Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

У парня началась звездная болезнь ? При удачах постоянно заносчивая гримаса на лице, а при неудаче решил ещё и языком помолоть - воистину "хороший парень".

Ну раз давали такую стратегию Нико, то наверно на мостике чем-то руководствовались и явно не тем, чтобы он терял время за напарником... хотя терял-не терял надо разбираться, но раз приблизился то значит темпом-то быстрее был... Но раз на финише вышло не так как планировали, то явно кто-то кого-то перехитрил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не должен, не обошел - пришел 4ым. Еще вопросы? :)

Как Росберг на Мерседесе умудрился намертво застрять за СТР, которую пилотировал Вернь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз давали такую стратегию Нико, то наверно на мостике чем-то руководствовались и явно не тем, чтобы он терял время за напарником... хотя терял-не терял надо разбираться, но раз приблизился то значит темпом-то быстрее был... Но раз на финише вышло не так как планировали, то явно кто-то кого-то перехитрил...

ну ты ведь согласна, что раз не смог атаковать - значит не был бы быстрее и Льюис начал бы терять за ним время, собственно почему он его не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та от ни разу не компенсировала. Это как украли миллион, но вернули 800 тысяч.

Не скажи. Ну допустим, Лью бы взял поул и лидировал. СК, Лью оказывается там же, где оказался Нико. И где гарантия, что он приехал бы выше, чем в реале?

ну там и так пит был 5 сек, замена крыла в нормальных командах 8 сек... за то может быть софт так быстро не сдал бы

Одновременно сдирать обтекатель и шуровать в воздухозаборниках тормозов передних колес невозможно. Так что, это не 8 вместо 5, это к 5, потребным для очистки воздухозаборников, еще 5-8с, и повторюсь, если всё пойдет гладко. То есть, риск потерять был выше, чем шанс приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соперник хоть одну атаку провёл??? и с какого перепугу он будет пропускать более медленного???

да и работодатель в лице вольфа пусть для начала проблемы на одной машине решит и в боксах порядок наведёт, а то питы по 5 сек. и вечные траблы на маш.под номером 44 уже напрягают многих в формульном мире.

Я так понимаю из тактики оманды атаки не подразумевалось...

Как Росберг на Мерседесе умудрился намертво застрять за СТР, которую пилотировал Вернь?

Вы же гонку смотрели, вы мне и скажите)))

ну ты ведь согласна, что раз не смог атаковать - значит не был бы быстрее и Льюис начал бы терять за ним время, собственно почему он его не пропустил.

Я этого не знаю... надо сравнивать темп и его динамику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Ну допустим, Лью бы взял поул и лидировал. СК, Лью оказывается там же, где оказался Нико. И где гарантия, что он приехал бы выше, чем в реале?

Ну во первых Хем без особых проблем разобрался с ЖЭВом, во вторых очевидно что Хем был бы на нормальной стратегии. Ну и плюс не было бы поврежденного крыла, ибо на подготовленой машине Хем бы не вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же гонку смотрели, вы мне и скажите)))

Я говорю что Росберг идеальный ездюк по пустой трассе на самовозе. Это его стихия, в таких условиях он непобедим. Но вот когда что-то идет не по плану...

Нет никаких сомнений что не будь дождя и СК, Росберг укатил бы как Хокке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соперник хоть одну атаку провёл??? и с какого перепугу он будет пропускать более медленного???

да и работодатель в лице вольфа пусть для начала проблемы на одной машине решит и в боксах порядок наведёт, а то питы по 5 сек. и вечные траблы на маш.под номером 44 уже напрягают многих в формульном мире.

Так пусть работает с командой, своими механиками и машиной, проверять ему все лично вроде как никто не мешает... т.е. раз это носит циклический характер, но нужно и разбираться в этом, а как?

согласен, Мидиум очень зря поставили - был бы Софт - он бы Алонсо прошел и оторвался секунд на 10, его бы и Риккиардо не обогнал, но Стратеги решили иначе...

А софта бы ему хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что Росберг идеальный ездюк по пустой трассе на самовозе. Это его стихия, в таких условиях он непобедим. Но вот когда что-то идет не по плану...

Нет никаких сомнений что не будь дождя и СК, Росберг укатил бы как Хокке

а Хэмильтон насколько идеальный ездюк?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого не знаю... надо сравнивать темп и его динамику :)

динамику? ну он подъехал на 8-9 десяток, 2 раза побыл в зоне ДРС, потом поныл по радио "why he don't letting me pass?" два круга подряд, за это время отрыв с 0.9 увеличился до 1.1, потом до 1.3 и стабилизировался на 1.4 и таким оставался пока он в питлейн не заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Хем без особых проблем разобрался с ЖЭВом, во вторых очевидно что Хем был бы на нормальной стратегии. Ну и плюс не было бы поврежденного крыла, ибо на подготовленой машине Хем бы не вылетел.

Нико был на нормальной стратегии, и не имел поврежденного крыла. Результат - на табло. Хэм, возможно, проехал бы лучше. Но мог и не лучше - например, при обгоне ЖЭВ зацепить его - ему пришлось бы обгонять, когда оба были в одной фазе, на свежих, но холодных (после СК) шинах, и неизвестно, что было бы с тормозами - у Нико проблемы были, после СК могли быть и у Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, грязь кидают новоявленные глоры.

