Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Под большим вопросом.Наверно нужно учитывать желания и предложения.Выбор был сделан не Косаченко единолично.

наверно. но и отговорить пилота она могла. тем более обладая правами на подписывание контрактов. впрочем, глядя вот на это

Я считаю, что начинающего пилота нужно сразу направить в гоночную серию с высокой конкуренцией – пусть ему и придется непросто, зато это позволит многое понять, - рассказывает Оксана Косаченко.

начинаешь волей-неволей задумываться о том, не кредо ли это ОПК - сразу в сильную команду, а там как пойдет :facepalm:

Просчитать?А куда?Да и врядли такие переговоры пошли на пользу действующему контракту.Такие вещи там не спрячешь.

еще раз. с таким отношением со стороны команды к пилоту, о котором не раз говорилось мадам, о "действующем" контракте и сроках его "действия" думать нужно было в первую очередь.

Виталик к сожалению был не конкурент Сутилю и Бьянки.в ФИ его кандидатуру даже и не рассматривали.Впрочем как и в других командах.

а вот это уже твое имхо. впрочем, а как они могли рассматривать его кандидатуру, если мадам к ним и не обращалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось.Oleg Karpov@OlegKarpov7 апреля

у кого еще есть вопросы к Джону Буту НЕ про @vitalypetrovrus - задавать тут: http://www.f1news.ru/news/f1-84201.html . другим не беспокоиться. уже все задано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман :facepalm: Оксана не смогла заставить бухать Флагман россиян и буржуйское сообщество?Да не смогла.Факт.ПО мне так хоть Флагман на луне будет написано я его пить не буду.

А другие компании.Дак это вопрос к кому? Косаченко должна была проводить за свой счет PR компании для Берни в России?Зайдите на сайт Манускрипта в раздел акции.Этого мало?

гы гы... Уолкер почему-то вполне няшно смотрелся на бортах Маков, а Whyte & Mackay — у Форсов, совсем неактуальный довод, согласись :)

Первоначальные PR-акции могла была за свой счёт, а потом отбить их в цене договора

А за что, спрашивается, должны платить компании? Где обоснование, где расчёты?

--

Интересная у тебя получается логика — Косаченко не хочет (в т.ч. за свой счёт, хотя это спорно) прививать интерес компаний к Формуле 1, а потом жалуется, что компании не хотят интересоваться Формулой 1

где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно. но и отговорить пилота она могла. тем более обладая правами на подписывание контрактов. впрочем, глядя вот на это

начинаешь волей-неволей задумываться о том, не кредо ли это ОПК - сразу в сильную команду, а там как пойдет :facepalm:

еще раз. с таким отношением со стороны команды к пилоту, о котором не раз говорилось мадам, о "действующем" контракте и сроках его "действия" думать нужно было в первую очередь.

а вот это уже твое имхо. впрочем, а как они могли рассматривать его кандидатуру, если мадам к ним и не обращалась?

Я не понимаю,что не нравиться?Абу-Даби 2010?Подиум в Австралии?Лично я не сомневаюсь в том,что ели бы команда предоставила Виталику конкурентоспособную машину мы бы увидели не один подиум и победы.

А Вы знаете что не обращалась? Не ихмо.Начиная с 4 места в КК и ниже до 10 обращалась во все команды исключая конечно бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы гы... Уолкер почему-то вполне няшно смотрелся на бортах Маков, а Whyte & Mackay — у Форсов, совсем неактуальный довод, согласись :)

Первоначальные PR-акции могла была за свой счёт, а потом отбить их в цене договора

А за что, спрашивается, должны платить компании? Где обоснование, где расчёты?

--

Интересная у тебя получается логика — Косаченко не хочет (в т.ч. за свой счёт, хотя это спорно) прививать интерес компаний к Формуле 1, а потом жалуется, что компании не хотят интересоваться Формулой 1

где правда?

Флагман - та еще залепуха. Им этот пиар, как козе баян в то время был. Они уже готовились накрываться медным тазом, вместе с Банком Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы гы... Уолкер почему-то вполне няшно смотрелся на бортах Маков, а Whyte & Mackay — у Форсов, совсем неактуальный довод, согласись :)

Первоначальные PR-акции могла была за свой счёт, а потом отбить их в цене договора

А за что, спрашивается, должны платить компании? Где обоснование, где расчёты?

--

Интересная у тебя получается логика — Косаченко не хочет (в т.ч. за свой счёт, хотя это спорно) прививать интерес компаний к Формуле 1, а потом жалуется, что компании не хотят интересоваться Формулой 1

где правда?

Ну лично ты что выберешь Whyte & Mackay,Johnnie Walker( в маках) или Флагман?То же касается и многих др.наших продуктов.

