Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Так в том то и дело что Нико в гонке работал вторикелой сдерживающим Себа, о чем Лауда еще накануне открыто заявил.

Ну с Лаудой все понятно. Хем это его проект. Но ведь если было бы в команде было установлено реальное вторикельство, не было никаких выступлений Нико после гонки. Он жэ немец, молчал бы в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же была британская национальность в 2009-2013-ом?

Где и всегда, маялась дурью, сливала всяким придорожным столбикам. И крашилась... крашилась... крашилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Лаудой все понятно. Хем это его проект. Но ведь если было бы в команде было установлено реальное вторикельство, не было никаких выступлений Нико после гонки. Он жэ немец, молчал бы в тряпочку.

Вроде бы не хотят в Мерседес устанавливать жесткие правила первого и второго номера, думают ограничиться правилом первого и второго номера в пределах каждой гонки, кто впереди после старта, тот имеет преференции. В итоге продули ГП в Малайзии ...

Еще момент, Росберг сам выступал против деления на две гоночные команды, видать понимает, что без единого центра у него нет шансов победить Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и всегда, маялась дурью, сливала всяким придорожным столбикам. И крашилась... крашилась... крашилась.

А почему штрафы выписывали? Почему Макларен не имел огромных преференций? Где это все было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в гонке пока что ни разу не поджимал напарника всерьез, как в прошлом году было.

В 2х секундах большую часть гонки, это примерно равная скорость. И при этом Нико считает, что Хем его сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще момент, Росберг сам выступал против деления на две гоночные команды, видать понимает, что без единого центра у него нет шансов победить Льюиса?

Пока победить не получается. Может имеет смысл что- то поменять, пока не стал полуюредически вторым и уж tyt дадут ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв - это неустойка, и большая, Мерс жаден, и не любит скандалов. В общем, до разрыва контракта Мерс еще попробуй доведи. Опять же, прецедент дела ВДГ vs Заубер сильно в пользу пилотов, команда (любая) теперь 10 раз подумает, прежде чем рвать контракт без железобетонных на то оснований. Что Мерседес может предъявить Нико?

А кто-то читал этот контракт и знает все условия которые на 80 страницах расписаны? В прошлом году после Спа команда ему сказала что такие фокусы терпеть не будет и он это прекрасно понял. Видимо не такой уже железобетонный контракт? Хотя и многолетний 2+2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему штрафы выписывали?

Какие штрафы? Это типа Льюис попетлял на прямой но мы нашего лапочку не накажем, зато если кто захочет повторить впаяем по первое число? Или этот цирк с недоливом топлива и шаровым поулом, и очередным прощением Льюиса и запретом всем остальным делать нечто подобное? Или правило имени Хэмилтона "обязывающее любого гонщика оставлять Льюису место", правда как ни странно но самого Льюиса это правило так и не распространяется до сих пор.

Почему Макларен не имел огромных преференций? Где это все было?

Внимательней надо смотреть гонки. Как только бычкам крылья не подрезали и какие только дудки МакЛарену не прикручивали.

Может еще вспомнить как Феттеля оштрафовали за то что его Баттон с трасы выпихнул? Кстати, как раз в Китае. Это тоже от больше нелюбви к МакЛарен было сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2х секундах большую часть гонки, это примерно равная скорость. И при этом Нико считает, что Хем его сдерживал.

в этом суть Ф1, кто едет первым, тому пофиг на всех кто сзади, ибо он решает свою задачу - победить.О чем и сказал Льюис на прессконференции.

Кто едет вторым, тот должен сам что-то делать, либо обогнать лидера, либо удержать свою позицию.

Представляю, как Росберг стартует первым в Бахрейне и опять будет кричать на мостик, чтобы те притормозили Льюиса, чтобы обеспечить комфортные для себя 2 секунды дистанции, или он будет отрываться от Льюиса? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть множество соревнований, где есть общий старт ... и везде себя ведут именно так, как вел гонку Льюис. Могут возглавить гонку, выйдя вперед, и управлять скоростью гонки, ускоряясь или замедляясь, или сидеть за лидером, ожидая от него ошибки или нужных факторов для победы.

