SefirotMagic Опубликовано 13.10.2013 12:54 потому, что Нико знает за что его наказали, а вы считаете, чтокоманды отдельно, а пилоты отдельно...+1 Пилоты тоже часть команды - один за всех, все за одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.10.2013 12:55 потому, что Нико знает за что его наказали, а вы считаете, чтокоманды отдельно, а пилоты отдельно...Ну а почему раньше наказывали деньгами? Там пилоты не были частью команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 13.10.2013 12:56 Да речь ведь идёт о последовательности судейских решений. Вот эта непостоянность и напрягает.В каждом Гран-при что-нибудь новенькое да придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 13.10.2013 12:56 Прально Мартин сказал, учись сам ездитьПусть сначала свою команду из болота вытащит, потом что-то кому-то советует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.10.2013 12:57 Прозвучало цинично, да...Еще бы оригинал почитать. А то знаем уже, как добавив пару слов, можно исказить смысл до неузнаваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.10.2013 12:58 Ну а почему раньше наказывали деньгами? Там пилоты не были частью команды?Но сегодня же Перес потерял позиции, поэтому решили что надо наказать потерей позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.10.2013 13:02 Но сегодня же Перес потерял позиции, поэтому решили что надо наказать потерей позиций.А когда дело доходило до столкновений, пострадавшие пилоты позиции не теряли, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 13.10.2013 13:02 Пусть сначала свою команду из болота вытащит, потом что-то кому-то советует.Одно другому не мешает. Нико со своей командой испортили гонку Пересу полностью и у него ещё хватает наглости начинать злорадствовать там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.10.2013 13:27 А когда дело доходило до столкновений, пострадавшие пилоты позиции не теряли, да.Так то столкновения - денежный штраф. Тут столкновения не было - денежного штрафа нет. Всё законно.Так то столкновения - денежный штраф. Тут столкновения не было - денежного штрафа нет. Всё законно.Добавлю, что денежный штраф - это материальная компенсация за повреждения...Сегодня же штраф - моральная компенсация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 13.10.2013 13:29 Добавлю, что денежный штраф - это материальная компенсация за повреждения...Абсолютно не так. Сколько раз выписывали денежные штрафы без каких либо повреждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.10.2013 13:33 Абсолютно не так. Сколько раз выписывали денежные штрафы без каких либо повреждений.В любом случае, после случая с видеорепортёром, штрафы на питах ужесточили. Так что раньше могли и пожалеть (дать только денежный штраф) - я кстати возмущался почему жёстче не наказывают, теперь будут наказывать по максимуму. Социальная инженерия в действии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 13:38 Зря гоните на Нико,если Первоисточник не читали.Знаете как журналюги любят приукрасить?Один из источников. Правда, не без заскоков бывает."It's not right what Perez did because the rules are clear, if you brake and close the door then you can't move out again," he said. "I was there and he didn't make space, but it worked out perfectly because he broke his tyre and I got through. It was a bit of a pity that I didn't get past [Esteban] Gutierrez in the end [for seventh], but as we know it's not so easy to pass a Sauber." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 13.10.2013 13:40 В любом случае, после случая с видеорепортёром, штрафы на питах ужесточили. Так что раньше могли и пожалеть (дать только денежный штраф) - я кстати возмущался почему жёстче не наказывают, теперь будут наказывать по максимуму. Социальная инженерия в действии.Ужесточили наказания за отлетевшие колёса. Про unsafe release речи не было. Не надо тут всё в одну кучу сваливать.Судьи действуют непоследовательно. И это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.10.2013 13:41 Ужесточили наказания за отлетевшие колёса. Про unsafe release речи не было. Не надо тут всё в одну кучу сваливать.Судьи действуют непоследовательно. И это факт.Ужесточили наказания на пите, а не только отлетевшие колёса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 13.10.2013 13:42 Зря гоните на Нико,если Первоисточник не читали.Знаете как журналюги любят приукрасить?“With Perez, was not right what he did,” said Rosberg in an interview with Sky. “Definitely dangerous.”“The rules are clear if you brake and close the door you can’t move out again. I was there and he didn’t leave space so…“But it worked out perfectly, he broke his tyre, I was through. So that was good there.”http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/13/perezs-driving-not-right-says-rosberg/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.10.2013 13:44 Мне кажется, наказали за то, что Нико чуть не проехался по механикам Лотуса. Наверное, по логике стюардов, он должен был остановиться, пропустить Переса и потом двигаться, а тут пришлось остановиться Пересу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 13.10.2013 13:45 В любом случае, после случая с видеорепортёром, штрафы на питах ужесточили. Так что раньше могли и пожалеть (дать только денежный штраф) - я кстати возмущался почему жёстче не наказывают, теперь будут наказывать по максимуму. Социальная инженерия в действии.Кстати, могли бы тогда и Уэббера за колесо наказать - он же ведь член команды, отчего бы нет. Это как в детском саду: неважно, что разбил чашку Петя, по жопе получит Саша - он ведь с ним в одной группе, поэтому, какая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.10.2013 15:29 Ну а почему раньше наказывали деньгами?кстати, не помню такого. когда случился этот эпизод, сразу понял, что дадут проезд. по-моему всегда так было за подобные нарушения.это Попов про какие то деньги стал петь, может перепутал что-то.Кстати, могли бы тогда и Уэббера за колесо наказать -согласен. вообще не понятно почему так легко отделался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 16:28 А ролик то какой сняли раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 13.10.2013 17:09 Сейчас пересмотрел покадрово повтор. Росберг начал движение, когда светофор еще горел красным цветом.В момент начала движения светофор перекрывает механик с домкратом, но даже когда он отходит, там все еще красный,и только потом - зеленый.Так что в данном случае все-таки вина пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 17:40 Сейчас пересмотрел покадрово повтор. Росберг начал движение, когда светофор еще горел красным цветом.В момент начала движения светофор перекрывает механик с домкратом, но даже когда он отходит, там все еще красный,и только потом - зеленый.Так что в данном случае все-таки вина пилота.Да там как то странно было, ещё и механик с запасным домкратом перед камерой мелькал. Когда Росберг стартанул - огни вообще не горели и тут же загорается красный, а когда светофор уже находился над его макушкой (вне поля зрения) - загорается зелёный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 13.10.2013 17:51 Да там как то странно было, ещё и механик с запасным домкратом перед камерой мелькал. Когда Росберг стартанул - огни вообще не горели и тут же загорается красный, а когда светофор уже находился над его макушкой (вне поля зрения) - загорается зелёный.Скорее всего красный просто мигал. Когда я раньше обращал внимание на светофор - так всегда было: красный - мигающий красный - зеленый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 18:19 Скорее всего красный просто мигал. Когда я раньше обращал внимание на светофор - так всегда было:красный - мигающий красный - зеленый.Может, ты и прав, но какой то сбой в работе люстры или в комбинации гонщик/механик/люстра был. На первой паре кадров вообще ничего не горит (а он уже поехал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.10.2013 18:25 Ну а почему раньше наказывали деньгами? Там пилоты не были частью команды?СТР и до этого так наказывали за такое.к тому же для команды куда страшнее лишиться очков в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 13.10.2013 18:26 Может, ты и прав, но какой то сбой в работе люстры или в комбинации гонщик/механик/люстра был. На первой паре кадров вообще ничего не горит (а он уже поехал).Так ведь если "мигает", то есть моменты времени когда "не горит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах