Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Вроде бы и первый этап сезона на носу, вроде какое-то предвкушение должно быть, интерес...

А нету ничего, пусто на душе. Приблизительно вот как-то так:

187984_1_1340766928_thumb%25255B2%25255D.jpg

Ждем нашего.

ЗЫ. картинку спер, автора не знаю - надеюсь, простят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Оксана в Катерхеме и в FОМ -это уже почти официальная информация...Не нужно списывать все на то что она залезла туда только с помощью Виталика отстегнув его потом как первую или вторую ступень...Так сложились обстоятельства.. можно было на что то закрыть глаза где то финансово подтянуть ремень и зацепиться за команду из хвоста пелотона,но в силу разных причин было принято решение взять таймаут...Понятно ,что не всех это решение устроило,но это прежде всего бизнес...Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...Так же как и другого пилота способного достойно выступать на этом уровне у России то же пока нет..За год многое что может произойти и Виталий может найти другого менеджера...Может измениться отношение западного бизнеса к Российскому рынку и Российского бизнеса к менеджменту в Формуле 1..К Европейским этапам команды уже будут иметь более-менее реальное представление и о машинах и о пилотах..В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, - многие в радости от расставания с ОПК. И с нормального, "человеческого" взгляда это понятно. А вот если другого варианта кроме использовать ее, не останется?

Я в радости, потому что открывается перспектива увидеть Петрова в Ф1. А не в Ф1.5, где за ним нужно было следить по таймингу, это знаете ли не очень.

Ведь Оксана четко говорила - главное зарабатывать деньги, привлекать спонсоров - а в какую команду - не важно, Катера и Ф1.5 вполне достаточно для распила денег.

Короче все почти прямым текстом.

И раньше ругались знаю. Видимо, впервые "он первый начал".

Если пойдет "до упора"...

А почему "он первый начал" - знаешь? Ничего же не происходит просто так....

могу только догадываться...

В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

ну вот - по крохам и получаем картину :) у меня тоже есть подозрение что о 3 он договорился...вопрос - с кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Оксана в Катерхеме и в FОМ -это уже почти официальная информация...Не нужно списывать все на то что она залезла туда только с помощью Виталика отстегнув его потом как первую или вторую ступень...Так сложились обстоятельства.. можно было на что то закрыть глаза где то финансово подтянуть ремень и зацепиться за команду из хвоста пелотона,но в силу разных причин было принято решение взять таймаут...Понятно ,что не всех это решение устроило,но это прежде всего бизнес...Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...Так же как и другого пилота способного достойно выступать на этом уровне у России то же пока нет..За год многое что может произойти и Виталий может найти другого менеджера...Может измениться отношение западного бизнеса к Российскому рынку и Российского бизнеса к менеджменту в Формуле 1..К Европейским этапам команды уже будут иметь более-менее реальное представление и о машинах и о пилотах..В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

Давайте отбросим громкие слова и лозунги.

Куда там себя Мадам пристроила, мне глубоко фиолетово.

Конкретно, по выделенному сможете внятно ответить на вопросы?

1. Если проект не закрыт, то кто в нем остался?

2. Место для Мадамы в паддоке выторговали "верхи"? Кто они?

3. И кем было принято решение "взять таймаут"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Оксана в Катерхеме и в FОМ -это уже почти официальная информация...Не нужно списывать все на то что она залезла туда только с помощью Виталика отстегнув его потом как первую или вторую ступень...Так сложились обстоятельства.. можно было на что то закрыть глаза где то финансово подтянуть ремень и зацепиться за команду из хвоста пелотона,но в силу разных причин было принято решение взять таймаут...Понятно ,что не всех это решение устроило,но это прежде всего бизнес...Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...Так же как и другого пилота способного достойно выступать на этом уровне у России то же пока нет..За год многое что может произойти и Виталий может найти другого менеджера...Может измениться отношение западного бизнеса к Российскому рынку и Российского бизнеса к менеджменту в Формуле 1..К Европейским этапам команды уже будут иметь более-менее реальное представление и о машинах и о пилотах..В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

Сколько можно затягивать ремни, так можно его и на шее затянуть, и так та информация, что гуляет на форумах о финансовом состоянии семьи не добавляет оптимизма, а тут еще один год и что самое главное без хороших перспектив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - по крохам и получаем картину :) у меня тоже есть подозрение что о 3 он договорился...вопрос - с кем

Здесь решать будет как раз сам Виталик...Именно здесь он и будет "вершить свою судьбу"...место 3 пилота то же не бесплатное....нужно все грамотно взвесить и принять единственно правильное решение...Надеюсь у него это получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...