И никто потом не верещит, что это не честно, если в итоге проигрывает. Это первое.

Второе. Мог ли Росберг начать игру против Льюиса? Наверное вы не обратили внимание, с какой скоростью Льюис проходил последние круги перед питстопом. Вчера Росберг ничего не смог сделать в гонке, в квалификации Австралии все пилоты Ф1 начали свою игру против своих напарников, и против пилотов других команд. Это я про тезис - НАЧАТЬ ИГРУ ПРОТИВ.

Последнее. Могу предположить, что Мерседес перед гонкой могли так рассуждать - второй пилот должен прикрывать первого (старт гонки покажет, кто будет первый, кто второй), опасаясь хорошего темпа Феррари. Может из этого возникли претензии Росберга к Хэмилтону? Если да, я ещё раз скажу - у каждого пилота должна быть своя команда, которая ведет и планирует гонку отдельно от напарника. Так будет честно.

Хорошие, чистые, очень спортивные рассуждения:

>> Есть множество соревнований, где есть общий старт ... и везде себя ведут именно так, как вел гонку Льюис.

>> Вчера Росберг ничего не смог сделать в гонке, в квалификации Австралии все пилоты Ф1 начали свою игру против своих напарников, и против пилотов других команд

Но вот тут вопрос

>>Могу предположить, что Мерседес перед гонкой могли так рассуждать - второй пилот должен прикрывать первого (старт гонки покажет, кто будет первый, кто второй),

И если бы так было, то Нико бы не выступал после гонки. Возможно через несколько лет как Култхард - да, но так что сейчас это называют "истерит"... Он что возмущается, он что, не ожидает, что участвует в чистых спортивных соревнованиях, что лидер делает против него что хочет, что против него играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или этот цирк с недоливом топлива и шаровым поулом, и очередным прощением Льюиса и запретом всем остальным делать нечто подобное?

Лошто? Какое еще прощение, если Хэмилтона на последнее место отправили? Почему же не простили, если он британец и для него какие-то там преференции?

Внимательней надо смотреть гонки. Как только бычкам крылья не подрезали и какие только дудки МакЛарену не прикручивали.

Причем здесь дудки? У РБ тоже свои приблуды были с картографиями, диффузором. А банили их в межсезонье сугубо для интриги, а не потому что Макларен захотел.

Может еще вспомнить как Феттеля оштрафовали за то что его Баттон с трасы выпихнул? Кстати, как раз в Китае.

А причем здесь Баттон? Мы о Хэмилтоне говорим. Так почему же его не простили в той же Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошто? Какое еще прощение, если Хэмилтона на последнее место отправили? Почему же не простили, если он британец и для него какие-то там преференции?

Трудно разговаривать с человеком который не смотрит и не помнит гонки. Поэтому могу только отправить учить матчасть. Кто, когда, сколько раз оставался без топлива после квалификации и какие штрафы получал. В какой хронологии и сколько раз. И кто на первый раз отделался денежным штрафом, а кто с первого же раза пошел на последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 в нике это наверно год рождения :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сливаться и присаживаться в лужу, я тебе советую все-таки ответить на мой вопрос (тогда твоя посадка в лужу будет более мягкой) - почему Хэмилтона в Барселоне 2012 отправили на последнее место и почему именно Хэмилтон стал первым, кто схлопотал такое наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже прямым текстом на пресухе говорят что он ноет:

Вопрос: Вы считаете, что в Китае ваш темп был выше, чем у Льюиса. Почему вы ничего не сделали, чтобы завоевать победу? Вы только жалуетесь…

Нико Росберг: Вы говорите, что я жаловался – хорошо, я уважаю ваше мнение. Я буду иметь его в виду и постараюсь проявлять уважение, когда это необходимо.

