Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

0,5 в квале совсем не значит 0,5 в гонке с круга.

примеров тому море, особенно учитывая мерсовские траблы с износом окажись нико под прессингом все могло быть

да в Китае то все норм было с износом. вот у Шумахера только одно колесо "износилось" напрочь. а так, по словам Клиа, взял бы да выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Было бы интересно посмотреть на Вильямс с достойным бюджетом (например сравнимым с бюджетом Мерседеса).

если ничего не изменится ,то увидиш в этом .

напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .

так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего не изменится ,то увидиш в этом .

напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .

так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет :D

зп гонщиков не входят в эти цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зп гонщиков не входят в эти цифры

входит

иначе Маковские 212 вылезают за ограничение ,да и Быковские 220 ,тем более . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

входит

иначе Маковские 212 вылезают за ограничение ,да и Быковские 220 ,тем более . :bigwink:

Не входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не входит

обьясняю

бюджет Быков 200 (ограничен договором )+20 зп пилотов = 220

Макларен 180 +32 зп пилотов =212 и тд

так что всё входит ,без зп пилотов Мак именно цифру 180 публикует как бюджет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шасси на главной заинтриговали... а в итоге выкатят БГП 04 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шасси на главной заинтриговали... а в итоге выкатят БГП 04 :rofl:

не БГП а Wедро 04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего не изменится ,то увидиш в этом .

напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .

так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет :D

Вроде была инфа про дополнительные 50 млн. в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде была инфа про дополнительные 50 млн. в этом году.

Это Лауда помечтал. Через пару дней Цетше сказал что со стороны концерна увеличения бюджета не будет. Учитывая ЗП Хэма и 5-е место в КК мерсу нужно будет в 2013-м затянуть пояса потуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо денег и техдиректоров: если не ошибаюсь, о судьбе двоих уже умалчивается. Спонсоры ушли, труба еще толком не откалибрована, то, что есть сейчас (ВО3) - никуда не годится, наполеоновские планы у команды - только на 2014 и то. в основном они связаны с ничем пока не обоснованными надеждами на движок. Давайте вспомним, как Хорнер посмеялся над Лаудой, пытавшимся сманить у быков Ньюи, а это как бы говорит нам о том, что в своих аэродинамиков в мерсе уже не верят.

Хочется верить, что мерсы на своих симуляторах и трубах что-то отыграли, но скорее всего, на зимних тестах нас ждет самый громкий пук в новейшей истории мерсов, ведь ни аэродинамиков, ни шинников толковых в мерсах так и не завелось. Есть шанс, что новые пирелли будут больше подходить мерсу, но как-то непристало на это уповать.

Теперь отдельно по бюджету: у быков он самый большой, у фур тоже нет проблем с деньгами, у маков ушел хэм в заведомо слабую команду и на смену ему пришел пилот с деньгами, т.е. бюджет будет больше. У рено - кока и тотальный Грожан. У мерсов - отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.

ИМХО, если Грожан таки научится стартовать, то четвертого места мерсам не видать. Просто нет никаких предпосылок. а в чудеса уже никто не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.

ИМХО, если Грожан таки научится стартовать, то четвертого места мерсам не видать. Просто нет никаких предпосылок. а в чудеса уже никто не верит.

Отвал титульника? это какого? Насколько я знаю титульник Petronas? И он им и останеться в 2013.. Есть слухи, пока что только слухи, что крупным спонсором может стать всем извесный швейцарский банк UBS. Поповоду калибровки они калибрировали её в середине сезона 2012 и как раз результаты калибровки будут видны в 2013.. Дальше об судьбе каких "техдиректоров" назови именна? Белл правая рука Росса он главный техдиректор, Альдо Коста занимаеться проэктом 2013. Джефф Уиллис, 2014 проэктом. Да с Мерса ушел главный аэродинамик Лоика Бигуа .. Но в Мерс пришел не менее хороший спец Майк Эллиот, которому "приписывают" успехи аэродинамики Лотоса E20 в 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как бы говорит нам о том, что в своих аэродинамиков в мерсе уже не верят.

