Антонио Опубликовано 08.09.2014 09:05 о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой.Ромка забей. Феттелефилы верят лишь в цыхфры и стастисьтьькю. Пока весь мир видит, что Росберг и в борьбе читерит и старты проигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 09:05 Ну Канада то в Венгрии разумеется. Глобус купи себе. :rofl:ой, простите, детки, я забыл, что вас, как котят, надо носом тыкать))))1 раз, в Канаде, прямо перед сходом.борьба это как ты нраверняка знаешь - не только обгон, но и защита, сколько раз Нико в более быстрой стадии своей гонки не мог воспользоваться преимуществом и обогнать более медленного Льюиса?это когда было? Если в Венгрии, то Хэм тупо выдавил за пределы трассы, по-хорошему, надо было наказать, как Кевина!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 08.09.2014 09:06 Кстааааати, вы заметили все, что ФИА даже не пискнула про срез этой шиканы, ваще молчком!)))) Это о чем-то да говорит!))Так о чём же? Поведай нам, о великий чтец мыслей FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 09:07 о да, помнится мне в Бахрейне Нико был быстрее на секунду, а то и больше и 15 кругов силился пройти Льюиса, но не шмогла, Канада - сначала Росберг подло вытолкал Льюиса на старте, потом после первой же попытки атаки срезал шикану, Льюису сказали не давить на него, но Нико ничего не сделали, хотя он получил большое преимущество от этого, а потом уже собственно были проблемы с техникой.Ну хватит уже вертеться :bigwink: "Признайся, что сел в лужу, будь мужиком" ©В отличие от тебя, я нигде не писал про суперскилл обгонов Росберга. Это ты здесь распинался за "унижение", которого Льюис ни разу не смог сделать в отношении Нико. Ни разу не обогнал. Срезка в Канаде срезкой, но обгона-то не было. Как и в Австрии. Как и в Италии, в конце концов. Поэтому про "унижение" порассказуй в своей ветке, в вашем небольшом храме такое ценится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:08 Ну ок, неофициальная статистика, признаю ошибку (я то могу, в отличие от некоторых, признавать свои ошибки).http://www.f1news.ru...s/f1-97268.htmlЯ понимаю, что перечитать суть спора ты не способен (и об унижении на трассе тоже), но это не мои проблемы :pardon:Ах, да, Льюис до первого пит-стопа несколько кругов шел в отрыве 1,3-1,6, и так и не сподобился "унизить Росберга" на трассе В момент ошибки, я так понимаю, Хэм уже был в зоне ДРС, но без особых наметок на атаку.до первого круга Лью так и не смог подобраться, он сказал, что на убитых шинах удержаться в поворотах за Нико было слишком сложно.а вот в момент ошибки он и правда был уже в зоне крыла, правда попал он в эту зону на том самом круге, просто потому, что Нико проехал свой предыдущий круг почти на секунду медленнее Льюиса, за 3 круга Льюис компенсировал 2 секунды отставания из 2.5, так или иначе на этом/следующем круге Льюис прошел бы Нико, у него была максималка ниже, не считая уже ДРС и того, что Льюису больше подошли жесткие шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 08.09.2014 09:09 Продолжу писать очки отыгрывания, которые необходимы, чтобы Нико стал ЧемпиономИтак у след. пилотов Нико должен отыграть следующее количество очков.Хэм -153Дэн - 103Валттери -59Ал - 58Себ -43Дженс - 9Нико "Младший" - 7За одну гонку можно отыграть 50 очков (выигрыш и сход соперник) 100 в последней гонке.Таким образом в "зоне провала" находятся Халк, Дженс и Себэто что?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 09:11 Ромка забей. Феттелефилы верят лишь в цыхфры и стастисьтьькю. Пока весь мир видит, что Росберг и в борьбе читерит и старты проигрывает."Весь мир" - это небольшой храм фанатов божественного Льюиса? Ну ок, не буду разрушать ваш уютный фанатский мирок реальной ситуацией до первого круга Лью так и не смог подобраться, он сказал, что на убитых шинах удержаться в поворотах за Нико было слишком сложно.а вот в момент ошибки он и правда был уже в зоне крыла, правда попал он в эту зону на том самом круге, просто потому, что Нико проехал свой предыдущий круг почти на секунду медленнее Льюиса, за 3 круга Льюис компенсировал 2 секунды отставания из 2.5, так или иначе на этом/следующем круге Льюис прошел бы Нико, у него была максималка ниже, не считая уже ДРС и того, что Льюису больше подошли жесткие шины.