Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Борьба - это всё же когда пилоты в примерно(хотя бы) равных условиях, на схожей стратегии по резине.

А когда твой болид (только что побывавший на пите) - везёт (внимание!!!) - 4 секунды с круга Шумахеру , 2 секунды с круга Уэбберу- то о какой борьбе вы говорите?)

Что мешало им ранее заехать на пит-стоп, а может еще дело в лучшем вождении под дождем(а это уже качество пилота)?

Что то я не припомню, что бы только из-за разницы в износе резины, какая либо команда опережала впереди идущую в КК, аж на 4 сек на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба - это всё же когда пилоты в примерно(хотя бы) равных условиях, на схожей стратегии по резине.

А когда твой болид (только что побывавший на пите) - везёт (внимание!!!) - 4 секунды с круга Шумахеру , 2 секунды с круга Уэбберу- то о какой борьбе вы говорите?)

Вы смотрю за Феррари болеете? За Шуми то-же значит. Шуми я смотрел, еще когда он в Бенетоне на механике висел на хвосте у Хила!

А теперь вспомните, как Шумахер выигрывал, очень часто и за счет тактики.

И, что? это была не борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба - это всё же когда пилоты в примерно(хотя бы) равных условиях, на схожей стратегии по резине.

А когда твой болид (только что побывавший на пите) - везёт (внимание!!!) - 4 секунды с круга Шумахеру , 2 секунды с круга Уэбберу- то о какой борьбе вы говорите?)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=827&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher#.UPgSZtOg4gE

Шумахер - пит на 36 кр.

Петров - на 38 кр.

Офигитильно свежее у Петрова резина, ага.

Веббер на 35 кр. резину менял - всего лишь 3 кр. разницы и у него чемпионский болид был к тому же.

Учи историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми я смотрел, еще когда он в Бенетоне на механике висел на хвосте у Хила!

О, а можно вопрос, как он не снимая рук с руля коробку переключает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а можно вопрос, как он не снимая рук с руля коробку переключает?

Так может переключение на руле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде, видать кроме как с ракетами, ни с чем другим благозвучным Россия на западе не ассоциируется. по крайней мере в автоспорте

Как это "ни с чем другим", а Флагман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может переключение на руле? :)

Автор утверждает о ручной коробке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало им ранее заехать на пит-стоп, а может еще дело в лучшем вождении под дождем(а это уже качество пилота)?

Это всё вопросы тактики, и они в компетенции команды. Вы просто вернитесь изначально к тому посту, на который я ответил первым.

Что то я не припомню, что бы только из-за разницы в износе резины, какая либо команда опережала впереди идущую в КК, аж на 4 сек на круге.

Ну вот Китай - яркое тому доказательство)

К примеру в квалификации Марк привёз Виталику почти 2 секунды, а Михаэль - одну секунду.

В начале гонке, на сликах, Мерс был одной из быстрейших машин, РБ особо не отставали.(где был Виталик в равных условиях?! :) )

Но когда Петров за 8, или 9(не помню точно) кругов до финиша одел свежую резину, то вёз им по 4 секунды с круга

Это мастерство пилота? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало им ранее заехать на пит-стоп, а может еще дело в лучшем вождении под дождем(а это уже качество пилота)?

Что то я не припомню, что бы только из-за разницы в износе резины, какая либо команда опережала впереди идущую в КК, аж на 4 сек на круге.

Согласен, Вспомните старт под дождем в Австралии!!! Тогда все были на одинаково свежих шинах.. Да и когда Петров Шуми с Вебером обгонял, еще не было такой острой проблеме с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор утверждает о ручной коробке :)

А на руле, ножная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а можно вопрос, как он не снимая рук с руля коробку переключает?

Полуавтомат шестиступка, а на Вильямсе с электронным управлением, плюс всякой электроники было навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтомат шестиступка, а на Вильямсе с электронным управлением, плюс всякой электроники было навалом.