Хочется верить, что мерсы на своих симуляторах и трубах что-то отыграли, но скорее всего, на зимних тестах нас ждет самый громкий пук в новейшей истории мерсов, ведь ни аэродинамиков, ни шинников толковых в мерсах так и не завелось. Есть шанс, что новые пирелли будут больше подходить мерсу, но как-то непристало на это уповать.

Теперь отдельно по бюджету: у быков он самый большой, у фур тоже нет проблем с деньгами, у маков ушел хэм в заведомо слабую команду и на смену ему пришел пилот с деньгами, т.е. бюджет будет больше. У рено - кока и тотальный Грожан. У мерсов - отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.

Так в Бигуа и не верили, за что и отправили за дверь этого заслуженного ведростроителя с огромным стажем.Пришёл Майк Эллиот который сам проектировал болиды в паре с Беллом, а не надеялся на всякие Хонды и их специалистов ;)

Петронас пока остаётся, у него вроде контракт в 2013 истекает.

Минус Мерседеса - в маленьком бюджете, отсюда и идея для экономии просто сделать болид вариацию на тему РБ, а если он поедет на подиумы, то можно и концерн убедить в самовозности W05 на 2014.Поэтому ключевым может стать не 2014 а 2013.

Пирелли обещала в след.году расширить рабочий диапазон при сохранении износа, что плюс для Мерседеса.

Я бы не стал заранее хоронить Мерседес.Сначала надо хотя бы болид увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ролик от фан сайта Команды Мерседес

#!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает итальянский? Разобрал только то что в Мерсе передние тяги хотят сделать как у Ферров.. Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..

http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает итальянский? Разобрал только то что в Мерсе передние тяги хотят сделать как у Ферров.. Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..

http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04

етому сайту нельзя очень много доверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..

http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04

В Мерседесе очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе очевидно.

Ясень пень, что в Мерсе :D

Опять с сайта фанов Мерса.. Фотожаба W04 сделаная на основе слухов с статьи АМУСа.

662a3aedd9522fd25e8cc4c73887ac2a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етому сайту нельзя очень много доверять

Да я если чесно вообще всем слуха не доверяю, но об чем то говорить нужно в межсезонье... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясень пень, что в Мерсе :D

Опять с сайта фанов Мерса.. Фотожаба W04 сделаная на основе слухов с статьи АМУСа.

Сайт фанов крайне странный, вообще-то. Доменное имя зарегистрировано каким-то арабом в феврале 2012, хостится в Техасе. То бишь, главные фаны звезды - нефтяные шейхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт фанов крайне странный, вообще-то. Доменное имя зарегистрировано каким-то арабом в феврале 2012, хостится в Техасе. То бишь, главные фаны звезды - нефтяные шейхи?

Да арабы сделали, но довольно неплохо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвал титульника? это какого?

Ох щи, не титульника, а совладельца-акционера.

По поводу калибровки они калибрировали её в середине сезона 2012 и как раз результаты калибровки будут видны в 2013.

Труба не откалибрована. После ее обновления продутый на ней коанд не заработал и в мерсах не разобрались в причинах этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох щи, не титульника, а совладельца-акционера.

Труба не откалибрована. После ее обновления продутый на ней коанд не заработал и в мерсах не разобрались в причинах этого.

Поповоду потери Abbar как акционера тут можна смотреть на эту ситуацию с разных сторон.. Первая возможно это обтяживает Даймлер потому что они потратили деньги на выкуп тех акций.. Но с другой стороны Немцы всегда хотели иметь свою команду чисто свою где они полностью контролируют команду без посторонних акционеров.. да и мы точно не знаем как там было. Возможно Мерс так и задумывал что они с помощью Abbar временно выкупят акции Brawn Gp, а потом вернут себе долю после продажи назад Макам их акций.

Дальше не знаю правда ли эти слухи, но по слухам, проблема не работы "коанда" была изначально в неправильной форме сайподов , да и команда признаётся что они перехитрили самих себя, кинув ресурсы на DDRS... Что усложнило им дальнейшую модификацию болида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етому сайту нельзя очень много доверять

то же самое публикует Амус

компактная коробка передач,боковые понтоны оптимальны к Коанд эффекту,

новая задняя подвеска которая должна быть гораздо более сговорчивая к изменениям характеристик Пирелли 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...