Где отбить?Какого договора? С кем?

Бизнесмен.За что должны платить.Расчеты.Жесть!!!Хотел бы я посмотреть на расчеты менеджера Алонсо для банка Santander

Я тебе посоветовал сходить на ненавистный тебе сайт.Перебори гордыню.И все увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,что не нравиться?Абу-Даби 2010?Подиум в Австралии?Лично я не сомневаюсь в том,что ели бы команда предоставила Виталику конкурентоспособную машину мы бы увидели не один подиум и победы.

не нравится корявое построение карьеры пилота с самого начала его прибывания в серии. кривые контракты с томами поправок, с истериками в кабинетах Булье, который "чмырил своих пилотов" (с), и ему за это ничего не было. ну а к подиумам и Абу-Даби можно (и нужно) было постепенно идти.

А Вы знаете что не обращалась? Не ихмо.Начиная с 4 места в КК и ниже до 10 обращалась во все команды исключая конечно бычков.

Виталий сказал, что переговоры с другими командами не велись. И после слов мадам о том, как она героически вела переговоры о месте Боттаса в декабре, я верю именно ему, а не ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично ты что выберешь Whyte & Mackay,Johnnie Walker( в маках) или Флагман?То же касается и многих др.наших продуктов.

Где отбить?Какого договора? С кем?

Бизнесмен.За что должны платить.Расчеты.Жесть!!!

Я тебе посоветовал сходить на ненавистный тебе сайт.Перебори гордыню.И все увидишь.

Я не пью, для сведения, то есть софсем не пью

За что должен платить бизнесмен — об этом должен догадываться он сам или все же сторона, которая убалтывает компанию на спонсорство? Какая будет отдача — об этом должен сам бизнесмен думать или Косаченко?

"Ненавистный" сцайт затерт до дыр, особенно в части пунктов по Виталику, глядя на них, я верю в хлопотную и кропотливую работу по пиару и повышению маркетологической привлекательности пилота

, ага

не нравится корявое построение карьеры пилота с самого начала его прибывания в серии. кривые контракты с томами поправок, с истериками в кабинетах Булье, который "чмырил своих пилотов" (с). ну а к подиумам и Абу-Даби можно (и нужно) было постепенно идти.

Колени, ты забыл про колени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится корявое построение карьеры пилота с самого начала его прибывания в серии. кривые контракты с томами поправок, с истериками в кабинетах Булье, который "чмырил своих пилотов" (с). ну а к подиумам и Абу-Даби можно (и нужно) было постепенно идти.

Виталий сказал, что переговоры с другими командами не велись. И после слов мадам о том, как она героически вела переговоры о месте Боттаса в декабре, я верю именно ему, а не ей.

Постепенно можно идти в 18 лет.Вы видели эти контракты,тома поправок?Истерики?Это так называется отстаивание интересов своего пилота?Да согласен истерики.Я бы сразу в морду дал без всяких истерик.

Виталик так же еще сказал что вобще не участвовал в переговорах.Так откуда он мог знать о их существовании.

Я не пью, для сведения, то есть софсем не пью

За что должен платить бизнесмен — об этом должен догадываться он сам или все же сторона, которая убалтывает компанию на спонсорство? Какая будет отдача — об этом должен сам бизнесмен думать или Косаченко?

"Ненавистный" сцайт затерт до дыр, особенно в части пунктов по Виталику, глядя на них, я верю в хлопотную и кропотливую работу по пиару и повышению маркетологической привлекательности пилота

Колени, ты забыл про колени

Я выделил правильное.У меня еще 2 человек в штате об этом думают кроме меня.А у "тех" людей,замы и целые службы с отделами.

А про колени не красиво.Пошло.

Я бы завидовал человеку у которого есть женщина которая может унизиться и встать на колени ради него или его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно можно идти в 18 лет.Вы видели эти контракты,тома поправок?Истерики?Это так называется отстаивание интересов своего пилота?Да согласен истерики.Я бы сразу в морду дал без всяких истерик.

Виталик так же еще сказал что вобще не участвовал в переговорах.Так откуда он мог знать о их существовании.

А Вы участвовали?

Я бы завидовал человеку у которого есть женщина которая может унизиться и встать на колени ради него или его карьеры.

:D

Так она ради Вас старалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно можно идти в 18 лет.Вы видели эти контракты,тома поправок?Истерики?Это так называется отстаивание интересов своего пилота?Да согласен истерики.Я бы сразу в морду дал без всяких истерик.

я б тоже. но вопрос то в другом, вопрос то хрестоматийный - как мы дошли до этого?

Виталик так же еще сказал что вобще не участвовал в переговорах.Так откуда он мог знать о их существовании.