Это конечно оффтоп в этой теме, но про электронное управление может стоит обратиться к Бриаторе и ФИА которые признали что в отличии от простого как пробка Уильямса, именно Бенеттон Шумахера был напичкан кучей запрещенной электроники? На форуме даже отдельная тема есть где все это разбиралось - так что не рассказывайте сказки тем, кто за Ф1 следят с момента дебюта Петрова

http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/schumaher/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно оффтоп в этой теме, но про электронное управление может стоит обратиться к Бриаторе и ФИА которые признали что в отличии от простого как пробка Уильямса, именно Бенеттон Шумахера был напичкан кучей запрещенной электроники? На форуме даже отдельная тема есть где все это разбиралось - так что не рассказывайте сказки тем, кто за Ф1 следят с момента дебюта Петрова

Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. пока вы тут гадаете, Тони играет в FIFA 12. :good:

FIFA, FIFA, ... Не тем Тони занят. :mda:

Написал бы ему кто FIA 13... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор утверждает о ручной коробке :)

Очень просто, рычаг слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, рычаг слева.

Слева его тоже нет - развивать можем в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё вопросы тактики, и они в компетенции команды. Вы просто вернитесь изначально к тому посту, на который я ответил первым.

Ну вот Китай - яркое тому доказательство)

К примеру в квалификации Марк привёз Виталику почти 2 секунды, а Михаэль - одну секунду.

В начале гонке, на сликах, Мерс был одной из быстрейших машин, РБ особо не отставали.(где был Виталик в равных условиях?! :) )

Но когда Петров за 8, или 9(не помню точно) кругов до финиша одел свежую резину, то вёз им по 4 секунды с круга

Это мастерство пилота? :blink:

Ну так вот, тебе и мастерство!

Приведи в пример еще кого нибудь, кто мог бы чисто из-за более свежей резины делать на 4 сек на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Benetton В192 разрабатывался двумя людьми, Рори Бирном и Россом Брауном для сезонов 1991 -1992 года Формулы 1. В сезоне 1992 года Михаэль Шумахер впервые в карьере занял первое место на гран-при Бельгии, также он имел два вторых и два третьих места. По итогу сезона команда завоевала 91 очко в кубке конструкторов.

Автомобиль В192 комплектовался атмосферным движком V8 Ford Cosworth HB6 с объемом бака в 3,5 литра и 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Кузов был изготовлен из кевларового волокна и фиброкарбона. "

не 94год, но была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

я не припомню (да скажу даже больше - такого и не было), что бы Виталик навязывал в Ф1 борьбу более сильным болидам. (если вы обладаете другой инфой, то просветите, буду признателен). :bigwink:)

Легко. Но прежде поставлю себе запятую. Нащет 100(ста) кругов (писАл и повторялся дважды) несколько (незначительно) преувеличено. Вношу поправку, - Алонсо не хватило "навязать борьбу в Ф1" В. Петрову на протяжении без мала 99 кругов.

А Вам Defys зачет за "просветление" широких масс. Да в Инете есть все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 94год, но была.

Хилл в Уильямсе правда появился в 93-м, а так все ничего :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут сидим Пик вон на главной уже и от рента драйвера отмазался и уже очки заработать пообещал :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манагеры - перенесите оффтоп о Шуми в беседку плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно оффтоп в этой теме, но про электронное управление может стоит обратиться к Бриаторе и ФИА которые признали что в отличии от простого как пробка Уильямса, именно Бенеттон Шумахера был напичкан кучей запрещенной электроники? На форуме даже отдельная тема есть где все это разбиралось - так что не рассказывайте сказки тем, кто за Ф1 следят с момента дебюта Петрова

http://www.autorevie...6/22/schumaher/

По поводу Шумахера можете иметь свое мнение, но он был и останется одним из величайших гонщиков!

По Бенетону посмотрю, на памяти как-раз Вильямс был наиболее оснащен: АБС, активная подвеска еще что-то. По годам посмотреть нужно, Не вчера было :)

Сказки? Вы про что? Механика и полуавтомат далеко стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот, тебе и мастерство!

Приведи в пример еще кого нибудь, кто мог бы чисто из-за более свежей резины делать на 4 сек на круге?

Баааа....да это же талантище тогда какое, Виталик то наш)...он способен выжимать из болида 5 секунд, сверх того, на что тот способен (ну это если суммировать разницу в скорости, от квалификации - до конечной стадии гонки)

И в данном случае речь не только о свежести резины, а так же о стратегии по ней (ведь гонка то дождевая - не забываем)

Убить промежуточную на сухой трассе - можно за пару кругов, и потом, уделать такого на сликах (к примеру) - можно и с разницей в 10 секунд с круга.

Вспомните гп Австралии того же года (к примеру), и как летел Льюис за Фернандо(на убитой резине), и как быстро её убил англичанин.

Ладно, всё это выходит за рамки обсуждаемой тут темы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...