На этом моменте нужно уронить слезу?

А компетентна она во всех областях, или только в определенных? Если в определенных, то в каких именно? Если ты ведешь речь о компетенции в области менеджмента, то несчастную Россию просто жаль, поскольку лучшее, что у неё есть, это выпускница филфака, строящая всю свою работу на случайных знакомствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - по крохам и получаем картину :) у меня тоже есть подозрение что о 3 он договорился...вопрос - с кем

Это даже не крохи. Это просто слова, причем ни чем не обоснованные.

А вот красной нитью через все вью самого ВП проходит только одно - "не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет..

На каком верху это понимают? В России? Очевидно, что верхи России больше не работают с Оксаной. Верхи формулы-1? Я думаю они не будут запариваться с кем именно работать из России, к тому же сочи 2014 к ОК не имеет отношения.

Крутиться на этой кухне... ну не знаю, пока она крутится только в катере. А идти 3 им пилотом в катере, что бы выступить на одном этапе в Сочи - это дичайший позор и неуважение себя

Да и вообще, что за информация что она в FOM? Это то откуда взялось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не крохи. Это просто слова, причем ни чем не обоснованные.

А вот красной нитью через все вью самого ВП проходит только одно - "не знаю".

Ну может быть ;) Но с другой стороны 3 пилотом в тот же Вильямс было бы неплохо. Не хочу как то задеть болельщиков Мальдонадо - но он может лишиться господдержки Венесуэлы. Или Боттас может не блестнуть, хотя вряд ли. Кими может из Лотуса уйти(там не все так безоблачно), 3 место + привод спонсоров, которые так нужны Лотусу - вот он камбек.

Короче вариантов много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Т.е. менеджер должен предоставить Виталия, как интересного пилота, с не менее интересной бизнес-моделью.

...

Со всем согласен.

По квотированному.

Менеджер - только по бизнесу.

Даже в U20 - не важно класс гонок - работают нанимаемые Scout-team. Один-два бывших. И не только пилотов.

Поверьте (такой достоверной информации Вы не найдете открыто) - о Виталии знают, - как пилота, как человека - во всех командах. И сильные и слабые стороны.

Конечно, если команда имеет виды на пилота, такая работа усиливается на этапе контрактных игр, начинаемых с лета.

Я, конечно, еще молод, но даже я не основывался бы на мнении менеджера, которого пилот нанимает, чтобы судить о качествах самого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Оксана в Катерхеме и в FОМ -это уже почти официальная информация...Не нужно списывать все на то что она залезла туда только с помощью Виталика отстегнув его потом как первую или вторую ступень...Так сложились обстоятельства.. можно было на что то закрыть глаза где то финансово подтянуть ремень и зацепиться за команду из хвоста пелотона,но в силу разных причин было принято решение взять таймаут...Понятно ,что не всех это решение устроило,но это прежде всего бизнес...Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...Так же как и другого пилота способного достойно выступать на этом уровне у России то же пока нет..За год многое что может произойти и Виталий может найти другого менеджера...Может измениться отношение западного бизнеса к Российскому рынку и Российского бизнеса к менеджменту в Формуле 1..К Европейским этапам команды уже будут иметь более-менее реальное представление и о машинах и о пилотах..В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

Как измельчал человек?... Человек, почему ты такой маленький?

Ну, вот, ответьте. В чем смысл, того, что Вы написали?

Очередная промывка мозгов? Ненавязчивое зомбирование?

Только успокоились после вчерашнего. Нет. Очередная провокация,- иначе не назовёшь.

Все, всё, уже поняли.

...

От вас больше дискомфорта, чем от того, кто хамит. Там всё понятно.

P.S. Вы же, вроде, уходили отсюда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком верху это понимают? В России? Очевидно, что верхи России больше не работают с Оксаной. Верхи формулы-1? Я думаю они не будут запариваться с кем именно работать из России, к тому же сочи 2014 к ОК не имеет отношения.

Крутиться на этой кухне... ну не знаю, пока она крутится только в катере. А идти 3 им пилотом в катере, что бы выступить на одном этапе в Сочи - это дичайший позор и неуважение себя

Да и вообще, что за информация что она в FOM? Это то откуда взялось?!

Может, голосовалку запилить на тему: как считаете, место 3 пилота - оно нам надо? Хотя Виталя вроде говорил, что надо, что хоть какая-то надежда на что-то будет, но тут акцент получится именно на личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть ;) Но с другой стороны 3 пилотом в тот же Вильямс было бы неплохо. Не хочу как то задеть болельщиков Мальдонадо - но он может лишиться господдержки Венесуэлы. Или Боттас может не блестнуть, хотя вряд ли. Кими может из Лотуса уйти(там не все так безоблачно), 3 место + привод спонсоров, которые так нужны Лотусу - вот он камбек.

