Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Плюсы кончились, поэтому просто спасибо)

Но это не отменяет, что в 2012м детище Гаскойна, при бюджете сопоставимом с Виллами и Зубрами, с мотором Рено и КЕРС, оказалось настолько ведристым. С передней подвеской явно косяк вышел.....

в 2012 м было детище Марка Смита :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 м было детище Марка Смита :)

С какого перепуга? Гаскойна это машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И беда еще и в том, что машина в Лотусе не подошла Ярно! Вот как хотите, а я считаю это очень важным. Та связка, которая сработала в 2005-ом дала сбой - в 2010 у Ярно было слишком много тех.проблем, а в 2011 - это была в принципе не его машина, он ее не чувствовал и, следовательно, не мог в полную свою силу участвовать в ее доработке. Но формула довольно не предсказуемый спорт, результаты не всегда прогнозируемы, такое могло случиться и случилось. Как видишь мне тоже есть в чем обвинить Майка, но я этого не делаю, потому что понимаю, есть вещи, которые нельзя так просто взять и просчитать.

С какого перепуга? Гаскойна это машина

практически нет, Игорь прав

Быки тоже относительно молодая команда. Решают деньги и кадры. Бюджет у Катера нормальный, с кадрами вопрос так же решается. Так что... верю в прогресс)

Быки - старая команда, они не начинали с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга? Гаскойна это машина

Cмит приступил к обязанностям в середине 2011 года, и основными проектированиям на 2012 занимался уже он ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически нет, Игорь прав

Почему тогда "охранять айсберги" отправили Гаскойна, а не Смита? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И беда еще и в том, что машина в Лотусе не подошла Ярно! Вот как хотите, а я считаю это очень важным. Та связка, которая сработала в 2005-ом дала сбой - в 2010 у Ярно было слишком много тех.проблем, а в 2011 - это была в принципе не его машина, он ее не чувствовали, следовательно, не мог в полную свою силу участвовать в ее доработке. Но формула довольно не предсказуемый спорт, результаты не всегда прогнозируемы, такое могла случиться и случилось. Как видишь мне тоже есть в чем обвинить Майка, но я этого не делаю, потому что понимаю, есть вещи, которые нельзя так просто взять и просчитать.

в 2010 тоже не подходила, но не настолько как в 2011 с ГУРОМ. Особенно в начале сезона не подходили тормоза например, в Испании после обновлений все стало получше, но технических проблем было море. Когда проблем не было он как правило был быстрее Хейкки. К примеру в Сузуке именно он бы добыл 12 место для команды, но команда выбрала для него неверную тактику, он потерял время позади Ямамото из-за ранней остановки, но несмотря на это он ехал вплотную за Хейкки пока в конце гонки не начались традиционные проблемы с гидравликой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда "охранять айсберги" отправили Гаскойна, а не Смита? ;)

Его никуда не отправляли. Гаскойну нужен был Ярно. Ярно не стало в команде - они ушли в один день, это не совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда "охранять айсберги" отправили Гаскойна, а не Смита? ;)

Гаскойн сам ушел, их связка с Трулли распалась, и он переключился на другие проекты Катерхема...Но Майк уже начал отходить на второй план после подписания СМита в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фанаты Ярно оказались еще и фанатами Гаскойна.... :D

Не буду спорить)))

Но мне кажется, что машина 2013 будет существенно быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его никуда не отправляли. Гаскойну нужен был Ярно. Ярно не стало в команде - они ушли в один день, это не совпадение.

Гаскойн даже рулевое не мог сделать толком для Трулли

ты из них немного мучеников делаешь,гордые ушли в один день!

но я часто встречаю в статьях,что их связка была неудачной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фанаты Ярно оказались еще и фанатами Гаскойна.... :D

Гаскойн даже рулевое не мог сделать толком для Трулли

ты из них немного мучеников делаешь,гордые ушли в один день!

но я часто встречаю в статьях,что их связка была неудачной

Не знаю где вы там фанатизм увидели или другие личные оценки - я специально написала без всяких эмоций и личных оценок. Если ваша цель была как обычно свести все к таким трактовкам - нечего было и спрашивать.

На счет неудачной связки - посмотрите 2005-й год, особенно после 2004-го ;) А в Лотусе связки просто не получилось, в силу объективных причин, которые я описала достаточно внятно, для всех кто хотел что то понять а не в очередной раз порассуждать о моих личных предпочтениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн даже рулевое не мог сделать толком для Трулли

ты из них немного мучеников делаешь,гордые ушли в один день!

но я часто встречаю в статьях,что их связка была неудачной

Это была не вина Гаскойна, а вина команды, у которой не было ресурсов чтобы оперативно решить проблему. И Ярно в недавнем интервью это еще раз подчеркнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что машина 2013 будет существенно быстрее ;)

Ну если она не станет быстрее - это будет, по меньшей мере, очень странно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была не вина Гаскойна, а вина команды, у которой не было ресурсов чтобы оперативно решить проблему. И Ярно в недавнем интервью это еще раз подчеркнул :)

вот, я как раз про это интервью..мне показалось есть расхождение с Тони,

он то говорит, что деньги есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки в нашем подфоруме развернулась интересная и познавательная дискуссия. :) Не останавливайтесь, продолжайте.

