и Аллен говорит. Что команда то же виновата. Они должны были зазвать первым Веббера и не было бы проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё думаю,новый инженер Марка -это скорее минус Марку.

Новый человек в новом для себя коллективе,большинство решений

наверно будет принимать с оглядкой на вышестоящее руководство?

А это не есть хорошо для Веббера.

И вопрос для местных, почему ушёл Кайрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё думаю,новый инженер Марка -это скорее минус Марку.

Новый человек в новом для себя коллективе,большинство решений

наверно будет принимать с оглядкой на вышестоящее руководство?

А это не есть хорошо для Веббера.

И вопрос для местных, почему ушёл Кайрон?

Lotus. Он там вроде как главным гоночным инженером стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus. Он там вроде как главным гоночным инженером стал.

Не, я спросил не куда ушёл, а почему?

Хотелось бы хоть какие то подробности узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я спросил не куда ушёл, а почему?

Хотелось бы хоть какие то подробности узнать

На повышение пошел. Мне кажется это вполне естественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышение пошел. Мне кажется это вполне естественным.

Ну в следствии последних событий,это уже кажется не столь очевидно.

Это для нас сейчас всплывает часть игры за кулисами,а Кайрон всё это давно уже съел.

Логично также думать,что Кайрон понял,что с Марком он не реализует свои амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Марк должен первым был заехать на последний питстоп.Правильно?

Они "как бы" пытались обезопасить себя от Хэма........"как бы";) Поэтому позвали того, кого позвали, а самое главное, даже не думали – не гадали, что Себушка так быстро поедет после смены резины...во дела :).

Изменено пользователем DigitallyXXL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они "как бы" пытались обезопасить себя от Хэма........"как бы" ;) Поэтому позвали того, кого позвали, а самое главное, даже не думали – не гадали, что Себушка так быстро поедет после смены резины...во дела :).

Не,не, если я ничего не путаю,это на третьем пите они обезопасили Себа от Льюиса,

что вполне логично.А на последнем пите по моему не от кого было ждать угрозы

А, понял ,вдруг бы Хэм на 12 сек проехал круг быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в следствии последних событий,это уже кажется не столь очевидно.

Это для нас сейчас всплывает часть игры за кулисами,а Кайрон всё это давно уже съел.

Логично также думать,что Кайрон понял,что с Марком он не реализует свои амбиции

Мне тоже очень хочется узнать причину почему Пилбим ушол. С ГП Кореи 12год как Марк взял поул, и сам был не рад этому, много вопросов возникало. После этого голос Пилбима по радио был не оптимистичным в остальных ГП. За кулисами много что творится о которым не кто не знает, а кто знает молчит. Можно только догодатся! Вот именно поэтому Марк говорил что первое что он сделал бы для улучшения ф1 убрал бы политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как под копирку )))

...."После гонки пошли разговоры, что команда приказала Уэбберу переключить двигатель в экономичный режим"....

... "“fucking disaster” – как сказал по этому поводу Марк Уэббер"... Эх мало кто в современной формуле так красиво говорит ))))

http://www.f1news.ru/.../f1-58291.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк приблизился за счет свой чистой скорости. Они ехали в одинаковых режимах. В Малайзии же Марк ехал экономно, думая что борьба законченна. Он доверился капитанскому мостику. В этом то вся и проблема. Как теперь доверять приказам, кому верить? Подчинятся или нет?

я вчера не хотела писать не была уверенна

но ты не прав

в сильвере у Себа барахлил керс, , поэтому Марк приблизился. прлучил приказ и ослушался. но не смог пройти Себа со сломанным керсом. Ситуация абсолютно идентичная. так что не нужно двойных станлартов -оба пилота рб клали на Хорнера с его ценными приказами.

так же рассыпалась теория о нечего не ведающем Марке, доктор сказпл что Марка придупредили о близости Себа. толтко Марк как и Себ имеет селективный слух.

вобщем 2 сапога пара. опи никогда не были ни друзьями ни напарниками. разве что когда разрйдутся по разным крмандам будут пеь дифирамбы друг другу как это делает всем известный межрасовый тандем.

Изменено пользователем Kolo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера не хотела писать не была уверенна

но ты не прав

в сильвере у Себа барахлил керс, , поэтому Марк приблизился. прлучил приказ и ослушался. но не смог пройти Себа со сломанным керсом. Ситуация абсолютно идентичная. так что не нужно двойных станлартов -оба пилота рб клали на Хорнера с его ценными приказами.

так же рассыпалась теория о нечего не ведающем Марке, доктор сказпл что Марка придупредили о близости Себа. толтко Марк как и Себ имеет селективный слух.

вобщем 2 сапога пара. опи никогда не были ни друзьями ни напарниками. разве что когда разрйдутся по разным крмандам будут пеь дифирамбы друг другу как это делает всем известный межрасовый тандем.

керс борохлил во время квалы у себа, во время гонки не при помню утверждать не буду. На квале когда Марк выдал мега круг себ хотел выйти на последнюю попытку но не дали ! Потому что даже с керс он не смог бы побить это время . Но на старте всетаки без подлости не обошлось со стороны команды! Тогда если даже Марк обогнал бы, это было оправданно так как в переди ехал Нандо, на последних кругах все могло случится! Но все таки Марк остыл и сбросил, да и не было смысло продолжать когда перед тобой соперник выглядит подавленным, на каждом торможени теряет резину и делает кучу ошибок! Это было бы ударом для команды если фетель сошол бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно заметили выше, уже все обговорили пилоты и команда. А на форуме все не успокоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно заметили выше, уже все обговорили пилоты и команда. А на форуме все не успокоятся.

Заходят повосхищаться, как сегодня выяснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему предлагали ферры контракт. надо было соглашаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему предлагали ферры контракт. надо было соглашаться

Надо. Но он поверил руководителям РБ. А в итоге вот такая благодарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. Но он поверил руководителям РБ. А в итоге вот такая благодарность.

Не факт, что в Феррах лучше, глядя на Массу-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...