Не знаю на форуме таких не замечено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А софта бы ему хватило?

у Алонсо использованный в квале софт (на двух попытках, 5 кругов) проехал на 3 круга больше чем Льюису надо было ехать на абсолютно свеженьком, благо у него их было с запасом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто - их станет больше, если титул достанется Росбергу. они сразу же по окончанию чемпионата разбегутся, если не затащит.

Вот: лучше меньше, да лучше :)

И несмотря на успешность Нико в этом году, предыдущие мне нравились больше :)

минуточку....

видимо мы разные гонки смотрели?

я видел, что Алонсо, с 4го места (за Дебби Харри) так же заехал на пит после круга за СК как и Дебби

НО в итоге закончил на 2 места выше...это по вашему "Хорошая гонка" Блонди?

2 пита против 3-х, разве нет? :)

динамику? ну он подъехал на 8-9 десяток, 2 раза побыл в зоне ДРС, потом поныл по радио "why he don't letting me pass?" два круга подряд, за это время отрыв с 0.9 увеличился до 1.1, потом до 1.3 и стабилизировался на 1.4 и таким оставался пока он в питлейн не заехал

Ну так и чего говорить что не разу не приблизился?... Приблизился же - факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не боян -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо использованный в квале софт (на двух попытках, 5 кругов) проехал на 3 круга больше чем Льюису надо было ехать на абсолютно свеженьком, благо у него их было с запасом...

А поврежденное крыло?... слишком много переменных для обоснованных выводов.

И так можно сказать что была выбрана неплохая стратегия и хорошо реализована, напарника на другой тактике при этом не пустил и да - результат на табло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что Росберг идеальный ездюк по пустой трассе на самовозе. Это его стихия, в таких условиях он непобедим. Но вот когда что-то идет не по плану...

Нет никаких сомнений что не будь дождя и СК, Росберг укатил бы как Хокке

Про Себа то же самое говорили несколько сезонов подряд, и я в том числе, а так вон он, как может бороться-то красиво!))) так что раньше времени не судим)

а Хэмильтон насколько идеальный ездюк?))

Ездюк он отменный))) но вот, гонщик и чел не особо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю что Росберг идеальный ездюк по пустой трассе на самовозе. Это его стихия, в таких условиях он непобедим. Но вот когда что-то идет не по плану...

Нет никаких сомнений что не будь дождя и СК, Росберг укатил бы как Хокке

Я бы может с тобой и согласилась, если бы это был первый сезон для Нико и он только на самовозах и ездил...

Только вот его карьера как раз говорит ровно об обратном ;)

Да, Нико существенно поменял свой стиль выступлений по сравнению с доформульной эпохой и это многие отмечают (стал более расчетливым, аккуратным и экономным), но если это приносит свои плоды и ему так комфортно, то почему и нет... другое дело что о вкусах не спорят, кому-то киви, кому-то грейпфрут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и Падди говорят о проблемах с тормозами на определённом отрезке гонки. Может, на заминку с Вернем это повлияло? С другой стороны, Льюис Верня прошёл без проблем.

У обоих были траблы с тормозами, я так думаю, это потому, что затычки не вытащили из воздуховодов охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездюк он отменный))) но вот, гонщик и чел не особо!)

ты с ним общался лично, раз судишь о его личных качествах?

как гонщик, он достоин уважения, как минимум.

и, вообще, каждое потерянное очко = нервы. отсюда вывод, что совсем не нужно его недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы может с тобой и согласилась, если бы это был первый сезон для Нико и он только на самовозах и ездил...

Только вот его карьера как раз говорит ровно об обратном ;)

Да, Нико существенно поменял свой стиль выступлений по сравнению с доформульной эпохой и это многие отмечают (стал более расчетливым, аккуратным и экономным), но если это приносит свои плоды и ему так комфортно, то почему и нет... другое дело что о вкусах не спорят, кому-то киви, кому-то грейпфрут...

Карьера Росберга говорит о том, что при огромном количестве сезонов в конце и середине пелетона, Росберг не научился ездить в активном потоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Росберга говорит о том, что при огромном количестве сезонов в конце и середине пелетона, Росберг не научился ездить в активном потоке

Как раз он научился ездить без лишнего, ему не нужного риска, он и сам говорил что предпочитает обгонять до верного (статистика по корректному поведению на трассе в его пользу), и в любом случае ему из кабины виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз он научился ездить без лишнего, ему не нужного риска, он и сам говорил что предпочитает обгонять до верного (статистика по корректному поведению на трассе в его пользу), и в любом случае ему из кабины виднее...

И вчера из за етого, он возможно даже победу упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хэмильтон насколько идеальный ездюк?))

:D

Далеко не идеальный. Горячий излишне. И на риск идет часто. Это и отличает его от Нико. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вчера из за етого, он возможно даже победу упустил.

Опять "если бы"?... а компьютерная симуляция гонки говорит из-за того что Льюис не пустил, так о чем будем спорить?)))

:D

Далеко не идеальный. Горячий излишне. И на риск идет часто. Это и отличает его от Нико. :bleh:

Отличает с этим никто и не спорит, но вот в + или в - это всегда будет 50/50 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...