Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Арабы более не верят в успех команды, слили немцам все акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes

Команда из Бракли пятую гонку не может завоевать очки. Точно с того момента, как был стало известно, что Шумахеру на следующий сезон места не нашлось.

На этот раз им не помогла ни новейшая система DRS на болиде Росберга, нацеленная на сезон 2013, ни использование эффекта Коанда на одном болиде Шумахера, который стартовал пятым. Даже на предпоследнем этапе сезона Mercedes не смогли добиться приемлемого износа резины, чтобы участвовать во всех сегментах квалификации и, как и весь пелетон, провести единственную смену резину. Комплект medium, на котором семикратный чемпион показал шестое время, был слишком изношен для какой-либо борьбы на нем вообще.

Нико на болиде конфигурации «до ГП Японии» удалось провести гонку с одним пит-стопом, но только благодаря вылету во втором сегменте и старту с 17 позиции. Росберг финишировал 13 и последним, кто не проиграл круг.

l0SyF91twLU.jpg

Шумахер же после тактики двух пит-стопов (единственным, кто сделал так же, был ди Реста, но для шотландца это была расплата за испорченный в развороте комплект) увидел клетчатый флаг 16. Последним из болидов серьезных команд.

Куда еще хуже для Росса Брауна? Такого афронта в истории Mercedes еще не было. Сохранить пятую строчку в Кубке Конструкторов позволяет лишь факт того, что Перес те же 5 гонок после получения контракта с McLaren не может попасть в очки…

http://f-1.ru/n27695

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз им не помогла ни новейшая система DRS на болиде Росберга, нацеленная на сезон 2013,

Ну вообще отлично. Со следующего года в квалах почти что полностью запрещают дрс, а они все свою линию гнут. Устойчивость в поворотах, тормоза и износ в триста тысяч раз важнее этого дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было тебе ещё WO3 справа прикрепить. И надпись "найдите 10 отличий"

Понял, что не то ведро, надо было

1334529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно что делают в Мерседес, даже у Вильямс гнется переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно что делают в Мерседес, даже у Вильямс гнется переднее крыло.

Росс говорил, что не могут делать гибкое из-за своей ДДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс говорил, что не могут делать гибкое из-за своей ДДРС.

нафига оно нужно, теперь вот дрс вообще почти забанили, увидив мягкий нос редбулл и представив зачем он нужен и какие еще секреты могут скрываться под внешне обычной оболочкой, понимаешь - успех дается не просто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига оно нужно, теперь вот дрс вообще почти забанили, увидив мягкий нос редбулл и представив зачем он нужен и какие еще секреты могут скрываться под внешне обычной оболочкой, понимаешь - успех дается не просто так...

нет просто разный подход.

Росс, думал нужен хороший и крепкий "Дредноут", а Ньюи подумал, что "Дредноут" не нужен и сделал "резинового бычка" ..... :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто разный подход.

Росс, думал нужен хороший и крепкий "Дредноут", а Ньюи подумал, что "Дредноут" не нужен и сделал "резинового бычка" ..... :facepalm::D

Наверное Росс впал в маразм и теперь в его реальности трассы - клоны АФУСа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Росс впал в маразм и теперь в его реальности трассы - клоны АФУСа :)

Всё-таки сказываются традиции прошлого :)

Идеальный трек для Мерседеса W03 - AVUS.В инете можно почитать подробнее.Правда, стоит отметить, что первый и единственный раз ,на нём побеждали Феррари, хет триком, заняв весь подиум.Возможно, Росс мечтал взять у них реванш за ту гонку.

240px-Circuit_AVUS.svg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У концерна все отлично, нафига эта говно-ф1?

Мерс завоевал Quality Trophy 2012, на этом фоне, еще больше хочется убить >400 жопаруков из брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAERBER, ты чего прешь на Ф1? Это имиджевый проект, и временные неудачи с лихвой все равно отобьются по достижению успеха. Раз команда выкупила свои акции- значит они в росте (как только избавились от кое-каких неликвидных активов). Все гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только избавились от кое-каких неликвидных активов

шумахера чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахера чтоль? :D

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Раз команда выкупила свои акции- значит они в росте ...

Новый тренд в в мировой экономике :newconfus: Не просветишь ли сирых и убогих на сколько они поднялись в цене и когда? Ну или хотя-бы стоимость одной акции?

Тебе уже 100500 раз говорили, не писал-бы ты посты на темы в которых не разбираешься :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тренд в в мировой экономике :newconfus:

Ну, он новый только для тех для кого понятие фондовый рынок= квантовой физике.

На самом же деле, все элементарно Ватсон.

Как спрятать под кат не знаю, по сему буду краток:

Обратный выкуп акций на рынке рассматривается как первый признак того, что в скором времени акции компании начнут расти в цене. Данное следует из::

1.сокращается количество акций, находящихся в торге. Как следствие, растет спрос на них, а за ним и цена.