Короче вариантов много

Попасть 3 им пилотом в хорошую команду в нынешних условиях к маю, имхо, это не просто не плохо, а сродни возрождению Феникса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, голосовалку запилить на тему: как считаете, место 3 пилота - оно нам надо? Хотя Виталя вроде говорил, что надо, что хоть какая-то надежда на что-то будет, но тут акцент получится именно на личное мнение.

да в ветке 30 человек, какие опросы - так пересчитать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть ;) Но с другой стороны 3 пилотом в тот же Вильямс было бы неплохо. Не хочу как то задеть болельщиков Мальдонадо - но он может лишиться господдержки Венесуэлы. Или Боттас может не блестнуть, хотя вряд ли. Кими может из Лотуса уйти(там не все так безоблачно), 3 место + привод спонсоров, которые так нужны Лотусу - вот он камбек.

Короче вариантов много

Ничего, что на третьего в Вильямсе есть кандидат Сюзи Вольф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что на третьего в Вильямсе есть кандидат Сюзи Вольф ;)

Вам самому то не смешно про Сюзи и Ф1 писать ;) она никогда не будет боевым пилотом, это же очевидно

А третьих (резервных) может быть много в команде. Вопрос только кто из них претендент на место боевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Оксана в Катерхеме и в FОМ -это уже почти официальная информация...Не нужно списывать все на то что она залезла туда только с помощью Виталика отстегнув его потом как первую или вторую ступень...Так сложились обстоятельства.. можно было на что то закрыть глаза где то финансово подтянуть ремень и зацепиться за команду из хвоста пелотона,но в силу разных причин было принято решение взять таймаут...Понятно ,что не всех это решение устроило,но это прежде всего бизнес...Проект присутствия Российского пилота в больших призах не закрыт,на "верху" это понимают и именно поэтому Оксана осталась в паддоке..Нужно все время крутиться на этой кухне,держать руку на пульсе и в нужный момент оказаться в нужном месте..Другого более компетентного человека на данный момент у России просто нет...Так же как и другого пилота способного достойно выступать на этом уровне у России то же пока нет..За год многое что может произойти и Виталий может найти другого менеджера...Может измениться отношение западного бизнеса к Российскому рынку и Российского бизнеса к менеджменту в Формуле 1..К Европейским этапам команды уже будут иметь более-менее реальное представление и о машинах и о пилотах..В мае решиться вопрос с Виталием на место 3 пилота...А дальше все карты в руки...

1. Виталий, это не первая её попытка, она терпеливо тренировалась на "кошечках", перечислять не буду, должен знать, и только Виталий смог привезти её туда, куда ей надо было. Это неоспоримый факт!

2. Что-то обстоятельства складываются как-то однобоко, кому-то мёд, а кому-то пустой горшок. Это тоже не оспоримый факт!

3. Не было никакого бизнес-проекта, был просто "проект внедрения КОПы в Ф-1" на горбу у Петрова. По факту, это именно так!

4. Петровы в этот проект посвящены не были, им заталкивали в мозг проект-прикрытие "проект Виталий Петров в Ф-1". Ели у кого-то есть сомнения в том, что было именно так, то хотелось бы объяснений того, почему Петровы узнали о карьерном росте КОПы из СМИ, а не от неё самой? Это краеугольный камень в доказательстве того, что Петровым толкался один план, а выполнялся совсем другой, и только очень наивный человек может поверить в то, при всех известных обстоятельствах, что Петровы были в курсе и с радостью приняли известие о новом рабочем месте КОПочки.

Как-то это не стыкуется с нормальной человеческой порядочностью и деловой этикой. В деловом мире такое поведение считается непозволительным. Примерьте на себя, захочется ли вам иметь такого партнёра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отбросим громкие слова и лозунги.

Куда там себя Мадам пристроила, мне глубоко фиолетово.

Конкретно, по выделенному сможете внятно ответить на вопросы?

1. Если проект не закрыт, то кто в нем остался?

2. Место для Мадамы в паддоке выторговали "верхи"? Кто они?

3. И кем было принято решение "взять таймаут"?

1.В проекте пока только Виталий Петров..но вакантные места всегда есть...У нас есть много талантливых пилотов и если кто то покажет себя за этот год достойным присутствия в пелотоне Ф1 то все может быть..