Почему я не стал атаковать Льюиса? Я понимаю, почему вы спрашиваете. Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину.

На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2х секундах большую часть гонки, это примерно равная скорость. И при этом Нико считает, что Хем его сдерживал.

Льюис берег машину большую часть гонки. Истинный темп перед питом вторым показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже прямым текстом на пресухе говорят что он ноет:

Вопрос: Вы считаете, что в Китае ваш темп был выше, чем у Льюиса. Почему вы ничего не сделали, чтобы завоевать победу? Вы только жалуетесь…

Нико Росберг: Вы говорите, что я жаловался – хорошо, я уважаю ваше мнение. Я буду иметь его в виду и постараюсь проявлять уважение, когда это необходимо.

Почему я не стал атаковать Льюиса? Я понимаю, почему вы спрашиваете. Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину.

На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился.

Я так понимаю, в потерянной победе он винит юного Ферстаппена и СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже считаю, что Росберг был весьма близок по скоростив Хему, но Хем играл против него, причем сбрасывал скорость. Имело смыл начать играть против Хема, а не в прикрывание и тошнилово за ним.

Способ игры против - или пустить Фета(при подтверждении установки от команды на сохранении шин и неприближении к Хему) или перекосить шинную тактику

За такое в команде по головке не погладят, вернее вообще выпороть могут, Нико этого боялся не меньше. Поэтому так волновался, чтобы Фет вообще не начал его атаковать, а если бы спецом пропустил, то это была бы катастрофа.

Единственный выход накатывать на Льюиса и прессинговать его, и надо было это делать, но он был слишком озабочен командными интересами. Хотя, может, теперь его глаза раскрылись, и в Бахрейне мы получим эпический триллер на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему уже прямым текстом на пресухе говорят что он ноет:

Вопрос: Вы считаете, что в Китае ваш темп был выше, чем у Льюиса. Почему вы ничего не сделали, чтобы завоевать победу? Вы только жалуетесь…

Нико Росберг: Вы говорите, что я жаловался – хорошо, я уважаю ваше мнение. Я буду иметь его в виду и постараюсь проявлять уважение, когда это необходимо.

Почему я не стал атаковать Льюиса? Я понимаю, почему вы спрашиваете. Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину.

На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился.

Почему так категорично? Может, они оба бы потеряли позиции и Себ бы проехал мимо, но тогда и Льюис бы пострадал и Нико было бы не так обидно.

И вообще, тот, кто откладывает атаку на конец гонки, обычно никогда ее не делает (но всегда говорит, что собирался :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сливаться и присаживаться в лужу, я тебе советую все-таки ответить на мой вопрос (тогда твоя посадка в лужу будет более мягкой) - почему Хэмилтона в Барселоне 2012 отправили на последнее место и почему именно Хэмилтон стал первым, кто схлопотал такое наказание?

Гран-при Канады 2010? Не, не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в потерянной победе он винит юного Ферстаппена и СК?

Он просто что-нибудь говорит в интервью. Последние 3 круга перед СК он терял темп относительно Хэма и перед выездом СК отрыв был 10.059.

не ной ;)

Выдыхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто что-нибудь говорит в интервью. Последние 3 круга перед СК он терял темп относительно Хэма и перед выездом СК отрыв был 10.059.

Я помню. Преимущество у Хема было чудовищное. Такое впечатление, что Хем ему бы и 30 секунд привез если бы захотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдыхай.

Можно уже да!?) А то я команды твоей жду-жду уже третий час))

А мой тот пост был к тому, что в любой момент и любому гонщику можно сказать, что он ноет ;) Любому) Называй фамилию и я тебе пруфну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады 2010? Не, не слышал.

Ты не слышал? Сочувствую.

Ты почему спрыгиваешь? Я еще раз спрашиваю - почему Хэмилтона отправили на последнее место в Испании 2012 и почему он стал первым (по крайней мере среди лидеров), кого отправили в задницу пилотона из-за недолива топлива? Где же преференции были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...