А по поводу слов Алексея о Гаскойне: у Попова есть такая черта, что он иногда перебарщивает с оценками, заносит его немного на эмоциях, начинает говорить и уже не может остановиться, сгущает краски. Гаскойн, может, и не великий специалист, но далеко не профан, продающий "снег эскимосам". Что не отменяет того, что, на мой взгляд, он может работать далеко не в любой обстановке, не с любыми людьми и, как мне кажется, конструкторской гибкости (как у Ньюи или, в меньшей степени, Брауна) ему не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И беда еще и в том, что машина в Лотусе не подошла Ярно! Вот как хотите, а я считаю это очень важным. Та связка, которая сработала в 2005-ом дала сбой - в 2010 у Ярно было слишком много тех.проблем, а в 2011 - это была в принципе не его машина, он ее не чувствовал и, следовательно, не мог в полную свою силу участвовать в ее доработке.

Что-то я тебя не пойму. В Тойоте Гаскойн строил машину под Ярно и они блистали. Как только перенацелились на Ральфа, скатились в У Г. Гаскойн притащил Ярно в Катер, строит машину под любимого пилота, и получает "в принципе не его машину". :blink: Как так?

Может в этом и есть весь "гений" Гаскойна?

А по поводу самовозки 2005 года имени Гаскойна, могу привести другой пример. Вся самовозность Брауна была основана на двойном диффузоре, придуманном двумя молодыми инженерами СуперАгури. Во что скатывается Мерседес без одной, но очень удачной идеи, мы все видим.

Где гарантии, что в скорости болида 2005 года была заслуга именно Гаскойна, а не удачной идеи мелкого инженера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тебя не пойму. В Тойоте Гаскойн строил машину под Ярно и они блистали. Как только перенацелились на Ральфа, скатились в У Г. Гаскойн притащил Ярно в Катер, строит машину под любимого пилота, и получает "в принципе не его машину". :blink: Как так?

Может в этом и есть весь "гений" Гаскойна?

А по поводу самовозки 2005 года имени Гаскойна, могу привести другой пример. Вся самовозность Брауна была основана на двойном диффузоре, придуманном двумя молодыми инженерами СуперАгури. Во что скатывается Мерседес без одной, но очень удачной идеи, мы все видим.

Где гарантии, что в скорости болида 2005 года была заслуга именно Гаскойна, а не удачной идеи мелкого инженера?

Плюсы кончились, поэтому лови пятерочку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тебя не пойму. В Тойоте Гаскойн строил машину под Ярно и они блистали. Как только перенацелились на Ральфа, скатились в У Г. Гаскойн притащил Ярно в Катер, строит машину под любимого пилота, и получает "в принципе не его машину". :blink: Как так?

Может в этом и есть весь "гений" Гаскойна?

Он не строил Катер под любимого пилота - там задачи совсем другие стояли - просто построить машину, которая смогла бы ехать, при этом в кратчайшие сроки, так как Лотус начинал позже всех новичков. Сам Ярно говорил, что подгонка машины под чей то стиль даст от силы минус 3 десятки с круга, а когда отыгрывать нужно секунд 5-6, то этим можно и нужно было пренебречь. Это первое.

Второе - если бы построить машину под кого либо с предсказуемым результатом было так просто мы не наблюдали бы многих вещей в ф1, чтобы увидеть которые, надо просто открыть глаза и посмотреть.

В конце 2004-го ситуация была совсем иной, иные задачи и возможности, я не знаю строил ли Майк машину специально под Ярно или так просто получилось с его участием, но факт остается фактом - именно Трулли извлек из TF-105 все ее возможности и даже большее - механики и инженеры порой не верили своим глазам, смотря на время с круга.

А по поводу самовозки 2005 года имени Гаскойна, могу привести другой пример. Вся самовозность Брауна была основана на двойном диффузоре, придуманном двумя молодыми инженерами СуперАгури. Во что скатывается Мерседес без одной, но очень удачной идеи, мы все видим.

Где гарантии, что в скорости болида 2005 года была заслуга именно Гаскойна, а не удачной идеи мелкого инженера?

У тебя предположения, у меня факты, не сравнимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя предположения, у меня факты, не сравнимо.

Если я свои предположения назову фактами, тогда сравнимо будет? :)

Нет, ну серьезно, фактом можно назвать лишь то, что Гаскойн ни где не добился прорыва. А сезон 2005 года - лишь исключение, подтверждающее правило. Я лишь попытался найти возможную причину этого исключения.

В любом случае, думаю, что Фернандесу, как и многим руководителям до него, ситуация на много виднее, чем всем нам вместе взятым. Именно поэтому сейчас Майк бороздит просторы Атлантики, а не болидом 2013 года занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вы хотели мнение болельщика Тойоты - вы его получили.Это мнение пришло ко мне не свалившимся инсайдом, а сложилось за 7 лет наблюдения за командой и Гаскойном в том числе. Также я объяснила вам что произошло в Лотусе, и как вы видите, перед Ярно, уж если на то пошло, Гаскойн тоже не безгрешен, это мнение внимательного наблюдателя в течении 2-х лет. Хотите строить дальше свои предположения, стройте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак воскресенье, вечер и ... тишина.

Ну что же вывод только один- Виталий тоже не инсайдер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб на гонке чемпионов будет?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F`1 в России Верный признак- Популярность растет.

post-47705-0-28262100-1355109662_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фанаты Ярно оказались еще и фанатами Гаскойна.... :D

Не буду спорить)))

Но мне кажется, что машина 2013 будет существенно быстрее ;)

НАдеюсь на это. По крайней мере, они поняли в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...