2.Я сомневаюсь что Вам станет легче если Вы узнаете кто они...Одно могу сказать что такие кадровые решения не принимаются без влиятельных людей...

3.Понятно что решение было принято не единолично Оксаной Павловной....Такие судьбоносные решения не может принимать один человек когда в проекте крутятся такие деньги..Решающее значение имеет позиция тех кто вкладывает средства в карьеру пилота..Еще раз повторю что здесь воосновном люди делаю бизнес, а желания , амбиции пилота и его менеджмента второстепенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моменте нужно уронить слезу?

А компетентна она во всех областях, или только в определенных? Если в определенных, то в каких именно? Если ты ведешь речь о компетенции в области менеджмента, то несчастную Россию просто жаль, поскольку лучшее, что у неё есть, это выпускница филфака, строящая всю свою работу на случайных знакомствах.

Отмечу что бездарных и не грамотных людей за деньги и по знакомству не берут на работу в Формулу 1....Там вообще нет случайных людей...Она компетентна в той области за которую и будет отвечать в своей работе...Ирония тут не уместна..Вы все скоро узнаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы всех инсайдеров в одно и то же время собрать... Что то вроде очной ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен.

По квотированному.

Менеджер - только по бизнесу.

Даже в U20 - не важно класс гонок - работают нанимаемые Scout-team. Один-два бывших. И не только пилотов.

Поверьте (такой достоверной информации Вы не найдете открыто) - о Виталии знают, - как пилота, как человека - во всех командах. И сильные и слабые стороны.

Конечно, если команда имеет виды на пилота, такая работа усиливается на этапе контрактных игр, начинаемых с лета.

Я, конечно, еще молод, но даже я не основывался бы на мнении менеджера, которого пилот нанимает, чтобы судить о качествах самого гонщика.

А есть детализация по выделенному, чисто со стороны других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В проекте пока только Виталий Петров..но вакантные места всегда есть...У нас есть много талантливых пилотов и если кто то покажет себя за этот год достойным присутствия в пелотоне Ф1 то все может быть..

2.Я сомневаюсь что Вам станет легче если Вы узнаете кто они...Одно могу сказать что такие кадровые решения не принимаются без влиятельных людей...

3.Понятно что решение было принято не единолично Оксаной Павловной....Такие судьбоносные решения не может принимать один человек когда в проекте крутятся такие деньги..Решающее значение имеет позиция тех кто вкладывает средства в карьеру пилота..Еще раз повторю что здесь воосновном люди делаю бизнес, а желания , амбиции пилота и его менеджмента второстепенны...

1. Все три пилота, имхо их 3, имеющие шанс выступить в 14-15 году в формуле-1, имеют свою команду манагеров и к ОК не будут обращаться. Им и так неплохо живётся.

И вакантные места в проекте Оксаны вряд ли кому-то нужны, если у них нет СВОИХ денег для выступления на уровне гп-2.

2. Кто? Берни? Тоже мне новость, что ОК плотно общается с Берни. По факту - это ничего не даст, ибо Берни чисто прагматично будет работать со всеми людьми из России, если почувствует выгоду.

3. Средства в карьеру Петрова вкладывали друзья Петрова, надеюсь кроме решения взять тайм-аут, они решат порвать с ОК начисто и с этим мыльным пузырём "Проект Россия в формуле-1 имени Оксана Косаченко"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам самому то не смешно про Сюзи и Ф1 писать ;) она никогда не будет боевым пилотом, это же очевидно

А третьих (резервных) может быть много в команде. Вопрос только кто из них претендент на место боевого

Про "никогда" не стоит зарекаться. ;)

А даже если и не будет, то место 3-го пилота занимать может ;)

По выделенному: "мегаинформированный" AceMan уже намекнул, что место 3-го не бесплатное, по крайней мере для ВП.

Вопрос: каковы перспективы у пилота, которого без денег даже третьим пилотом не возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как измельчал человек?... Человек, почему ты такой маленький?

Ну, вот, ответьте. В чем смысл, того, что Вы написали?

Очередная промывка мозгов? Ненавязчивое зомбирование?

Только успокоились после вчерашнего. Нет. Очередная провокация,- иначе не назовёшь.

Все, всё, уже поняли.

...

От вас больше дискомфорта, чем от того, кто хамит. Там всё понятно.

P.S. Вы же, вроде, уходили отсюда?!

В том что пишете Вы нет вообще никакого смысла..Не Вам указывать мне что и где я должен писать...У Вас есть волшебная кнопочка "Игнор"..для Вас я ушёл.. как и Вы для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...