так он до февраля еще и сам участвовать был должен? с действующим менеджером? не, оно конечно верно, если б наперед все можно было знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выделил правильное.У меня еще 2 человек в штате об этом думают кроме меня.А у "тех" людей,замы и целые службы с отделами.

А про колени не красиво.Пошло.

Я бы завидовал человеку у которого есть женщина которая может унизиться и встать на колени ради него или его карьеры.

Ты их не пробовал сдавать в аренду Манусу?))

Хех, в первую очередь она старалась ради себя — с треском вышвырнутый пилот и разорванный контракт — чье лицо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще 2 человек в штате об этом думают кроме меня.А у "тех" людей,замы и целые службы с отделами.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы участвовали?

Не участвовал.Но то что в той или иной степени они велись знаю.В большинстве случаев дело не доходило до обсуждения спонсорского пакета и др.условий поскольку сразу был дан однозначный ответ.Поскольку переговоров по сути и не было Виталику скорее всего и не нужно было знать об отрицательных результатах.Сути дела это не поменяет а на работоспособность и мотивацию повлиять может.Конечно все это ихмо,но я бы на месте Оксаны поступил так же.А может Виталик и просто лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не участвовал.Но то что в той или иной степени они велись знаю.В большинстве случаев дело не доходило до обсуждения спонсорского пакета и др.условий поскольку сразу был дан однозначный ответ.

Какое предложение - такой и ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их не пробовал сдавать в аренду Манусу?))

Хех, в первую очередь она старалась ради себя — с треском вышвырнутый пилот и разорванный контракт — чье лицо?))

Так вот уважаемый елиб она старалась для себя то нашла бы себе место и потеплее еще в 2011 году.

Эх как ты низко про своего пилота ...С треском вышвырнутый.Как паршивая собака?Это твое мнение?А как же цитаты Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не участвовал.Но то что в той или иной степени они велись знаю.В большинстве случаев дело не доходило до обсуждения спонсорского пакета и др.условий поскольку сразу был дан однозначный ответ.Поскольку переговоров по сути и не было Виталику скорее всего и не нужно было знать об отрицательных результатах.Сути дела это не поменяет а на работоспособность и мотивацию повлиять может.Конечно все это ихмо,но я бы на месте Оксаны поступил так же.А может Виталик и просто лукавит.

Ну тогда я отвечу так:

Но то что в той или иной степени они НЕ велись Петров тоже знает. Ему я охотней верю чем Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему нам тут про твои маркетинговые инструменты? ну используй себе на здоровье.

факт в том, что Косаченко без помощи ВВП не нашла ни одного спонсора Петрову. вот это факт

А они были?(Лига - не PDVSA :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое предложение - такой и ответ...

Это как понимать?Предложение было Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот уважаемый елиб она старалась для себя то нашла бы себе место и потеплее еще в 2011 году.

Эх как ты низко про своего пилота ...С треском вышвырнутый.Как паршивая собака?Это твое мнение?А как же цитаты Булье?

Перевод стрелок не засчитан: разорванный вдребезги двухлетний контракт — косяк Косаченко

перевод стрелок в интервью на Петрова как причина разрыва — второй косяк Косаченко

Про пилота ты лишканул, нам здесь запрещено обсуждать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как понимать?Предложение было Виталий Петров.

Что еще было в этом предложении помимо Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод стрелок не засчитан: разорванный вдребезги двухлетний контракт — косяк Косаченко

перевод стрелок в интервью на Петрова как причина разрыва — второй косяк Косаченко

Про пилота ты лишканул, нам здесь запрещено обсуждать его

Ну назови в чем косяк Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод стрелок не засчитан: разорванный вдребезги двухлетний контракт — косяк Косаченко

перевод стрелок в интервью на Петрова как причина разрыва — второй косяк Косаченко

Про пилота ты лишканул, нам здесь запрещено обсуждать его

перевод стрелок на Петрова у нее постоянно. вспомни хотя бы то интервью на радио после 1 февраля.

но и Петров не Алонсо и Хэмильтон ...бла бла бла...мог бы выступать в Лотус если бы захотел..бла бла

поэтому и клиента лишилась. и кто теперь с ней работать будет?

Потихоньку видимо к комментаторской деятельности будет переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как ты низко про своего пилота ...С треском вышвырнутый.Как паршивая собака?Это твое мнение?А как же цитаты Булье?

Я сужу по цитатам Косаченко — того человека, который по твоему же утверждению денно-ночно думает о продвижении Виталика, 12 лет, как-никак

Ну назови в чем косяк Косаченко.

Не хочу, я ранее давал ссылку на список претензий к Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за поддержку. Сегодня утром стартовали. По пути в Шанхай решили заскочить на:

post-51043-0-84794700-1365330762_thumb.j

Давно вы около Мальты были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...