Может быть прошел, а может быть и не прошел, не правда ли? Да и максималка в квале у Росба была выше. Как показала гонка, обгоны даже в зоне ДРС не такие простые. Скорее всего, обогнал бы, но не факт. А значит, "унижения" вновь не произошло. Додумывать можно все что-угодно, но одно дело - догнать, а другое дело - пройти. При всем обгонном скилле Льюиса (который, безусловно, присутствует). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:13 Ну хватит уже вертеться :bigwink: "Признайся, что сел в лужу, будь мужиком" ©В отличие от тебя, я нигде не писал про суперскилл обгонов Росберга. Это ты здесь распинался за "унижение", которого Льюис ни разу не смог сделать в отношении Нико. Ни разу не обогнал. Срезка в Канаде срезкой, но обгона-то не было. Как и в Австрии. Как и в Италии, в конце концов.Поэтому про "унижение" порассказуй в своей ветке, в вашем небольшом храме такое ценится Дружок, я писал про унижение, и это было унижение, как по-твоему еще назвать Бахрейн? Венгрию? в меньшей степени Испанию... во всех этих гонках Нико подъезжал на более быстрой машине, но не смог НИЧЕГО поделать... Малайзию прошлого года еще до приказа, Нико подъезжал очень быстро поскольку Льюису сказали экономить, но помнишь чем закончились две попытки Нико обогнать Льюиса? УНИЖЕНИЕМ и приказом сидеть и не рыпаться, в Монце в прошлом году Льюис тоже весьма показательно Нико обогнал, но там они были на разной тактике и сам Льюис в тот момент был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 09:14 Ну хватит уже вертеться :bigwink: "Признайся, что сел в лужу, будь мужиком" ©Поэтому про "унижение" порассказуй в своей ветке, в вашем небольшом храме такое ценится ахахахаах)))) :good: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:14 А значит, "унижения" вновь не произошло. Додумывать можно все что-угодно, но одно дело - догнать, а другое дело - пройти. При всем обгонном скилле Льюиса (который, безусловно, присутствует).ну так поэтому и не произошло, что он срезал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 09:16 Дружок, я писал про унижение, и это было унижение, как по-твоему еще назвать Бахрейн? Венгрию? в меньшей степени Испанию... во всех этих гонках Нико подъезжал на более быстрой машине, но не смог НИЧЕГО поделать... Малайзию прошлого года еще до приказа, Нико подъезжал очень быстро поскольку Льюису сказали экономить, но помнишь чем закончились две попытки Нико обогнать Льюиса? УНИЖЕНИЕМ и приказом сидеть и не рыпаться, в Монце в прошлом году Льюис тоже весьма показательно Нико обогнал, но там они были на разной тактике и сам Льюис в тот момент был быстрее.малайзия была стрёмная, и приказ тоже стрёмный был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:17 малайзия была стрёмная, и приказ тоже стрёмный был.но до приказа -Льюис боролся и побеждал, два круга до приказа на более быстрой машине Росберг не смог Льюиса обогнать, потом только дали приказ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 09:19 Дружок, я писал про унижение, и это было унижение, как по-твоему еще назвать Бахрейн? Венгрию? в меньшей степени Испанию...во всех этих гонках Нико подъезжал на более быстрой машине, но не смог НИЧЕГО поделать...Малайзию прошлого года еще до приказа, Нико подъезжал очень быстро поскольку Льюису сказали экономить, но помнишь чем закончились две попытки Нико обогнать Льюиса? УНИЖЕНИЕМ и приказом сидеть и не рыпаться,в Монце в прошлом году Льюис тоже весьма показательно Нико обогнал, но там они были на разной тактике и сам Льюис в тот момент был быстрее.В Бахрейне очень крутое сражение было, об унижении и речь не было!) В Венгрии в чем унижение? В машине безопасности? Или В том что на траву вытеснил?) А если бы Нико тогда проколол колесо, то все бы бууукали Хэму?))У них вроде одинаковые машины, за исключением резины)Вот именно, что КТ применилась к Нико, а не к Хэму, о чем вы все время вещаете Причем тут унижение Нико как такового в гонке?