2.если компания в состоянии профинансировать покупку своих акций, значит, обладает довольно стабильным финансовым положением и является перспективным объектом для инвестиций

3.выкуп акций производится по решению топменеджмента, который не будет дейст­вовать во вред компании, а значит, владеет информацией, которая позволяет надеяться на будущий рост бизнеса.

На выходе- все эти факторы видит не только сама компания, но и окружающие игроки, которые обязательно будут реагировать на перспективы, повышая стоимость акций.

ЗЫ. Если что-то будет непонятно- обращайся в личку, разблокировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахера чтоль? :D

Ну да.

Да не удивлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Раз команда выкупила свои акции- значит они в росте ...

.... первый признак того, что в скором времени акции компании начнут расти в цене...

Выделил специально дла специалистов по фондовым рынкам. Так что всё-таки с акциями? Они уже в росте или только собираются расти? И на каком они рынке? Ты часом не видел акций АМГ мерседес Ф1 в свободной продаже? За умение пользоваться википедией- 5, за логику и знание реалий 2. Уж извини, обойдусь без советов таких специалистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке, вроде, Coca Coly в Мерс сватали? :huh: Вслед за Хэмом, под большой контракт?

Странно, что это они вдруг Лотус выбрали... Вряд ли потому, что это топ-команда не только на словах, но и на трассе и у неё отличные перспективы на следующий сезон... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил специально дла специалистов по фондовым рынкам. Так что всё-таки с акциями? Они уже в росте или только собираются расти? И на каком они рынке? Ты часом не видел акций АМГ мерседес Ф1 в свободной продаже? За умение пользоваться википедией- 5, за логику и знание реалий 2. Уж извини, обойдусь без советов таких специалистов :)

На счет Вики не уверен,по моему содрано безбожно вот откуда http://fd.ru/reader2.htm?id=697 , глава "реакция рынка" )) Но опять же таки человек старается,пытается найти аргументацию своих высказываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке, вроде, Coca Coly в Мерс сватали? :huh: Вслед за Хэмом, под большой контракт?

Странно, что это они вдруг Лотус выбрали... Вряд ли потому, что это топ-команда не только на словах, но и на трассе и у неё отличные перспективы на следующий сезон... :)

Естественно не по этому) будет не в тему,но предположу - эффект от Кими,рекламирующего энергетик,кричащего как Фет при очередной победе,прыгающего, как Шу на подиуме....БОМБА)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не по этому) будет не в тему,но предположу - эффект от Кими,рекламирующего энергетик,кричащего как Фет при очередной победе,прыгающего, как Шу на подиуме....БОМБА)))

а как результат из Мерса спонсоры бегут...... А лотус молодцы. хотя и у них с баблом были проблемы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как результат из Мерса спонсоры бегут...... А лотус молодцы. хотя и у них с баблом были проблемы.....

А как не убежать? Ни каких спонсорских денег не хватит прокормить столько тех.директоров! Но,складывается мнение,все же Росс и Ко попытаются "обелить" себя в следующем сезоне. Хитрый (этого у него не отнять) лис Браун и Ко что то задумали (придумали) на след.год. Ну не могли они подписать Хэма иначе. Ясно,что они говорят о надеждах на 14 год,но позволить так же деградировать по ходу сезона команде и машине - самоубийство. В концерне их не поймут. В десятку на финише попадать стабильно должны - иначе Цетше порвёт на лоскуты.И спонсоры тогда точно не поймут,в чем прикол.Коанда если разберут,поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а какой возраст у наших трех богатырей, ...............

1. Росс Браун OBE (англ. Ross Brawn, род. 23 ноября 1954) — английский инженер и конструктор Формулы-1, технический директор команд Benetton, Ferrari, Honda. С 2009 года — руководитель команды Brawn GP, ныне Mercedes GP.

2. Норберт Хауг (нем. Norbert Haug; род. 24 ноября, 1952) — немецкий журналист и вице-президент Mercedes-Benz Motorsport . Один из самых успешных деятелей компании Mercedes-Benz в области автоспорта.

3.Д-р Дитер Цетше (Dieter Zetsche) родился 5 мая 1953 в Стамбуле, Турция; является немецким бизнесменом, председателем правления Daimler AG, главой Mercedes-Benz Cars (с 2006) и членом ее совета директоров (с 1998).

Они практически одногодки, а значит общий взгляд на вещи + давно знают друг друга, а значит покрывают и страхуют друг, друга. Мой прогноз Брауна не уволят, пока Дитер Цетше, занимает свою должность.....

Так что бардак в следующем сезоне Мерсу обеспечен.....

а ....

Андре́ас Никола́ус Ла́уда (нем. Andreas Nikolaus Lauda, род. 22 февраля 1949, Вена), более известный как Ники Лаудаавстрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1. Впоследствии спортивный менеджер, затем комментатор немецкого телеканала RTL, эксперт по автогонкам.

... еще старше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как будет в 2013 увидем... Этот год как и предыдущие, мерс провалил... Но посмотрим может хоть пару подиумов будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...