В Монце 2013 Нико тупо пропустил))) Наивный)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 08.09.2014 09:25 "Весь мир" - это небольшой храм фанатов божественного Льюиса? Ну ок, не буду разрушать ваш уютный фанатский мирок реальной ситуацией Может быть прошел, а может быть и не прошел, не правда ли? Да и максималка в квале у Росба была выше. Как показала гонка, обгоны даже в зоне ДРС не такие простые. Скорее всего, обогнал бы, но не факт. А значит, "унижения" вновь не произошло. Додумывать можно все что-угодно, но одно дело - догнать, а другое дело - пройти. При всем обгонном скилле Льюиса (который, безусловно, присутствует).Прошел бы - у Нико максималка почему-то низкая была, видимо настройки на прижим были больше. Там показывали в какой-то момент в гонке статистику по макс скорости - в первой десятке разлет был по-моему 347-362, если не ошибаюсь. При этом росберга в десятке вообще не было, а льюис был кажется 2 или 3. Что интересно - на тот момент абс максимум был у Риккардо - 362,7 по-моему. Вот Вам и мотор рено, уступающий в мощности мерсам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 08.09.2014 09:28 это что?) Объясняю, у Льюиса сейчас 216 очков за 5 следующих гонок он максильно может заработать 125 очков + 50 очков за победу на Яс- марине. Итого 216+125+50=391 очко, у Нико сейчас 238, вычитаем получается 153 как я писал, по той же логике максимально Дэн может заработать 341 очко(на 103 больше чем сейчас у Нико), Валттери- 297, ну и т.д. Теперь как эти очки отыгрываются, они отыгрываются по 2 показателям1. Сколько лидер чемпионата(тобиш Нико) набрал очков в гонке2. Сколько соперник очков не добрал, из своего максимумаНа примере этой гонки Нико отыграл у Льиюса 18 очков, т.к Нико приехал вторым(-18)Льюис набрал максимум(выиграл)(-0), а у Алонсо Нико отыграл 43 очка (-18 за второе место, - 25 за сход Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:28 Прошел бы - у Нико максималка почему-то низкая была, видимо настройки на прижим были больше. Там показывали в какой-то момент в гонке статистику по макс скорости - в первой десятке разлет был по-моему 347-362, если не ошибаюсь. При этом росберга в десятке вообще не было, а льюис был кажется 2 или 3. Что интересно - на тот момент абс максимум был у Риккардо - 362,7 по-моему. Вот Вам и мотор рено, уступающий в мощности мерсам.ну ты сравни скорость с которой Риккиардо на свежих шинах из параболики выходил, у Ньюивозов столько прижима, что они могут крылья в обратную сторону выкручивать(на подъемную силу вместо прижимной) и все равно машина будет ехать как по рельсам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 09:28 Дружок, я писал про унижение, и это было унижение, как по-твоему еще назвать Бахрейн? Венгрию? в меньшей степени Испанию... во всех этих гонках Нико подъезжал на более быстрой машине, но не смог НИЧЕГО поделать... Возвращаемся к истокам: А что если Нико специально срезал этот поворот, чтобы не быть униженно растоптанным в контактной борьбе как бывало уже не раз? То есть если бы Льюис обогнал Нико, то это означало бы, что Нико был "в очередной раз унижен". Вот и возник вопрос - а сколько же раз Льюис обогнал Нико на трассе в этом году? Ответ очевиден А по поводу того, что Нико не обогнал Льюиса несколько раз - так я ж и говорю, а Хэм-то сколько раз обгонял "блонду"? Или как это назвать? "Унижен", или как там у вас. Факт в том, что ни Хэмилтон, ни Росберг ни разу не обгоняли друг друга в борьбе. Ну ладно Росберг, у него же скила нет, но Льюис, как же так, ведь мог несколько раз Малайзию прошлого года еще до приказа, Нико подъезжал очень быстро поскольку Льюису сказали экономить, но помнишь чем закончились две попытки Нико обогнать Льюиса? УНИЖЕНИЕМ и приказом сидеть и не рыпаться, в Монце в прошлом году Льюис тоже весьма показательно Нико обогнал, но там они были на разной тактике и сам Льюис в тот момент был быстрее.Про Малайзию ты отжог :rofl: После второго пита Росб постоянно висел на хвосте, и не обогнал только из-за приказа команды, а не божественного скилла Льюиса. И (сейчас скажу в стиле Антонио) - это видел "весь мир". Кроме хэмифилов, естественно. И да, я вообще-то про этот сезон спрашивал, не надо в дебри уходить :bigwink:ну так поэтому и не произошло, что он срезал...Если бы да кабы. Мы никогда не узнаем, обогнал бы Хэм Росберга или нет. Возможно, это был бы единственный боевой обгон в этой паре в этом сезоне. Но не случилось, вот и все. Судя по всему ты начитался ветку Фелипе Массы? :wub: Храм, смайлики...Уж очень напомнило :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 08.09.2014 09:29 Надо было извениться, а не говорить что спецом это сделал(даже если это так и было).Короче, ещё раз повторюсь, нехватает Нико воспитания.я типа дошла до народа)лолштоа?????чел просто взял и вынес грязное белье на весь мир))))ахахахах))))и это Нико не хватает воспитания?))))да если бы я фингал у Нико увидела на след день, я бы поняла) я бы даже простила))))но вот это позорище с журналистами, которым только кость кинь - смех)к журналистам, считаю, все равно как к родителям ходить))) оправдают\наругают виновных, если грамотно преподнести) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 08.09.2014 09:31 Прошел бы - у Нико максималка почему-то низкая была, видимо настройки на прижим были больше. Там показывали в какой-то момент в гонке статистику по макс скорости - в первой десятке разлет был по-моему 347-362, если не ошибаюсь. При этом росберга в десятке вообще не было, а льюис был кажется 2 или 3. Что интересно - на тот момент абс максимум был у Риккардо - 362,7 по-моему. Вот Вам и мотор рено, уступающий в мощности мерсам.В гонке была пара нереально быстрых и стабильных машин. Хамильтон и Квят. И у обоих стояли новые двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 08.09.2014 09:32 я типа дошла до народа)лолштоа?????чел просто взял и вынес грязное белье на весь мир))))ахахахах))))и это Нико не хватает воспитания?))))да если бы я фингал у Нико увидела на след день, я бы поняла) я бы даже простила))))но вот это позорище с журналистами, которым только кость кинь - смех)к журналистам, считаю, все равно как к родителям ходить))) оправдают\наругают виновных, если грамотно преподнести)Да, ему не хватает.Кроме мимими что-то ещё будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.09.2014 09:32 В гонке была пара нереально быстрых и стабильных машин. Хамильтон и Квят. И у обоих стояли новые двигатели.што? это который горел двиг - новый? :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 08.09.2014 09:32 Объясняю, у Льюиса сейчас 216 очков за 5 следующих гонок он максильно может заработать 125 очков + 50 очков за победу на Яс- марине. Итого 216+125+50=391 очко, у Нико сейчас 238, вычитаем получается 153 как я писал, по той же логике максимально Дэн может заработать 341 очко(на 103 больше чем сейчас у Нико), Валттери- 297, ну и т.д.Теперь как эти очки отыгрываются, они отыгрываются по 2 показателям1. Сколько лидер чемпионата(тобиш Нико) набрал очков в гонке2. Сколько соперник очков не добрал, из своего максимумаНа примере этой гонки Нико отыграл у Льиюса 18 очков, т.к Нико приехал вторым(-18)Льюис набрал максимум(выиграл)(-0), а у Алонсо Нико отыграл 43 очка (-18 за второе место, - 25 за сход Алонсо)мощно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 09:33 Да, ему не хватает.Кроме мимими что-то ещё будет?у тебя точно ничего кроме трепа нет! Иди, отдохни, пообедай или поработай!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.09.2014 09:33 Прошел бы - у Нико максималка почему-то низкая была, видимо настройки на прижим были больше. Там показывали в какой-то момент в гонке статистику по макс скорости - в первой десятке разлет был по-моему 347-362, если не ошибаюсь. При этом росберга в десятке вообще не было, а льюис был кажется 2 или 3. Что интересно - на тот момент абс максимум был у Риккардо - 362,7 по-моему. Вот Вам и мотор рено, уступающий в мощности мерсам.Между квалой и гонкой нельзя менять настройки, верно? Верно. Смотрим максималки в квале: http://www.formula1.com/results/season/2014/928/7388/speed_trap.htmlУ Росберга 353.9, у Хэмилтона 350.8. Так что у Росберга уж точно не было настроек "на прижим". А то, что Росберга не было в десятке - это лишь следствие того, что Нико ни разу ни за кем не был в слипстриме и не открывал крыло, вот и все. А мощность моторов Рено была показана в квале, и максималка мало зависит от мощности, больше от крыльев и настроек КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 08.09.2014 09:33 В гонке была пара нереально быстрых и стабильных машин. Хамильтон и Квят. И у обоих стояли новые двигатели.Если этоможно считать новым, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах